Р!
Екатерина Шайтанова Главный редактор ИА «Чита.Ру»
Главный редактор ИА «Чита.Ру»
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
#
БЛОГИ

Автомобильный боженька

Я как человек, регулярно хватающий штрафы за превышение скорости, «арены» люблю. Мне кажется, это автомобильный боженька одёргивает меня.

Есть те, кто «арены» ненавидит. Ну, это тоже данность, все уже привыкли. Людям приятно думать, что уроды не те, кто нарушает, а те, кто их в этом уличает, и до уровня Германии с её идиотен-тестом, я подозреваю, мы дойдём как раз к моим внукам. И то, если повезёт. Потому что пока у нас часть граждан в масках заливает треноги огнетушителем. Это те, которые разбивают о головы своих подруг потыренные в супермаркете куриные яйца. Примерно они же считают треноги триногами.

Но меня больше пугает та часть, которая мечется. Вроде как и нужны «арены», но вроде как пусть подальше от моей дачи. Это вице-спикер гордумы Александр Зенков. После крупных ДТП примерно таких начинает колбасить, и они в голос орут что-то вроде: «Ну и где ваши хвалёные камеры, с ними бы все живы были».

Поэтому с таким обществом самое опасное — пытаться исходить из общественного мнения, как теперь в тренде. Меня поэтому пугают движения ГИБДД края, которая усилила арахлейскую трассу через полторы недели после аварии с 6 погибшими. С одной стороны, выглядит логичным. С другой — если бы это была система, а не затыкание дыр, и дополнительные экипажи, и камеры были бы там уже. При этом глобально проблему это не решит, потому что экипажей больше не стало, и значит где-то они не стоят. Равно как где-то не стоят и «арены». А значит, пьяный в «цельсиоре» где-то едет навстречу нормальным людям, перед постами ДПС пуская за руль жену.

НазадВперёд
60 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Беда не в Аренах. Спасибо камерам за то что читинцы перестали ездить как быдло. Беда в том, что очень часто эти камеры ставят там, где нет никакой проблемы с движением, зато есть возможность подзаработать. Беда в том, что во всей мэрии и ГИБДД нет ни одного человека, который бы смог задуматься на схемой расстановки знаков ограничения с точки зрения ума и логики, а не тупой совковости, когда чуть что - сразу запрет. 

Как всегда у нас в стране - проблема не в технике и не в идее, а в дебилах, которые эту технику используют и применяют

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как быдло безграмотное, так начинает писать про тупую совковость, выставляя егэшную дебильность на всеобщее обозрение. Не нравится бесплатное образование, медицина, санатории и пенсия в 60 и 55, иди плати за все , умник 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Взял в аренду Арену, сразу в нагрузку идет знак "40" или "60". Попросил "20" сказали нет, разобрали. Если берешь с "обгон запрещен" скидка -10%.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С совком пора заканчивать и построить храмы на Северном и в КСК, а так же  установить возле них камеры для совковых безбожников. Все перекрестки надо освятить и пройти по улицам города и вокруг него крестным ходом, в опасных местах перегородить дороги крестами, возле храмов для безопасности верующих положить лежачих монахов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Святой отец, уточните о каких камерах идет речь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вам не святой отец, а батяня Онофрий, чай еще пока что  не под ватиканской пятой проживаем. Про камеры ясен свет про какие, не про сатанинские арены, а про нормальные с крепкими коваными решетками. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совка уж тридцать лет как нет, а запреты множатся при общем отупении и деградации. Может и не в совке дело, а в дебилах? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Но меня больше пугает та часть, которая мечется. Вроде как и нужны «арены», но вроде как пусть подальше от моей дачи. Это вице-спикер гордумы Александр Зенков. После крупных ДТП примерно таких начинает колбасить, и они в голос орут что-то вроде: «Ну и где ваши хвалёные камеры, с ними бы все живы были»."

Так вот кто скрывается под псевдонимом "веломаньяк"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Арены это только инструмент. Где их ставить решают конкретные люди исходя из своих конкретных задач. Первая и главная это заработать. Поэтому не надо прикрываться фиговым листом борьбы за БДД. Через какое то время начнут постоянно применять беспилотники, там стоимость эксплуатации заоблачная, поэтому причастные  потребуют увеличения штрафов. Поборы можно остановить, но только всем вместе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуп — система сбора с населения налогов и других государственных доходов, при которой государство за определённую плату передаёт право их сбора частным лицам (откупщикам). В России система откупов была отменена в 1863 году при Александре 2-ом, возобновлена при Владимире Путине. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кое что и следовало вернуть взад. Так при батюшке царе в 13-ом годе КРС насчитывалось 37 млн. голов, а при Путине еле еле наскребается 18, 6 млн. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Примеры адресов камер, которые для "заработка" стоят, можно в студию?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все камеры стоят для заработка или ты думаешь что те кто обслуживают их не зарабатывают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вы можите так думать и такое писать? Канечно эта инициатива членов демократическава общиства, которыи заботятся о здоровьи своих членов и все делают за свой счет в свабодное от  работы времени. ради саблюдения святых правил ПДД данных нам заботлевым государством и его президентом Путиным. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и не говорите! что это я ! видать бес попутал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запросто! На подъезде к Кадале, на поворотике)) Все знают! Камеру ставят за столбом, Знак 40 поставили после аварий по гололеду! Гололед у нас там круглогодичный теперь! Там 40км даже инвалиды не ездят!

      На подъезде к селу Черново, на спуске с небольшим поворотиком) 40-с одной, 50 с другой! Поставили после аварии с 2 пьяными и 5- 200х-ми!

      На объездной трассе возле городского кладбища напротив АЗС DEKS, знак 50 установлен по неведанной причине.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На подъезде к Кадале знак 40 - остановка общественного транспорта, пешеходный переход, массовые обращения граждан, которые не могут там выехать в час пик с второстепенной дороги. Сама дорога имеет неправильный профиль, резкий спуск, на котором из-за скорости свыше 60 км/ч водители не справляются с управлением и вылетают с дороги. Сам выезжал туда на ДТП с двумя трупами.

Сейчас там ДТП нет только потому, что там постоянно стоит арена и висит куча вокруг стационарных комплексов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот ВЫ "ПИШИХОД"! стационарные комплексы там уже не висят! Знак 40 не стоит только в повороте, сразу за поворотом  стоит знак главная дорога который снимает это ограничение и на пешеходном переходе и выезде с второстепенной, о которых вы говорили, уже не попадает в зону 40км/ч, он в зоне 60.

      На этом повороте только в одном случае не справляются с управлением! "Синие в стельку" - так это обрисуем!!  Так что нам теперь каждый раз из-за нетрезвых Чудаков всех остальных водителей придавливать по скорости?

      А может стоит вывести сотрудников уполномоченного органа на рейды по дорогам?? А не только в мониторчики "Пялиться"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По статистике, по вине водителей в нетрезвом состоянии совершается от 10 до 20% от общего числа ДТП (показатель в разные годы колеблется, но больше 20% не поднимался. Вопрос - кто совершил остальные 80% ДТП?

Ответ: Подобные Вам люди, которые считают что ПДД придуманы не для них, а их богатый опыт вождения по дороге от дома до работы, позволяет игнорировать любые знаки, считать их установленными зря, по чьей-то "черной" воле.

Удачно Вам обнять столб, игнорируя знаки, чтобы без жертв и раненых, потому что такие упоротые как Вы способны понять зачем придуманы знаки, только не по своей воле став пешеходами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любителю статистики отвечу, что смотреть надо не количество "пьяных" водителей от общего числа ДТП.

А Количество ДТП со смертельным исходом по вине водителей в нетрезвом состоянии!

      Вы знали, что 9 из 10 ДТП с летальным исходом совершаются водителями в алкогольном или наркотическом состоянии!? Мы с Вами здесь обсуждаем ценность человеческой жизни или "поцарапанный бампер"?

      Отвечу Вам вашей же низкой выходкой! . "Удачи вам обнять столб, садясь за руль "бухим" с уверенностью, что пьяный за рулем - не причина аварии!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чушь не несите, если данными не владеете. Тяжесть последствий от ДТП в нетрезвом состоянии хотя и выше, но ненамного.

Большинство, подчеркиваю - большинство ДТП с пострадавшими, т.е. так где люди получили ранения или погибли произошли по вине трезвых водителей.

У нетрезвого просто шанс попасть в ДТП гораздо выше, но 80% ДТП - по вине таких вот водителей, которые вокруг всех считают дураками а знаки ненужными жестянками.

Вы сейчас можете мне рассказать про недавнее ДТП на арахлейской трассе, но ДТП с паломниками произошло с трезвым водителей. Даже с учетом вины дорожников, если бы водитель ехал со скоростью, указанной на знаках 14 человек остались бы живы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К Вашему сведению довожу факты по ДТП с паломниками.

Пункт 1.3 ПДД обязывает соблюдать относящиеся к нему дорожные знаки и разметку. В месте ДТП производились дорожные работы поэтому должен быть разработан и исполнен проект ОДД, но он отсутствовал.

О дорожных работах водителя информируют дважды знаки 1.25 «Дорожные работы», также и другие, в том числе 3.24 «Ограничение скорости» на желтом фоне. Их не было. Разделительная в месте поворота отсутствовала, как и отсутствовали через каждые 12 м. световозвращатели желтого цвета. Также должна быть и оранжевая разметка, но её не было.

Про знаки. Водителя можно обвинить за знак 3.24 на желтом фоне. Но такого знака не было. Поворот имеет радиус 52,24 м. Эксперт рассчитал, что без заноса автобус мог проследовать на скорости 63,8 км/час.

И главное. Дорожный знак, 1.12.1 «Крутые повороты» из которых первый направо, направлял водителя в противоположную сторону, в то время, как фактический поворот влево.

Водителя уведомили, что до опасного поворота 1000 метров, а через 720 метров, он оказался на обрыве двигаясь в прямом направлении. Скорость перед торможением была от 56 и до 59 км/час, следовательно, он мог спокойно проехать поворот.

Вот и думайте, как у нас обстоят дела с организацией дорожного движения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коллега выше вам отлично все расписал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ПДД действуют на всей территории РФ, даже в самой захудалой деревеньке, где из транспорта только санки зимой. Поэтому, где бы ни были установлены камеры, они всегда будут требования соблюдения ПДД, как минимум, соблюдения скоростного режима. Может быть, надо просто ездить с допустимой скоростью?

P.S. На машине каждый день и с момента первой камеры в Чите  по настоящее время был оштрафован всего 2 раза - за скорость и за пешехода.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в том что камеры в принципе стоят, а в том, что они стоят с целью заработка денег, стоят в том месте, где они не нужны.

Как пример участок пр. Белика от Мегаполис спорт до Крымской или на Романовском тракте перед пьяной дорогой на въезде в город прямо перед светофором стоит эта камера. Для чего? Там ни пешеходных переходов, ни ограниченного обзора, ничего нет, там людей днем с огнем не сыщешь, там нет миллиона ответвлений как на Магистральной.

Или треноги выставляют на подъездах к ГРЭС - и на Ивановской и на Раздольном проезде. Там что? Через поле люди перебегают? Или лоси носятся через каждые 15 минут? Или там детские сады со школами понатыканы?

Проблема в том, что здесь работает принцип капитализма - как можно больше срубить бабла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За год ни одного рубля штрафами в бюджет. Я враг народа?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы на диване,статистику чекаете,давно авто продал?скучаешь?заводи диван и вперед под камеры,под штрафы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну я понимаю что действую на нервы некоторым "гонщикам", но если знак 40, значит и еду 40, На переходе постою лишних 2 минуты, создам небольшую пробку при перестроении. Ну не считаю я  окружающих за людей, вокруг одно быдло. А ездить по правилам и не получать штрафы можно. Ну а кто считает иначе, флаг вам в руки, пополняйте бюджет города и улучшайте финансовое положение "владетелей" камер.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цель - снизить скорость и предотвратить очередное ДТП. Вы сейчас говорите, что там нет ни пешеходов, ни лосей. Но почему-то самые страшные аварии и случаются вот на таких вот дорогах. А "пьяная" дорога говорит сама за себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так то на Белика от Крымской до Мегаполиса 2 пешеходных  перехода. Очень трудно их не заметить. И, не поверите, люди там переходят дорогу, а такие водители как вы, не видят дальше собственного носа и постоянно пытаются либо встать там на зебре либо сбить человека

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Достаточно погуглить ДТП на этих участках за годы "до камер", чтобы понять почему там Арены стоят. А то что там ДТП сейчас нет - так это потому что Арены там стали выставлять.

На Ивановской, Раздольном везед по 60 км/ч, Вы настолько одаренный что не в состоянии понять, почему в населенных пунктах ограничена скорость? Не нравится - езжайте в Великобританию или Японию, там ограничение скорости 50 км/ч, даже чуть меньше. Вот дураки там живут, правда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хоспаде, вам кто мешает не нарушать ПДД и не давать "заработать" этим негодяям расставляющим камеры?! Кто этот негодяй, который нажимает вам на коленочку, притапливая педаль заставляя превышать? Кто этот мерзавец, который вырывает руль и направляет его на встречку через сплошную? Судя по всему несчастный оператор "Арены"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры "воспитывают" нормальных, а не пьяных и обкуренных и тех, кто меняет гос.номера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вопрос к сторонникам трИног: шум свыше положенного тоже является нарушением а так же может быть связан с риском для жизни. стоит или нет установить в каждом доме шумомеры для рассылки штрафов в квартиры от куда этот шум исходит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше счетчики воздуха.

Сколько надышал - столько заплати

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

будет как с тепловыми счетчиками, отменят и свех на единый тариф, а то начнут меньше дышать, опять убытки монополисту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

походу так и не дождусь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

арена не определяет пьян водитель или трезв, об этом мы узнаем после ДТП, а уже потом кино от арены с попкорном. Стационарные комплексы - тут соглашусь за БДД т.к. водитель знает и не будет намеренно нарушать, но вот передвижные в кустах, да еще на пустой федеральной трассе за много км от населенных пунктов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно потому, что водитель знает, он и снизит скорость непосредственно перед камерой, и разгонится как только ее проедет. Значит, надо либо покрывать камерами сплошь все дороги, что, мягко говоря, трудновато, либо надо чтобы водитель не знал где стоят камеры. Вуаля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо обязать аренщиков выставлять знак,видеофмксация,с 14-00 например и до 18-00,тогда и видно будет кто за бдд,а кто за бабки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно так же логично предположить, что когда водитель не знает, где именно стоит камера, то на всем протяжении пути будет соблюдать скоростной режим, чтобы не получить штраф. Что не так?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В нашем понимании, пока не сменится руководство УГИБДД Забайкальского края и не повернётся лицом к общественности, то ничего не изменится.

Если тезисами охарактеризовать ситуацию на наших дорогах, то в нашем понимании получается следующее:

1. Сегодня активно заработали представители общественного объединения "Дорожный патруль". Видеоотчёт имеется на странице в "ВКонтакте" - "Дорожный патруль". Что делается? Мониторинг дорог (провалов, открытых люков и т.п.), сообщение во все заинтересованные инстанции и контроль на месте по их устранению. Пока провал или люк не закрыт, или не огорожен, место не покидаем. Результат: снижение ДТП и риска гибели граждан;

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В моем понимании, пока продолжатся реформы ГИБДД в том же направлении как сейчас - ничего не изменится, даже если Его Величество АвтоЭкперт все штаны просидит на круглых столах и забьёт сервера ютуба своими никчемными видео.

