И в Кыру, и в Мензу, и в Чикой - на самолёте

Новый самолёт ТВС-2МС – модернизированный российский аналог самолёта АН-2 –для полётов из Читы в Кыру, Красный Чикой и Мензу презентовали в аэропорту Читы.

Компания «Аэросервис» презентовала властям в лице губернатора Натальи Ждановой и министра территориального развития региона Виктора Паздникова новое воздушное судно. Самолёт приобретён в лизинг для полётов в отдалённые районы. После того как будут оборудованы взлётно-посадочные площадки в сёлах — будут и регулярные маршруты. По утверждённым тарифам билет будет стоить 2,5 тысячи рублей.

Также техника приспособлена для нужд санитарной авиации и грузоперевозок. Судно может перевозить до 12 пассажиров. Взлетает с грунтовых площадок длиной менее 100 метров, дальность полёта с полной загрузкой — до 1,4 тысячи километров.

Первым рейсом самолёта будет авиапатрулирование лесов по обнаружению пожаров.

1
Фото: Ксения Зимина
2
Фото: Ксения Зимина
3
Фото: Ксения Зимина
4
Фото: Ксения Зимина
5
Фото: Ксения Зимина
6
Фото: Ксения Зимина
7
Фото: Ксения Зимина
8
Фото: Ксения Зимина
9
Фото: Ксения Зимина
10
Фото: Ксения Зимина
11
Фото: Ксения Зимина
12
Фото: Ксения Зимина
13
Фото: Ксения Зимина
14
Фото: Ксения Зимина
15
Фото: Ксения Зимина
16
Представитель компании-производителя «Рус-Авиапром» Алексей Крюков дарит уменьшенную копию модели самолёта губернатору Забайкальского края Наталье Ждановой. Фото: Ксения Зимина
17
Фото: Ксения Зимина
18
Фото: Ксения Зимина
19
Фото: Ксения Зимина
20
Фото: Ксения Зимина
21
Фото: Ксения Зимина
22
Фото: Ксения Зимина
23
Фото: Ксения Зимина
24
Фото: Ксения Зимина
25
Представитель компании-производителя «Рус-Авиапром» Алексей Крюков. Фото: Ксения Зимина
26
Фото: Ксения Зимина
27
Представитель компании-производителя «Рус-Авиапром» Алексей Крюков. Фото: Ксения Зимина
28
Фото: Ксения Зимина
29
Фото: Ксения Зимина
30 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В детстве летала на таких в Красный Чикой. Ощущения, я вам скажу, непередаваемые! Меня вперёд ногами из него выносили. Но все лучше, чем автотранспортом. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тюнингованный  кукурузник! Круто!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То же один раз рискнула улететь в Чикой. Ужас-ужасный, я там даже плакала, самолетик страшно кидало, сама сильно замерзла, особенно ноги, внутренности выворачивало. Из Чикоя я уже поехала до Петровска на автобусе, а там села на поезд. На этом самолете грузы возить, но не людей 21 веке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то есть вместо комфортабельных самолетов чешского производства Л-410  у нас опять будет летать слегка "модернизированная" машина 50 летней давности?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, моложе, в 1985г. этот борт изготовлен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот самолет произведен в СССР, он ровесник ВАЗ-2106, т.е. морально, технически и даже физически уже давно устарел.  Но позитив в ЗК превыше всего, поэтому приходится выдавать хлам за новье.            

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

29 фотографий самолета, ВАЗ-2106 столько не наберет, по одной фотке опытные водителя узнают раритет и делегаций не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

