Р!
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
−4°ДЕНЬ −1°
 
БЛОГИ

Неопознанный летающий троллейбус

Троллейбус на КСК в читинской реальности давно стал чем-то вроде НЛО. Вроде все говорят об этом, имеют «убедительные» доказательства, но все при этом верят – такого в этом мире точно быть не может.

Едва ли не ежегодно, но точно перед каждыми выборами, власти обещали отроллейбусить отдалённые районы. Люди каждый раз посмеивались, но верили, потому что эта вера помогала им позабыть про серую реальность пробок на Рахова и Авиационной, скученность забитых «ГАЗелек», холод и борьбу на остановках.

Последний разговор об этом всё также кажется фантастичным, но почему-то более убедительным, вероятно, из-за карты нового маршрута или же отсутствия выборов в ближайшей перспективе.

Однако давнее знакомство с этим проектом оставляет в душе какую-то нотку сомнения. Уж не связан ли новый виток троллейбусных обещаний с грядущим голосованием за Конституцию? Если это так, то лучше верить в визит внеземных цивилизаций и гравицапу, которая уж точно запустит троллейбус на КСК.

НазадВперёд
15 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, когда разговоры вращались в области обычного маршрута на КСК еще как-то можно было допустить возможность проекта, но когда маршрут ушел на Зенитку (видимо для мобилизации тамошнего электората) с пересечением транссиба все окончательно скатилось в область нереального фэнтези. Ибо строительство путепровода через живую линию ЖД это для нынешних деятелей космос, а в случае переезда пересечение контактных сетей невозможно в принципе и в мире таких прецедентов нет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда и маршрут будет не для КСК, кто же с КСК в центр через Зинутку поедет.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что в центре делать? Линия свяжет КСК и Магистральую. В треугольнике Магистральная, Кирзаводская, железная дорога можно создать современную промышленную зону, подъездные жд пути есть, 2 ЛЭП. Сейчас там развалины  3 кирпичных заводов, и остатки глинянных карьеров. можно сказать чистая площадка для крупного предприятия. Но скорее всего на этой территории нафигачат баз и магазинчиков порезав как лоскутное одеяло, по другому у нас не получается. Уже наверное делёжка земли началась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы часом не приболели? Какое такое крупное предприятие с нуля, с нашими энерготарифами? И что значит "что в центре делать"? Большая часть жителей КСК как раз таки в центре работает, а не на Магистральной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в чём фантэзи? Возле ТРЗ путепровод построили, использовав большепролётный стальной мост, смонтировали опоры, собрали мост и накатили его на место. Причём длина его в несколько раз превышает планируемый на Проектной. Технических проблем нет, есть  только организационные ну и финансирование, где деньги взять? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я что сказал, что это технически невозможно? С момента когда строили мост на ТРЗ технологии шагнули далеко вперед, но они все ИМПОРТНЫЕ! Соответственно при нынешней "стабильности" ооооочень дорогие, плюс коррупционная составляющая с аппетитами всех заинтересованных вот и вылазит ценник ФАНТАСТИЧЕСКИЙ. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не, строительство путепровода через РЖД - это реальность. То, что наши взялись - это фантастика

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хм

Есть вроде в мировой практике. 

Вот он в Чите. Путепровод через жд и кс

Учите матчасть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне газельки больше нравились,сел так уж нормально,а не едешь как сейчас стоя на одной ноге в давке.Тепло и обзор хороший.Из города до КСК быстрее доберались,потому что водитель насадит по сиденьям и едет без остановок а не как сейчас грузит и грузит.Единственное удобство современных маршруток что высокие.

А троллейбусы на КСК это точно,не сынок это фантастика))) (С)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут нужно "продлить" в Каково и Амодово а потом на КСК  чего мелочится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем троллейбусы,когда без дела стоит целый парк автобусов, и без заморочек .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусы неприкосновенны,они ждут нужного момента,что бы неожиданно выйти на линию и задавить фсе маршрутки))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы сами то верите что говорите.А сейчас как людям в глаза смотреть когда автобус то ездит то нет.И потом вся грязь матов выливается на кондукторов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наивные. Вспомните программу тёплые туалеты для детей, миллион овец, программа переселения из ветхого жилья, обеспеченность детскими садами. Ну и про Каштак где нужно было всего 1 километр протянуть. Один обещал к 1 сентября 2019 года. Но теперь в кутузке. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мда, очередной блогер не удержался хайпануть на больной теме. Только вот обосрамшись. На клаву надо было давить при старом руководстве, но тогда боялись , а теперь поперло блогеров - "Плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать". Сейчас троллейбус на КСК это уже четкий план, со сроками и суммами финансирования. Да вопросы есть, и по маршруту и по финансированию, но это уже не просто болтовня.