Р!
Ирина Цынгуева Маркетолог компании
Маркетолог компании "Чита.Ру"
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

5 основных трендов социальных сетей 2018 года

Социальные сети приобретают всё большую популярность в качестве инструмента коммуникаций с целевой аудиторией. И в этой статье мы рассмотрели, что активно развивалось в этом году, и будет развиваться в следующем. Если вы ещё не обратили на них внимание, подумайте о том, могут ли они вам пригодиться.

В 2018 году продолжил расти контент с живыми видео

Facebook выделил один тип контента за то, что он вызывал наибольшее участие людей, — это живые видео. Такие видеоролики получают внимание аудитории в 6 раз больше, чем неживые. А это значит, что такой контент будет охватывать больше людей и собирать больше оценок и комментариев.

Живые видео означают, что взаимодействие с аудиторией может стать более активным, а поскольку такие трансляции сохраняются, есть возможность собирать отклики и после трансляции. Вообще, здесь речь не о появлении возможности проведения онлайн-трансляций, а о том, что такой способ общения набирает всё большую популярность. И социальные сети, видя это, придают им больший вес, чем неживым видео.

Если вы планируете использовать этот инструмент, то вот несколько рекомендаций:

— используйте трансляции, чтобы рассказать аудитории о событии, которое происходит прямо сейчас. Уведомление о начавшейся трансляции всегда доставляется участникам группы, даже если уведомления отключены;
— с помощью таких трансляций можно заниматься обслуживанием клиентов в формате «вопрос-ответ».

Мессенджеры стали очень важными инструментами в коммуникациях с целевой аудитории

Если, по вашему мнению, Facebook Messenger, Viber, WhatsApp, WeChat и Telegram являются лишь альтернативой обычным текстовым сообщениям, то подумайте. Аудитория этих мессенджеров превышает 4 миллиарда человек. И это отличные площадки для продвижения своих брендов и общения с целевой аудиторией.

Эти мессенджеры являются удобным способом общения с клиентом напрямую. С их помощью контакт установить проще, быстрее и удобнее.

Сегодня уже многие компании среди своих способов связи указывают свои контакты в мессенджерах. И если в мире наиболее крупными мессенджерами являются Facebook Messenger, WhatsApp, WeChat, то в России и у нас в Забайкалье более популярен Viber.

Примером общения с аудиторией посредством мессенджера является наш телеграм-канал. Для нас он стал удобным способом быстрой доставки новостей читателям. И за последние полгода аудитория канала выросла более чем в 3 раза.

Видео с эффектом виртуальной реальности продолжает захватывать рынок, принося новый опыт в маркетинг

Виртуальная реальность по-прежнему несколько нова для маркетинговой сцены, и в 2019 году этот рынок станет ещё более популярным. Хотя этот инструмент предназначен для крупных компаний, использующих технологические новинки для продвижения своей продукции, но возможность снимать видео с дополненной реальностью уже сейчас доступна для компаний любого размера.

Уникальность виртуальной реальности в том, что она поощряет взаимодействие, предлагая захватывающий, незабываемый опыт изучения или использования продукта компании, в отличие от любого другого средства рекламы — и бренды быстро осознают эту ценность.

Например, TOMS использует виртуальную реальность, чтобы пролить свет на свою миссию и оказать влияние на клиентов. Его миссия «Один на один» заключается в обещании, что каждая купленная пара обуви означает новую пару для нуждающихся детей во всём мире. Во время посещения детей, получивших новую обувь во время поездки в Перу, TOMS запустили видео с обзором в 360 градусов с эффектом виртуальной реальности, чтобы создать отчёт о том как их инициатива влияет на жизнь этих детей в Перу. Такой ролик отлично демонстрирует их деятельность, и даже если человек не был в Перу, он может видеть, как их покупка влияет на жизнь нуждающихся детей. А использование VR-гарнитуры позволяет создать эффект присутствия. И благодаря этому компания может более эффективно делиться своими историями.

Возможно, и вы захотите создать свою историю с эффектом дополненной реальности, чтобы ещё больше вовлечь вашу целевую аудиторию. Технология хорошо известна, и при наличии необходимого оборудования и навыков видеооператора, можно научиться делать такие ролики.

Компании тратят больше денег на своё продвижение в социальных сетях

Эта тенденция объясняется всё более возрастающей ролью социальных сетей в доставке контента от компаний к целевой аудитории. Сегодня с помощью социальных сетей можно не просто рассказывать о своей компании, но и привлекать покупателей, и даже создавать небольшие магазины.

И чем больше дано социальным каналам, тем большие усилия они прилагают, чтобы повысить свою безопасность. А это значит, что компаниям становится сложнее доставлять свои информационные сообщения целевой аудитории.

Более высокие барьеры стимулируют компании вкладывать деньги в платное продвижение. При этом требования к качеству, персонализированному контенту, выбору целевой аудитории не снижаются. Для того чтобы эффективно расходовать средства при платном продвижении, нужно более точно настраивать рекламные кампании, учитывая множество факторов: от демографических до поведенческих.

Голосовой поиск и искусственный интеллект меняют пользовательское поведение. Теперь они иначе находят бренды и контент

Личные помощники, управляемые голосом, встроены во всё — от умных динамиков, телевизоров до мобильных устройств. И голосовые устройства становятся всё более умными, учась различать предпочтения своих владельцев, разделяя эту информацию, если устройством пользуется несколько членов семьи. И ещё они начинают активно анализировать и накапливать информацию, которую могут запросить владельцы устройства.

Поскольку эта технология продолжает развиваться и адаптируется для большего количества пользователей, маркетологам можно подготовиться. Для начала нужно продумать, какой тип контента для социальных сетей можно оптимизировать для потребления через смарт-динамик. Какой тип информации или контента может запросить ваша целевая аудитория с помощью голосового поиска?

Социальные медиа постоянно меняются. Этот прогноз лишь часть того, что может случиться в 2019 году. Поэтому чтобы быть в тренде, нужно уделять внимание тому, что становится популярным в социальных сетях.

Материал подготовлен с использованием материалов сайта Hubspot
НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила