Город мнение Заммэра Читы как нарицательное понятие

Заммэра Читы как нарицательное понятие

Мы за прошедшее десятилетие привыкли, что каким бы прекрасным ни был человек, он способен обирать сирот, не говоря уж о банальном взяточничестве.

Быть заммэра Читы — так же опасно, как, наверное, быть альпинистом. А, может, даже и опаснее — покорители гор гораздо реже срываются в пропасти и ущелья, чем современные российские чиновники попадают на скамью подсудимых.

Колонка впервые опубликована в обзоре событий недели от журналистов «Чита.Ру» 10 октября 2021 года.

Коллеги собирали в 2018 году список судимых сотрудников городской администрации. Сегодня к нему можно добавить дело бывших заместителей главы администрации — Олега Кузнецова и Сергея Коновалова.

Андрей Галиморданов

Из этой череды выбивается дело Андрея Галиморданова, которого осудили за злоупотребление должностными полномочиями. Он якобы завысил стоимость ремонта крыш двух школ, детского центра «Орешки» и жилого дома после урагана 2017 года в интересах «Торгово-строительной компании».

Кровля упала с ДЦ "Орешки" из-за сильного ветра в 2017 году.

К делу есть вопросы. Почему виноватым остался один Галиморданов? Деньги же ведь в итоге получил не он, а руководитель строительной компании, которого освободили от уголовного преследования. Какую цель преследовал чиновник, помогая строителю? Явно ведь подрядчик должен был поделиться со своим благодетелем, а раз так, то где обвинения в откатах? Или как это называется на юридическом языке?

Прокуратура подсчитала, что из-за действий Галиморданова подрядчик получил лишние 2,8 миллиона рублей. По версии суда, ущерб бюджету Читы составляет 1,3 миллиона рублей. Мне кажется, что в таких вещах должна быть чёткость, подтверждённая какими-то исследованиями. Хотя бы потому, что итоговое число суд и будет взыскивать с виновника. И почему с него? Ведь получил-то деньги другой человек.

Участие Галиморданова в составлении сметы — тоже не вполне понятный процесс. Вообще, этим занимаются образованные специалисты, проверяют их работу другие образованные специалисты, на заключение которых, очевидно, и полагался Галиморданов. Привлекались ли эти люди к какой-либо ответственности — большой вопрос.

Мы за прошедшее десятилетие как-то привыкли, что каким бы прекрасным ни был человек, он способен обирать сирот, не говоря уж о банальном взяточничестве. Поэтому мы не удивляемся, что любого из здания на Бутина, 39, можно посадить на скамью подсудимых и обвинить в соответствующих чину грехах.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления