Р!
Дом и ремонт

Фирменный стиль: «Violet»

Каждая дверь открывает нам новый мир. Стоит открыть любую дверь, и ты оказываешься в совершенно других условиях, чем за секунду до того. В проекте «Фирменный стиль» мы открываем те двери, оказаться за которыми особенно интересно. Сегодня мы оказались у двери клуба «Violet», к интерьеру и настроению которого приложил умы и руки не один десяток людей.

Первых посетителей клуб «Violet» запустил 7 июня 2010 года. Но история заведения началась на два года раньше, когда идея интерьера и содержания клуба только витала в воздухе. Владельцы будущего клуба поставили перед собой задачу создать место, не уступающее по уровню аналогичным заведениям столицы. И работа началась с мониторинга московских клубов разных форматов.

Сначала проектом занимались дизайнеры из Санкт-Петербурга, потом их сменили московские дизайнеры. Заказчики не настаивали на какой-то конкретной стилистике, но участвовали в зонировании клуба. В техническом задании они указали обязательное использование каретной стяжки, натуральной доски, сусального серебра, светодиодного освещения. На использование в интерьере гипсовых конструкций вдохновила обстановка московского клуба «Soho Rooms», а каретная стяжка — это отголосок впечатлений от клуба «Белый медведь». В общей сложности над разработкой проекта трудились около года. Ещё год ушёл на отделку и обустройство нового помещения на улице Николая Островского.

Название клуба было предложено дизайнерами по одной простой причине — за основу цветовой гаммы был взят аристократичный фиолетовый цвет.

Сам клуб нельзя назвать огромным, даже большим. Это компактное помещение с главным залом и тремя разными, но выдержанными в одном стиле приват-комнатами.

Динамику интерьера задаёт не только фиолетовый цвет, но и каретная стяжка. При оформлении клуба закупалась итальянская кожа стоимостью около 300 евро за квадратный метр. Сама стяжка выполнялась на месте приезжим специалистом. Техника декорирования и качество материала отлично проявили себя не только с эстетической точки зрения, но и в длительном использовании. Эта часть интерьера оказалась гораздо более долговечной, чем, например, сусальное серебро, которое изначально было нанесено на балясины перил.

Ещё один элемент, который со временем не только не испортился, но и стал выглядеть лучше, благороднее — это полы из массива дерева. Возле барной стойки, где нагрузка на полы выше, чем в других зонах помещения, пол немного поменял текстуру, высветлился и стал выглядеть ещё более естественно.

В клубе есть несколько элементов, без которых этот интерьер не был бы цельным. Это большой, весом в полтонны шкаф на входе в помещение. Сделанный на заказ, он состоит из двух частей, отделан сусальным серебром и отражает свет от второго важного элемента.

Рядом на потолке заняла своё место люстра, которая специально для этого проекта была привезена из Италии. Вблизи эта красота стоимостью 5 тысяч евро выглядит действительно впечатляюще.

Практически всё, что мы видим в клубе, привезено под заказ из Москвы или заграницы. Однако логотип и брендбук заведения были разработаны Светланой Калашниковой из читинской студии дизайна «Ультра». Фирменный стиль заведения, отражённый на вывеске, рекламных баннерах, в меню, клубных картах и даже брендированных спичках быстро стал узнаваемым и полностью удовлетворяет хозяев клуба.

Общая стоимость проекта составила более 20 миллионов. И единственная сложность, которая существует сегодня, — это обслуживание существующего интерьера. Например, перетянуть кресла без потери их качества, в Чите пока не представляется возможным, а везти все кресла в Москву будет довольно затратно. В остальном же коллектив клуба «Violet» сегодня гордится тем, что в своё время смог открыть в Чите заведение, не уступающее по уровню хорошим московским клубам.

НазадВперёд
15 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Побольше бы таких клубов,интерьер на 5 ку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Объясните мне, как человек знающий, пожалуйста, зачем такие места нужны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

полный отстой! очистить город от грязи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. Чистить надо головы, а не город.

2. Город невозможно полностью отчистить, это же город.

3. Если чистить от грязи Читу, её придётся почти полностью стереть с лица Земли, прихватив заодно и Аннушку тру ля ля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гнездо разврата

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если пошла реклама,которой не было годы,значит ситуация с посетителями изменилась.И,видимо,не в лучшую сторону.Неудивительно.На развлечения денег остается немного.Или качество выступающих не устраивает.Или еда.Или цены

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Или люди становятся посерьезнее. Меняются ценности в жизни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хозяевам заведения стоит подумать о расширении формата клуба, не ограничиваться одним стриптизом, а сделать его настоящим ночным клубом, с диджеем, клубной музыкой, тематическими вечеринками, при этом пусть выступают стрип-гоу-гоу. Это повысит посещаемость, но при этом нужен жёсткий фэйс-контроль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы-шутник.там площадь заведения-мизерная,не развернешься

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в большинстве случаев так происходит: к новому заведению интерес, люди ходят. несколько лет и надоедает, открываются новые заведения и все внимание переключается на них. Исключение составляют те заведения, которые постоянно вводят новшества, стимулируют интерес клиентов, так как однообразие приедается. И вообще, мое личное мнение- за эти деньги можно было бы построить хорошее здание детишкам для занятий спортом или детский садик, или один из мест отдыха в Чите привести в порядок (парк какой-нибудь). Но, сейчас всем правят деньги, поэтому открывают именно такие заведения. В нашей деревеньке прям "в тему")))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о наличии подобных мест в городе нужно упоминать со стыдом, а не смаковать подробности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плюсую. Еще бы про Зажигалку написали. Там еще плачевнее всё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Туда что, интерьером любоваться приходят или голых девок поглядеть? Опять какая-то подмена понятий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята ВЫ простите откуда вылезли? Такого формата в Москве не везде найдешь, тем более в Чите ни один из клубов не может сравняться с ним. Там уютно и по своему весело, но каждому своё! Побольше в Чите заведений высокого уровня!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И какой же формат? Облупленный лак и заштопанные колготки "танцовщиц" (которые танцевать вообще не умеют)? Да, Вы правы, такого в Москве точно не найдешь.