Р!
Ирина Цынгуева Маркетолог компании
Ирина ЦынгуеваМаркетолог компании "Чита.Ру"
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
#
Что нужно, чтобы ваш паблик или группа в социальных сетях стала интересной и популярной
Каким должен быть рекламный текст для молодёжи, на что больше обратить внимание более старшая аудитория и, вообще, немного о понятии рекламного сообще...
Что можно использовать в продвижении вашей компании в 2019 году?
Онлайн-трансляции как инструмент маркетинга
Прямые эфиры: что это и как их использовать для общения с потенциальными клиентами
Ловите ваших клиентов в почте
Кратко о важных пунктах при проведении массовых рассылок
Как сторителлинг влияет на продвижение бренда
Почему скидка не является эффективным инструментом маркетинга и с помощью каких качеств выделиться на рынке.
Эффективность рекламного сообщения
Каким должно быть привлекательное рекламное сообщение
5 основных трендов социальных сетей 2018 года
Что используют компании для общения с клиентами в социальных сетях в 2018 году
Как бренд компании влияет на целевую аудиторию
2
Как бренд компании может оказывать влияние на формирование её целевой аудитории
Правила для оценки эффективности рекламы
Как описать свою целевую аудиторию?
3
Параметров гораздо больше, чем пол, возраст и семейное положение.
С помощью верных вопросов можно точно определить своих основных клиентов, выявить их потребности.
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
Р!