Город Помощник генерального директора ОАО «88 ЦАРЗ» Евгений Гайнулин

Помощник генерального директора ОАО «88 ЦАРЗ» Евгений Гайнулин

Евгений Гайнулин - помощник генерального директора ОАО «88 Центральный автомобильный ремонтный завод».

Евгений Рауфович Гайнулин - помощник генерального директора ОАО «88 Центральный Автомобильный Ремонтный Завод». Родился 14 апреля 1966 года в Чите. В 1987 году закончил Самаркандское Высшее Военное Автомобильное Командное Училище по специальности «Инженер по эксплуатации автомобильной техники». После увольнения с военной службы работал по специальности в различных организациях Читы: Областной комитет ДОСААФ, завод Автоспецоборудование, компаниях Мрия-Ми, Мотор-сервис-центр. Последние 7 лет работает на ОАО «88 ЦАРЗ», С 2010 года занимается реализацией автомобилей «Гуран» и развитием диллерской сети в регионах России.
Вы можете задать свой вопрос до 30 июля

Борзя, Нерчинск

Живем в районе, далеко от Читы. Ни чего не знаем про вашу деятельность. Расскажите по подробнее чем занимается ваша компания


Ответ:

Добрый день! ОАО «88 Центральный Автомобильный Ремонтный завод» старейшее предприятие края сформированное 14 августа 1938 года. Завод является одним из самых крупных предприятий по обслуживанию грузовой техники не только Забайкальского края, но и таких крупных регионов, как Иркутская область и Бурятия. С 2010 года освоено и успешно развивается новое направление — автосборочное. А именно сборка малотоннажных грузовиков «ГУРАН», основным преимуществом которого является принадлежность к категории Б, маневренность, экономичный расход дизтоплива и пр. На сегодняшний день разработано несколько модификаций автомобиля «ГУРАН», а именно: бортовой, бортовой с гидробортом, тентованный, евротент, бортовой с манипулятором, самосвал, самосвал-мусоровоз, фургон изотермический, фургон промтоварный, фургон с гидробортом, фургон 3-х дверный с возможностью боковой загрузки, фургон хлебовозный. Более подробную информацию, основные характеристики и цены вы можете найти на сайте www.88carz.ru или по тел. (3022) 44-82-98

Дмитрий1973

прошу Вас разъяснить почему на федеральной трассе Забайкальск-Чита перед Борзинским районом существует объезд; равный 29 км! Такого не должно быть; так как существуют определенные нормы по протяженности объезда.Это же проселочная дорога 29 км я ехал 30мин при включенных фарах видимости ноль. Этот участок очень опасный можно врезаться во встречный автомобиль так как ничего не видно. Как можно дорожникам разрешать делать такие объезды 29 км это не шутка


Ответ:

Добрый день, Дмитрий! К сожалению ничем не могу Вам помочь в данном вопросе, т.к. ОАО «ЦАРЗ» никакого отношения к дорожным работам не имеет.

Холмс

Евгений, а скажите пожалуйста, имеется ли у вас на предприятии цех гальваники для хромирования (никелирования) деталей, и возможно ли им воспользоваться?


Ответ:

К сожалению, такие работы на нашем предприятии не выполняются.

Владимир.

Здравствуйте. Продаются ли запчасти к «Гуранам»? Все основные узлы и агрегаты оригинальные, или подходят от других марок авто?


Ответ:

Здравствуйте! Да, конечно, все запчасти имеются в магазине, который расположен на заводе, часы работы с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Или можно обратиться по тел.: 44-07-78

бывалый

У Вас фото на фоне китайских банеров, а ГУРАН тоже китайская машина, только собранная у нас типа местного производителя? Вы его не производите а собираете, это два разных вида работ! Так откуда запчасти?


Ответ:

Комплектующие для сборки автомобиля поставляются заводом Dongfeng — дочерней компанией китайско-японского предприятия Dongfeng Motor Co., Ltd., созданного совместно с Nissan Motors Co. Используя ресурсы, опыт, возможности и поддержку корпорации Dongfeng, а также опыт японских коллег, завод Dongfeng сумел за последние годы добиться значительных достижений
В составе автомобильной компании работают 42 завода, участвующих в производстве автомобилей. Из них 10 заводов специализируются на производстве двигателей, половина из которых — на производстве дизельных двигателей. Автомобильная компания Dongfeng имеет самый большой в мире испытательный полигон, самую длинную в мире производственную линию. Степень модернизации производства удивляет даже западных коллег. На заводах компании трудятся 300 тыс. человек. Компания имеет хорошую репутацию на международном рынке. Автомобили компании эксплуатируются в 92-х странах мира.
Надстройки для автомобилей изготавливаются на производственных площадях нашего предприятия.

Валентин Коробков

Евгений, здравствуйте!
— Некоторые участники автомобильного рынка утверждают, что ваша бизнес модель заключается в достаточно примитивном сборе из китайских запчастей, китайских же автомобилей с Читинским «шильдиком» «Гуран». Так ли это?


-И то что конечная стоимость вашего «Гурана» зачастую даже выше чем аналогичный китайский грузовичёк (уже растаможенный) и находящийся в Чите? Так и в чем же заключается ваше конкурентное преимущество? И не боитесь ли вы, что в связи с вступлением в ВТО ваша продукция не сможет конкурировать с китайскими аналогами и все те гос. деньги\субсидии, которые вы постоянно получаете, просто напросто «улетят в выхлопную трубу»?


Ответ:

Валентин, здравствуйте! Автомобиль «ГУРАН» это Российский автомобиль, адаптированный к нашим дорожным и климатическим условиям. В 2010 году после проведения всесторонних испытаний на полигоне НАМИ в г. Димитров (Подмосковье) нами было получено «Одобрение типа транспортного средства».
Собираются автомобили поточно-постовым методом из привозимых комплектующих в комплектации SKD (более 700 наименований). С того момента, когда появились первые грузовики, мы внесли в них восемь конструктивных изменений. Эта работа ведётся постоянно. «Гуран» — это не тот грузовик, который делают в Китае. Мы, в отличии от крупных заводов, более мобильны, можем внедрять что-то новое, быстро согласовывать это и вносить изменения в короткие сроки. Комплектующие на этом этапе китайские, сборка, технический контроль и инновационные решения – российские.
По мере локализации производства в Забайкальском крае и размещения заказов на расходные материалы и комплектующие на предприятиях РФ доля Российских комплектующих будет увеличиваться.
Россия уже вступила в ВТО. Конкурентное преимущество достигается же за счет более низкой таможенной пошлины на комплектующие, а так как, предприятие входит в реестр Российских автопроизводителей, мы к тому же, освобождены от уплаты утилизационного сбора. Цена на наш автомобиль не меняется уже два года. Я думаю, последнее слово всегда говорит потребитель, посмотрите сколько в городе наших машин! Есть компании, которые приобрели уже по пять автомобилей, постоянно растет спрос на региональных рынках.
По поводу Государственных денег, которые мы якобы, постоянно, получаем. За три года реализации этого проекта, ни одной копейки Государственных средств нами получено не БЫЛО!!! Проект осуществляется за счет собственных, и привлекаемых кредитных средств, по которым, один раз было субсидирование части процентной ставки! Абсолютно другая тема это программа субсидирования местного сельхозтоваропроизводителя, при котором субсидирование от Правительства Забайкальского края получает фермер.
С Уважением за вопрос.

Гунсэн

Здравствуйте!
всем известно что больное место китайских грузовиков, как больших так и маленьких — это тормоза. Как с этим у Гуранов?


Ответ:

Здравствуйте! У ГУРАНов с тормозами проблем не было.

Поплавский Николай Геннадьевич

Здравствуйте подскажите какая максимальная длинна кузова и какая при этом грузоподъемность


Ответ:

Здравствуйте, длина кузова 3400, грузоподъемность 2,5-3 т

Гур

Подскажите почему на Гуран такие огромные цены за такие деньги лучше купить подержанного японца или корейца пробежная машина прослужит гараздо дольше. Для конкурентноспособности Гурано надо снизить цену максимум до 300 тыс.


Ответ:

Цена на автомобиль складывается из стоимости комплектующих, транспортных расходов, таможенных сборов, и стоимости сборки автомобиля, и на сегодняшний день абсолютна конкурентоспособна. Сравните стоимость на новые автомобили этого сегмента и вы убедитесь в этом. Какую машину лучше купить новую или 15-20 летнюю это выбор каждого, но повторюсь: ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО В ГОРОДЕ НАШИХ МАШИН!!! Генри Форд, в свое время сказал: «Лучший автомобиль это новый автомобиль»

Кривошапов Николай Геннадьевич

Здравствуйте. 24 июля купил Гурана в Новосибирске. Красавец! Очень понравился! Таких в Новосибирске еще нет. Страшновато как с сервисным обслуживанием и запчастями? C Уважением.


Ответ:

Здравствуйте. Очень рад за Вас. В настоящее время в Новосибирске открыт диллерский и сервисный центр по продажам, сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей «ГУРАН» по адресу: г. Новосибирск ул. Покатная 55Б. тел: 8 (383) 310-94-57. Запасные части и расходные материалы поставлены в июне, можете не беспокоиться. Удачи на дорогах!

Аркадий

Здравствуйте. Каким образом «Гуран» адаптирован к российским погодным и дорожным условиям? Ведь запчасти то все одни и те же. Что для китайских, что для наших. Или китайцы собирают какие-то специальные запчасти для «Гуранов»?
И какие модификации внесла Ваша организация?


Ответ:

Здравствуйте! Прежде чем сертифицировать и запустить автомобиль в серийное производство, мы, в течение полутора лет совместно с инженерами компании Dongfeng дорабатывали автомобиль под наши климатические и дорожные условия. Усилили ходовую часть и увеличили дорожный просвет, улучшили систему отопления салона, усилили шумо и теплоизоляцию, и ряд других доработок, влияющих на эксплуатацию автомобиля. В соответствии с этими требованиями и происходит поставка комплектующих.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления