На ваши вопросы отвечает начальник отдела удалённых каналов обслуживания Читинского отделения Сбербанка Евгений Иванов.
Евгений Александрович готов рассказать о возможностях системы «Сбербанк-онл@йн», способах осуществления и подтверждения операций в данной системе, а также вопросах безопасности при совершении банковских операций через сеть Интернет.
«Сбербанк-онл@йн» – удобная и простая услуга, позволяющая осуществлять широкий спектр банковских операций не выходя из дома.
В настоящее время читинцы ежемесячно проводят посредством «Сбербанк-онЛ@йн» десятки тысяч платежей, переводов, операций по открытию и закрытию банковских вкладов, а также операций по безналичной покупке-продаже иностранной валюты и другие операции.
Стать пользователем услуги «Сбербанк-онЛ@йн» совсем не сложно – достаточно иметь доступ к интернету и быть владельцем международной банковской карты Сбербанка России.
Контакты: 33-62-83, 33-62-94,. e-mail: osb8600@sbrf.chita.ru.
Сбербанк России (ОАО). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 30.08.2010
Интервью закрыто, вопросы больше не принимаются
marina thai
Евгений Александрович, я сама читинка, но проживаю за границей по 5-6 месяцев.Оттуда делаю много операций через «СБ онлайн»(перевод денег родителям на карту, оплата разных коммуналок, кредит т .п.).Очень большая проблема в том, что СМС для подтверждения операции часто не приходит за 5минут, как предусмотрено.А паролей с чека недостаточно, т.к.операций провожу много, да еще и на вход в систему требуется подтверждение.Когда пароли с чека заканчиваются, новые распечатать в России без моей карты невозможно.Посоветуйте, как поступить.С сотовым оператором переговоры не приносят результата.
Ответ:
Здравствуйте, Марина. Спасибо за вопрос.
Для решения указанной Вами проблемы можем порекомендовать создание шаблонов по всем проводимым Вами операциям, с подтверждением данных шаблонов в контактном центре банка. В этом случае проведение операций осуществляется без их дополнительного подтверждения одноразовым паролем.
Также переводить средства с карты на карту можно посредством услуги Мобильный банк. Для этого необходимо обратиться в наш филиал для закрепления номера карты получателя в Вашем Мобильном банке. После этого перевод средств возможен посредством СМС следующего содержания:
ПЕРЕВОД N…N K…K S,
где ПЕРЕВОД или PEREVOD- название операции,
N…N- последние 5-7 цифр номера карты отправителя,
K…K- последние 5-7 цифр номера карты получателя,
S- сумма платежа в валюте счета карты отправителя в рублях/ долларах США/евро (без копеек/центов)
Игорь Емельянов
Евгений Александрович, здравствуйте!
Подскажите, какие тарифы действуют в системе?
При оплате ЖКУ, например? Перевод денег с карты физическому лицу на карту же Сбербанка?
Ответ:
Евгений Александрович, здравствуйте!
Подскажите, какие тарифы действуют в системе?
При оплате ЖКУ, например? Перевод денег с карты физическому лицу на карту же Сбербанка?
Добрый день, Игорь. Спасибо за вопрос.
В настоящее время в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» действуют следующие тарифы:
1. платежи в адрес организаций, с которыми у Сбербанка есть договор на прием платежей, предусматривающий взимание комиссии с организации — получателя средств — бесплатно
2. платежи в адрес организаций, с которыми у Сбербанка нет договора на прием платежей, либо в адрес организаций, с которыми у Сбербанка есть договор на прием платежей, предусматривающий взимание комиссии (полное или частичное) с плательщика — 1% от суммы (max 1000 руб.)
3. переводы со счета одного физического лица на счет другого физического лица в том же отделении Сбербанка России, переводы между своими счетами — бесплатно
4. переводы со счета одного физического лица на счет другого физического лица в другом отделении Сбербанка России — 1% от суммы (max 1000 руб.)
Старый злобный еврей.
bankiru.livejournal.com/128850.html
много у вас таких историй в последнее время?
какие меры принимаете?
Ответ:
Здравствуйте, спасибо за обращение! В настоящее время имеют место факты мошенничества против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания, включая попытки мошенничества против клиентов системы «Сбербанк ОнЛ@йн». В основном большинство случаев связано с невыполнением требований безопасности при работе с системой. Полный перечень мер безопасности с примерами «фишинговых» сайтов опубликован на сайте ОАО «Сбербанк России»: Частным лицам > Онл@йн-услуги > Сбербанк ОнЛ@йн>«Сбербанк ОнЛ@йн» напоминает: остерегайтесь мошенников!
Diamante
Здравствуйте! Я знаю что можно оплатить коммунальные услуги через онлайн банк. А как потом без чека доказать, что я проводил оплату, ведь часто платежи теряются. Бывает и такое, что через год даже надо доказать факт оплаты, а без чека это не реально!!!
