Город мнение Неземляничная остановка Земляничная

Неземляничная остановка Земляничная

Региональные власти не хотят вникать в проблемы с безобразной работой пригородных поездов. Это похоже на желание получать налоги в бюджет с выгодных грузовых перевозок, не обращая внимания на качество оплачиваемых услуг пригородных перевозок.

С каждым годом железная дорога увеличивает поток грузовых поездов. Грузовые перевозки позволяют получать очень большие деньги. Вот это и ставится на первое место в ущерб менее прибыльных перевозок пассажиров. Увеличивающийся грузопоток не позволяет соблюдать графики движения поездов. Качество пригородных перевозок в последнее время просто безобразно. Не понятно, кто должен контролировать качество услуг, предоставляемых железной дорогой пассажирам. Где различные контролирующие организации, которые должны следить за качеством оплачиваемых услуг? Почему безнаказанно можно пренебрегать своими обязанностями по отношению к другим?

Я, как и многие другие, постоянно пользуюсь пригородными поездами. Хотелось бы знать, а видят ли железнодорожные начальники, которые дают «добро» на такую работу своим подчинённым, толпы людей, которые и в жару, и в холод по часу–полтора ждут электричку? Или, сидя за рулем навороченных автомобилей, невозможно понять, как пожилые люди, маленькие дети ждут долгожданную электричку? Можно бы и смириться с такими задержками, будь они очень редкими и по уважительным на то причинам. Но это уже систематические опоздания, которые выбивают из колеи, портят здоровье.

Хронология прибытия электропоезда № 6033 «Карымская Чита» 24 июня:

Остановка «Земляничная»

18.44 Должно быть прибытие электрички по расписанию. Электрички нет. Путь в восточном направлении занят стоящим грузовым составом. Путь в западном направлении свободен.

С 18.44 до 19.55 На одном пути продолжает стоять грузовой состав. По второму пути также на восток прогоняются пассажирские поезда и пригородный электропоезд, следующий из Читы.

Кстати, вопрос, касающийся безопасности движения. Почему нет никаких предупреждающих надписей, что составы могут идти не по «своему пути»?

19.55 В западном направлении проезжает грузовой состав (видимо, с очень ценным грузом).

20.08 Должно быть прибытие электрички № 6043 «Дарасун – Чита 1» по расписанию. Электрички нет.

20.16 Прибывает долгожданная электричка. В эту электричку садятся все пассажиры, которые в разное время должны были уехать на электричках № 6033 и № 6043

Всё это ожидание происходит в ненастную дождливую погоду с температурой воздуха не выше 15 градусов и с сильным холодным ветром. Тем не менее, плату с пассажиров брали исправно за такое вот качество предоставляемых услуг. На остановке нет ни одной лавочки. Навес сделан на высоте почти 3 метра и не защищает от дождя с ветром. А задумается ли кто-то, от кого зависит такая безобразная работа, о некоторых вещах? Не заболели ли дети, которые были в немалом количестве и час сорок минут ждали электричку в дождь и ветер? Как чувствуют после такого ожидания, стоя на пронизывающем ветру пенсионеры? Какое настроение у людей, которым завтра идти на работу и также предоставлять услуги другим людям, в том числе и железнодорожникам?

Региональные власти не хотят вникать в проблемы безобразной работы пригородных поездов. Это похоже на желание получать налоги в бюджет с выгодных грузовых перевозок, не обращая внимания на качество оплачиваемых услуг пригородных перевозок. Оплачивающихся, в том числе, и из бюджетных денег в виде дотаций на льготный проезд. Правильна ли данная позиция губернатора края? И до каких пор на первое место будет ставиться получение сверхприбылей в ущерб нормального обслуживания пассажиров, причем не благотворительно, а за оплаченную поездку?

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления