Город мнение Любимая ж*%@ — лучшая подушка, или Как в Забайкалье нашли ягодицы

Любимая ж*%@ — лучшая подушка, или Как в Забайкалье нашли ягодицы

Я люблю свою землю со всеми помойками, да. И кто бы приезжий как ни назвал — не перестану любить.

Много пришлось думать про филейные части после того, как министр природных ресурсов Камчатки Алексей Кумарьков съездил в Забайкалье и нашёл задницу в Петровске-Забайкальском.

Колонка впервые опубликована в обзоре событий недели от журналистов «Чита.Ру» 22 августа 2021 года.

Тут можно с разных сторон посмотреть, но давайте посмотрим сзади. Обидно ли сравнение с задницей? Без ягодичных мышц и жира нам всем было бы больно сидеть, а ещё мы бы не смогли ходить и держаться прямо, потому что эти мышцы — одни из самых мощных в человеческом теле, отвечают за движение бедра, и ещё много-много анатомических подробностей.

Прекрасные тылы натурщиц воспел в своё время не один художник, скульптор и поэт. Одна из античных статуй, Венера Каллипига, буквально — Венера Прекраснозадая.

Статуя Венеры Каллипиги

А случалось ли вам приникать головой или ладонью к тыльным участкам тела любимого человека? Есть ли более уютная подушка и более действенный антистресс для ценителей? То-то же.

Но, вдоволь полюбовавшись ягодицами, я спрошу себя: а чего тебя-то это так задело? Раз не обидно и красиво. А потому что для меня оскорбление (любыми словами) чьей-то родной местности, пусть маленькой, пусть страшненькой — это про любовь и про обесценивание. Как обозвать жирухой ту, кто для мужа, детей или безмолвного обожателя — богиня, добрая и уютная. Как брезгливо отвернуться от грязного щенка, которого кто-то другой поднимет, отмоет и всю его щенячью жизнь будет целовать в мордочку. Как смеяться над плохо одетым одноклассником, которому эту нелепую одёжку нищая мать шила ночами.

Я люблю свою землю со всеми помойками, да. И кто бы приезжий как ни назвал — не перестану любить. Мне ближе взгляд тех, кто своих корней не забывает, а чужие — не трогает. Приятно было читать, как чемпионка-красавица-спортсменка Ляйсан Утяшева и её муж-комик-ведущий Павел Воля каждый год стараются съездить в Раёвку, башкирское село, откуда родом Ляйсан. А это менее 20 тысяч человек, огороды, степи, скот. Для Утяшевой и Воли, а также их детей с модными именами — место силы, как они говорят.

И про Ильича из Little Big, который, признавшись всем в любви к Соне Таюрской, первым почти делом взял её в роуд-трип в Усть-Борзю Забайкальского края. И нашли они тут не задницу, а Неваду и Новую Зеландию (пусть и с убитыми дорогами). Сама же Соня повезла Ильича в её родное село Оса Иркутской области. И все «Евровидения» потенциальные, просмотры на ютубе и скандальность не помешали им говорить с трепетом и болью о родных местах.

Илья Прусикин из Little Big и указатель перед въездом в Усть-Борзю

Так что я бы не искала, где погрязнее. Хоть чумазая, но родина. И поэтому даже не скажу, кто бесит больше: местные «отсюда надо валить» или приезжие «ну и ж*%@ тут у вас».

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления