Город эксперт Хотите преуспевающий бизнес, не требующий вашего участия?

Хотите преуспевающий бизнес, не требующий вашего участия?

На Ваши вопросы ответит бизнесмен и маркетолог Илья Райс.

На Ваши вопросы ответит бизнесмен и маркетолог Илья Райс.


Илья Райс занимается бизнесом более шести лет. Он является владельцем трёх компаний, в числе которых – интернет-агентство, занимающееся рекламой, дизайном и web-разработкой. Как любой уважающий себя бизнесмен и маркетолог, Илья Райс постоянно самосовершенствуется: проходит обучение на вебинарах зарубежных маркетологов, изучает книги авторства Дейла Карнеги, Джеффри Фокса, Роберта Чалдини и других зарекомендовавших себя маркетологов и психологов. Одним из самых значимых для своей направленности мероприятий Илья Райс считает ежегодный «Всероссийский форум продаж», который традиционно проходит в Москве.


Основной упор в работе Илья делает именно на рекламу, PR и маркетинг, а также на автоматизацию бизнес-процессов средствами современных интернет-технологий. Они значительно упрощают ведение бизнеса и, несмотря на то, что являются абсолютно бесплатными, применяются лишь единицами. В бизнесе Илья Райс ставит перед собой вполне конкретную задачу – сделать так, чтобы его клиенты зарабатывали больше с меньшими вложениями как средств, так и своего времени.


«Мне нравится общаться с клиентами и решать их бизнес-проблемы посредством своего опыта и знаний. Я уже помог не одному десятку руководителей крупных и небольших компаний Читы, а также Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. Имею опыт работы с представителями сферы услуг, оптовой торговли, производства, строительства и многих других», – говорит Илья Райс.


Хотя бизнес у всех разный, но на определённых этапах работы все руководители и владельцы сталкиваются с одинаковыми проблемами. На своём quick-семинаре, который будет полезен как владельцам компаний, так и тем, кто только собирается открыть свой бизнес, Илья Райс расскажет, на что в первую очередь необходимо делать упор в бизнесе для получения наилучшего результата. Как заставить свой бизнес работать без участия руководителя – только факты и конкретные решения без «воды».


Подробнее об автоматизации и ведении собственного бизнеса вы сможете узнать на семинаре Ильи Райс. Первые 30 человек, записавшихся на семинар, получат не только полезные знания, которые бесспорно повлияют на развитие их бизнеса, но также значительную скидку и бесплатную помощь по внедрению изученного в управление их компанией. Те же, кто только открывает либо задумывается об открытии собственного дела, получат бесплатные консультации в течение всего месяца после семинара.


Подробнее о семинаре можно узнать на сайте Ильи Райс.
Приём вопросов закрыт

Яков Соломонович Голдштейн

Здравствуйте, Илья! С интересом прочитал о Вас. Если вам не сложно, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Как вы заработали первоначальный капитал?
2. В чем смысл делиться своими «фишками» с другими бизнесменами, создавая конкурентов, когда вы можете их применять сами.
3. Можете ли вы рассказать правдивые истории успеха ваших учеников?


Ответ:

Здравствуйте, Яков, собственно для этого я здесь.
1. Вообще, это довольно долгая и, на мой взгляд, интересная история, о которой могу Вам поведать за чашкой кофе. В нескольких словах могу сказать, что как такового первоначального капитала у меня не было. Я работал на основной работе и параллельно подрабатывал занимаясь разработкой логотипов и фирменного стиля, а также обслуживанием компьютеров и офисной техники. А потом пошли рекомендации и понеслось…
2. Что касается второго вопроса, могу сказать следующее: почему бы и не поделиться своими «Фишками», учитывая то, что мой семинар не бесплатный. Пользуйтесь на здоровье и пусть растет здоровая конкуренция в которой победит качество услуг!
3. Правдивые истории успеха уверен расскажут мои клиенты и ученики посетив данную страничку. Заранее им благодарен.

bitbox

был на семинаре у Манна. полностью разочарован.
а вы чем сможете удивить?


Ответ:

Моя задача не удивить Вас, а поделиться опытом и знаниями, без лишней ненужной информации, я предложу Вам конкретные решения которые проверены и отработаны в моих кампаниях и способствуют их развитию. И не просто рассказать о них, но еще и помочь внедрить.


Что же касается Игоря Манна, попробуйте внедрить в своей кампании все, что он предлагает и Вы останетесь довольны результатом.

Джулия SS

Илья, добрый день, всё здорово написано, ссылка на сайт с семинаром.
А где ваши координаты, как можно познакомиться с Вами и Вашими работами для того, чтобы понять идти к Вам на семинар или нет. Тема-то интересная и полезная ).


Ответ:

Здравствуйте, Джулия!
Немного не понимаю, о каких работах идет речь :) На сайте опубликована основная информация о семинаре и о материале который Вы получите, более подробно только на самом семинаре!


Можете написать мне на почту письмо (на сайте указан адрес) и спросить более подробно об интересующих Вас вопросах. Так же на сайте указан номер телефона офиса, если Вы хотите услышать меня, можете созвониться со мной после 1 мая, так как в настоящее время меня нет в России.


Приходите, не пожалеете, учение, как говориться — свет! Лишней моя информация точно не будет, а учитывая то, что я помогу Вам ее внедрить, это будет полезно вдвойне. Если Вы еще не в бизнесе, я встречусь с Вами лично после семинара и дополнительно дам большое количество полезной для новичка информации и буду отвечать на любые вопросы по теме в течении целого месяца! :) Моя задача поделиться опытом, для того что бы Вы быстрее достигли желаемого!


Жду Вас на своем семинаре, Ваш Илья Райс.


P.s: Успевайте попасть в число 30 человек которые получат скидку, потом будет значительно дороже!

Маркетолог 99 LVL

Расскажите про ваши неудачные проекты.


Ответ:

Как таковых неудачных проектов у меня не было. Я внедряю решения успешно работающие в моих кампаниях. Неудачными проекты можно назвать в том случае, если руководство кампаний не внедряют, либо не используют данные решения в своей работе, в своем бизнесе.


Просто прослушать информацию — это одно… После кажется, что все, завтра буду внедрять, наступает завтра, после завтра, затем все перетекает в бесконечное откладывание, а после вообще информация теряется на ряду с имеющимися в компании сложностями. Самое главное правило — это внедрить то, что я предлагаю в течении 72 часов и после этого получать прибыль и большее количество свободного времени для себя. Больше о правиле 72 часов Вы можете почитать в интернете.


Для получения 100% результата я не просто поделюсь с Вами своими успешными решениями, в стоимость семинара будет входить внедрение данных решений в Вашей кампании.

Кто кто

А как называется ваше агентство!? 12 лет в сфере рекламы в городе — и ваше имя никогда не слышал!


Ответ:

Не хочу заниматься рекламой моих кампаний в данной рубрике портала. Могу сказать одно, до 2015 года компания носила статус web-студии, после большого количества обучений и аккредитаций мы сделали небольшой ребрендинг (пока еще не до конца) и теперь несем статус Internet агентства.

Дмитрий2505

Илья, добрый день! А можно узнать что конкретно будет на семинаре? настройка Яндекс Директ, контекстная реклама будет входить в список тем?
И еще вопрос: как вы относитесь к обучающим программам Бизнес Молодости, есть ли в них толк по вашему мнению? И чем Ваши методы отличаются от их?


P.S. старым знакомым дополнительной скидки не будет?)))


Ответ:

Приветствую, Дмитрий!
Конкретно о семинаре Вы можете на сайта семинара www.i-rais.ru, остальная информация будет непосредственно на самом семинаре. Что касается настройки контекстной рекламы, это не столь глобальная тема) Ее достаточно сделать 1 раз и будет все отлично. После семинара у Вас будет 1 месяц, в который я Вас научу этому.


Что касается программ Бизнес Молодости, смотрел некоторые видео, но не так много, считаю их больше мотивацией к действию.


Специально для старых знакомых на сайте есть Чат, в него можно ввести словосочетание «ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС» и получить скидку 1000 руб.! ;-)

Баллада100

Илья, скажите, как так выходит, что маркетолог и коуч, в тексте о себе даже не пишет название своих компании. Лично для меня это кажется странным, может потому что они не известны широкому кругу людей. ?? А если они не известны широкому кругу, как вы можете обучать маркетингу. ?? Очень надеюсь, что вы не пропустите мой вопрос.


Ответ:

Здравствуйте.


Задача маркетолога — повысить продажи и увеличить прибыль. А не делать кампанию известной. Если кампании помимо получения прибыли нужна известность — это работа PR специалистов, которые при наличии данной задачи, должны работать в команде с маркетологами.


Не всегда успешная кампания должна быть известной в широких кругах. Есть кампания Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Будьте уверены, все велосипедисты знают об этой кампании, в то время как швея Ольга Ивановна покупает расходные материалы для своего оверлока только от бренда Merrylock. Еще, к примеру, золотой рудник ОАО «Василек» — многомиллионные прибыли, а знают о нем единицы.


Об этом можно говорить довольно долго, но уверен суть вам понятна.


Так как мой семинар не является PR проектом по приданию известности моим кампаниям, мне не хотелось бы здесь о них говорить. Если вам интересно, я могу отправить данную информацию на ваш Email либо рассказать лично на самом семинаре.

Рекламы много, а толка ноль

Наш «маркетолог» слил весь рекламный бюджет, что с ним сделать?


Ответ:

Здравствуйте!
Я с большим подозрением отношусь к подобным «Маркетологам». Для того чтобы носить это звание, у человека за плечами должен быть большой опыт не только в анализе рынка и спроса, но и в рекламе. Зачастую люди с подобным опытом и знаниями сами становятся бизнесменами.


Имел честь общаться с несколькими маркетологами из Москвы и Екатеринбурга. Они имели собственный и успешный бизнес, затем продали его, так как это довольно сложное дело, хоть и на первый взгляд кажется простым. И ушли в маркетинг и продажи. В настоящее время работают в очень крупных кампаниях.


Есть люди с аналитическим складом ума, которые очень много обучаются и живут этим, таких людей очень ценят и уровень их заработной платы настолько велик, что иметь собственный бизнес им просто нет необходимости. Они просто делают свое дело и развиваются в этом направлении за счет огромных вложений кампании в их обучение.


Нельзя доверять рекламный бюджет человеку без опыта и знаний, что бы он ни говорил вам на собеседовании. Зачастую это заканчивается плачевно для компании, как и получилось в вашем случае.


Вообще, к рекламе в наши дни нужно относиться осторожно, а самое главное помнить, что для каждого рода деятельности есть своя эффективная реклама. Ее либо нужно найти методом «Тыка» если в компании нет соответствующих специалистов, которые могут без этого метода назвать эффективную для вашего рода деятельности рекламу, либо обратиться к специалистам с опытом. И тот и другой способ буде требовать вложений, но метод «Тыка» — более значительных.


У меня есть конкретный пример клиента (в Чите) который взял кредит 370 000 руб. И не имея опыта в бизнесе и нужного специалиста рядом, а также думая, что чем больше рекламы тем лучше, подал ее везде где только можно. Результат — деньги на ветер. Окупилась толь рекламная кампания, на которую он потратил 34 000 руб. Которая принесла ему около 2 000 000 руб. Если бы он изначально обратился к соответствующим специалистам и все деньги изначально вложил именно в эту рекламную кампанию, как вы думаете сколько бы он получил прибыли?


Зачастую мы видим только то, что заработали и совершенно не задумываемся о том, сколько потеряли и сколько бы могли заработать изначально сделав более правильные шаги, чем самый банальный метод «Тыка» и наличие некомпетентных сотрудников рядом.


Я думаю выводы вы сделаете сами.

Елена4303

Здравствуйте, Илья! Подскажите пожалуйста, это Ваш первый семинар или Вы раньше проводили уже что-либо подобное?


Ответ:

Здравствуйте, Елена.
Я часто провожу подобные семинары и индивидуальные обучения непосредственно среди своих клиентов и в их кампаниях.


В данном семинаре я собрал самые часто встречающиеся в кампаниях проблемы и решил поделиться со всеми их решением.

Евгений_И

Приветствую Илья!
Честно сказать — реально помог. Этот человек наделен какой-то неведомой энергией! Я после его обучения и дельных советов в нашем агентстве, несколько месяцев как ужаленный работал над развитием! Молодец Илья, так держать!


Ответ:

Спасибо, Евгений!

Приму участие

Планируется ли в ближайшее время проведение в Чите гей-парада?


Ответ:

Здравствуйте. Подобной информацией не интересуюсь.

Арман

Я у Ильи обучение не проходил, но знаком с ним и за время нашего общения получил от него очень много полезных советов! Я думаю плотность полезной информации на семинаре будет максимальна. Так что всем советую) Я и сам пойду обязательно.


Ответ:

Спасибо, Арман! Буду рад видеть Вас на семинаре!

AlastoR

Добрый день! Какие инструменты вы используете для контроля эффективности ваших внедрений?


Ответ:

Здравствуйте! Для контроля эффективности, руководители кампаний используют специально разработанную нами CRM систему. В ней используются такие решения как:
1. Анализ показателей сотрудников — позволяет очень просто отслеживать эффективность их работы.
2. Анализ эффективности рекламных кампаний — позволяет видеть сколько денег мы потеряли вместо того чтобы их заработать и самое главное по какой причине. Мы видим на что нам нужно сделать больший акцент в работе.
3. Ведется полный учет клиентов и не только.


Совокупность всех действий позволяет отследить динамику в работе кампании до и после. Данная CRM система внедряется бесплатно и дорабатывается индивидуально в зависимости от дополнительных потребностей клиента. Это позволяет автоматизировать процесс работы кампании и увеличить прибыль.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления