ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

МНЕНИЯЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Есть ли Бог над обрывом?

/ Мнения / Виктория Хохолкова

Фото: ТВЦ

Это прозвучит кощунственно, но в страшном ДТП, в котором погибли 14 человек, нет ничего необычного. Спросите себя – имело бы событие такой резонанс, если б с обрыва на Тёщином языке при тех же обстоятельствах — снятое ограждение, отсутствие предупреждающих знаков — навернулась легковушка с одним водителем? Включился бы в дело Ространснадзор? Собирали бы по этому поводу совещания? Началась бы масштабная проверка дорог и перевозчиков, если бы жертва была одна? Наконец, поднялся бы такой стон о том, куда смотрит Бог – если бы несчастные эти люди не были паломниками?

Ответы очевидны. Каждый день на дорогах Забайкалья происходят ДТП, погибают люди – просто не так сразу много в одном месте, и поэтому становятся частью статистики, а не поводом для масштабного расследования. Что же касается Бога, то в прошлом году аккурат на 9 мая случилась страшная авария под Агинском, в которой погибло 5 человек – в том числе артисты ветеранского хора «Багульник», возвращавшиеся с концерта ко Дню победы. Тоже символично – но непонятно было, каким высшим силам предъявлять претензии за лобовое столкновение. И это хорошо, потому что неизвестно, до чего бы договорились.

То, что выявит проверка в отношении дорог Забайкальского края, очевидно уже сейчас – в особенности если проверять не только федеральные трассы, с которыми тоже не все благополучно. Дороги региона находятся в состоянии, далёком от удовлетворительного. Поселенческие, за редким исключением, далеки даже от «плохо». По этим дорогам ходят автобусы, в том числе школьные, и тот факт, что они не бьются каждый день, можно считать доказательством бытия Божьего – в особенности если учесть состояние техники. И вот, кстати, легко представимая трагедия на будущее: школьный автобус, заглохший в мороз где-нибудь на полпути к посёлку.

Будет много новостей, много начальства, суд для ответственных лиц, строгие вопросы к Богу – куда, мол, он смотрит. И проверка, которая обнаружит то, что было очевидно не годами – десятилетиями. Что на содержание и ремонт дорог нет средств – то ли их крадут, то ли красть нечего, и второе вероятнее первого. Что муниципальный транспорт чинен-перечинен на сотню раз и ходит только золотыми руками какого-нибудь местного кулибина родом из СССР и коллективными молитвами. Что неважно, кого отправят под суд – все останется по-прежнему, потому что когда дело касается исполнения нормативов содержания, скоростных режимов, инструкций по безопасности, правил и прочих писаных кровью документов, у нас нет ни денег, ни разума. Зато есть знаменитое «авось», «надо же как-то» и «так сойдёт».

Последнее особенно актуально для тех людей, которые, только увидев 14 трупов, вспоминают о необходимости лицензирования пассажирских перевозок на межгородском сообщении. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, а переждав дождичек, пойдёт себе по своим делам, начисто забыв, как только что было страшно. И когда-то Бог уже применял по этому поводу методы прокурорского реагирования. Да все без толку. Так никто и не осознал, что содомиты – это те, кто делает свою работу по конец рук.


авария,дтп с паломниками
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Хорошая статья. Правильная.

Статья дюже гарная,не спорю. Но я так понял по концовке,что виноваты во всем водители содомиты, так как у них руки все время заняты. Оригинальное обьяснение.

Согласен,всё так и есть,автор права.

Выдача лицензии не повлияет на безопасность..это еще одна портянка ,висящая в салоне автобуса..если суждено то не в лицензии счастье..

Лицензии - это неплохая кормушка, для тех, кто их выдаёт и проверяет соответствие требованиям лицензии в дальнейшем, с безопасностью это если и связано, но в пределах уровня совести у контролирующих органов. Люди, пришедшие во власть сами не считают законы чем-то, что нужно исполнять неукоснительно и этот правовой нигилизм переносится на всех.

Автор, конечно, права. Проблема упирается в 2 "камня преткновения": 1) нет\не хватает денег 2) нет\не хватает совести и разума - у всех: у чиновников, у водителей, у пассажиров (редко когда кто-то из пассажиров сделает замечание лихачу-маршрутчику, когда он гонит "на всех парах", а предрейсовые медосмотры часто являются лишь бумажной формальностью). Первый пункт как будто бы решаем - разве Россия не богата полезными ископаемыми, землей и человеческим ресурсом? Только эти ресурсы направляются не на благо всех граждан, а в карманы узкого круга людей (? людей ли?! если это казнокрадство и расхищение ресурсов оплачивается порой кровью простых людей). Со вторым же пунктом всё гораздо сложнее - это же КАЖДОМУ нужно работать НАД СОБОЙ! Да, не пройти мимо беспредела, сделать замечание лихачу-маршрутчику, не промолчать, когда заставляют "добровольно-принудительно" голосовать, ходить на митинги и т.д.

У нас, вже, теперь футбол на первом месте (после национального достояния). После олимпиады есть чем заняться этим "спортсменам".

Есть хорошая фраза про разделение ответственности: делай, что можешь и будь, что будет. Вот, "Что можешь" - это про качество дорог, про лицензирование и прочее, а "что будет" - это про случайности, в том числе несчастные. Если у нас со "что можешь" не все в порядке, тогда чего пенять на "что будет"?

Нужно реально делать все, что в наших силах, чтобы подобного не повторялось. В этом ответственность властей и профессионалов.

Немного не точно. "Делай, что ДОЛЖНО, и будь, что будет". От этого смысл Вашего комментария несколько теряется.

1) водитель должен ехать в путь будучи отдохнувшим 2) машина должна быть полностью технически исправной 3) водитель в пути должен отдыхать, так как постоянная езда утомляет.

А ещё водитель должен и обязан соблюдать скоростной режим,даже если нет знаков ограничения. У водителя профессионала внутреннее чутье,что все безопасно. А у дядечки Сережечки 50! штрафов за превышение!

Если наниматели об этом знали - зачем с ним ехали? В третий раз, причем!

В Урлук он поехал первый раз, и они с ним первый раз. Раньше был другой водитель, хорошо знавший трассу. А этому предложили дополнительно заработать, он и согласился. Увы. Жалко всех.

А что даст лицензия? Ещё одну структуру на нашу шею. По Чите носятся маршрутки с людьми ныряя из ряда в ряд и что?

когда запретят продажу некачественных запасных частей для ТС?

А что даст лицензия? Ещё одну структуру на нашу шею. По Чите носятся маршрутки с людьми ныряя из ряда в ряд и что? А кто помнит что по ПДД автобус должен ехать со скоростью 70 км. И фуры тоже. Но они и марки умудряются обгонять. Думаете лицензия сдержит китайский автобус идущий по нашим дорогам с таджиком за рулём имеющего российскую лицензию?!

Опасные дорожные места должны иметь ограждения, по ГОСТУ. У на в Карымском районе соорудили мост через речку Ундурга, а вместо отбойников нарезанный КРОВЕЛЬНЫЙ профлист - жестянка! Причем б/у, во как! Деньги подрядчик получил настоящие и немалые! Прокуратура Карымского района пока не видит!

Дорогу назови. Река большая, мостов много. А то как-то совсем уж.

Речка как раз и небольшая, и мост на ней единственный, правый приток Ингоды, а мост на подьезде к селу Маяки, Карымского района.

Нельзя принять правильное решение если не правильно расставлены приоритеты. В ДТП первопричиной является водитель, затем дорога и тп условия дорожного движения.

Уважаемые Чита.ру обратите внимание на спуск с хребта к р. Никишиха, если ехать с города, после п. Песчанка, там очень крутой спуск, а ограждений нет! Там такой же тещин язык!

Андрюша,а ты давно там ездил?! Какой "язык ты там увидел?! И в каком месте нет отбойников?! Я два раза в день проезжают по этой трассе. Скажу смело,по ней и с закрытыми глазами несложно проехать в обоих направлениях.

На перевале перед Никишихой бьются в основном возле православного креста, 100 м в сторону Читы от пешеходного перехода. Последнее "побоище" было неделю назад, причём с участием нескольких машин. За последние 5 лет вроде 5 погибших в этом месте и ни разу причиной не было качество дороги - превышение скорости, обгон по встречке или по разделительной. Ограждения там есть, около склонов - стальные, а перед мостом - железобетонные блоки, а если страшно на повороте, ехать медленнее надо, поворот на мост всё таки крутой.

можно вполне не вписаться в поворот- раз кое-как вырулили и скорость то средняя была

Вопрос к автору. Что означает последняя фраза в статье?

Про содомитов понятно, а вот про конец рук?

Это такая старая поговорка есть, моя бабушка так говорила про людей, которые что-либо делают спустя рукава, кое-как.

Всё все поняли, что всё останется на том же месте, удивляет скорость установки отбойников, ведь когда сказали надо - умеем же вывернуться. Зря только на водителя всех собак свешали, зачем, мы же не знаем на самом деле что произошло, и то что у него штрафов было немерено, аж целых 50, так надо было его за это расстрелять несколько раз, да простит меня боженька. Бабушка говорит быстро ехали, так ей и 20 км скорость большая. Тормоза бывает у машины отказывают, даже у новой, и даже с отдохнувшим водителем, и если бы на месте были отбойники как это положено на таких участках, не было бы этого горя.

Слушайте, при чем здесь вообще какие то боги и коллективные молитвы. Погибли люди, и део не в том верующие или нет. Проблема в том что дорожное хозяйство запущено, транспортный парк свой ресурс давно выработал. А у нас все как обычно, начинают попов привозить, брызгать "святой водой", "крестный ход" и т.д. и прочей лабудой заниматься вместо того,что бы заниматься делом

Я так понимаю посыл от автора такой, что Бог специально устроил это ДПТ, чтобы в конце концов на проблему организации дорожного движения было обращено внимание. Типа жертвую 14ю в перспективе спасаем десятки тысяч.

А про содомитов и конец рук действительно не понятно.

Да какой хватит! У нас теперь это надолго

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.