Р!
Редколлегия Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Закрыл школу - конец селу. Экс-министр образования Забайкалья об оптимизации

Андрей Томских работал министром образования при двух губернаторах — Наталье Ждановой и Александре Осипове. Последний его много и чаще всего не по делу критиковал, и последние полтора года Томских уже не министр — он возглавляет Институт управления развитием образования Забайкальского госуниверситета.

Редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов в очередном выпуске проекта «Редколлегия» беседует с Томских о последствиях оптимизации в среднем образовании, о закрытии малокомплектных школ, о причинах и следствиях этого процесса, а ещё о том, почему и для чего профессия учителя в современной России оказалась непрестижной и плохо оплачиваемой.

В беседе упоминается фильм журналиста Константина Сёмина «Последний звонок». Вот ссылки на все три серии этого фильма, который обязательно стоит посмотреть тем, кому интересна беседа Козлова с Томских: первая, вторая, третья.

Ссылка на подкаст «Редколлегия Чита.Ру» в вашем приложении для подкастов — https://we.fo/1514736275.
НазадВперёд
3 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фильм - жуткий. А самое печальное, подобные разрушительные тенденции во всех областях жизни страны. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рекомендую посмотреть его всем. Действительно, советская система образования преподавала науку, старалась научить людей думать. Нынешнее опошление массового ознакомления населения страны с малых лет с последними научными достижениями человечества, естественно, было долгой целью будущих рабовладельцев.

СССР - было коротеньким золотым веком для 1/6 части человечества. Нам досталась эта честь пожить в том идеальном(не без перекосов) мире. Величайшие достижения "кухаркиных детей" остались в прошлом: первые в космосе, многие открытия в науке, несмотря на послевоенную разруху, но  они показали, на что мы способны когда едины. Но общие успехи породили такое явление как неосознанное головокружение от успехов, зазнайство титульной нации - и в итоге предательство верхушки этой нации. Но из нашего опыта некоторые соседи: Китай, Южная Корея, Япония сделали правильные выводы. Науку теперь изучают и в Европе, зато у нас ввели систему зазубривания стандартов для потребителя-раба - ЕГЭ, чтобы дети (наше будущее) разучились мыслить и этим достигнуто многое: даже в комментах видим повальную безграмотность. По количеству ошибок теперь можно вычислить возраст комментатора.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что бы там ни было, но обстоятельства с теплыми туалетами как арт-объектами, привязанными к его имени как обязаловка, люди запомнят навсегда.  Со своими разносами неугодных губернатор потерял доверие и даже очередной Нехаев дело не поправит. Люди надеются на бравого генерала как в свое время Ага надеялась на Кобзона. Только потянет ли генерал?

Скорее всего нет. 

Нечем забайкальским ему торговать.

То, что отсюда вывозится, вывозилось и впредь будет вывозиться. Некоторые сельские малокомплектные школы все еще дают реальную путевку в жизнь, как, например, районная н-цасучейская сдулась, а в-цасучейская с автошколой, курсами механизаторов и швейным цехом оказалась более жизнеспособной. Но главное - преподавательские кадры. Кадры всегда решали все. Жаль, что для управленцев не существует стандартов профильных практических знаний, а не только опыт протирания штанов на рукодящей должности.. Для получения котопых им требовалось только владеть навыками словоблудия. 

А люди верят, что управленцы когда-нибудь что-нибудь организуют. 

Не будет этого.

Если эти люди никогда ничего не производили, им подобная мысль всегда будет непонятной и чуждой. Они ПОТРЕБЛЯЛИ: изводили Д. на Г., будь хоть семи пядей во лбу и окончательно добьют население потому, что не существует тормозов для ограничения их аппетитов.