Р!
Роман Шадрин Редактор «Чита.Ру»
Роман ШадринРедактор «Чита.Ру»
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
#

Одобрям

Министерство территориального развития Забайкальского края на этой неделе поддержало идею строительства транспортных развязок и запуска троллейбусов на КСК.

Текст был впервые опубликован в обзоре событий недели «Чита.Ру».

«Для нас сейчас прорабатывается вопрос развязок, они, безусловно, нам нужны. Если это каким-то образом попадёт в программу, минтер реализует эти программы [...] Разговаривали про троллейбусную линию и закупку новых троллейбусов. Я не могу сказать, насколько снизится загрязнённость воздуха. При этом всем понятно, что если на КСК пойдут троллейбусы, то это будет хорошо. Один троллейбус заменит шесть маршруток», — сообщил во время круглого стола в Общероссийском народном фронте заместитель министра территориального развития региона Константин Суздальницкий.

Хорошо же? Да просто прекрасно. И было бы совсем круто, если бы о троллейбусах на КСК не говорили до этого уже много лет. Ещё в 2011 году мы писали о том, что в Чите должны появиться троллейбусные линии «Депо — КСК», «Депо — Каштак», «Горбольница №1 — магазин «Восточный», «Троллейбусное депо — проспект Белика – ТРЗ». А ещё предусмотрено строительство Смоленского и Сибирского водозаборов, очистных сооружений, мусоросортировочного комплекса (ну ладно, это почти что даже работает), краевого центра высоких медицинских технологий, онкологического диспансера (вот это сделано, правда, не без бывшего министра здравоохранения за решёткой), краевого перинатального центра (построен), родильного дома в Ингодинском районе, хосписа, поликлиник в Северном и в посёлке Текстильщик, двух школ и семи детских садов (один построен, но со скандалом). В Чите также предусмотрено создание городского парка отдыха (где это?), строительство музыкального театра (ах-ха-ха-ха), концертного зала, детской библиотеки, историко-этнографического музея национальных культур (это история про пустырь за театром «Забайкальские узоры»), многоуровневых авторазвязок (пока одна — та, что в Каштаке — строится уже 7 лет), автомагистрали на КСК (ах-ха-ха-ха), автовокзала (ну вы знаете всё про автовокзал), надземных и подземных переходов.

В этой связи многозначительные слова поддержки минтера в адрес троллейбусной линии на КСК выглядят издевательством. Для постройки троллейбусной линии на КСК к 2022 году, поддержать эту идею нужно было в 2011-м, и примерно тогда же приступать к работе — составить план работы, пытаться попасть в какие-то программы, делать то, что можно сделать за краевые деньги, наказывать виновных в срывах сроков. Работать, в общем.

НазадВперёд
Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
9 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эту идею мусолят уже лет двадцать!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В реале под ногами путается военный аэродром Черёмушки, что мешает построить прямую автомагистраль на КСК, а по действующей сейчас дороге запустить туда троллейбус будет весьма проблематично, это одна сплошная пробка будет. Ну как то так, я так думаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, сейчас уже в 7 утра пробка, а с троллейбусами?

нужно в начале 4 полосы, иначе деньги на ветер

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аэродром черемушки. Это просто еще одна отмазка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может лучше вместо троллейбусной линии СТЮ опробовать?))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а чё такое стю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаль я не доживу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусы можно бы пустить и во все отдаленные районы. (1 Чита, Песчанка, Остров, Кадала, кольцевой по 31-30 маршруту автобуса)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стройте сразу телепорт!

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

Р!