Город Общественная приёмная по вопросам предпринимательства при мэрии Читы

Общественная приёмная по вопросам предпринимательства при мэрии Читы

Вопросы переданы специалистам общественной приёмной по вопросам предпринимательства при мэрии Читы.

Общественная приёмная по вопросам предпринимательства при Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при мэре Читы создана и функционирует с ноября 2008 года. Она создана в целях содействия развитию предпринимательства на территории Читы и решения проблем, связанных с осуществлением предпринимателями хозяйственной деятельности, а также преодолением административных барьеров.

В состав Совета по развитию малого предпринимательства входят представители:

  • различных государственных органов – налоговой инспекции, антимонопольной службы, пенсионного фонда, регистрационной службы, роспотребнадзора и другие;

  • администрации Читы и её структурных подразделений – комитета экономики, управления потребительского рынка, комитета по управлению имуществом;

  • инфраструктуры поддержки и общественных организаций малого и среднего предпринимательства – Торгово-промышленная палата Забайкальского края, Фонд инвестиционного развития, Союз предпринимателей Забайкальского края;

  • Читинской городской думы;

  • предприятий города.

За время работы общественной приёмной с 26 ноября 2008 года по 11 ноября 2009 года поступило 111 обращений. Чаще всего предприниматели задают вопросы о финансовой поддержке и кредитовании, об организации и ведении бизнеса, об имущественной поддержке (выделение помещения, земельного участка).
Специалисты общественной приёмной по вопросам предпринимательства при мэрии Читы отвечали на вопросы с 16 по 23 ноября 2009 года.

Иван Ч.

Доброго времени суток, Уважаемые господа!
Где можно узнать информацию о приобретении и условиях приобретения нежилых помещений в г. Чита.
Заранее спасибо.


Ответ:

Уважаемый Иван, на Ваш вопрос отвечает Коновалов Сергей Валерьевич, председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».
«Прогнозный план приватизации объектов недвижимости, утвержденный Думой городского округа „Город Чита“, публикуется в газете „Читинское обозрение“ и на официальном сайте администрации городского округа „Город Чита“ www.admin.chita.ru.
Информация о выставляемых на торги муниципальных объектов недвижимости, о дате и условиях проведения торгов, размещается на официальном сайте администрации городского округа „Город Чита“, в газете „Читинское обозрение“ и бегущей строкой на телеканале „Альтес“. Подробную информацию по вопросам приватизации и объектах муниципального имущества можно получить в комитете по управлению имуществом, ул.Чайковского 28, каб.18, тел. 35-45-04».

Дмитрий

Здравствуйте уважаемые Господа!!!
Я являюсь ИП, не так давно зарегистрировался.
Мой проект направлен на молодежь, в общем? он является социальным, важен для развития молодежи.
Может ли город помочь с арендой помещения? спасибо!!!


Ответ:

Уважаемый Дмитрий, на Ваш вопрос отвечает Коновалов Сергей Валерьевич, председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».
«Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.06г. №135-ФЗ „О защите конкуренции“ с изменениями и дополнениями от 17.07.09г., заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения аукционов или конкурсов на право заключения таких договоров.
Информация о свободных муниципальных помещениях и условиях проведения аукциона (конкурса) на право аренды размещается на официальном сайте администрации городского округа „Город Чита“ www.admin.chita.ru и публикуется в газете „Читинское обозрение“. Подробную информацию можно получить непосредственно в комитете по управлению имуществом, ул.Чайковского 28, тел. 35-18-50».

Александр

Здравствуйте, я хотел бы зарегистрировать юридическое лицо в названии, которого будут присутствовать слово «Россия» или производные от него. Какова процедура получения разрешения на использование в наименовании фирмы или этих слов.
Заранее благодарен.


Ответ:

На Ваш вопрос отвечает Шипило Борис Анатольевич, директор ООО «Центр спутниковых технологий Сонет».
«Под отдельной охраной закона находятся слова „Россия“, „Российская Федерация“ и все производные от них сочетания. Поэтому любая организация, желающая включить такие слова в свое название, должна получить особое разрешение правительства. Как это сделать? Ответы дает ПРОЕКТ нового постановления Правительства РФ. Важное новшество: на почетное право смогут претендовать не только государственные структуры и акционерные общества с большим государственным капиталом. Но организация в любом случае должна быть заметной. Например, „российским“ может стать юридическое лицо, которое считается крупнейшим налогоплательщиком в соответствии с критериями, установленными законодательством. Или организация, которая имеет филиалы или представительства на территории более чем половины субъектов Российской Федерации. При этом в чьей собственности должна находиться такая структура, в проекте ни слова. По идее, это может быть и госучреждение, и крупная компания, и даже общественная организация.
Организации достаточно соответствовать одному из критериев, указанных в документе, и она может смело обращаться в правительство за словом и разрешением. Однако это не гарантирует положительного ответа. Заявку примут, рассмотрят и вынесут решение. Последнее слово остается за правительством. Может, да, может, нет. Такими словами не разбрасываются.
До вступления в силу нового постановления Правительства порядок использования наименований „Россия“, „Российская Федерация“ и производных от них слов регулируется постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 г. № 1463 „Об использовании в названиях организаций наименований Россия, Российская Федерация, которым, в частности, установлено, что в названиях организаций данные слова применяются в соответствии с актами Президента РФ, Правительства РФ, а в иных случаях – с разрешения межведомственной комиссии, образованной постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 743 О мерах по организации принятия Правительством РФ решений, предусмотренных постановлением Верховного Совета РФ от 14 февраля 1992 г. № 2355-1“.

Евгения

Добрый день! Около года я работаю ИП. На сегодняшний день очень много планов по расширению нашей компании. Слышал, что есть такая возможность «выйграть гранд на развитие»… Слышал, но ничего конкретного никто не говорит! В чём суть этого проета? Где и как получить консультацию? И если и есть у нас такой «гранд», то можно ли в случае его получения, все денежные средства целенаправленно потратить на приобретение лицензии на определённый вид деятельности?
И ещё один вопрос, говорят, что с 2010 года отменяют все лицензии на строительство. Теперь можно будет работать только при наличии 300 тыс. рублей, которые будут являться «разовым взносом» в ассоциацию строительных организаций! Против Закона, конечно, не пойдёшь! Хорошая чистка рынка в прямом смысле слова! Вот такая вот поддержка «малого бизнеса»!!! Теперь, если у тебя нет таких денег, либо бери кредит в 300 тыс., работай на него годика так три, забудь о развитии или… закрывайся!!! Проще не куда! Только кто из Вас будет объяснять работникам, когда их компания закроется (а в связи с таким «маразмом» закроется много организаций!), почему они теперь безработные??? Ведь в строительных организациях не бывает коллектива менее 10 человек! Опять рост безработицы, с которой наши «чиновники» так успешно борятся! А ещё лучше — Вы дали «зелёный» свет в «чёрный» бизнес — много компаний, работавших годика 2 официально, станет строить, устанавливать, ремонтировать «подпольно»! И никто никого официально не трудоустрит! Только подумайте, как трудно и не хочется теперь ждать «долгожданный Новый год». Помочь, конечно, теперь можно только на словах или развести руками. Ответьте ещё на один вопрос — как Вы собираетесь с 2010 года броться с безработицей? Спасибо за ответ.


Ответ:

Уважаемый Евгений, на Ваш вопрос отвечает Сарина Тамара Ивановна, председатель комитета экономики администрации городского округа «Город Чита».
«1. В рамках реализации краевой целевой программы по поддержке малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае предусмотрено предоставление грантов начинающим предпринимателям, т.е. действующим менее 1 года с момента регистрации. Размер гранта в 2009 году определялся из расчета 90% от затрат связанных с началом предпринимательской деятельности, но не более 250 тыс.руб. Гранты предоставляются на конкурсной основе в виде субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе при соблюдении требований, определенных в соответствии с Порядком предоставления грантов. Более подробную информацию об условиях участия в конкурсе и требованиях к предоставляемым документам вы можете получить на сайте Министерства экономического развития Забайкальского края www.economic.chita.ru, а также по телефону: 35-67-57.
2. С 1 января 2009 г. в Российской Федерации была прекращена выдача строительных лицензий, лицензии, выданные ранее, действуют до 1 января 2010 г. Регулирование строительной деятельности в области инженерных изысканий и архитектурного проектирования, строительства, капитального ремонта и реконструкции путем предоставления стройкомпаниям допуска к строительству должны осуществлять саморегулируемые организации (СРО).
Федеральная антимонопольная служба России совместно с Минэкономразвития РФ и Минрегионразвития РФ разрабатывают законодательную инициативу, направленную на снижение затрат субъектов малого бизнеса при вступлении в СРО строителей.
В дополнение сообщаем, что в настоящее время создаваемая в Забайкальском крае саморегулируемая организация НП <Ассоциация инжиниринговых компаний> проходит регистрацию в Федеральной службе по технологическому, экологическому и атомному надзору. В состав СРО входят организации из районов Забайкальского края, республики Бурятия и Иркутской области.
3. С целью снижения негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждения роста безработицы в Забайкальском крае реализуется краевая целевая программа, в рамках которой субсидии направляются на финансирование расходов на следующие мероприятия:
— опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), а также женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
— организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
— содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
— оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;
— оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Забайкальского края».

ShevchenkoLV

Здравствуйте, я хотела бы задать вопрос о нашей молодежи. Почему наши дети остаются невостребованными специалистами после окончания вузов?
Приходя устраиваться на работу на любое предприятие они слышат одно и тоже, что нет опыта и стажа работы. Скажите пожалуйста, где же они его приобретут? Почему выступая в прямом эфире, Вы не затрагиваете эту тему, не обращветесь к руководителям с просьбой трудоустраивать нашу молодежь. Благодаря только родителям, с их помощью они могут где-то устроиться через «знакомых».


Ответ:

На Ваш вопрос отвечает Шипило Борис Анатольевич, директор ООО «Центр спутниковых технологий Сонет».
«Безусловно, право работодателя принимать или не принимать на работу специалиста без опыта. Есть профессии, в которых от опытности менеджера, например, по продажам, зависит деловая репутация либо существование всего предприятия.
Но много организаций, корпоративная производственная культура которых требует специалистов без опыта, „с чистого листа“, чтобы, возможно, негативное влияние предыдущего опыта не накладывалось на деятельность менеджера. Чаще это крупные предприятия, где развито наставничество.
Кроме того, ГУ „Центр занятости населения города Читы“ сейчас стимулирует предприятия, которые работают со студентами. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008г. № 1089 работодателю предоставляются субсидии на организацию стажировки выпускников. Выпускнику необходимо обратится в Центр занятости, где будет подобрано в зависимости от полученного образования выпускника место стажировки. (Для справки: в 2009 г. более 130 выпускников прошли стажировку на предприятиях города).
Ну и, наконец, много зависит от молодого специалиста…… на собственном опыте убеждаюсь: все чаще приходят уже готовые менеджеры!».

Владимир

Скажите пожалуйста, для города какая сфера бизнеса является актуальной?
Чем по вашему должен заняться начинающий бизнесмен, пожалуйста конкретно. И к кому можно обатиться в адмиистрации: телефон и адрес.


Ответ:

Уважаемый Владимир, на Ваш вопрос отвечает Шипило Борис Анатольевич, директор ООО «Центр спутниковых технологий Сонет».
«Вечный вопрос „ ЧТО ДЕЛАТЬ!“ Ответить на этот вопрос в Вашем случае просто так — невозможно! Все зависит от Ваших бизнес — пристрастий! Кому-то нравится торговать, кому-то ремонтировать квартиры, кому-то шить одежду… Кому-то наблюдать за этим процессом. Перед началом любого вида деятельности необходимо провести хотя бы простейшие маркетинговые исследования, составить бизнес-план… и в путь!
Я бы положил в основу деятельности – знания! Учитесь, читайте специальную литературу, ходите по городу – примечайте. Например, я сейчас вижу явную нехватку в нашем городе закусочных: простых, недорогих, доступных. Но это совсем не значит, что это руководство к действию. Если Вы хороший автослесарь – ремонтируйте автомобили, столяр – ремонтируйте мебель, фотограф – открывайте ателье…
Хотелось бы отметить, что при оказании финансовой поддержки приоритет отдается деятельности в сферах производства промышленных и продовольственных товаров, ремесленной деятельности, сельскохозяйственной деятельности, инновационной деятельности,… Также приветствуется организация деятельности в отдаленных районах города и деятельность по благоустройству города.
Администрация городского округа, безусловно, ведет статистику по отраслям. Надеюсь, появление в этом году должности заместителя Мэра по вопросам предпринимательства позволит устанавливать правила игры на рынке, способствующие развитию тех отраслей, которые слабо представлены в нашем городе.
Приходите на личный прием членов Совета – там можно подробнее обсудить».

Вадим

Добрый день, подскажите пожалуйста. Если ИП зарегистрировано в районе, каким образом можно открыть торговую точку в Чите? Какие нужны документы и согласования?


Ответ:

Уважаемый Вадим, на Ваш вопрос отвечает Анипирова Людмила Александровна, начальник управления потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита».
«Регистрация в качестве предпринимателя без образования юридического лица дает право заниматься предпринимательской деятельностью на всей территории Российской Федерации. Для регистрации хозяйствующего субъекта на территории города необходимо обратиться в управление потребительского рынка (Чайковского 28 каб.2 тел. 32-57-74) и предоставить следующие документы: свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, уведомление о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого реестра индивидуального предпринимателя, ассортиментный перечень, договор аренды на помещение или документ, подтверждающий право собственности на помещение. Для лицензионных видов деятельности документы согласно требованиям законодательства».

Артём

Здравствуйте, у меня такой вопрос:
1) Зарегистрирован как ИП, недавно решил открыть точку по продаже промтоваров в торговом доме, как мне объяснили, нужно в администрации регистрировать точку, можно по подробнее, что вообще нужно сделать для открытие «бутика».
2) Хочу повесить рекламу на столбе освещения, небольшого размера, как делают такси, куда нужно обратиться за разрешением на такую рекламу и её размещение.


Ответ:

Уважаемый Артём, на Ваш вопрос отвечает Анипирова Людмила Александровна, начальник управления потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита».
1. «До начала осуществления деятельности хозяйствующие субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица и предприниматели) могут обратиться для консультации и получения исчерпывающей информации в управление потребительского рынка (Чайковского 28 каб.2 тел.32-57-74). Для получения свидетельства о внесении в реестр объекта потребительского рынка необходимо предоставить следующие документы: свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, уведомление о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого реестра индивидуального предпринимателя, ассортиментный перечень, договор аренды на помещение или документ, подтверждающий право собственности на помещение».
2. «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции возможна при условии получения согласия собственника имущества, к которому присоединяется или на котором размещается рекламная конструкция.
На столбах освещения (муниципальная собственность) устанавливаются рекламные конструкции – кронштейны, как правило, их площадь не превышает 1 кв. м. Кроме того необходимо получить согласование на установку кронштейна в ГИБДД УВД по Забайкальскому краю и Управлении архитектуры и градостроительства комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа „Город Чита“ на соответствие требованиям ГОСТ Р 52044 – 2003 „Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений“.
Решением Думы городского округа „Город Чита“ от 03.07.2008 года № 127 „Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Город Чита право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Город Чита определяется на основе торгов.
По вопросам оформления разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа Город Чита необходимо обращаться в управление потребительского рынка администрации городского округа Город Чита по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 28, тел. 26-03-25“.

Александр

Здравствуйте, я ещё являюсь учеником, но в будущем задумываюсь иметь свой бизнес у меня такой вопрос: какую финансовую помощь вы оказываете в создание малого и среднего бизнеса? Знаю что гос-во выделяет грант начинающим предпринимателям для создания бизнеса, как его можно получить и каковы условия и размер? Спасибо за ответ.


Ответ:

Уважаемый Александр, на Ваш вопрос отвечает Сарина Тамара Ивановна, председатель комитета экономики администрации городского округа «Город Чита».
«В рамках реализации краевой целевой программы по поддержке малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае предусмотрено предоставление грантов начинающим предпринимателям, т.е. действующим менее 1 года с момента регистрации. Размер гранта в 2009 году определялся из расчета 90% от затрат связанных с началом предпринимательской деятельности, но не более 250 тыс. руб. Гранты предоставляются на конкурсной основе в виде субсидий на безвозвратной и безвозмездной основе при соблюдении требований, определенных в соответствии с Порядком предоставления грантов. Более подробную информацию об условиях участия в конкурсе и требованиях к предоставляемым документам вы можете получить на сайте Министерства экономического развития Забайкальского края www.economic.chita.ru, а также по телефону: 35-67-57. Вы так же можете получить информацию о поддержке предпринимательства в городском округе „Город Чита“ на официальном сайте администрации городского округа „Город Чита“ www.admin.chita.ru в разделе „Малый бизнес“ или по телефону: 35-11-15».

Евгения

Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать какие именно программы развития малого предпринимательства в Чите работают, какие условия для финансовой поддержки ООО в Чите, нужна ли лицензия для оказания бухгалтерских услуг, и какова процедура регистрации ООО для розничной торговли и оказания бухгалтерских услуг. Заранее спасибо.


Ответ:

Уважаемая Евгения, на Ваш вопрос отвечает Корыстина Галина Васильевна, начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
«В настоящее время на территории города Читы и Забайкальского края реализуются программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. За счет средств краевого бюджета предоставляются гранты начинающим предпринимателям и субсидии на уплату процентов по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства. За счет средств городского бюджета осуществляется субсидирование части процентной ставки по кредитам. Кроме того, для субъектов малого и среднего предпринимательства Гарантийным фондом предоставляются поручительства (гарантии), Фондом поддержки малого предпринимательства – займы и микрозаймы, Фондом инвестиционного развития – микрозаймы. Более подробную информацию о поддержке предпринимательства в городском округе „Город Чита“ вы можете получить на официальном сайте администрации городского округа „Город Чита“ www.admin.chita.ru в разделе „Малый бизнес“ или по телефону: 35-11-15.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества определены в Федеральном законе от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ „Об обществах с ограниченной ответственностью“.
ООО подлежит государственной регистрации в порядке регистрации юридических лиц, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“.
Независимо от планируемого вида осуществления деятельности в регистрирующий орган для государственной регистрации юридического лица при создании представляются следующие документы (ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 г. №129-ФЗ):
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (Форма Р 11001);
б) решение о создании юридического лица;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) документ об уплате государственной пошлины (2000 рублей).
Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ „О лицензировании отдельных видов деятельности“ деятельность по оказанию бухгалтерских услуг не лицензируется».

Елена Павловна

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите в разрешении проблемы! В 2008 году я заключила договор с ООО «Развитие» на строительство квартиры в мкр, Каштак, сумма практически вся внесена, строительство остановлено по странным причинам, теперь разговор идет о Девичьей сопке, деньги не возвращают и ничего не разъясняют.Я взяла кредит в банке, живу не в Чите.Помогите, пожалуйста!


Ответ:

Уважаемая Елена Павловна, на Ваш вопрос отвечает Ульданова Динара Сафиуловна, начальник отдела санитарного надзора Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю.
«Отношения между Вами и ООО „Развитие“ регулируются Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ „Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“ (далее „Закон“),
В заключенном Вами с ООО „Развитие“ договоре участия в долевом строительстве в соответствии ст. 4 Закона определен подлежащий передаче конкретный объект долевого строительства в соответствии с проектной документацией застройщика, поэтому изменение адреса объекта строительства в рамках заключенного договора невозможно.
Договором определены сроки передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства. В случае нарушения срока передачи объекта долевого строительства участнику долевого строительства в соответствии ст. 6 Закона предусмотрена ответственность застройщика в виде неустойки (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
Так же ч. 1.1 ст. 9 Закона установлено право участника долевого строительства расторгнуть договор участия в долевом строительстве в судебном порядке в случае прекращения или приостановления строительства многоквартирного дома при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства. При этом согласно ч. 2 данной статьи в случае расторжения договора застройщик обязан в течение десяти рабочих дней со дня расторжения договора возвратить участнику долевого строительства денежные средства, уплаченные им в счет цены договора, а также уплатить проценты на эту сумму за пользование указанными денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства по возврату денежных средств, уплаченных участником долевого строительства. Если участником долевого строительства является гражданин, указанные проценты уплачиваются застройщиком в двойном размере. Кроме этого в связи с тем, что для заключения договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома Вами был взят кредит, вы вправе в соответствии ст. 10 Закона потребовать с застройщика возмещения в полном объеме причиненных убытков».

Роман

Здравствуйте. У меня такой вопрос, можно ли рассчитывать на помощь в предоставлении земли, цеха, или любого производственного помещения. На каких условиях. Благодарю за ответ.


Ответ:

Уважаемый Роман, на Ваш вопрос отвечает Коновалов Сергей Валерьевич, председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».
«Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.06г. №135-ФЗ „О защите конкуренции“ с изменениями и дополнениями от 17.07.09г.; заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения аукционов или конкурсов на право заключения таких договоров.
Информация о свободных муниципальных помещениях и условиях проведения аукциона (конкурса) на право аренды размещается на официальном сайте администрации городского округа „Город Чита“ и публикуется в газете „Читинское обозрение“. Подробную информацию можно получить непосредственно в комитете по управлению имуществом (Чайковского 28, тел. 35-18-50).
По вопросу предоставления земельных участков под строительство необходимо обращаться в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (Амурская 68, тел. 32-44-19)».

Александр

Доброго времени суток! Я подал документы в сентябре на участие в конкурсе по предоставлению грантов начинающим предпринимателям. Скажите пожалуйста как скоро будет проводиться конкурс? Заранее благодарен!


Ответ:

Уважаемый Александр, на Ваш вопрос отвечает Сарина Тамара Ивановна, председатель комитета экономики администрации городского округа «Город Чита».
«Заседание Конкурсной комиссии по предоставлению в 2009 году из бюджета Забайкальского края грантов субъектам предпринимательства состоялось 17.11.2009г. С итогами конкурса (протокол № 5) Вы можете ознакомиться на сайте Министерства экономического развития Забайкальского края www.economic.chita.ru на странице „Малое и среднее предпринимательство“.

Людмила

Здравствуйте, я являюсь ИП и снимаю в субаренду маленькую часть помещения являющейся муниципальной собственностью, помимо меня там арендуют еще 10 человек (парикмахерская). В данный кризисный момент аренда просто неподьемная, можем ли мы ходатайствовать перед властями о снижении арендной платы нашему арендодателю, дабы он снизил нам ее, так как мы все практически являемся матерями-одиночками терять место работы не хочется да и неможется жить на что-то надо. Аренда места составляет 8500 рублей, за все помещение мы платим около 90 тыс. рублей, а это около 50 кв. метров, сейчас частная аренда стоит дешевле чем муниципальная. Заранее благодарна за ответ.


Ответ:

Уважаемая Людмила, на Ваш вопрос отвечает Коновалов Сергей Валерьевич, председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита».
Разрешение на сдачу в субаренду муниципального имущества оформляется распоряжением комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита». При этом договор субаренды в обязательном порядке подлежит регистрации в комитете по управлению имуществом. Расчет арендной платы субарендатора производятся в соответствии с Положением «О порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности в городском округе „Город Чита“, принятым решением Думы городского округа „Город Чита“ 12.10.06г. № 168.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться в комитет по управлению имуществом, ул. Чайковского 28, тел. 35-18-50».

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления