Р!
Редколлегия Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
Наводнение в Забайкалье - 2021

Три богатыря аномального госуправления

Госкомпания РЖД в кратчайшие сроки восстановила по неизвестным пока причинам рухнувший мост через реку Ареда в Сретенском районе Забайкальского края. Рухнувшая конструкция заблокировала Транссиб, и на ситуацию был вынужден обратить внимание президент страны, который и устанавливал сроки запуска движения.

Бенефициарами стремительного восстановления моста почему-то оказались не простые железнодорожники, а губернатор Забайкалья Александр Осипов, глава РЖД Белозёров и человек, имени которого нельзя называть, но который присутствует на всех фотографиях по этому поводу.

Редакторы «Чита.Ру» Андрей Козлов и Екатерина Шайтанова в очередном выпуске проекта «Редколлегия» обсуждают не только падение моста, наводнение и роль трёх личностей в истории, но и пост известного эколога Вадима Кирилюка, который назвал ситуацию следствием паралича управления.

Также эмоциональные собеседники обсуждают своё видение того, как должно выглядеть госуправление в каком-то идеальном мире, и что оно представляет собой сейчас на самом деле — рисование рейтингов, достижение федеральных KPI и прославление чиновников, которые сначала десятилетиями создают условия для обрушения построенных в СССР мостов, а потом назначают себя главными наследниками трудовых побед по их восстановлению.

Ссылка на подкаст «Редколлегия Чита.Ру» в вашем приложении для подкастов — https://we.fo/1514736275.
НазадВперёд
5 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смешно, но по сути грустно. На обломках моста Осипов и иже сним, который спит и видит себя членом ГД РФ, а по сути за бардак на ЗабЖД должен готовиться посетить другое место устроили себе всероссийский пиар. А работяг которые рвали жилы  даже не отметили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пардон: Мост то-же Осипов разрушил? А Карфоген? Человек в регионе 2 года и ?месяцев. Чем занимался кандидат в депутаты,он-же начальник Заб.ж.д. Что мешало в течении предыдущих 27 лет(до Осипова),поддерживать хозяйство в достойном состоянии?!? Вообще великое счастье что:не продали Советские металлоконструкции в КНР,металлоломом(при губернаторе Р.Ф.Гениатулине)!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Послушайте, это не только вам интересно, почему падают мосты.

Это очень интересно знать и  нам- налогоплательщика, на чьи деньги эти мосты потом будут восстанавливать!

А вот почему это не интересно нашим властям и многочисленным правоохранительными органам? 

Да по одной простой причине, что тогда  придётся выяснить - а почему не было должного наблюдения и ремонта и  кого то тогда придётся  брать за ж. пу  и садить! А сидеть то ой как  не хочется! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про причинно- следственные связи. Правильно Шайтанова сказала, что про причину падения Каштакского моста можно книжку написать художественную. И почему про причины его падения  не хотят говорить наши местные власти.

Причина проста. Если озвучить эту причину, то окажется, что капитальный ремонт (а не реконструкция)  Каштакского моста - это  грубейшая ошибка (не будем говорить более жёсткой характеристики) , допущенная возомнившей себя специалистам- мостостроителями чиновниками. 

И отвечать за этот бардак они не хотят! Потому и замалчивают этот факт. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот мост, как и многие другие по причине старости не мог упасть. Он должен был стоять, пока не решили бы его заменить на что-новое и более современное. Так строятся мосты на ЖД.

Не видел, что там представляет опора, которая упала, но она могла упасть только в том случае, если кто-то приложил свои руки.

Мы все знаем, что любую насыпь из песка даже слабый поток воды размоет. Но если поверх этого песка насыпать щебень, то эту насыпь уже будем сложней размыть. А вот если эту же насыпь поверх щебня засыпать камень , где каждый валун будет по 50 кг, то это уже трудно будет сделать. Если же размеры и вес камня будет достигать сотни килограммов, то нужно поискать поток воды, который бы мог ворочить такие камни, причем которые сами между собой образуют единое целое.

Вероятно в этом месте кто решил приватизировать часть камней из которых было уложено ложе русла реки на входе и под мостом и этого вовремя не заметили. Возможен вариант, что нашлись люди, которым крупные камни мешали проезду под мостом. С оставшейся мелочью вода без проблем справилась.

Вот по это же причине и Каштакский мост размыло.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