ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

Дорога на Арахлей

Человек и обществоЧитинский районФото: Анна Хвостова

Летом 2017 года началась реконструкция дороги Чита - Беклимишево, которая соединяет краевой центр с Ивано-Арахлейскими озёрами - одним из самых популярных мест отдыха читинцев. Некоторые участки трассы - около 10 километров - не просто отремонтируют, а построят заново по новому маршруту. В итоге дорога перейдёт из IV в III категорию (ширина полосы движения увеличится с 3 до 3,5 метров) и станет короче более чем на километр. Работы должны быть завершены к сентябрю 2018 года.

Все, кто ездит по дороге на Ивано-Арахейские озёра, давно обратили внимание на то, как активно на строительстве новой трассы работают подрядчики. Дорожная техника расчищает основу трассы, на которую ляжет подушка из грунта и щебня, а потом и асфальт. В районе отворота на Романовку разрабатывается карьер для песчано-гравийных смесей. Параллельно трассе уже отсыпана дублирующая грунтовка, но работы по демонтажу старого полотна ещё не начались.

По словам представителя подрядчика - ОАО «Звезда» - утверждённый проект реконструкции превратился в проблему для строителей. Документация согласовывалась ещё до печально известного ДТП автобуса на трассе Чита - Иркутск, а потому некоторые нюансы по разметке временной грунтовой дороги надзорные органы пропустили между глаз, и они оказались не внесены в смету. Теперь комиссии различного уровня уже три раза выписывали предписания на доработку грунтовки, и все они исполняются за счёт подрядной организации. По плану, работы по демонтажу старой трассы должны были начаться несколько недель назад, но из-за бюрократических проволочек техника и люди вынуждены простаивать.

«Больше половины машин на базах стоят - работу начать не могут, а все эти комиссии только и делают, что находят новые нарушения. Заказчик требует в сроки укладываться - строй, говорит, пока так. В одну полосу движение пускай - другую демонтируй. А как я начну? Я сам водитель - знаю, как здесь лихачат, да и дорога местами опасная. Кто-нибудь убьётся, а крайний - простой работяга», - говорит мой собеседник, не пожелавший называть свою фамилию.

Чтобы ускорить приёмку временной дороги, подрядчик за свой счёт установил часть дорожной разметки и указателей, но решение по этому поводу не принято.

Фото: Анна Хвостова

ремонт дорог,арахлей-2017
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

А рабочие без бород у нас кончились?

Невыгодно держать безбородых рабочих они свои права знают и пытаются хоть что-то качественно делать, хоть это дольше получается и не надо сейчас набрасываться и доказывать что все безбородые алкаши

А кто Вам сказал, что с бородой своих прав не знают? И безбородых там очень много, заедьте и посмотрите!

Вы это, того..лучше поинтересовались бы, откеда деньги? 700 миллионов там точно не хватит, на что рассчитывают? Из всех программ по туризму вышли, почему на Тасей строят? И попросили маломальского инженера-геолога прокомментировать данное строительство на болоте, путем насыпания грунта на поверхостный слой без снятия надмерзлотного.

Надмерзлотный грунт не снимается для недопущения оттаивания. Если снимут то утонут, и хрен когда дорогу эту построят!

Мифическая дорога на болоте для отмывания бабок!

На болоте можно строить без проблем зная технологию..

У нас скоро люди без бород кончатся ))) уже и у женщин бороды!

А русские что-нибудь строят? Где-нибудь..

эту дорогу строят армяне "Звезда" эта фирма из Сочи местных фирм по видимому "НЕТ"

Ну если ты погуглишь, то поймешь, что "Звезда" таки местная фирма. Угу

Какая-то партизанская бригада, а не дорожные строители. И куда только трудинспекция смотрит, не говоря уже о строительном надзоре. Ни спецодежды, ни СИЗ, бочки какие-то рядом с балком, лес спиленный как попало валяется (собственность РФ ващета), а карьер ПГСМ отведен как положено, интересно. ))) Одно слово: ооо звИзда.

радуйтесь хоть что-то делают, сколько можно по этим барханам скакать, все бы и всех загадить..диванные войска

Небреются потому что некогда! Работают люди!

10 км из 80 а материала столько как будто все 80 делать будут очередной отмыв средств ЗК а как мы знаем на дорогах и ЖКХ больше всего намывают. Работы должны быть завершены к сентябрю 2018 года. 10 км за 1.5 года?

Работы завершаться в 2019 году!

Армяне сейчас построят )))..

Дорогу делают себе те, у которых дворцы на Тасее построены - это же итак понятно :)

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.