Р!

Потрогать будущее руками

Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Умка» организовал экскурсию с элементами профориентации для воспитанников Шилкинского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Жаворонок».

Участники Клуба военно-исторической реконструкции «Забайкальский фронт» провели для детей экскурсию в парке «Дома офицеров», рассказали о военной технике и забайкальцах, защищавших нашу Родину. Школа контраварийного вождения «АБВ» провела лекцию для юных пешеходов и практические занятия на тренажёрах. На заводе окон «КБЕ-Гарантия» ребята под руководством лучших специалистов сами изготовили пластиковое окно. Ресторан «Звезда кочевника» не только накормил уставших гостей из Шилки, но и показал, как работают повара на кухне.

Пожарную часть №2 дети обследовали сверху донизу, сами тушили условно горящую машину и даже получили сертификаты о прохождении курсов юных пожарных.

После экскурсии в Читинском зоопарке вся группа поехала в военно-полевой лагерь клуба ЗабИИЖ «Ратник», где закончила своё путешествие.

13 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реклама за счет детей? Фу, как некрасиво. Могли бы просто написать, что были на заводе пластиковых окон, в автошколе, после чего вкусно накормили и т.д. Это если бы действительно хотели сделать доброе дело, а не РЕКЛАМУ. Не стыдно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну есть здесь реклама, но при внимательном просмотре всех фото видно что она в этом мероприятии далеко не самое главное. Ее может быть даже нужно воспринимать не как рекламу, а как нечто другое, еще только зарождающееся. Агате удалось передать на фото цель всех экскурсий. С удовольствием смотрел почти каждое фото. Как у читателя статьи у меня остались положительные эмоции о проведенной экскурсии. Нужно больше, нужно чаще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен! Достаточно посмотреть на лица детишек в начале и в конце экскурсий. Респект организаторам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, там указано, какие организации помогли с экскурсиями, и где что увидели ребята. И даже логотипы на фото есть. Но вот представьте себе. Что например, весь коллектив завода вышел на работу в выходной день для того, чтобы показать ребятам из детского дома, который находится за 300 километров от Читы, как работает этот завод. И каждый сотрудник специально для них показывал свой этап производства окна, которое изготовили на экскурсии "от и до". И так - каждый, кто принимал у себя ребят, старался дать им максимум возможного. Да пусть наоборот больше людей увидят, как здорово, когда кто-то делает добрые дела. Пусть другие организации посмотрят, как это можно делать - глядишь, появится желание тоже кому-то помочь. Посмотрите на глаза мальчишек - им же целый новый мир показали, не по телевизору, а вживую. Пусть они теперь мечтают работать на заводе и управлять большой компьютеризированной пилой и другими блестящими механизмами - это же здорово. А стыдно должно быть такие комментарии писать. Возьмите вначале, привезите в Читу группу 20 детей из районного детского дома, организуйте транспорт, сопровождающих, оплатите бензин, договоритесь с семью разными организациями о проведении экскурсии, утрясите все формальности, организуйте питание, пообщайтесь с детьми. А потом почитайте о том, как вам следует об этом писать, чтобы не дай бог, кто-то не подумал, что это - о ужас, реклама, и чтобы никто ни в коем случае не узнал, что это именно вы организовали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Агата Карасева. У меня нет возможности пригласить детей в коллектив, потому как я на пенсии, но готов помочь деньгами и как волонтер. Напишите как это можно сделать. Дети - это наше будущее. Организаторы вы молодцы! Только пожалуйста продолжайте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот зачем вы мои слова пытаетесь повернуть против меня? Покажите, где я написал, что такого рода экскурсии - это плохо? Если хотели бы сделать доброе дело без саморекламы, то сделали бы. И не надо об этом кричать на каждом углу и в СМИ. По этому принципу все, кто переводит деньги больным детям и занимается прочей благотворительностью, тоже должны "как бы случайно" показывать свои логотипы и т.п. Почему этого не происходит? А потому что люди хотят сделать доброе дело, а не прорекламироваться за счет детей. А кто это не понимает и пишет "главное, что провели такого рода экскурсию" - те и минусуют.

Когда объявляется сбор средств на лечение детей, то тоже перечисляю по мере возможности. Но почему-то не кричу об этом: "Ай, посмотрите, какой я хороший, денег перевел; напишите обо мне, ЧитаРУ".

А лично вам, Агата, и без меня прекрасно ясно, что это чистой воды реклама. Можете минусовать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых, я вам отвечаю под своим именем, а не прячусь за анонимным ником. Потому что мне за мое мнение не стыдно. И если вы обращаетесь лично к мне, то тоже могли бы назвать имя и фамилию.

Во-вторых, чем больше СМИ пишут о такого рода акциях, тем лучше, потому что это создает культуру благотворительности и показывает другим людям, что заниматься благотворительностью можно и нужно. Я не считаю, что благотворительность обязана быть тайной. Это право благотворителя - решать, говорить о своих делах или нет, и никто не вправе его упрекать за решение делать добрые дела с открытым лицом. А уж тем более - анонимные комментаторы, которые считают, что участие в сборах на лечение детей "по мере возможности" делает их в праве критиковать людей, которые тратят огромное количество личного времени и денег на то, чтобы, к примеру, детдомовские дети увидели что-то кроме стен детдома.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ал-др, ну откуда Вы знаете - может быть мелькнувшие здесь компании и предприятия тоже занимаются "теневой" благотворительностью.. Оба вида благотворительности должны существовать. "Реклама" как в данном случае просто необходима, т.к. одна из ее основных целей - не реклама предприятия, а информирование как можно большего числа детей об успешном образе жизни и путях его достижения. Можно ли достичь такую цель "теневой" благотворительностью? Считаю, что Агата не переступила грань, когда социальная реклама затеняется рекламой фирм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глумление рекламщиков над детьми!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жалко детей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Макс молодец. Детям из глубинки это в диковину. Глядишь, даст толчок к развитию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и пусть даже если реклама, даже пусть это будет реклама партии, факт на лицо: детям показали частичку мира, если кому то не интересно, то детям из области это все ново и интересно, из них огнетушитель никто в руках не держал а тут даже реально дали понять что это и как с этим работать и ребенок запомнит и если что - рука не дрогнет!

И на оконном заводе много интересного и познавательного показали, если бы на другом заводе (маш заводе) была экскурсия, тоже бы критиковали и кричали они пиарятся? И про ЦАРЗ так же было бы?

Организаторы молодцы и предприятия тоже! Процветания и успехов Вам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шойгу ?? ты что ли ?? )))))

ПОПУЛЯРНОЕ