Р!

Дорога на Арахлей. Новая версия

Мосты через реки Хола и Монгой по дороге из Читы в село Беклемишево Читинского района и 10 километров этой трассы к Ивано-Арахлейской системе озёр – одному из самых популярных туристических направлений Забайкальского края – открыли и ввели в эксплуатацию 15 ноября.

Резать ленточку приехал министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Алексей Гончаров. Открыли скромно — разложили на подносе веером ножницы, подождали, пока через дорогу протянут фиолетовую ленту с выбитой на ней надписью, флагом России и гербами над трассой, разрезали её вчетвером с подрядчиком, руководителем компании «Звезда» Вартаном Хачатуряном и другими, причастными к стройке.

Алексей Гончаров уже был здесь, проверяя качество ремонта. В начале июня Хачатурян пообещал ему и журналистам, что гарантийный срок использования дорожного полотна – 8 лет, но подчеркнул: делают на совесть, поэтому надеется, что дорога прослужит все 25. До 2024 года планируется отремонтировать с 10-го по 55-й километр дороги.

Проектно-сметную документацию по реконструкции дороги от Читы к сёлам Преображенка и Беклемишево протяжённостью 55 километров разработали в 2013 году. Особенностью проекта стало сокращение дороги на 1 километр. В 2017 году по этому проекту на средства дорожного фонда края были отремонтированы два моста, в 2018-м – сдан участок новой дороги протяжённостью 3,8 километра.

В 2019 году стало известно, что дальнейшая реконструкция будет проходить на средства, выделенные Забайкальскому краю в рамках национального проекта. Стоимость работ в 2019 году оценивалась в 755,6 миллиона рублей, их решили направить на ремонт других дорог.

НазадВперёд
10 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На этом участке, пожалуй, нарушений в технологии строительства не было, как на первом, которые до настоящего времени не исправлены.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Третий раз открывают! Технологии нарушены в принципе. Инженерно-геологические и мерзлотные изыскания на уровне практики студентов. Также объездую жд пытались построить в  перестройку. Через пару лет уже увидим. А если морозы придавят или лето опять дождливое-вообще труба.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На 6 снимке: Налево? Направо? Ааааа прямо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троссовое ограждение между полосами нужно было установить. А так лобовух много будет и ни дай Бог жертв. Дорога вполне широкая. Неужели сложно воткнуть и натянуть эти троссы? Человеческие жизни ведь дороже! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

простите, а как обгоны совершать если перед тобой тихоход тележиться? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А от Туринской до Карымской когда сделают поселок железнодорожников как никак.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, на смену ездить невозможно, подвеска быстро кончается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лексус новый обо всем говорит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаба она такая, с зелеными лапками

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может и доживем до того времени, когда "ввод в эксплуатацию" различных объектов будет тихо и незаметно, буднично. это и будет работа госвласти. чтобы дела, а не фанфары говорили о работе чиновников