Город эксперт Офис Сбербанка в каждом компьютере!

Офис Сбербанка в каждом компьютере!

На ваши вопросы отвечает начальник отдела удалённых каналов обслуживания Читинского отделения Сбербанка Евгений Иванов.

На ваши вопросы отвечает начальник отдела удалённых каналов обслуживания Читинского отделения Сбербанка Евгений Иванов.


Евгений Александрович готов рассказать о возможностях системы «Сбербанк-онл@йн», способах осуществления и подтверждения операций в данной системе, а также вопросах безопасности при совершении банковских операций через сеть Интернет.


«Сбербанк-онл@йн» – удобная и простая услуга, позволяющая осуществлять широкий спектр банковских операций не выходя из дома.


В настоящее время читинцы ежемесячно проводят посредством «Сбербанк-онЛ@йн» десятки тысяч платежей, переводов, операций по открытию и закрытию банковских вкладов, а также операций по безналичной покупке-продаже иностранной валюты и другие операции.


Стать пользователем услуги «Сбербанк-онЛ@йн» совсем не сложно – достаточно иметь доступ к интернету и быть владельцем международной банковской карты Сбербанка России.


Контакты: 33-62-83, 33-62-94,. e-mail: osb8600@sbrf.chita.ru.

Сбербанк России (ОАО). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 30.08.2010
Интервью закрыто, вопросы больше не принимаются

marina thai

Евгений Александрович, я сама читинка, но проживаю за границей по 5-6 месяцев.Оттуда делаю много операций через «СБ онлайн»(перевод денег родителям на карту, оплата разных коммуналок, кредит т .п.).Очень большая проблема в том, что СМС для подтверждения операции часто не приходит за 5минут, как предусмотрено.А паролей с чека недостаточно, т.к.операций провожу много, да еще и на вход в систему требуется подтверждение.Когда пароли с чека заканчиваются, новые распечатать в России без моей карты невозможно.Посоветуйте, как поступить.С сотовым оператором переговоры не приносят результата.


Ответ:

Здравствуйте, Марина. Спасибо за вопрос.
Для решения указанной Вами проблемы можем порекомендовать создание шаблонов по всем проводимым Вами операциям, с подтверждением данных шаблонов в контактном центре банка. В этом случае проведение операций осуществляется без их дополнительного подтверждения одноразовым паролем.
Также переводить средства с карты на карту можно посредством услуги Мобильный банк. Для этого необходимо обратиться в наш филиал для закрепления номера карты получателя в Вашем Мобильном банке. После этого перевод средств возможен посредством СМС следующего содержания:
ПЕРЕВОД N…N K…K S,
где ПЕРЕВОД или PEREVOD- название операции,
N…N- последние 5-7 цифр номера карты отправителя,
K…K- последние 5-7 цифр номера карты получателя,
S- сумма платежа в валюте счета карты отправителя в рублях/ долларах США/евро (без копеек/центов)

Игорь Емельянов

Евгений Александрович, здравствуйте!
Подскажите, какие тарифы действуют в системе?
При оплате ЖКУ, например? Перевод денег с карты физическому лицу на карту же Сбербанка?


Ответ:

Евгений Александрович, здравствуйте!
Подскажите, какие тарифы действуют в системе?
При оплате ЖКУ, например? Перевод денег с карты физическому лицу на карту же Сбербанка?


Добрый день, Игорь. Спасибо за вопрос.
В настоящее время в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» действуют следующие тарифы:
1. платежи в адрес организаций, с которыми у Сбербанка есть договор на прием платежей, предусматривающий взимание комиссии с организации — получателя средств — бесплатно
2. платежи в адрес организаций, с которыми у Сбербанка нет договора на прием платежей, либо в адрес организаций, с которыми у Сбербанка есть договор на прием платежей, предусматривающий взимание комиссии (полное или частичное) с плательщика — 1% от суммы (max 1000 руб.)
3. переводы со счета одного физического лица на счет другого физического лица в том же отделении Сбербанка России, переводы между своими счетами — бесплатно
4. переводы со счета одного физического лица на счет другого физического лица в другом отделении Сбербанка России — 1% от суммы (max 1000 руб.)

Старый злобный еврей.

bankiru.livejournal.com/128850.html
много у вас таких историй в последнее время?
какие меры принимаете?


Ответ:

Здравствуйте, спасибо за обращение! В настоящее время имеют место факты мошенничества против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания, включая попытки мошенничества против клиентов системы «Сбербанк ОнЛ@йн». В основном большинство случаев связано с невыполнением требований безопасности при работе с системой. Полный перечень мер безопасности с примерами «фишинговых» сайтов опубликован на сайте ОАО «Сбербанк России»: Частным лицам > Онл@йн-услуги > Сбербанк ОнЛ@йн>«Сбербанк ОнЛ@йн» напоминает: остерегайтесь мошенников!

Diamante

Здравствуйте! Я знаю что можно оплатить коммунальные услуги через онлайн банк. А как потом без чека доказать, что я проводил оплату, ведь часто платежи теряются. Бывает и такое, что через год даже надо доказать факт оплаты, а без чека это не реально!!!


Ответ:

Здравствуйте! В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» для подтверждения совершения операций предусмотрена печать чеков. Для этого воспользуйтесь функцией «Печать чека» в разделе «История операций в Сбербанк ОнЛ@йн».
При исполнении операций как по счетам вкладов, так и по счетам карт на экране отображается результат операции и обеспечивается возможность печати чека по операции. При нажатии кнопки «Печать чека» на принтер будет выведен чек.
Рекомендую распечатывать документы со статусом «Исполнен».

Стронций-90

Здравствуйте Евгений Александрович!
Когда услуга «Сбербанк-онЛ@йн» будет приносить реальную пользу, а именно когда будут сделаны шаблоны оплаты услуг ЖКХ и т.п. (как это сделано на терминалах оплаты)? Перевести денюжку на мобильный телефон можно и при помощи СМС, перевод на другую карту — тоже не вариант(для большенства). Шаблон с реквизитами вручную? Хм… Другие отделения не поленились их сделать… Хотя есть подозрение, что кто заплатил — тот в списке…


Ответ:

Добрый день! В настоящее время в Сбербанк ОнЛ@йн по региону оплаты Забайкальский край выведено более 200 организаций с актуальными реквизитами, в пользу которых возможно перечисление платежей с помощью выведенных ярлыков. При этом по части из них достаточно указать лицевой счет абонента. Возможность оплаты платежей (коммунальных или иного рода)может отсутствовать по причине использования Сбербанк ОнЛ@йн с ограниченной функциональностью. Для подключения услуги с полной функциональностью (оплата коммунальных платежей по выведенным реквизитам, погашение кредита, создание шаблонов повторяющихся платежей) рекомендую заключить универсальный договор банковского обслуживания в филиале банка при предъявлении сотруднику банка паспорта и банковской карты.

Екатерина25

с помощью «Сбербанк-онЛ@йн» я открыла вклад. Могу ли я закрыть его, придя в банк? Или закрытие и снятие денежных средств возможно теперь только посредством «Сбербанк-онЛ@йн»?


Ответ:

Добрый день! Закрыть вклад, открытый в Сбербанк ОнЛ@йн можно следующими способами:
— через Сбербанк ОнЛ@йн, при выборе страницы Вклады и счета кликнуть по ссылке Закрытие вклада, далее выбрать счет закрытия и счет зачисления;
— через филиал банка, предъявив сотруднику документ, удостоверяющий личность и указав номер счета, подлежащий закрытию.

Оптимист)))

Здравствуйте, система «банк-клиент», безусловно, хорошая и удобная вещь, причем независимо от банка, предоставляющего эту услугу. Все для людей, так сказать… Только вот проблема — в случае «взлома» (такое все — таки случается) клиента банк, как правило, снимает с себя ответственность за данный инцидент. Проблема поиска похищенных средств становится личной проблемой человека. Узнать какую — либо детальную информацию по факту хищения клиент также не может — банковская тайна, однако. Не кажется ли Вам, что банки, рекламируя в массах продукт, аналогичный вашему, преследуют большей частью цель получения прибыли, а не обеспечения удобства и безопасности своих клиентов?


Ответ:

Добрый день, на Ваш вопрос по поводу обеспечения удобства и безопасности проведения операций через Сбербанк@онЛайн сообщаю следующее. Система СБОЛ имеет надежную многоуровневую защиту от злоумышленников, состоящую из учетной записи с паролями, SMS-подтверждений для проводимых операций, шифрованного канала на основе протокола HTTPS. Однако, в силу ее широкого использования клиентами, она является очень привлекательной для злоумышленников.
Обезопасить и полностью исключить возможность совершения противоправных действий в системе Сбербанк онЛ@йн, можно, соблюдая простые правила:
1. Никому, никогда и ни при каких условиях не разглашать информацию по карте, в том числе логин, постоянный и одноразовые пароли в системе «Сбербанк онЛ@йн».
2. Удостовериться в наличии защищенного соединения с официальным сайтом услуги (https://esk.sbrf.ru или https://online.sberbank.ru/)
3. Обязательно необходимо использовать и проводить регулярное обновление антивирусного обеспечения.
Что касается вопроса «удобство для клиента или получение прибыли», то, учитывая, что среди прочих платежей в системе можно оплатить государственные платежи и пошлины, которые принимаются банком бесплатно, Сбербанк онЛ@йн следует рассматривать как удобный и качественный сервис, предоставляемый банком своим клиентам.
Более подробно с информацией по обеспечению безопасности доступа к личной странице клиента можно ознакомиться пройдя по ссылке:
www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/warning/

Марипоса

Добрый день, при попытке оплатить услуги ЖКХ выдается ошибка, что абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) не найден. Что это означает и что делать, чтобы платить через Сбербанк -онлайн?


Ответ:

Добрый день, спасибо за вопрос. Указанная Вами ошибка означает, что либо при указании лицевого счета абонента, либо при выборе услуги допущена ошибка. Будем рады Вам помочь в оплате услуги, если Вы перезвоните в рабочее время по телефонам: 33-62-83. 33-62-94

Ольга Вандумина

Здравствуйте, Евгений.
Мой друг желает пополнить денежными средствами мою карту на которую поступаетзмоя зарплата. Скажите какие реквзиты я должна ему представить для зачисления наличных денег мне на карту?


Ответ:

Для перечисления денежных средств на карту Сбербанка другого лица через систему Сбербанк онЛ@йн, достаточно указание номера карты получателя.

Александр Л

Здравствуйте Евгений Александрович! У меня к Вам такой вопрос, через систему «Сбербанк онлайн» хочу заплатить за услуги ЖКХ с помощью пластиковой карты. Для завершения операции система выдает, что для оплаты можно применить только дебитовые счета. Подскажите как быть в этой ситуации. Заранее благодарен, Александр.


Ответ:

Здравствуйте, Александр. Спасибо за вопрос. Скорее всего, проблема вызвана попыткой оплаты с банковской карты платежа по введенным Вами реквизитам. В настоящий момент оплата по произвольным реквизитам возможна только со вклада, таким образом, Вам необходимо предварительно осуществить операцию перевода денежных средств со счета банковской карты на вклад (осуществляется в режиме он-лайн) и после этого оплатить платеж со вклада.

marina thai

спасибо за Ваш ответ на мой вопрос(№1).Обязательно сделаю шаблоны на все регулярные операции.Но все же, как быть, если пароли с чека закончились, а ты находишься за границей?
Есть ведь оплаты, на которые заранее не создашь шаблон(авиабилеты, гостиницы и др.услуги, например во время путешествий).


Ответ:

Здравствуйте,
Пребывая за границей, можно порекомендовать вам покупать авиабилеты на сайтах авиакомпаний, так как обычно можно расплатиться картой прямо на сайте. Для этого нужно будет ввести данные карты: номер карты, именные данные, срок действия и трёхзначный код безопасности CVV2.
Таким же образом можно бронировать гостиницы и т.п.
При этом в целях безопасности рекомендуем пользоваться официальными сайтами авиакомпаний\гостинниц. В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуем подобного рода расчеты проводить по какой-то одной карте, специально выделенной для таких случаев.
Постараемся учесть Ваши пожелания по технологии работы (расширению времени действия СМС) при следующих доработках системы Сбербанк онЛ@йн

Танюля

Здравствуйте, Евгений! Я создала в Сбербанк-онлайне шаблоны для оплаты коммунальных услуг. Какая информация нужна для подтверждения шаблона в контактном центре?


Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!
Сообщаем, что для подтверждения шаблона в контактном центре необходимо сообщить следующую информацию: Ф.И.О., № банковской карты и контрольную информацию по карте. А также сотрудники контактного центра могут уточнить паспортные данные, № телефона и адрес, указанные в заявлении на получение банковской карты.

2405

Евгений Александрович!
«Сбербанк-онЛ@йн» — очень удобный сервис.
У меня возникла неожиданная проблема. При попытке оплатить управляющей компании по квитанции (оплата по реквизитам) платеж не удалось произвести по причине — «По переданным реквизитам услуги для оплаты не найдены». Банковские реквизиты введены верно, расчетный счет организации — в Отделении № 8600 Сбербанка России г. Чита.
В чем проблема?


Ответ:

Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Скорее всего, проблема вызвана попыткой оплаты с банковской карты платежа по введенным Вами реквизитам. В настоящий момент оплата по произвольным реквизитам возможна только со вклада. Таким образом, Вам необходимо предварительно осуществить операцию перевода денежных средств со счета банковской карты на вклад (осуществляется в режиме он-лайн) и после этого оплатить платеж со вклада.

Читинец ренегат

Добрый день.
Всегда негативно относился к сбербанку, в силу низкого качества обслуживания, вечного хамства и очередей.
Недавно познакомился с продуктом Сбербанк Онлайн и сильно удивился. Сделано действительно удобно и качественно. У меня от работы сложились только положительные эмоции. Считаю что вам есть чем гордиться, ваш отдел делает свою работу отлично.


Хотел спросить, думали ли вы о таком частном варианте применения вашей услуги, как оплата гос пошлин и прочих гос.сборов. Дело в том что хотя это всё есть в сбербанк онлайн, но гос конторы требуют обязательно квитанцию о уплате, которую сбербанк онлайн разумеется не может предоставить.
Планируется ли согласованный с гос структурами механизм подтверждения проведения платежа, такой чтобы они отказались от требования квитанций о оплате.


Ответ:

Добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе. В настоящее время в системе Сбербанк онЛ@йн предусмотрена возможность печати чека как в момент совершения операции, так и в любое другое время по любой операции, совершенной посредством «Сбербанк онЛ@йн». Информации о фактах отказа организаций в приеме чеков, распечатанных в системе «Сбербанк онЛ@йн» у нас не имеется. В случае если такие факты все же имеются просим обратиться в наш адрес (П. Осипенко 40, кааб 402 или по тел. 33-62-83, 33-62-94, 33-60-14)

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления