ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ЭКСПЕРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

«Читинские Ключи» - вчера, сегодня, завтра

На ваши вопросы отвечает директор ЗАО «Читинские Ключи» Вячеслав Павлов.
Продукцию «Читинских Ключей», несомненно, знает каждый забайкалец. Сегодня мы обращаемся к вам, чтобы узнать ваше мнение о нашей компании, продукции, её достоинствах и недостатках и учесть полученную информацию в нашей работе.
Ваши мнения и пожелания, а также интересующие вопросы важны для нас.

ЗАО Читинские Ключи производят натуральную - без добавок и консервантов - свежую, вкусную продукцию; воду природного происхождения; напитки - на сахарном сиропе с применением только натуральных ароматизаторов.
Доступность, массовость, качество продукции, приемлемая цена, широко известны на местном рынке. Нашу продукцию отличает оптимальное соотношение «цена-качество».
На протяжении нескольких десятков лет жители краевого центра и соседних регионов хорошо знают предприятие как производителя пивобезалкогольной продукции. Сегодня ЗАО «Читинские Ключи» выпускает пиво, безалкогольные газированные и негазированные напитки, энергетический напиток, минеральные воды, питьевую родниковую воду, воду для детского питания, квас. Компания работает для жителей Забайкальского края, наша продукция поставляется в Республику Бурятию, Иркутскую и Амурскую область, в Приморский край, а также в Монголию и Китай.

Контакты: 672020, Россия, г.Чита, ул. Промышленная, вл.7
(3022) 23-78-95, 23-78-97 (отдел продаж), 23-78-95 (факс).

Вы можете задать свой вопрос до 24 июня 2010 года
,
1
Почему в последнее время Ваша продукция практически отсутствует в крупных торговых сетях г. Читы (Караван, Спутник и др. и пр.) и кафе
Здравствуйте!
Продукция нашей компании присутствует в крупных торговых сетях города. Здесь необходимо обратить внимание на то, что, возможно, в магазине находится не полный ассортимент или объем нашей продукции.
Дело в том, что не все магазины выставляют нашу полную линейку. Но в любом случае, работа с торговыми сетями ведется, поскольку это хороший канал для наших продаж.
,
2
Здравствуйте!
Куда исчезло пиво Жигулевское в таре 1 литр
Добрый день!
Да, ранее при производстве пива использовался формат 1 литр. В литровую ПЭТ-бутылку разливалось не только одно «Жигулевское» пиво, а также и сортовое пиво «Ключи». Однако с течением времени данный формат стал невостребованным у потребителей. Поэтому было принято решение прекратить производство пива в этом формате.

Ну а если вам все-таки необходимо пиво в таре 1 литр, предлагаю посетить наши фирменные магазины под единым названием «Бочка», расположенные по адресам:
— ул. Журавлева, 69
— ул. Шилова, 42
— ул. Столярова, 42
— ул. Чкалова, 28
— ул. Промышленная, 7
Здесь вы найдете широкий ассортимент свежего живого пива от «Читинских Ключей» в разной таре, в т.ч. и объемом 1 литр.
,
3
Здравствуйте!
У меня к Вам 2 вопроса:
1-Сколько Вам лет???
2-Какая у Вас реальная зарплата по месту работы в Читинких ключах???
Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
1 — мне 38 лет.
2 — заработная плата всего нашего коллектива в первую очередь зависит от достигнутого результата и экономических показателей.
,
4
Добрый день, Вячеслав Владимирович! Хочу поблагодарить Вас за отличную и качественную продукцию, уже много лет и с удовольствием её используем всей семьей, скажите, пожалуйста какая атмосфера преобладает в Вашем рабочем коллективе? Идет ли набор сотрудников в Вашу компанию, какие условия и вакансии существуют на сегодняшний день? заранее спасибо, Екатерина.
Здравствуйте Екатерина!
Спасибо за теплые слова, высказанные в адрес ЗАО «Читинские Ключи» и его продукции.
На протяжении не одного десятка лет, наш завод является крупнейшим пиво-безалкогольным предприятием Забайкальского края. На нас лежит большая ответственность перед жителями города и всего края.
Мы рады, что продукция «Читинских Ключей» нравится потребителям и мы приложим все усилия для того, чтобы сохранить все положительное и приумножить его в несколько раз.

Всю информацию об открытых вакансиях на нашем предприятии, Вы можете получить, связавшись по телефону 23-78-95 с отделом кадров: Титова Светлана Ивановна
,
5
Куда дели пиво «Наша марка»?:-))) Хорошее было пиво лет 6 назад…
Здравствуйте.
«Наша марка» являлась немассовым сортом пива, т.е. плохо пользовалась спросом. Поэтому этот сорт был снят с производства.
Взамен сегодня мы выпускаем такие крепкие сорта пива как «Элитное», «Медовуха» и др.
,
6
ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ К КУКЕ КУРОРТНОЙ. ЧЕМ ЕЁ ОЧИЩАЮТ И ПРИДАЮТ ТОВАРНЫЙ ВИД? ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ СОХНЕТ ВО РТУ.МНОГИЕ ПОДМЕТИЛИ, ТАК, ЧТО ВОПРОС НЕ СУБЬЕКТИВНЫЙ.
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Хочется для начала прояснить ситуацию с минеральной водой «КУКА КУРОРТНАЯ». Дело в том, что данная минеральная вода не имеет с ЗАО «Читинские Ключи» ничего общего.
«Кука Курортная» — минеральная вода, которую производит совершенно другое предприятие. Поэтому давать оценку её очистке и товарному виду, считаю нецелесообразным.

Сегодня нами выпускается 2 вида минеральных вод:
— это лечебно-столовая минеральная вода IV группы «Кука-7» (Скважина №7-БИС участок «Борзиха», глубина скважины 251 метр)
— и лечебно-столовая минеральная вода «КЛЮЧИ» IV-A группы гидрокарбонатная, магниево-кальциевая, железистая. (скважина №15-БИС, Маккавеевское месторождение, глубина скважины 350 метров).
Обе воды имеют природное происхождение и натуральный вкус подлинной минеральной воды.

ЗАО «Читинские Ключи» не производит воду «Кука Курортная»
,
7
Всем известно, что «Ключи» в 2003-2005 г. добавляли в пиво вещества, вызывающие стойкую зависимость к пиву. Видимо, когда перестали добавлять — тогда ваша продукция и перестала быть популярной? Что вы можете прокомментировать на этот счёт? Какие конкретно вещества были?
Здравствуйте!
При производстве Читинского пива используются только натуральные компоненты. Это солод, хмель, артезианская вода.
Мнение о том, что «Ключи» добавляли в пиво какие-либо вещества, которые вызывали зависимость, глубоко ошибочно и возмутительно.
Видимо это говорят те, кто ничего не знает о технологии процесса производства пива.
Чтобы развеять любые слухи такого рода — глупые и необоснованные, приглашаю и Вас, и всех желающих, посетить наше предприятие. Ежедневно на заводе проводятся ознакомительные групповые экскурсии по всему производству (пиво, напитки, воды) с дегустацией производимой продукции. Экскурсии проводятся в дневное время группами до 15-20 человек, запись по телефону: 23-78-95 (Балашенко Людмила Анатольевна)
Всегда ждем и будем рады видеть Вас!
,
8
безалкогольная продукция пользуется спросом(+100 баллов) на Читинском рынке, а вот что у пива уже не тот вкус это да. убирать пиво с оборота или менять у него вкус!!! был ли у вас ребрендинг? если да, каких результатов он дал??
Добрый день.
В 2007г. компания провела ребрендинг пивной линейки. Согласно результатам маркетинговых исследований было установлено, что новый дизайн этикетки многими потребителями был оценен положительно.
Но на сегодняшний день данный вопрос остается открытым и продолжаются работы по новому дизайну.
,
9
Почему когда выпьешь ваше пиво потом приходится полночи просидеть на унитазе? Причем у многих диарея от вашего пива.
,
10
Качество пива стало намного хуже. Почему? Покупать такое пиво уже нет желания.
Качество производимого пива стало лучше. И мы последнее время уделяем этому все больше внимания.
Когда последний раз вы употребляли наше пиво?
,
11
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Очень нравятся сладкие газированные напитки, напоминают счастливый вкус детства. А вот пиво!!! Давно перестали покупать, очень скверное стало!!! Кука в последнее время попадается с загадочным запашком и неприятными последствиями :(
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время задать свои вопросы. Хочется обратить внимание на то, что мы работаем прежде всего для потребителя. И если вам попадается подозрительный продукт или есть нарекания на качество нашей продукции, то обязательно позвоните нам по тел. 23-78-95.
Обратная связь с потребителями нашей продукции очень нам важна. Мы готовы оперативно реагировать на вопросы качества.
,
12
с чем связана высокая цена вашей продукции по сравнению с привозной, разницы качества особо нет…
В настоящее время на предприятии идет процесс оптимизации всех направлений, начиная от закупа сырья и заканчивая реализацией готовой продукции.
Другими словами, идет процесс снижения затрат. Я думаю, к августу мы будем ещё более интересны нашим покупателям в плане цен.
,
13
Доброго времени суток!
У меня такой вопрос, почему Куку-7 невозможно пить? такое ощущение что пьешь воду с чистой содой! Пить невозможно, так после этого еще больше пить хочется. Также по пиву, раньше (2000-2001 год) было отличное пиво, потом стало невозможно пить, непонятный вкус, запах и т.д. что произошло? Когда то давненько в вашем производстве было пиво «Сибирское коронное» по-моему так называлось и этикетку сделали как у пиво «Сибирская корона» — для чего это сделали, чем руководствовались, что хотели получить?
Спасибо
Здравствуйте!
В технологии производства минеральной воды «Кука-7», а также в самой воде такой продукт как сода — отсутствует! Это мнение ошибочное.
А вкус может измениться, если вода постоит после вскрытия пробки некоторое время (процесс взаимодействия с кислородом).
Пользуясь случаем, приглашаю Вас и сотрудников вашей компании посетить наше предприятие, самим все посмотреть и грамотно оценить. Записаться на экскурсию можно по телефону — 23-78-95 (Людмила Анатольевна)

Сорт пива «Сибирское Коронное» был разработан специалистами для расширения пивной линейки. Однако в последствии никаких положительных результатов достигнуто не было. Сейчас пиво «Сибирское Коронное» не выпускается.
,
14
Еще такой вопрос: Всем известно, что пиво Ключи (в ассортименте) на рынке г. Читы исчезает, в связи с маленьким спросом на данный продукт. Доля полочного пространства пива Ключи составляет максимум 5% в торговых сетях города, в мелких магазинах — 1-2%, ну а доля рынка в общем по г. Чита составляет 3% по отношению к конкурентам. Как по вашему мнению, почему в Чите такая ситуация с пивом нашего производителя? По идее местный производитель должен лидировать на своем рынке, а у нас получается, что местные власти крупные просто обязали торговый сети покупать пиво местного производителя.
Спасибо
Здравствуйте Татьяна.
Объективный анализ, проведенный на предприятии показал, что на сегодняшний день мало внимания уделялось маркетинговой политике и стратегии. Движение по пиву было хаотичным. Возможно были сделаны ошибки в продвижении пива «Ключи». Но все течет, все меняется. Компания нацелена вернуть своего покупателя через обновленный дизайн, через качество продукции.
Полочное пространство потерять легко — вернуть сложно. Федеральные игроки заполнили наши полки. Их маркетинговые и федеральные бюджеты, я думаю, в несколько раз превосходят наши.
Поверьте, нам очень хочется вернуть своего, читинского покупателя. И мы нацелены на это.
,
15
Здравствуйте! 1. Вячеслав, трудно руководить таким предприятием?
2. В Вашем магазине, расположенном по ул. Шилова в общежитии, разливного пива «Жигулевское» никогда не бывает. Почему? Можно ли решить этот вопрос?
3. На злобу дня. Как Вы относитесь к проблеме пьянства и алкоголизма в крае.
Здравствуйте.
Да, безусловно, «Читинские Ключи» сегодня — это большое, современное производство, на котором трудятся более 380 человек. Поэтому руководить таким предприятием непросто.
Что касается пива «Жигулевского» в магазине по ул. Шилова, поясню следующее: территория магазина, увы, не такая большая, чтобы разместить весь ассортимент разливной продукции. Поэтому приходится завозить сорта разливного пива, которые пользуются бОльшим спросом у потребителей.
Проблема пьянства и алкоголизма не только в крае, но и в России стоит остро. И последние принятые правительственные меры, тому подтверждение. Я считаю, что всего должно быть в меру, и алкоголя в том числе.
,
16
Здравствуйте Вячесла Владимирович!
Хотелось бы более подробно узнать о новой продукции, выпускаемой ЗАО «Читинские ключи», а точнее о энергетических напитках.
Продукция по вкусу, не уступает подобного рода энергетическим напиткам, но почему то недостаточно представлена в торговых точках города.
Здравствуйте!
В конце марта месяца нами была выпущена первая, пробная партия энергетического напитка SHOKER. Напиток выпускается в оранжевой ПЭТ-таре, объемом 0,5 литра. Партия была небольшой и представляла 2 вида: «SHOKER» со вкусом «БАРБАРИСА» и вкусом «Гуараны с питахайей».
Проанализировав продажи мы можем сказать, что данный напиток пришелся по душе читинцам, в частности — и молодому поколению. Буквально сегодня на предприятии будет выпущена очередная партия этого напитка.
Энергетический напиток SHOKER, как вы верно заметили, не уступает аналогам, присутствующим на рынке, поскольку изготавливается из тех же самых ингредиентов и по подобной технологии производства. И цена данного напитка меньше.
В торговых точках Шокер представлен пока слабо, но мы над этим работаем.
,
17
Здравствуйте Вячеслав Владимирович!
Вы упомянули, что компания ЗАО «Читинские ключи» так же поставляет продукцию в Китай. А Вы можно более подробно рассказать о том, в каких провинциях Китая можно приобрести продукцию ЗАО «Читинские ключи».
Добрый день, Татьяна Николаевна.
С прошлого года мы начали тесно взаимодействовать с китайской стороной по продвижению нашей минеральной воды «КУКА-7». На территории Китая «Кука-7» представлена пока только в трех районах: г. Маньчжурия (главный офис), г. Хух-Хото (представительство), г. Дачин (представительство) и в г. Харбин.
Реализацией «Кука-7» занимается маньчжурская компания «Бо Кхай» КНР.
,
18
Вы за то что бы полностью убрать из страны алкогольную продукцию, что бы спасти и оздоровить нацию или вам важна лишь выгода?
Здравствуйте!
Алкогольную продукцию вряд ли уберешь с полок магазинов. Здесь необходимо повлиять на головы потребителей. Ведь сколько было разных антиалкогольных кампаний, а русский человек как употреблял «горькую», так и употребляет.
Выгоду мы извлекаем и из безалкогольных напитков, воды.
,
19
Какая новая продукция из напитков появится или нет. Какие планы на будущее
Здравствуйте Александр.
В этом году нами выпущен энергетический напиток SHOKER. Что касается сладких газированных напитков, то в этом году выпуск новых вкусов не планируем. Возможно только изменение внешнего оформления данной продукции.
,
20
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович!
Бар «Золотой Ключик» всегда был известен отличной кухней и свежим пивом. За последнюю неделю качество кухни резко изменилось не в лучшую сторону :( порции стали заметно меньше, а сама еда не вкусная.
Мы как постоянные клиенты хотели бы узнать причину таких негативных изменений? И просим прянять меры.
С/у, постоянные клиенты.
Здравствуйте!
Спасибо за полезную для нас информацию. В кратчайшие сроки исправим ситуацию по бару.
,
21
Вячеслав, почему пиво и воды нашего производителя реализуются только в нашей области… почему не занимаетесь поставками в другие регионы России? В чем заключается работа отдела маркетинга на вашем предприятии? и почему так мало внимания этому уделялось? Ведь существуют компании Балтика, СанИнБев, Эфес, СабМиллер, Хэйнекен известные по всему миру, а Ключи известны только в Читинской области. И пиво Ключи резко отличается от пива других компаний.
Кроме территории Забайкальского края, продукция предприятия представлена в Бурятии (Улан-Удэ, Гусиноозерск), Иркутской области (Иркутск и пригород), Амурской области — г. Благовещенск, в Приморском крае — г. Находка. В этом году начались поставки в Хабаровск, идет процесс согласования договора по поставкам в Новосибирск.
Сложилось так, что г. Чита является небольшим городом и найти хорошего специалиста, тем более «продажника», крайне сложно.
По поводу компаний, которые вы обозначили, поясню следующее. Все они являются транснациональными пивными компаниями и входят в зарубежные холдинги. Капитал у них зарубежный, поэтому они могут позволить себе гораздо больше, нежели региональный производитель «Читинские Ключи»
,
22
Уважаемый Вячеслав! Почему вы проигнорировали вопрос, цитирую;
«9 Васильев 05.05.10
Почему когда выпьешь ваше пиво потом приходится полночи просидеть на унитазе? Причем у многих диарея от вашего пива.»
Ведь дела обстоят именно так. И именно по этой причине упали продажи основной, производимой Вами, продукукции. Соотношение «цена-качество» является далеко не оптимальным. Пиво, привезенное с Москвы, стоит столько же сколько и Ваше, при этом являясь более качественным.
Желаю Вам удачи на пути повышения качества продукции, развития грамотных маркетинговых стратегий. Согласен, не легко догнать упущенное за последние 5-7 лет, время «ничегонеделания». Удачи!!!
,
23
Добрый день. Подтвердите или опровергните слухи о предстоящей покупке вашего предприятия компанией «Балтика». Это раз. Во-вторых, мой друг Борис Ветров написал самобытный и замечательный рассказ «Приключения Чебурашки»
www.alterlit.ru/publications/116/. Сюжет развивается вокруг вашего завода. Совершите поступок, помогите Боре издать книгу, в историю войдете.
На сегодняшний день ЗАО «Читинские Ключи» являются частным капиталом. покупка предприятия какой-либо федеральной пивоваренной компанией — это всего лишь слухи. Это не так.
,
24
Добрый день! Вячеслав Владимирович!
Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями в области маркетинга вашей компании, т.к это мне близко в виду своих профессиональных обязанностей.
Большинство продуктов выпускаемых Вами не нацелены на определенную категорию потребителей. У вашей компании в большинстве своем безликий продукт — и на мой взгляд это основная проблема.
Расширение продуктовой линейки — ради ассортимента — ощибочно.
По законам маркетинга основную долю рынка в том или ином сегменте занимет 2-3 продукта и сотые доли процунтов все остальные.
Так зачем распыляться на 20 сортов и занимать сотые доли, если можно и нужно создать 1-2 успешных продукта под определенный сегмент и занять существенную долю.
К примеру: изучите потребности молодежи 18-25 лет и создайте именно для них продукт (на мой взгляд: светлое, утоляющее жажду, и т.д.).
выпустите пробную партию… изучите после этого мнения потребителей внесите изменения если необходимо, и позиционируйте его именно как молодежное пиво (создавайте имидж продукта а не предприятия, имидж предприятия создается за счет продуктов, а не наоборот).
И так по всем продуктам. Тогда я думаю у вас получиться вернуть клиента.
Изучайте более пристально клиентов и потенциальных потребителей, узнайте, что они хотят (их предпочтения) — выпустите продукт удовлетворяющий потребности и сообщите клиентам об этом уникальном продукте для них(PR, реклама).
Желаю удачи! Ваш клиент.:-).
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей продукции. В будущем именно это входит в наши стратегические планы.
,
25
Что делает Ваша компания для того, чтобы увеличить объем продаж в Китае? Изучаете ли их спрос? Советую меньше газировать воду и сделать максимальный акцент на лечебные свойства. Объем не должен быть больше 0,5.
С Китаеммы работаем недавно, поэтому выводы делать рановато.
«Куку-7» наливаем согласно наших ГОСТов. Единственное, на бутылке, предназначенной для китайского рынка этикетка на русском и китайском языках. Упаковывается такая продукция не в термоусадочную пленку, а в картонные коробки, надписи на которых также на китайском языке. Реализуем воду, объемом 0,33 л. и 0,5л,
,
26
Здравствуйте! Ключи проиграли, надо это признать, отдали местный рынок как раз потому, что не имели серьезного маркетинга.
Мы проводили маркетинговое исследование по вашему пиву, в ходе которого проверяли гипотезу о том, что Ключи ускоренно теряют долю не только под влиянием входа на местный рынок пива федеральных игроков (брендов), но и в силу нестабильности качества. Оказалось, что потребители Ключей не получают в разных актах потребления пива одной марки один и тот же вкус, выяснилось что субъективно они различают существенную дисперсию качества продукта. Поэтому потребители ключей оценивали ожидаемую полезность с дисконтом на вариацию качества. При умелой стимуляции пробных и повторных покупок федеральных и иностранных брендов, крупные игроки легко получали лояльность к своей продукции с постоянным уровнем качества, даже несмотря на более высокую цену. У Ключей произошел мощный отток клиентской базы. Так что первое поражение Ключи потерпели у себя в цехах, когда ловчили, другими словами не скажешь, с ингредиентами и технологией. Второе крупное поражение ждало уже Ключи на пространстве позиционирования и продвижения. Крупные игроки имели ясные цели, отточенные, выверенные стратегии и соответствующие им продукты. Ключи ничего системного этому не противопоставили. В итоге скатились в низкоценовой сегмент, полагая что это некая цитадель, но экономические законы неумолимы. Крупные операторы имеют куда более мощный эффект от масштаба, а потому, когда подойдет время, снимут Ключи с их последней ниши.
Ключи пока держатся на низкоценовом сегменте, потчуя в общем то немаленькие маргинальные слои населения, это Вы и называете массовость. Главные потребители — немолодые люди, с устоявшимися предпочтениями и несклонные к риску — это не мобильная, а потому «лояльная» к Ключам аудитория. Она стареет и тает со временем, а новых клиентов привлечь Ключам не удается. Тот факт, что продукцию Вашу в кафе и ресторанах города начиная с fast-food и casual и заканчивая fine-dining не встретить, подтверждает положение Ключей в, на самом деле, не самом массовом сегменте. В первую очередь, надо полагать, спасает пока Ключи область. Вы это знаете.
Но все же это не поучение, без всякого менторского тона. Ключи могли бы быть одним из флагманов экономики города, чтобы стать им нужно не эксплуатировать изживающий себя фантом патриотизма, это даже государству не под силу, а сделать отличный бизнес, с хорошим продуктом и грамотным маркетингом, так вернете клиента и его приверженность. Поэтому надеюсь, что сейчас с новыми лицами в руководстве придут и новые, продвинутые решения. Удачи Вам!
Здравствуйте, учтем при работе!
,
27
Я думаю, продукция вашего предприятия пользовалась огромной популярностью, если бы продавалась в баночном виде (Когда уже в Чите будет своё баночное пиво?) или в пласт.бутылках помельче, например 1л. Всётаки, если охота выпить пивка на ходу (идя после работы, или на природе), неудобно держать в руках полторашку. Одно время (в 2002 г.) пиво Ключи стало широко продаваться в 1л пласт. бутылках. Это было очень удобно, я всегда именно его предпочитал, т.к. приятно было что это наше, Читинское, объём для меня нормальный, а 1.5л — это уже перебор, я столько не выпью. Но потом быстро исчезло, увы. Пожелание — ориентирйтесь на нормальных людей, у которых «норма» = 1-2 банки обычного некрепкого пива.
Здравствуйте!
Разливать пиво в алюминиевые банки в наши планы не входит. Что касается литрового объема, пока можем предложить пиво «Жигулевское» в ПЭТ в новом объеме 0,6 литра, а также пиво в 1,5 литровой таре.
,
28
Здравствуйте Вячеслав Владимирович! Мне очень нравиться ваша продукция! Желаю вам процветания и успехов! Не планируете начать выпуск, допустим, натуральных соков? Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо.
Выпуск натуральных соков не планируем.
,
29
Действительно ли Читинское пиво — оно такое Читинское?
Да, пиво наше — это Читинское пиво! Поскольку производится он здесь, у нас.
А у Вас есть сомнения на этот счет?
,
30
Здраствуйте.
На каком основании ваша компания на своих (совместно с ЕР) рекламных щитах размещает портреты Герое Советского Союза? Они что, пили ваше пиво, (от которого к унитазу тянет), или состояли в ЕР. С каких времен ЕР поддерживает производителей пива? Может пролобируют отмену закона о его (только не вашего) употребления на улице — глядишь, сразу найдется целесообразность (шутка). Без уважения. Юрий.
,
31
Вплоть до прошлого года употреблял «Жигулевское» пиво из кегов — мне оно нравилось. Однако примерно с лета или с осени вкус его стал менее насыщенным, как будто разведенный водой. Бывает, что люди говорят о таком пиве, что оно напоминает по вкусу мочу. Извините, уж за это слово. С тех пор я ежемесячно дегустирую этот сорт, но не вижу каких-либо сдвигов — вкус реально ухудшился. Чем это объясняется? Может нечестные продавцы вскрывают кеги и разводят с водой?
То же самое могу сказать и о качестве кваса, который стали с наступлением тепла недавно стали продавать в бочках. С каждым годом вкус ухудшается. К примеру, вы пробовали квас в Улан-Удэ — мне приходится бывать там в командировках: вкус изумительный. Раньше «Ключи» лет 10 назад делали похожий квас в чебурашках — квас «Медовый» по-моему назывался, очень сладкий был. Но потом его перестали почему-то выпускать.
В связи с этим, хотелось бы узнать у вас, стоит ли ожидать улучшения качества продукции. А то ведь так клиентуру всю можете растерять. Искренне хочется верить в ваш прогресс. Желаю удачи!
Здравствуйте!
Риск, конечно может быть. Поэтому, чтобы не попасть на нечестных продавцов, следует покупать пиво в уже проверенных местах. Хочу предложить и наши фирменные магазины «Бочка»:
— ул. Журавлева, 69
— ул. Шилова, 42
— ул. Столярова, 42
— ул. Чкалова, 28
— ул. Промышленная, 7
По поводу кваса в «чебурашках», то да, действительно, лет 10 назад мы разливали такой квас. Однако он не имеет ничего общего с квасом брожения, поскольку являлся квасным напитком.
Поясню в чем разница: при приготовлении хлебного кваса используют дрожжи, которые в последующем и дают квасу его вкус (насыщенность, кислотность). Для производства квасного напитка применяют уже готовое сырье — вкусоароматические добавки, которые купажируют с сахарным сиропом, и, в результате, получается квасной напиток. Сейчас мы выпускаем такой напиток под названием «Ржаной квас», в ПЭТ-бутылке литрового объема.

Мы постоянно уделяем внимание проблемам качества, стремимся улучшить наш продукт.
Приглашаю Вас посетить наше предприятие. Ежедневно на заводе проводятся ознакомительные групповые экскурсии по всему производству (пиво, напитки, воды) с дегустацией производимой продукции. Экскурсии проводятся в дневное время группами до 15-20 человек, запись по телефону: 23-78-95 (Балашенко Людмила Анатольевна)
,
32
Вы пробовали когда-нибудь Хайларское пиво? Нельзя ли сделать в читинских условиях нечто подобное? Безумно нравится это пиво — практически ради него езжу в Маньчжурию ))) Здесь его не попьешь — 120 реблей минимум за бутылку. Из того, что продается у нас — нечто похожее: «Лайт» (Балтика), «Оболонь» (Украина), но все равно немного не то. Поэтому хотелось бы, что и местный производитель научился выпускать хотя бы чуточку что-то похожее.
Да, пиво пробовал. Светлое, легкое пиво. Советую Вам продегустировать наши сорта, такие как «Тайм», «Лидер», «Бюргер». По моему мнению эти сорта не уступают по своему вкусу китайскому пиву.
,
33
Не вопрос, а скорее пожелание — лучше работайте с торговыми сетями и магазинами! Частенько захожу в Привоз на Бабушкина/Островского за своим любимым Жигулевским, и что вижу? то нет именно этого сорта, то есть, но заставлено другими бутылками, приходится рыться, искать, то вообще выставлено в другом месте…
Учтем в работе. Спасибо.
,
34
1. Вопрос о ваших специализированных магазинах по ул. Чкалова и ул. Нечаева. У покупателей отсутствует культура питья… Но не об этом вопрос… Возможно ли отведение специальных мест для распития пива и др. напитков (уличные столы, скамейки). Пиво распивают, напиваются прямо в магазинах или около магазинов до алкогольной комы.
2. Продавщицы пиво отпускают в любые руки втом числе и лицам не достигшим 18 летнего возраста, после этого постоянными клиентами становятся студенты и школьники. Хватит спаивать молодеж…
3. Употребляете ли вы сами свою пивную продукцию? Участвуете ли вы в дигустации новых сортов пива.
Отведение специальных мест не планируется.
Есть федеральный закон о том, что продажа пива несовершеннолетним запрещена, мы его выполняем. По Вашему замечанию будет проведена проверка в магазинах и мы примем решение о судьбе подобной торговли на розлив.
Безусловно, я употребляю пиво, выпущенное нашим предприятием. Нравятся такие сорта как «Корсар», «Золотое». Проводим дегустации, где пробуем не только своё пиво, но и привозное, новинки. Участвую в этом процессе. Спасибо.
,
35
Скажите а из чего вы делаете свое пиво? На вкус это гадость, раньше пиво было лудше а теперь отстой.Почему в олимпе так много вашего просроченного пива?
Наше пиво производится по классической технологии — солод, хмель, артезианская вода. Приглашаем убелдиться в этом, посетив наше предприятие в рамках экскурсии.
После вашего вопроса была произведена проверка, в результате которой просроченного пива «Читинские Ключи» в РК «Золотой Олимп» обнаружено не было.
,
36
Здравствуйте!
Если я не ошибаюсь вы недавно руководите предприятием. Так что хотелось бы пожелать чтобы все ваши планы обязательно реализовались. Отдельное спасибо за квас, который производится на вашем предприятии. У него отличный натуральный вкус.
Алёна, спасибо за теплые слова и пожелания.
,
37
здравствуйте!!!
почему у половины моих знакомых начинается тошнота после Кука Курортная???
Здравствуйте!
Подобный вопрос уже был.
Данная минеральная вода не имеет с ЗАО «Читинские Ключи» ничего общего.
«Кука Курортная» — минеральная вода, которую производит совершенно другое предприятие. Поэтому давать оценку её очистке и товарному виду, считаю нецелесообразным.

ЗАО Читинские Ключи выпускает минеральную воду «Кука-7» и «Ключи»
,
38
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович! Без вопросов, лишь с благодарностью. На протяжении полутора лет пью Куку-7, перестали беспокоить боли в желудке. С чем конкретно это связано, затрудняюсь сказать, но качество жизни улучшилось однозначно! Спасибо!
Анна, благодарим вас за теплые слова.
,
39
Здравствуйте! Пью Ключи «Светлое» или «Жигулевское» если есть возможность купить в фирм. магазине! Пиво попадается разное. Может это субъективно… но замечаю это не только я… тем не менее, надеясь на лучшее беру Ключи…
И да, в ваших магазинах продают пиво\сигареты школьникам… но это, думаю, беда всей страны… нет сознательности у продавцов… а может это от того, что они работают «от выручки»? Штрафовать бы их побольше за продажу «запрещенной» продукции детям… но этим должны заниматься правоохранительные органы.
Еще вопрос: является ли осадок в виде «лохмотьев» :) нормой для разливного пива?
Сколько хранится пиво в Кегах? как узнать, что оно еще «живое»?
Спасибо!
Желаю дальнейшего развития и повышения качества и вкуса пива!
ждите на экскурсию. :)
Здравствуйте.
Спасибо, что выбираете нашу продукцию.
По-поводу Ваших замечаний относительно продажи пива/сигарет школьникам, нами уже применены соответствующие проверки и меры.
Что касается, вашего вопроса про живое пиво:
Пиво — это слабоалкогольный напиток, приготовленный из солода, хмеля, воды и сброженный спеиальными пивоваренными дрожжами.
Нефильтрованное живое пиво не подвергается ни фильтрации, ни пастеризации. Пиво после стадии созревания и выдержки поступает к потребителю в своем оригинальном, первоначальном живом виде.
Живое нефильтрованное пиво, налитое в бокал, выглядит так, словно бокал слегка запотел — это и есть норма разливного пива, т.е. оно мутноватое, с небольшим осадком (дрожжи).
Срок хранения живого пива во многом зависит от способа его хранения. В кегах — 3-5 суток, в мобильном форфасе — 20 суток.
,
40
Здравствуйте! Ваша компания использует огромное количество плаcтиковой тары. На территории города и его окресностей среди несанкционированного мусора значительная часть пустых бутылок из-под продукции Вашей компании. Скажите пожалуйста, что такое крупное и серьезное предприятие как ЗАО «Ключи» предпринимает для утилизации мусора им же произведенного (я не имею ввиду плату за негативное воздействие)?
Елена, добрый день!
Наше предприятие соблюдает все санитарные нормы и правила, действует согласно законов РФ.
А то, что люди не уважают себя, не соблюдают чистоту на городских улицах и парках — это вопрос культуры горожан.
Утилизацией занимаются специализированные организации.
,
41
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, будет -ли в Чите своё БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО?
В последнее время (год-два) наблюдаю, что многие перешли на такой напиток, но он представлен слабо даже федеральными поставщиками — пробовал все марки, понравилась Балтика0, но в последнне время отказался — стал неприятный вкус. Да и будущее для б\а пива, имхо, не такое уж беспросветное.
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Выпуск безалкогольного пива на заводе не планировался. В будущем — почему бы и нет.
,
42
а вреден ли напток shoker? спасибо
Энергетические напитки сегодня пьют многие, и, в основном, это молодые люди и подростки. Взрослые тоже «заряжаются» бутылочкой «энергетика», объясняя это тем, что им не помогает даже крепкий кофе или экстракт лимонника.

Сегодня наша компания производит новый продукт — энергетический напиток «SHOKER», который выпускается двух видов: «SHOKER» БАРБАРИС и «SHOKER» ГУАРАНА С ПИТАХАЕЙ.

Посмотрим на состав напитка. Типичные компоненты – это кофеин, таурин, L-карнитин и витамины группы В. Среди них нет ничего запрещенного или, тем более, наркотического. Состав различных напитков примерно одинаков; встречаются еще экстракты экзотических растений вроде питахайи или барбариса, как в энергетике SHOKER, например. Компоненты всех энергетических напитков подобраны не случайно. Углеводы заряжают энергией, витамины активизируют работу мышц, а кофеин бодрит. Между прочим, кофеина в них содержится примерно столько же, сколько в чашке кофе.

Пить энергетические напитки или нет – решать вам. Но если на этот вопрос вы решительно отвечаете «Да!», рекомендуем вам попробовать два новых вкуса энергетического напитка «SHOKER» — барбарис и гуарана с питахайей.
Удобная упаковка и демократичная цена наверняка позволит этой новинке стать постоянным спутником многих забайкальцев.
,
43
Добрый день!

Скажите, какие у Вас связи с Германией, в плане поставщиков оборудования. Я знаю, что в свое время Вы работали со Штайнекером. Может, какие-то другие партнеры есть.
Возможно ли организовать у Вас экскурсию по заводу для студентов-немцев, которые будут в Чите в августе?
спасибо!
Добрый день!
Основная часть нашего оборудования импортного производства. Вы точно подметили про «Штайнекер»! Из зарубежных — «Тухенхаген» (Германия), «Фильтрокс» (Швейцария), «Симпак» (Италия), «Хафманс» (Голландия).
Мы с большим удовольствием организуем для Вас и Ваших зарубежных гостей экскурсию по нашему предприятию.
Контактное лицо — Балашенко Людмила Анатольевна. тел. 23-78-95
,
44
Лет 8 назад с удовольствием покупали дамское пиво Натали, но уже очень давно его не стало.Почему?
Здравствуйте, Наталия!
Данный сорт пива выпускался достаточно давно. И со временем спрос на него стал постепенно снижаться, поэтому его выпуск был прекращен.
,
45
А почему ваш новый продукт напиток «Шокер» называется энергетическим?
Купил интереса ради и не одного «энергетика» в списке компонентов не нашёл. Ни натурального, ни искуственного.
Добрый день!
«Шокер» называется энергетическим потому, что в его состав входят такие компоненты, как кофеин, таурин, а также комплекс витаминов.
Вся эта информация в полном объеме отображена на этикетке.
,
46
Вячеслав Владимирович,
спасибо за ответ про нем технологии. Просто я сам какое-то время работал в Штайнекере)
У меня еще другой вопрос — согласны ли Вы с закрытием и вытеснением немецкого языка из региона, как фирма, работающая с Германией и немецким оборудованием?
И второе — могли Вы поддержать инициативу так называемого Дойчмобиля, это небольшой автобус, который проедет по краю и будет рассказывать о возможностях обучения нем яз в Чите и в Германии, о возможностях трудоустройства… Вести его будут молодые ребята-немцы, мы уже получили поддержку Немецкого культурного центра им Гете в Новосибирске, думаю, читинские вузы нас тоже поддержат.
Так что хотелось бы в Вашем лице тоже получить поддержку. Подробности можно обсудить при личной переписке.
Спасибо заранее!
Михаил
Здравствуйте!
Информации о вытеснении немецкого языка у меня нет.
Вопрос поддержки Вашего проекта, мы обсудим позднее при переписке.
Ваши контактные данные у нас есть.
Спасибо!
,
47
Добрый день Вячеслав Владимирович! Сколько перепробовал пива, лучше нашего — Читинского не нашёл! Спасио Вам за вашу продукцию!
Владимир, благодарим за теплые слова!