Ответ:
Здравствуйте! В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» для подтверждения совершения операций предусмотрена печать чеков. Для этого воспользуйтесь функцией «Печать чека» в разделе «История операций в Сбербанк ОнЛ@йн».
При исполнении операций как по счетам вкладов, так и по счетам карт на экране отображается результат операции и обеспечивается возможность печати чека по операции. При нажатии кнопки «Печать чека» на принтер будет выведен чек.
Рекомендую распечатывать документы со статусом «Исполнен».
Стронций-90
Здравствуйте Евгений Александрович!
Когда услуга «Сбербанк-онЛ@йн» будет приносить реальную пользу, а именно когда будут сделаны шаблоны оплаты услуг ЖКХ и т.п. (как это сделано на терминалах оплаты)? Перевести денюжку на мобильный телефон можно и при помощи СМС, перевод на другую карту — тоже не вариант(для большенства). Шаблон с реквизитами вручную? Хм… Другие отделения не поленились их сделать… Хотя есть подозрение, что кто заплатил — тот в списке…
Ответ:
Добрый день! В настоящее время в Сбербанк ОнЛ@йн по региону оплаты Забайкальский край выведено более 200 организаций с актуальными реквизитами, в пользу которых возможно перечисление платежей с помощью выведенных ярлыков. При этом по части из них достаточно указать лицевой счет абонента. Возможность оплаты платежей (коммунальных или иного рода)может отсутствовать по причине использования Сбербанк ОнЛ@йн с ограниченной функциональностью. Для подключения услуги с полной функциональностью (оплата коммунальных платежей по выведенным реквизитам, погашение кредита, создание шаблонов повторяющихся платежей) рекомендую заключить универсальный договор банковского обслуживания в филиале банка при предъявлении сотруднику банка паспорта и банковской карты.
Екатерина25
с помощью «Сбербанк-онЛ@йн» я открыла вклад. Могу ли я закрыть его, придя в банк? Или закрытие и снятие денежных средств возможно теперь только посредством «Сбербанк-онЛ@йн»?
Ответ:
Добрый день! Закрыть вклад, открытый в Сбербанк ОнЛ@йн можно следующими способами:
— через Сбербанк ОнЛ@йн, при выборе страницы Вклады и счета кликнуть по ссылке Закрытие вклада, далее выбрать счет закрытия и счет зачисления;
— через филиал банка, предъявив сотруднику документ, удостоверяющий личность и указав номер счета, подлежащий закрытию.
Оптимист)))
Здравствуйте, система «банк-клиент», безусловно, хорошая и удобная вещь, причем независимо от банка, предоставляющего эту услугу. Все для людей, так сказать… Только вот проблема — в случае «взлома» (такое все — таки случается) клиента банк, как правило, снимает с себя ответственность за данный инцидент. Проблема поиска похищенных средств становится личной проблемой человека. Узнать какую — либо детальную информацию по факту хищения клиент также не может — банковская тайна, однако. Не кажется ли Вам, что банки, рекламируя в массах продукт, аналогичный вашему, преследуют большей частью цель получения прибыли, а не обеспечения удобства и безопасности своих клиентов?
Ответ:
Добрый день, на Ваш вопрос по поводу обеспечения удобства и безопасности проведения операций через Сбербанк@онЛайн сообщаю следующее. Система СБОЛ имеет надежную многоуровневую защиту от злоумышленников, состоящую из учетной записи с паролями, SMS-подтверждений для проводимых операций, шифрованного канала на основе протокола HTTPS. Однако, в силу ее широкого использования клиентами, она является очень привлекательной для злоумышленников.
Обезопасить и полностью исключить возможность совершения противоправных действий в системе Сбербанк онЛ@йн, можно, соблюдая простые правила:
1. Никому, никогда и ни при каких условиях не разглашать информацию по карте, в том числе логин, постоянный и одноразовые пароли в системе «Сбербанк онЛ@йн».
2. Удостовериться в наличии защищенного соединения с официальным сайтом услуги (https://esk.sbrf.ru или https://online.sberbank.ru/)
3. Обязательно необходимо использовать и проводить регулярное обновление антивирусного обеспечения.
Что касается вопроса «удобство для клиента или получение прибыли», то, учитывая, что среди прочих платежей в системе можно оплатить государственные платежи и пошлины, которые принимаются банком бесплатно, Сбербанк онЛ@йн следует рассматривать как удобный и качественный сервис, предоставляемый банком своим клиентам.
Более подробно с информацией по обеспечению безопасности доступа к личной странице клиента можно ознакомиться пройдя по ссылке:
www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/warning/
Марипоса
Добрый день, при попытке оплатить услуги ЖКХ выдается ошибка, что абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) не найден. Что это означает и что делать, чтобы платить через Сбербанк -онлайн?
Ответ:
Добрый день, спасибо за вопрос. Указанная Вами ошибка означает, что либо при указании лицевого счета абонента, либо при выборе услуги допущена ошибка. Будем рады Вам помочь в оплате услуги, если Вы перезвоните в рабочее время по телефонам: 33-62-83. 33-62-94
Ольга Вандумина
Здравствуйте, Евгений.
Мой друг желает пополнить денежными средствами мою карту на которую поступаетзмоя зарплата. Скажите какие реквзиты я должна ему представить для зачисления наличных денег мне на карту?
Ответ:
Для перечисления денежных средств на карту Сбербанка другого лица через систему Сбербанк онЛ@йн, достаточно указание номера карты получателя.
Александр Л
Здравствуйте Евгений Александрович! У меня к Вам такой вопрос, через систему «Сбербанк онлайн» хочу заплатить за услуги ЖКХ с помощью пластиковой карты. Для завершения операции система выдает, что для оплаты можно применить только дебитовые счета. Подскажите как быть в этой ситуации. Заранее благодарен, Александр.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Спасибо за вопрос. Скорее всего, проблема вызвана попыткой оплаты с банковской карты платежа по введенным Вами реквизитам. В настоящий момент оплата по произвольным реквизитам возможна только со вклада, таким образом, Вам необходимо предварительно осуществить операцию перевода денежных средств со счета банковской карты на вклад (осуществляется в режиме он-лайн) и после этого оплатить платеж со вклада.
marina thai
спасибо за Ваш ответ на мой вопрос(№1).Обязательно сделаю шаблоны на все регулярные операции.Но все же, как быть, если пароли с чека закончились, а ты находишься за границей?
Есть ведь оплаты, на которые заранее не создашь шаблон(авиабилеты, гостиницы и др.услуги, например во время путешествий).
Ответ:
Здравствуйте,
Пребывая за границей, можно порекомендовать вам покупать авиабилеты на сайтах авиакомпаний, так как обычно можно расплатиться картой прямо на сайте. Для этого нужно будет ввести данные карты: номер карты, именные данные, срок действия и трёхзначный код безопасности CVV2.
Таким же образом можно бронировать гостиницы и т.п.
При этом в целях безопасности рекомендуем пользоваться официальными сайтами авиакомпаний\гостинниц. В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуем подобного рода расчеты проводить по какой-то одной карте, специально выделенной для таких случаев.
Постараемся учесть Ваши пожелания по технологии работы (расширению времени действия СМС) при следующих доработках системы Сбербанк онЛ@йн
Танюля
Здравствуйте, Евгений! Я создала в Сбербанк-онлайне шаблоны для оплаты коммунальных услуг. Какая информация нужна для подтверждения шаблона в контактном центре?
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Сообщаем, что для подтверждения шаблона в контактном центре необходимо сообщить следующую информацию: Ф.И.О., № банковской карты и контрольную информацию по карте. А также сотрудники контактного центра могут уточнить паспортные данные, № телефона и адрес, указанные в заявлении на получение банковской карты.
2405
Евгений Александрович!
«Сбербанк-онЛ@йн» — очень удобный сервис.
У меня возникла неожиданная проблема. При попытке оплатить управляющей компании по квитанции (оплата по реквизитам) платеж не удалось произвести по причине — «По переданным реквизитам услуги для оплаты не найдены». Банковские реквизиты введены верно, расчетный счет организации — в Отделении № 8600 Сбербанка России г. Чита.
В чем проблема?
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Скорее всего, проблема вызвана попыткой оплаты с банковской карты платежа по введенным Вами реквизитам. В настоящий момент оплата по произвольным реквизитам возможна только со вклада. Таким образом, Вам необходимо предварительно осуществить операцию перевода денежных средств со счета банковской карты на вклад (осуществляется в режиме он-лайн) и после этого оплатить платеж со вклада.
Читинец ренегат
Добрый день.
Всегда негативно относился к сбербанку, в силу низкого качества обслуживания, вечного хамства и очередей.
Недавно познакомился с продуктом Сбербанк Онлайн и сильно удивился. Сделано действительно удобно и качественно. У меня от работы сложились только положительные эмоции. Считаю что вам есть чем гордиться, ваш отдел делает свою работу отлично.
Хотел спросить, думали ли вы о таком частном варианте применения вашей услуги, как оплата гос пошлин и прочих гос.сборов. Дело в том что хотя это всё есть в сбербанк онлайн, но гос конторы требуют обязательно квитанцию о уплате, которую сбербанк онлайн разумеется не может предоставить.
Планируется ли согласованный с гос структурами механизм подтверждения проведения платежа, такой чтобы они отказались от требования квитанций о оплате.
Ответ:
Добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе. В настоящее время в системе Сбербанк онЛ@йн предусмотрена возможность печати чека как в момент совершения операции, так и в любое другое время по любой операции, совершенной посредством «Сбербанк онЛ@йн». Информации о фактах отказа организаций в приеме чеков, распечатанных в системе «Сбербанк онЛ@йн» у нас не имеется. В случае если такие факты все же имеются просим обратиться в наш адрес (П. Осипенко 40, кааб 402 или по тел. 33-62-83, 33-62-94, 33-60-14)