Р!
Ирина Цынгуева Маркетолог компании
Маркетолог компании "Чита.Ру"
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
#
БЛОГИ

Онлайн-трансляции как инструмент маркетинга

В современном мире общение с целевой аудиторией принимает разные формы, и прямые эфиры, как формат для взаимодействия с потенциальными клиентами, приобретают широкую популярность. Snapchat, Facebook Live и другие социальные сети позволяют компаниям взаимодействовать с пользователями брендов в режиме реального времени. Это усиливает социальное присутствие и повышает лояльность к бренду.

Одним из преимуществ прямых эфиров является то, что с его помощью компания может уменьшить разрыв с клиентами, обеспечивая более тесное взаимодействие. По сути, это стратегия видеомаркетинга, которая позволяет физически и эмоционально взаимодействовать с людьми.

И технологические возможности делают это взаимодействие более эффективным и простым, чтобы сохранить конкурентоспособность продуктов и услуг, а также обеспечить их постоянное присутствие в жизни потребителей.

Когда лучше использовать прямой эфир

Преимущества этого инструмента очевидны. Вопрос в том, когда лучше всего его использовать? Реальность такова, что эта новая маркетинговая стратегия быстро развивается, поэтому правила постоянно меняются.

Например, важно знать, когда у ваших целевых клиентов есть свободное время для просмотра, это жизненно важно для успешной трансляции.

Считается, что воскресенье и понедельник — это лучший выбор для проведения прямой трансляции. Статистически доказано, что в эти дни большее количество людей просматривали веб-страницы и делали покупки в интернете.

Но всё зависит от того, как ваша аудитория использует интернет. Если это в основном взрослые, то следует делать прямые трансляции после окончания рабочего дня в будний день. Если же это студенты колледжа, то можно предложить что-то на субботний день, когда много свободного времени.

В любом случае, лучше избегать раннего утра. Зачем? Большинство людей заняты в это время. И всегда важно проводить собственную оценку, чтобы вы могли снимать видео в лучшее для аудитории время.

И вот некоторые из различных типов живых видео, которые эффективнее всего.

Ответы на вопросы вашей аудиторией

Это один из самых популярных типов прямых трансляций. Это ценный способ взаимодействия с аудиторией и получения как можно большей информации о том, что они думают о компании, новом продукте или услуге, которую вы предлагаете.

Презентация продуктов и специальные объявления

Внедрение нового продукта может быть скучным мероприятием для людей, особенно если человек не может присутствовать лично. Теперь каждый может принять участие в прямом эфире, во время которого компания выпускает информацию о новом продукте.

Эта тенденция завоевала популярность среди автомобильных компаний. Например, Nissan транслировал запуск Maxima 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. А General Motors стала первым производителем автомобилей, который представил продукт в Facebook, когда они представили новый Chevy Volt EV на выставке потребительской электроники.

Интервью и распространение влияния

Интервью с экспертами в определённой сфере и популярными личностями также может оказать положительное влияние на коэффициент конверсии, если вы продвигаете свою компанию. Люди доверяют экспертам при принятии решения о продукте, который они могут захотеть купить. Общаясь с такими известными людьми, вы также повышаете свою репутацию.

Живые события

Живое событие должно быть реальным, и люди должны быть рады принять участие. Вот почему важно, заранее оповестить аудиторию, когда будет проходить мероприятие, чтобы зрители могли запланировать его. Например, в рамках #Droneweek GE (General Electric) использовала беспилотники, оснащённые Periscope, для организации экскурсий по удалённым объектам. Это многим понравилось. Spotify и U2 дали концерты в прямом эфире, и Dunkin Donuts тоже сделали это для летнего музыкального мероприятия, показанного на нескольких платформах.

Показ того, что происходит внутри компании

Нет лучшего способа вдохновить поклонников вашего бренда, чем показать то, что обычно они не видят. Это эффективный способ преодолеть разрыв с клиентами и заставить их почувствовать себя почти частью организации.

Неважно, как вы собираетесь использовать прямые эфиры, важно убедиться, что вы знаете, когда ваша аудитория готова участвовать в таких сеансах. Если вы понимаете потребности вашей целевой аудитории, с помощью прямого эфира можно успешно взаимодействовать с ними.

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила