Р!
Ирина Цынгуева Маркетолог компании
Маркетолог компании "Чита.Ру"
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
#
БЛОГИ
7 хитростей для ведения группы в социальных сетях
Что нужно, чтобы ваш паблик или группа в социальных сетях стала интересной и популярной
БЛОГИ
Выбор формы текста для вашей целевой аудитории
Каким должен быть рекламный текст для молодёжи, на что больше обратить внимание более старшая аудитория и, вообще, немного о понятии рекламного сообще...
Что можно использовать в продвижении вашей компании в 2019 году?
БЛОГИ
Онлайн-трансляции как инструмент маркетинга
Прямые эфиры: что это и как их использовать для общения с потенциальными клиентами
БЛОГИ
Ловите ваших клиентов в почте
Кратко о важных пунктах при проведении массовых рассылок
БЛОГИ
Рассказывайте истории и завоёвывайте вашу аудиторию
1
Как сторителлинг влияет на продвижение бренда
Почему скидка не является эффективным инструментом маркетинга и с помощью каких качеств выделиться на рынке.
БЛОГИ
Эффективность рекламного сообщения
Каким должно быть привлекательное рекламное сообщение
БЛОГИ
5 основных трендов социальных сетей 2018 года
Что используют компании для общения с клиентами в социальных сетях в 2018 году
БЛОГИ
Как бренд компании влияет на целевую аудиторию
2
Как бренд компании может оказывать влияние на формирование её целевой аудитории
БЛОГИ
5 важных правил того, как оценивать эффективность рекламы
18
Правила для оценки эффективности рекламы
БЛОГИ
Как описать свою целевую аудиторию?
3
Параметров гораздо больше, чем пол, возраст и семейное положение.
С помощью верных вопросов можно точно определить своих основных клиентов, выявить их потребности.
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