Хоть кого посади во главе ГАИ края, хоть Илона Маска, толку не будет, пока ГАИ постоянно сокращают, а тех кто остался не грузят ересью, типа Ваших светлых идей поработать за ЖКХ, за мэрию и ещё за того парня с Бутина или Чайковского.

Вы ещё приведите хотя бы пять-шесть примеров за этот год когда кто-то погиб в ДТП из-за провала на проезжей части.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2. Представители ГИБДД зачастую не приходят на круглые столы по безопасности дорожного движения! (Пример - ОНФ по ЗК) Парадокс? Не думаем;

3. ГИБДД не даёт возможности ознакомиться с материалами ДТП в рамках ФЗ "Об общественном контроле"! (Пример - Общественная палата по ЗК). Парадокс? Не думаем;

4. На дорогах устраивают пьяные смертельные ДТП представители спец. служб, которые сами должны нас охранять! (Пример - ДТП в октябре 2018 года с участием Тойота-Рав-4 и столба освещения). Парадокс? Не думаем;

5. Нож в спину от руководства УГИБДД Забайкальского края! (Пример - дословно "Мы мешаем!" и "Перестали уважать!"). Парадокс? Не думаем.

Вместо итога. "Дорожный патруль" за стабильность, порядок на дорогах и взаимодействие.

На днях планируем снять очередной выпуск передачи "АвтоВзгляд" с автоэкспертом А.Стрельниковым. Приглашаем в "Точку кипения" всех заинтересованных граждан, которым небезразлична ситуация на наших дорогах. Кстати, согласно ответу ГИБДД, участие их сотрудника в данном проекте нецелесообразно.

Соблюдайте ПДД РФ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Парадокс? Точно не парадокс, зачем посещать собрания кучки типа-экспертов, мнящих себя гласом народа?

Ни на что, кроме как побубнить за круглым столом, надувая щёки, ваши организации не способны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точная дата и время публичных обсуждений на тему БДД в рамках съёмки передачи "АвтоВзгляд" будет опубликована на странице "ВКонтакте" - "Дорожный патруль".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в Подмосковье треноги стоят на четырех ногах, а некоторые даже на пяти и шести,  не то, что у вас в отсталом Забайкалье. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вот где недостающие ноги читинских камер.Спалил всю контору.Привыкли отжимать у регионов,уже до ног добрались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочу посоветовать Екатерине посмотреть на проблему под другим углом.

Арены, не только не улучшат ситуацию в данном случае, а наоборот.

ДТП произошло в ситуации, когда пьяный водитель выехал на полосу встречного движения где и произошло лобовое столкновение.

Значить причиной ДТП является выезд на полосу встречного движения, следовательно, и решение нужно искать в способе исключения выезда.

Начинать нужно издалека. Это в первую очередь исключение из числа водителей тех, кто не способен двигаясь в плотном потоке спокойно реагировать на низкую скорость движения. Это вопрос к медикам.

Алкоголь имеет особенность снижения порога ограничения. Если человек трезвый, то он контролирует себя, сдерживает от опасных ситуаций. Следовательно, здесь нужно работать с друзьями и родственниками потенциальных нарушителей, чтобы те препятствовали любой попытке сесть за руль пьяного.

Посмотреть, какими техническими средствами, можно воспрепятствовать выезда на полосу встречного движения. Самое простое, это дилиниаторы, так называемый резиновый бордюр. Такие устанавливали на спуске к Никишихе.

Уширение проезжей части, как минимум до трех полос.

Содержание полотна дороги без просадок с установкой знаков 6.2 для поддержания постоянной скорости у всех автомобилей для исключения рваного ритма движения. Арены именно приводят к рваному режиму и снижению скорости до 30-40 км/час, а это повод для обгона и выезда на встречку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗначитЬ так, господин Четыренавальный. Буду назначать вас работать с друзьями и родственниками потенциальных нарушителей. Пройдётесь по городу, составите предварительный список потенциальных нарушителей и выявите тех, кто не способен спокойно реагировать на низкую скорость движения. Потом составите список их друзей и родственников. Разработаете мероприятия, привлечёте медиков. И начинайте писать сказки, это у вас хорошо получается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо. Вот дорога пока не соответствует ГОСТу и СНИПам, возможно власти работают над улучшением качества улиц, но в любом случае исправить ситуацию за пять минут не получится. В результате дорога такова, что ехать по ней со скоростью выше обычной для населенных пунктов опасно.

Варианта три:

1) Привести в соответствие, потратив пару миллионов, которых в бюджете нет.

2) Закрыть дорогу для движения вообще, как не соответствующую требованиям, всем хорошо, все ходят пешком.

3) Ограничить скорость с помощью знаков, проконтролировав их соблюдение водителями с помощью комплексов типа "Арена".

Не нравятся знаки ограничения скорости и Арены на дорогах - извинит, денег нет, поэтому дорогу закрываем, ходите товарищ Трипутин и остальные пешочком.

А что касается "рваного ритма движения" - водитель должен контролировать ситуацию, в том числе чувствовать скорость машины, поглядывая на спидометр. Если в силу своей неуверенности он почему то едет 30 км/ч - то ему надо сдать права и ходить пешком, потому что ограничение скорости в 30 км/ч у нас практически не встречается, такая скорость свидетельствует о том, что водитель настолько не знает ПДД и настолько не контролирует машину, что со страха еле плетётся на дороге, создавая опасность для других.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Ваших словах есть логика. Однако патовая ситуация создана не водителями, а назовём их мягко – спящими чиновниками.

Деньги! Знакомясь с материалами уголовного дела по ДТП с паломниками, обратил внимание на факты.

Так, УПРДОР «Южный Байкал» заключил контракт на содержании 700 км в течение 2,5 лет за сумму 1 505 010 т.р., т.е. на содержание 1 км. приходилось 2 150 000 руб.

Конечный же субподрядчик получил на содержание 1 км. уже 1 311 000 руб.

Вопрос, в чьем кармане оказалось половина миллиарда рублей? Просто нужно их оттуда достать, и одновременно задать второй вопрос, а куда смотрели в Росавтодоре и прокуратуре?

Если по смете 1,5 млд., то как можно содержать дорогу за меньшие деньги?

Рваный режим движения, как он происходит и к чему приводит, советую ознакомиться с исследованиями Московского автодорожного института. Они исследуют наиболее тяжелые ДТП и анализируют причину, с выдачей рекомендаций. Так вот они утверждают, что через 20 минут езды в напряженном состоянии, водитель пропускает до 40% информации. Поэтому водители инстинктивно снижают скорость до безопасной, а это как правило 30 км/час, а дорожников обязывают дублировать информацию знаками и разметкой, чтобы гарантировано её водитель получил. Желтый фон добавили в 2013 году.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возьмите для примера обводную, с ограничением скорости на разных участках. Сейчас нельзя сказать, что качество покрытия дороги плохое, просадок нет, на большинстве опасных участков установлено барьерное ограждение.

Представьте, сколько, хотя бы приблизительно, будет стоить спрямить опасные повороты, выровнять ряд перепадов по высоте и расширить проезжую часть для установки барьерки посередине? Я думаю строительство обойдется как треть Крымского моста, не говоря даже про перенос части кладбища. При этом движение на обводной как в центре города. На выезде с Курнатовского напрашивается развязка, светофор мне кажется там только пробку создаст. Нет таких денег в крае, и вряд ли появятся.

Поэтому там, на отдельных участках установлено ограничение, правда довольно безумно и странно, но установка знаков там объяснима.

Тоже самое на многих участках дорог в городе, где-то ограничение видимости и повороты - сносить здания чтобы выровнять? Где-то неудачные перекрестки, где проезжие части пересекаются под острыми углами - перестроить пол-города?

Поэтому знаки стоят, и стоят они не просто так, а требования "сделайте нам по ГОСТу или уберите знаки" выглядит несколько по-детски.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И насчёт рваного режима - если ехать стабильно со скоростью 50 км/ч в принципе штрафов не будет по скорости, даже под сороковниками. Поток может вполне комфортно двигаться с этой скоростью, а рваный режим чаще получается у двух категорий водителей - первые каждый раз дергано стартуют, пытаясь разогнаться до сотки и тут же тормозят, перестраиваются из ряда в ряд и т.п., а вторые не уверены в себе и всего боятся, штрафов в том числе. И тем и другим надо стиль вождения менять, а не знаки перед ними убирать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ознакомьтесь со Сводом правил «Автомобильные дороги» СП 34.13330.2012. Прочитав, будете удивлены, что ещё сегодня при проектировании дорог п.2.4 приложения «Ж» допускается строить дороги при низком уровне БДД на участках автомобильных дорог, имеющих низкие потребительские свойства и (или) высокую их неоднородность, которые способствуют резкому снижению удобства и надежности работы водителей. Надежность работы водителей менее 60%. Длительность периода оптимальной работоспособности водителя менее 2 ч непрерывной работы. Этот уровень БДД свидетельствует о наличии на проектируемой дороге опасных участков, которые на стадии ее эксплуатации с высокой вероятностью приведут к возникновению опасных и очень опасных участков концентрации ДТП и будут способствовать совершению ДТП с наибольшей тяжестью последствий, частыми нарушениями водителями правил дорожного движения.

Из текста следует, что уже заложена потеря 40% информации водителем, а его работоспособность составляет всего два часа при езде по такой лдороге?!

Откройте Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах утвержденные Минтрансом 24.06.2002г. № ОС-557-р.

В них раздел п.7.1 «Зрительное ориентирование водителей». Там доходчиво объяснено поведение водителя во время движения.

Ознакомиться с Приказом Минтранса от 17.03.2015г. «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения». Там про знаки и разметку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я так понимаю, рекомендации плохие и заложены в них неправильные вещи?

Странный довод, ни к селу ни к лесу, учитывая тему этой беседы. Я вам про одно, вы мне совсем про другое.

Так вот - дороги не идеальны; стремится к их улучшению надо; надо разумно подходить требуя от чиновников улучшения дорог, с пониманием относясь к тому, что это очень затратно; пока дороги не идеальны - знаки нужны, законны и требовать исполнения требований знаков справедливо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если то, что Вы понимаете выглядит странно, то при чем здесь остальные, тем более я? Вам лучше себе задать вопрос, почему у Вас такие мысли.

Вот я не разбираюсь в музыке и живописи, но ведь есть люди знатоки в этом и мне с ними спорить или вступать в обсуждение, просто бессмысленно. Поэтому и посоветовал расширить свой кругозор ознакомлением с документами.

А чтобы быть и к селу, и к лесу, нужно знать о жизни на селе и чем живет лес.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот, как собственно и все попытки с Вами поговорить, всё пришло к одному и тому же - сумничал на километр мимо темы, похвастался знанием документа, вернее не своим знанием а своим превратным толкованием, ляпнул что-то в адрес оппонента глупо-оскорбительное и отскочил. И с флажком в руках поскакал дальше воевать не пойми с чем.

Как и 90% всяких подобных Вам "автоэкспертов", один с ГАИ воюет, второй с чиновником, третий машины норовит с улиц убрать, превратив всё в пешеходную зону, четвертый просто бредит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Время либеразиции прошло .русские только понимают стены ,оковы ,автоматы и служебные собаки 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

автоэксперт Лёшенька то не устал минуса лепить под комментариями в свой адрес?