этажерка на скрепках, это чудо юдо еще для технических нужд не западло использовать, а для пассажироперевозок пиарить этот драндулет не позорились бы госпожа губернатесса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может скрепы помогут ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас есть альтернативное предложение? Предлагайте. Ведь возможно мы чего-то не знаем, а вы на пороге уникального открытия! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вотъ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь найдите аэродромы в вашем регионе под этот самолёт, сообщите его стоимость (самолёта) , рассчитайте безубыточную загрузку при адекватной цене за билет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какая разница, не можешь найти решение - не руководи отраслью. А выблёвывать мозги, да ещё и за такие деньги, в этом летающем тракторе глупо было ещё вчера,и уж тем более сегодня. Стыдоба. Впрочем, всё как обычно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего разнылись-то? До этого "кукурузника" вообще двадцать лет никак не летали. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смешно выдавать слегка подправленную примитивную этажерку с местами вдоль борта за новый комфортабельный самолет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и в сапогах тоже не очень комфортно бежать марафон, они для других целей. Так и у этого самолета сделать то, что не может ни один другой борт: долететь, довезти, сесть и взлететь с любого пятачка. Не завидуйте)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Были времена, когда из читинского аэропорта можно было улететь прямиком во многие точки необъятного Советского Союза. Сегодня губерша презентует кукурузник для перелетов в сёла. Вот вам и уровень. Как развития края, так и его начальницы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без развития наших сел не видать нам развития края. А сейчас у людей появится уверенность в безопасном перелёте почти в любой уголок региона, причем по вполне адекватной цене. Ну а тем, кто не хочет - никто не заставляет. Но уверен, что благодарность будет скоро, очень скоро.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уж не на этой ли этажерке губернаторша теперь будет летать в Москву?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет не на той, посмотри фото 17 там отчётливо видно что на этой этажерке она летать не будет!)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, если будет необходимо, то и на этом полетит.

Ведь альтернативы нет. А летать нужно. Уверен, что жители будут благодарны. 

А рождённый ползать.будет ползать)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь написано, что регулярные рейсы будут после строительства площадок. А если их не построят, то и рейсов не будет. Очередная лапша на уши. Один самолёт на всё Забайкалье - журналисты не позорьтесь тиражировать репортажи не о чём!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы видимо хорошо разбираетесь в строительстве аэродромов и площадок.

Чтож, сообщите "лапшеносцам" смету и сроки, чтоб уж ваши слова точно не были пустыми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посмотрите внимательно на фото №8. Рассмотрите обшивку вокруг двигателя - гладкая, ровная (действительно производит впечатление новой). А, вот остальная обшивка (от моторного отсека и далее) - выпрямленная. На новый самолёт никак не тянет. Дай Бог, что бы летал безопасно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так там только двиг новый и есть. остальное даже не запарились выпрямлять

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уж если и выбирать по степени безопасности, то лучше старого доброго КУКУРУЗНИКА не найти в целом мире! Не даром его выпускают с сороковых годов. Летал сам (пассажиром), да - холодно, да - болтает, да - выворачивало мнительных дамочек, зато взлетали с перегрузом с неподготовленной площадки, снег - наст по-колено и ни один другой современный борт с этой задачей не справился бы. При этом лично знаю людей побывавших в авиапроисшествиях с Ан-2 - живы-здоровы, и бывал лично на месте падения - посреди дубняка и болота сел и все живы. А летать на боингах в Кыру и Мензу - ну-ну!  Каркайте и дальше - вороны тоже летают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За взлёт с перегрузом нужно судить. В Чите падал (не долетел до полосы) перегруженный борт с праворукими иномарками и икрой, в начале 90-хх -. дряхленький "Антонов". Топливо закончилось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По сути выполнили тюнинг модели АН-2, заменили двигатель, а корпус и компановка осталась таже, причем корпус достался от КУКУРУЗНИКА.салон не тюнинговали. А могли бы для этих целей взять кукурузник с креслами, да были в нашем авиапарке такие, сам летал на них в начале 80-х годов. нормальные кресла, те же 12 мест, отделка в салоне нормальная была. Самый надежный и безопасный биплан. Его в штопор не так то просто загнать.А летали на таких по всей территории края, Усугли-Кыкер-Тунгокочен, Шелопугино-Газ.Завод, Вершино-Дарасунский, Нер. Завод, Красный Чикой, Кыра, и парк таких самолетов был очень большой. А сейчас пытаемся воссаздать то что удачно просрали и развалили. Ну все равно приятно, ОДУМАЛИСЬ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну просто пипец. Люди готовы целовать ноги за такой мусор. Совсем себя не уважаем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на 28 фото судя по положению ног Наталья уже представила перелет на ретро-лайнере.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить