ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

МНЕНИЯЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Страна великих показух

Забайкальский край

/ Мнения / Семен Шифрин

Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой — действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.

В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это — страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».

Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.

К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, сколько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?… Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.

владимир путин,диверсант,семён шифрин
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 
Добавление новых сообщений приостановлено.

Молодцы. Рассказали. Гнусно и грустно

Господа! Наступил очередной этап нашей истории, вспомните, что было в 90-годах, будет еще хуже и будем вспоминать 90, как нормальное время, были преступники, не так страшно, сегодня, что может быть хуже взяточника чиновника!? Коррупированое государство!

Ехал Сам! :) Так же стоял у дороги, и наблюдал :) Три одинаковых машины с одинаковыми номерами - это пять! Настолько не доверять родному автопрому, чтобы потащить с собой три машины, чтобы не облажаться... почему-то охрана и прочие не тащили за собой по три запасных гелендевагена, или круизера.

Кстати, и даже в этой особенной, уверен, что в ручную собранной Ладе Калине, прошедшей контроль от главного механика автоваза, до директора гаража особого назначения, и то случилась поломка - табло с указателем включенной скорости показывал нейтральную, вместо пятой.

Хлам он и есть хлам.

Вообще-то это не его желание ехать с охраной или без. Существует четкий перечень лиц, охраняемых ГОСУДАРСТВОМ. Сотни машин я не насчитал.

Мужики, огромное спасибо за репортаж!!!!!!!

+10000000

Согласен полностью. Просто смех.

Голосуй не голосуй все равно получишь ... вафлю

Умом Россию не понять...!

когда показуха наконец лопнет...........

В видео убрали звук, где Диверсанты стебуться, ржут над и матеряться, как сапожники - видео со звуком есть на www.youtube.com. От этого тоже гадко, право слово. Ведь комментаторы во многом ничем не лучше, чем те, кто едет в Крузаках в кортеже. Просто уровень полёта разный. Кто-то не платит штрафы, косит от армии и плюёт на ПДД. Кто-то едет в сопровождении охраны и также плюёт на законы, только на несколько уровней выше. В зеркало посмотреть никто не хочет.

Каждый живёт в той стране, которой достоин.

А охрана для того, чтоб глумливые подонки, думающие, что они круты из-за своих крутых тачек, знали, где их место.

Воистину занятная статейка. Не то, чтобы что-то неожиданное, но две запасных калины? Это даже не позор. Это как например: "берите побольше запасных машин, чтоб быдло ни о чем не догадалось если это ...но по дороге сломается. Да и охраны побольше, чтоб того самого быдла на дороге поменьше". Надеюсь среди нас нет наивных, полагающих, что самый большой человек в этом кортеже ни о чем себе не подозревает... М,да ... И я бы ржал, если бы не было так обидно за свою державу

Ну, прогнулись Вы Семен перед Равилем Фаритовичем ;)

Обожаю Чита.ру за такие материалы! Жму руку, чёрт возьми!

И что изменилось со времён коммунистов? Я помню, как солдаты красили траву и деревья когда Брежнев приезжал...Сеня, ты молодец!!!

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.