CHITA
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Чите

Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

687мм 31%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Город эксперт Автоматизация любого рабочего процесса и полный контроль над деятельностью компании в цифрах

Автоматизация любого рабочего процесса и полный контроль над деятельностью компании в цифрах

На ваши вопросы отвечает заместитель руководителя интернет-агентства «Чистый лист» Даниил Стерликов.

На ваши вопросы отвечает заместитель руководителя интернет-агентства «Чистый лист» Даниил Стерликов.


Интернет-агентство «Чистый лист» занимается разработкой мобильных приложений, сайтов и индивидуальных online-решений для автоматизации бизнес-процессов в программном обеспечении, разрабатываемом индивидуально для крупных и средних компаний. Эти инструменты помогают решить проблему человеческого фактора, увеличить производительность сотрудников компании и следить за их работой, не вмешиваясь в рабочий процесс и предоставляя руководителю компании автоматически формируемые детальные отчёты о её деятельности в цифрах, показателях и графиках.


Благодаря внедрению индивидуального программного обеспечения, собирающего детальную информацию о работе компании, руководитель сможет полностью контролировать свою организацию, прозрачно видеть её деятельность и эффективность работы за любой промежуток времени. За счёт того, что сотрудники выполняют необходимые действия в своих личных кабинетах, динамика работы компании по дням и месяцам, отчёты и статистики формируются автоматически и выводятся директору в его личный кабинет в индивидуальном мобильном приложении. Кроме того, руководители могут изучать календарь работников, ставить задачи и контролировать их выполнение, видя загруженность персонала и отделов в целом. Для удобства в это программное обеспечение можно интегрировать дополнительные данные из «1С» и других программ.


«Мы знаем структуру и организацию рабочего процесса большинства сфер бизнеса и можем эффективно автоматизировать работу практически любой компании. В наших силах исключить человеческий фактор на 90%, повысить производительность ваших сотрудников в 2 раза, избавить от «головной боли» руководителей и увеличить прибыль компании. Сотрудники могут делать дополнительную работу за счёт исключения из их ежедневной работы «рутинных» действий. Кроме того, руководитель компании будет видеть максимально детальные отчёты о работе каждого работника и всех отделов, формирующиеся в цифрах автоматически. Мы располагаемся в Чите, поэтому наши специалисты могут приехать к заказчику и оценить ситуацию на месте, а клиент – прийти к нам в офис, чтобы обсудить и проверить выполнение заказа», - добавил заместитель руководителя интернет-агентства «Чистый лист».


Вы можете описать пример рабочего процесса, в котором присутствует человеческий фактор, влияющий на качество работы, и эксперт компании «Чистый лист» расскажет, как можно решить эту проблему. Поделится знаниями, как увеличить производительность работы конкретного сотрудника за счёт внедрения автоматизации в его рабочий процесс, а также выявить дополнительные данные, формирующие детальное представление о работе компании в целом.


Интернет-агентство «Чистый лист» находится по адресу: Чита, Балябина 13, офис 407.


Телефоны: 71-17-10, 8-924-382-20-02.

Чистый лист, Internet-агентство

ул. Балябина, 13, 407 офис
8 914 510 5611


Интервью закрыто (вопросы не принимаются)

Евгений234

Здравствуйте, у нас в компании 4 менеджера которые отвечают за продажу услуг, продукции, работу как со старыми, так и новыми клиентами, заключения договоров и выставление счетов.


Есть счета разовые, а есть ежемесячные, которые в основном повторяются каждый месяц. Проблем в том, что на бумажную работу по выставлению счетов и формирование договоров уходит куча времени менеджеров, которое они могли бы тратить на продажи. Выделить на выставление счетов и заключение договоров 1 конкретного человека неправильно и не удобно.


Мы используем 1С, но работы от этого меньше не стало. Чем вы можете нам помочь в этом случае? Как можно убрать эту рутину с менеджеров чтобы они могли больше времени уделять продажам, а не заниматься бумажной волокитой?


Ответ:

Здравствуйте Евгений. Максимально удобным для вас решением будет являться внедрение программного обеспечения, которое будет выполнять следующие действия:


1. Ваши менеджеры ведут в программе базу клиентов, заполняя их контактную информацию, реквизиты и комментарии.
2. Все необходимые заполненные данные автоматически подставляются в форму договора в нужном виде. Форматы договоров, отсканированный вид синей печати и подписи предварительно добавляются в программное обеспечение.
3. Менеджер выбирает из ранее заведенных в программе услуг или товаров нужную клиенту и при этом автоматически формируется счет с нужной суммой.
4. После завершения работы с карточкой клиента, на его электронную почту автоматически отправляется договор и счет с синей печатью и подписью в PDF или JPG формате.
5. В программе вы можете проставить поступление оплаты по выставленным сетам, в результате на электронную почту вашим клиентам будет автоматически выслан акт выполненных работ.
6. Руководителю формируются отчеты любого формата.


В результате вы получаете:
1. Учет клиентской базы;
2. Историю работы с клиентом;
3. Минимальные временные расходы на выставление счетов и договоров;
4. Ежемесячное автоматическое выставление счетов и отправка их на электронную почту клиентов;
5. Увеличение объемов продаж за счет того, что у менеджеров появляется больше времени на продажи.

Ольга Ч.А.

Даниил, скажите, а ваше агентство занимается разработкой простых сайтов?


Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Да, мы занимаемся разработкой сайтов 9 лет и имеем в этом опыт и хорошую команду специалистов.

Завод

Здравствуйте, я представляю завод по производству пластиковых окон. Организационный процесс работы с клиентом у нас устроен примерно следующим образом:


После обращения клиента в офис, к нему выезжает замерщик, который производит замеры оконного проема в которое необходимо установить окно.


Все замеры наш специалист фиксирует на бланке, после чего передает их менеджеру, который их фиксирует, ведет по ним в экселе статистику и после выполнения всех действий передает эту заявку в производство. То есть менеджер делает по вашим словам «Рутинную работу» каждый день.


Менеджер постоянно занят отчетами и фиксацией заявок, контролем и передачей всего в производство. Неудобство состоит в том, что тут срабатывает тот самый человеческий фактор. Менеджер может что-то забыть, неправильно зафиксировать, посчитать, забыть проконтролировать и т.д.


Как можно автоматизировать его «рутинную работу» и убрать «человеческий фактор»?


Ответ:

Здравствуйте. Для решения подобного рода задач и организации рабочего процесса с устранением человеческого фактора, мы рекомендуем вам разработать специализированную online систему, состоящую из мобильного приложения для замерщиков и личных кабинетов для менеджера, отдела производства и руководителя с возможностью доработки дополнительных личных кабинетов для других участников организующей схемы.


Как организуется работа в единой online системе компании.


Замерщик после выполнения работы фиксирует полученные данные и дополнительную необходимую информацию в своем мобильном приложении. Результаты произведенного замера и комментарии к нему отображаются у менеджера в личном кабинете. Там же менеджер назначает новые заявки на замеры, ставит дополнительные задачи напрямую в мобильное приложение замерщика и контролирует выполнение работы удаленно. Замерщик получает автоматические уведомления о новых замерах, задачах и комментариях. Возможно реализовать отслеживание текущего местоположения замерщика на карте.


После подготовки предложения для клиента согласно произведенным замерам, согласования стоимости и получения оплаты, менеджер передает данный заказ в личный кабинет отдела производства одним кликом, который получит уведомление о поступившем и оплаченном заказе, а клиент автоматическое СМС сообщение со статусом заказа «Передано в производство». После изготовления окна, менеджеру и клиенту также приходит автоматическое уведомление.


В процессе собираются необходимые цифры для аналитики, автоматически ведутся статистики сотрудников по назначенным показателям и формируются необходимые для руководителя отчеты, которые выводятся в его личном кабинете в индивидуальном формате.


Мы описали примерный процесс автоматизации работы и исключения человеческого фактора в вашей компании. Такая система может настраиваться любым образом и дорабатываться любым необходимым вам функционалом.


В результате:
1 — Никто ничего не забудет;
2 — Каждый видит только то, что ему положено видеть;
3 — Устраняется бумажная работа;
4 — Любые отчеты формируются автоматически;
5 — Руководитель может видеть и контролировать рабочий процесс в своем личном кабинете;
6 — Отсутствие лишних действий всех членов рабочей цепочки, как результат — высвобождение дополнительного рабочего времени;
7 — Устраняется человеческий фактор, автоматизируется и систематизируется рабочий процесс.

Статистики

Здравствуйте, Даниил.
Мы периодически посещаем обучающие семинары компании Азбука Бизнеса, на которых последнее время часто делается акцент на ведение статистик по разным показателям как всей компании, так и ее сотрудников. Вас и Илью Райс мы также видим на этих семинарах, соответственно думаю вы в курсе о чем идет речь. В настоящее время мы ведем статистики в MS Excel. С одной стороны, это удобно, но когда дело доходит до сравнение, к примеру, сотрудников по конкретному показателю, в Excel это делается неудобно, учитывая то, что у каждого сотрудника свой файл который он заполняет и т.д. Вы можете сделать какое-то приложение в котором все сотрудники заполняли данные по показателям, а руководитель в своем личном кабинете мог видеть сразу все отчеты по статистикам, графики, динамику и сравнивать сотрудников по «успеваемости»?


Ответ:

Здравствуйте. Да, мы посещаем семинары которые организует Азбука Бизнеса и понимаем о чем вы говорите. После внедрения статистик у себя в компании мы разработали online программу по их ведению, которую даем всем желающим в бесплатное пользование и обучаем как ей пользоваться. Все устроено давольно просто.


Руководитель в своем личном кабинете регистрирует сотрудников компании и добавляет необходимые показатели. Каждому сотруднику при регистрации назначаются свои показатели, которые по завершению регистрации отображаются в его личном кабинете. После авторизации в своем личном кабинете, сотрудники видят только свои показатели, которые заполняют в течении дня. Руководитель видит заполненные сотрудниками данные и автоматически сформированные по ним графики. Возможно сравнивать сотрудников по конкретным показателям.


В приложении скриншоты online программы.
Скриншот 1 — В таблице список назначенных показателей которые каждый день заполняет сотрудник. Ниже график, визуально показывающий динамику. Справа от таблицы возможность отключения отображения на графике ненужных статистик.


Имеется возможность сравнить сотрудников по конкретному показателю. Это показано на скриншоте 2. За пример взят показатель «Исходящие звонки» за неделю. На графике сравнили сотрудника Иванова и Сидорова за неделю.


Что бы мы помогли вам внедрить данную программу, звоните или приходите к нам в офис. Все делается в течении нескольких часов. Вы получите удобство и простоту использования без лишних затрат.

Менаджер

Можно ли сделать ввод данных со сканера штрих-кодов в веб-приложении?


Ответ:

Здравствуйте! Да, это возможно. Обращайтесь!

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления