Р!
Ирина Цынгуева Маркетолог компании
Маркетолог компании "Чита.Ру"
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

7 хитростей для ведения группы в социальных сетях

SMM-маркетинг в последние годы стал популярной темой для статей и мероприятий. Но даже при таком обилии информации не сразу можно понять, с чего начать или на что сделать упор при работе с социальными сетями. Компании, особенно когда в ней мало сотрудников, нужно правильно распределить ресурсы, чтобы выбрать наиболее эффективные каналы. И вот короткий to-do-list для работы с контентом в соцсетях.

  1. Находиться там, где проводит время ваша целевая аудитория.

Несмотря на расхожее заблуждение, что «Одноклассники» — социальная сеть для старичков, помните, основное ядро там составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет.

В Забайкалье наиболее популярна социальная сеть «ВКонтакте». Судя по статистике группы «Чита.Ру», основное наше ядро — это люди в возрасте от 24 до 35 лет. Более половины участников относятся к этой группе. В «Одноклассниках» основное ядро (68%) относится к возрасту 25–55 лет. Здесь границы более размыты, большей части участников от 25 до 34 лет. В Facebook основная часть участников в возрасте от 25 до 44 лет.

Ещё одно наблюдение — во «ВКонтакте» и в Facebook соотношение мужчин и женщин примерно равное, а в «Одноклассниках» женщин намного больше. То же самое касается Instagram — женщин там больше.

  1. Даже для большой компании может быть трудно активно общаться во всех социальных сетях. Для нужен отдельный сотрудник, который будет отвечать за формирование медиаплана и его выполнение. Если понимаете, что ваших ресурсов не хватает, лучше ограничиться на одной-двух группах, которые вы сможете наполнять качественным контентом.
  1. Основной стимул для привлечения читателей и потенциальных покупателей — это демонстрация реальных результатов работы. Поэтому лучше использовать собственные фотографии, а не глянцевые картинки из фотостоков. Конечно, контент в группе может быть разным и порой уместны именно красивые картинки, но не надо строить всю вашу новостную ленту только на таких изображениях.
  1. Если вы специально не занимаетесь платной рекламой в социальных сетях, то вашу группу, скорее всего, находят по рекомендациям знакомых. И такие пользователи иногда могут быть придирчивы, ведь они услышали о вас от кого-то, а теперь лично хотят убедиться в том, что информация достоверная. Поэтому важно, чтобы описание группы или верхние посты в ней чётко отвечали на вопросы «Кто вы?» и «Что вы делаете?».
  1. Многие разработчики сайтов оценивают их удобство для пользователей, также стоит поступить с группой в социальной сети. Попробуйте взглянуть на неё глазами нового посетителя. Можно попросить ещё двух-трёх знакомых, чтобы они проделали то же самое. Так вы сможете понять, всё ли понятно изложено, легко ли находится нужная информация.
  1. Ведите медиаплан. Это может быть простая табличка с днями недели, в которой вы указываете, в какой день выходит тот или иной пост. Посты можно готовить заранее и автоматически публиковать в заданное время, только для Instagram это не работает. Если вы продвигаетесь там, распределяйте нагрузку так, чтобы успевать сделать всё запланированное.
  1. Если есть какая-то информация, которая актуальна здесь и сейчас, публиковать её нужно как можно быстрее. Такие оперативные посты будут дополнять основной медиаплан, делая вашу группу живой. А ещё это возможность поймать момент, получить цитирования и просмотры. Что же считать оперативным контентом? Хорошие отзывы покупателей, важные новости, акции, ваше участие в мероприятиях, небольшие онлайн-трансляции и так далее. Это та информация, которая стремительно устаревает и требует быстрой публикации.

Эти способы помогут сделать вашу группу интересной, читателей лояльными, а также привлечь новых клиентов. Они доступные, но большинство компаний не используют их или применяют частично. И на этом фоне вы можете выгодно отличиться.

НазадВперёд
Добавить отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила