Р!
Татьяна Пояркина Журналист «Чита.Ру»
Журналист «Чита.Ру»
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Маршрутки, ГИБДД и читинские власти

Председатель комитета городского хозяйства Читы Константин Суздальницкий попросил сотрудников ГИБДД проверять перевозчиков по выходу на маршруты в вечернее время.

«Давайте заведём практику раз в неделю выходить в рейды по соблюдению расписания. За год все 70 маршрутов проверить на соблюдение расписания в вечернее время. Пусть это будет сюрпризом, не будем предупреждать перевозчиков, день будет неожиданный, маршрут неожиданный. Я просто не понимаю, как ещё заставить выполнять свои обязательства», — сказал Суздальницкий.

Константин Борисович, если вы не понимаете, вы спросите. Задач и функций у сотрудников ГИБДД предостаточно, чтобы ещё следить за расписанием маршрутчиков. Этим должна заниматься единая диспетчерская служба по пассажирскому автотранспорту, которая в городе уничтожена, и всё пущено на самотёк. Остались разве что заброшенные киоски на остановках. А в них должны сидеть диспетчеры и следить за соблюдением графика и времени.

Эта служба, помимо маршрутчиков, должна курировать и движение новых автобусов. Пока ситуация с ними похожа на строительство дома с крыши. Нет фундамента – автобусного парка, нет стен – диспетчерской службы, не хватает даже водителей, но зато есть автобусы. А вместе с ними обещания решить транспортную проблему отдалённых районов Читы. Но, рассовав эти автобусы по троллейбусному парку, бросив клич искать водителей чуть ли не через «Забайкальский призыв», проблема транспорта в городе не решится. Даже если заставить ГИБДД ещё и проверять время их работы. Нужны основы, каркас, которые не подготовили заранее, но и сейчас не торопятся создавать.

НазадВперёд
4 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот такими исступленными специалистами теперь наполнены краевая и городская администрации. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая проблема то 220-ФЗ все четко регламентирует, работайте по нему.. тем более он работал в тестовом режиме с 2017 года, давно все надо было изучить, а с 2019 года он уже обязателен к исполнению.. который обязует все выходящие на пассажирские линии транспортные средства системой ГЛОНАСС, которая в свою очередь передает геолокация в диспетчерскую.. вот и смотрите где много маршрутов а где нет.. а диспетчерская такая должна быть, все по тому же 220-ФЗ.. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

закон-то вроде 223-ФЗ, умник

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

220-ФЗ! И обязанности там по системе ГЛОНАСС нет!