Р!
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Граница на замке: кто наведёт порядок на МАПП Забайкальск?

Происходящее на МАПП Забайкальск — это одна из иллюстраций особенности нашей страны, крестящейся лишь после того, как грянул гром. То есть предпринимать какие-то действия по наведению порядка только по наступлению каких-то последствий.

Колонка впервые опубликована в обзоре событий недели от журналистов «Чита.Ру» 7 ноября 2021 года.

Так в России расселяют рухнувшие дома, начинают запрещать строительство в зоне, смытой паводками, истребляют убивших ребёнка бродячих собак, проверяют безопасность торговых центров и совершают множество других действий — безусловно, полезных, но всё-таки чуточку запоздавших.

Сейчас, когда на российско-китайской границе скопилась рекордная очередь из 1 тысячи автомобилей, надо ждать чего-то такого, после чего сразу найдутся силы, средства, чёткое понимание проблемы и план действий. Но пока есть понимание проблемы.

Я уверен, что это понимание существует даже на самых высших уровнях. Не зря на границу за полгода приехали два министра российского правительства. Однако почему-то с этого уровня сдвинуть ситуацию оказалось невозможно. Да, существуют полномочия, под которые невозможно записать все реалии российской жизни. Однако в стране есть опыт, когда буквально по щелчку принимаются поправки, переписываются законы, мобилизуются огромные силы.

На границе при этом, на мой взгляд, не надо каких-то огромных сил. Достаточно инициативного и смелого человека, типа одного отставного генерала. Да пару экипажей полиции. Первое, что там надо сделать — понаблюдать за работой, без шума. А дальше, говорят, становится понятно, что нужно.

Самое печальное, что порядок там удалось бы навести реальным представителям криминалитета — не тем, о которых сейчас пишут в соцсетях. Я не приветствую таких способов, но уверен, что человек с каким-нибудь не очень грозным прозвищем вместо фамилии был бы на месте сильно эффективнее всего российского кабмина. Он бы назвал несколько широко известных в узких кругах имён, для острастки сломал пару рук или пару лиц и внушил бы участникам очереди уважение к неписаным правилам и почитание к людям, их провозгласившим. Примерно так в истории нашей страны уже было, и последствия аукаются до сих пор.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

".есть опыт."   -вот именно, есть опыт .  Помнится, ключевую роль  в событиях в Чили в  1973 году (11 сентября , сверженение правительства С. Альенде), по сообщению  тогдашних наших СМИ,  сыграли  владельцы бизнеса грузовых автоперевозок.   Какие то действия Правительства Народного Единства, возглавляемого избранным президентом Сальвадором Альенде,  сильно противоречили интересам бизнеса грузовых автоперевозок.  

Соответственно, в настоящей ситуации автоперевозчикам могут  не понравиться любые  административные меры. 

По логике появления фур-грузовых контейнеров на колесах, было бы логично передавать их на границе, современные технологии позволяют. Но, видимо, по искусственным причинам, это не работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А  гром грянет когда по весне растают все нечистоты   .Туалетов на границе нет . И вся степь в округе загажена толстым слоем нечистот . В посёлке Забайкальск  и так то очень грязно  да ещё эти неудобства вонь и запах солярки . Может местным жителям уехать . помощи от Федеральных чиновников нет и не будет .А региональные только руками разводят !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальцы, Ваша земля для проезда товарняков и фур, для того чтобы из нее выкапывать золото, уран и уголь. На ней уже ничего нормально не растет, не строится и нормально жить не будется. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жадные и алчные предприниматели не хотят возить грузы железной дорогой, экономят за счёт эксплуатации водителей фур,  им плевать на всё, лишь бы была сверхприбыль. И не надо выдумывать других причин. Не было фур, возили железной дорогой и не было проблем. Наша дорожная сеть не приспособлена к такому количеству большегрузов и как оказалось что китайская сторона тоже не может переварить такой грузооборот. А все сегодняшние проблемы это последствие до селе невиданной жадности "новых русских".

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