Р!
Проректор по учебной работе Читинской государственной медицинской академии Ольга Ходакова
Р!
Ольга Владимировна Ходакова - проректор по учебной работе Читинской государственной медицинской академии, кандидат медицинских наук, доцент. Ольга Ходакова родилась в городе Ставрополь. В 2000 году окончила Читинскую медакадемию по специальности «Лечебное дело». Квалификация: врач, специализация: «Организация здравоохранения и общественное здоровье». В 2011 году получила второе высшее образование в Читинском государственном университете по специальности «Юриспруденция». Кандидатскую диссертацию Ольга Владимировна защитила по теме: «Совершенствование системы управления кадрами в муниципальных учреждениях здравоохранения на примере города Читы» в Красноярске в 2005 году. Звание доцента присвоено в 2010 году. Основные направления деятельности: - Обеспечение учебно-методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ по направлениям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Сестринское дело». - Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения - Организация профориентационной работы на этапе довузовского и додипломного образования - Обеспечение работы структурных подразделений учебно-методического управления: центра практических навыков, центра по непрерывному тестированию, центра содействия трудоустройству, информационно-аналитического центра, приемной комиссии. - Организация социальной поддержки студентов. Награждена почетными грамотами и благодарственными письмами ректората ЧГМА за добросовестный труд и организацию студенческой научной деятельности, благодарственным письмом губернатора Читинской области, почетной грамотой городской думы.

Вы можете задать свой вопрос до 7 марта.

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
Здравствуйте Ольга Вла­дими­ров­на! Вы очень красивая женщина!
С наступающим Вас праздником 8 марта!!! от души!
Спасибо!
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Я являюсь студентом ЧГМА, обучающимся на контрактно-целевой основе. Договор заключен с Министерством здравоохранения и социального развития Республики Бурятия. Именно с министерством, а не каким-либо ЛПУ. В договоре не указано, где я буду работать. Ходят слухи, что студенты, «целевики», из РБ, закончившие обучение в академии, вольны сами выбирать специальность и медицинское учреждение, в котором хотят работать. Так вот, так это или нет? Еще я хотел спросить, могу ли я, сразу после окончания медакадемии, пройти обучение в аспирантуре в нашей alma mater или же придется для начала отработать в РБ? Буду благодарен за ответ.
Целевая форма подготовки предусматривает необходимость заключения договора о трудоустройстве после окончании вуза, с направившей на обучение медицинской организацией. Действительно, целевые трехсторонние договоры со студентами из рес. Бурятия заключены не с медицинской организацией, а с Министерством здравоохранения. Это не меняет суть целевого обучения, поскольку квоты для целевой подготовки выделяются на субъет РФ, а не на конкретное ЛПУ. В Минздраве Бурятии всегда подходят к распределению выпускников очень рационально, ориентируясь на фактически имеющуюся потребность во врачебных кадрах. Договор предусматривает возможность получения открепления по ряду уважительных причин, поэтому если Вы планируете поступление в аспирантуру, то должны урегулировать свои отношения с Министерством здравоохранения Бурятиии, получив там открепление.
Имеют ли льготы при поступлении призеры региональной олимпиады по химии или биологии
В соответсвии с правилами приема в вузы, право на внеконкурсное поступление имеют только призеры и победители Всероссийского этапа предметных олимпиад, в этом случае результат по предмету приравнивается к 100 баллам.
Спасибо за ответ по ЗМАН! Будем ждать возрождения, а то дети наши растут и пора определяться. Помню как нас 16-летних школьников распределяли по кафедрам, учили работать с микроскопом, прививали вкус к исследовательской работе, мы писали рефераты, дежурили ночами и по вечерам в больницах Читы, учились делать уколы, промывать желудок, ставить банки и прочее. Тогда то многие из нас и влюбились в медицину. И хотя у меня не получилось стать врачом, отношусь к медикам с большой теплотой и уважением. Ольга Владимировна, Вам успехов и достижений!!! Помните — все новое (креативное) — хорошо забытое старое!
Еще раз спасибо! Формы профориентационной работы изменяются, но, действительно, суть от этого не меняется. В академии разработана концепция профориентационной работы, в рамках которой мы предлагаем школьникам мастер-классы, экскурсионные маршруты по музеям академии и, конечно, возможность попробовать свои силы на профессиональном поприще на базе Центра практических навыков, где представлене манекены и тренажеры по различным направлениям врачебной деятельности.
Читая ответ про обновление кадрового состава, хотелось бы от Вас услышать — помогла ли замена деканов факультетов в прошлом году росту качества или другим критериям улучшения учебного процесса??!!!
Обновление состава деканатов связано не с тем, что были какие-либо претензии к работе деканатов, это одно из решений в рамках проводимой кадровой политики, направленное на ротацию кадрового состава.
Ольга Владимировна! Если я хочу уехать с этого города, на ПМЖ в другой, то ординатуру мне стоит проходить все таки в Чите или уже в другом городе?!
И каковы там будут условия прохождения?! Тоже на базе медицинского ВУЗа?
Место прохождения ординатуры (или интернатуры) Вы можете определить самостоятельно с учетом всех обстоятельств. Это может быть как Читинская медицинская академия, так и любой другой медицинский вуз. Вопрос заключается в форме прохождения (платно или бесплатно). Так, в большинстве центральных вузов для поступления в бюджетную ординатуру (интернатуру) проводятся вступительные испытания, поскольку количество бюджетных мест ограничено, кроме того, как правило, требуется предоставление договора о трудоустройстве по выбранной специальности, что в последующем накладывает обязательства по работе в данном медицинском учреждении в течение трех-пяти лет. Для поступления в ординатуру на коммерческой основе условия обучения договорные.
Уважаемая Ольга Владимировна! Всвязи со всё большим количеством претензий со стороны пациентов, коллег из стационаров и руководства к службе СМП (скорой медицинской помощи), не пора ли в нашей alma mater организовать кафедру СМП (ургентологии). Подобные кафедры давно и весьма успешно работают во многих мед вузах России.
Действительно, в настоящее время подготовка специалистов по специальности «Скорая медицинская помощь» осуществляется в Читинской медицинской академии на базе нескольких кафедр в рамках программ послевузовской профессиональной подготовки. Факультет последипломного образования имеет в своей структуре пять кафедр, в этом году открыта кафедра ультразвуковой диагностики и функциональных методов исследования. С учетом потребности в подготовке врачей на последипломном этапе обучения факультет развивается, поэтому возможно будет рассмотрен вопрос об открытии ряда новых кафедр.
Ольга Владимировна! К Вам нет просто вопросов. Есть просто визит уважения к вашей персоне на сайте Чита Ру.
Это искренне, и с Днем Женщины Вас. Делайте свою работу также честно и качественно.
Спасибо!
здравствуйте!!! выразите пожалуйста ваше отношение по поводу отсутствия рабочих мест в нашем городе для таких специальностей, как например, дерматовенерология. Спасибо за ответ.
Дерматовенерология это достаточно узкая специальность, в рамках которой обеспечивается оказание медицинской помощи больным с кожными заболеваниями и инфекциями, передаваемыми половым путем. Если раньше эти специалисты оказывали первичную специализированную помощь в поликлинических учреждениях города, то сейчас это специализированный вид помощи, который осуществляется только силами специалистов профильного диспансера, поэтому количество ставок дерматовенерологов существенно сокращено. Если говорить о мировых тенденциях, то номенклатура специальностей большинства европейских стран включает всего 13-17 наименований врачебных специальностей, то есть нет излишней специализации (для сравнения у нас в российской системе здравоохранения — 210 врачебных специальностей), именно эта идея сейчас рассматривается в рамках создания Концепции по непрерывному последипломному образованию.
Добрый день. Как вы оцениваете решение ВриО Губернатора об отставке Министра Здравоохранения Б.Сормалотова.
Ротация кадров — это один из управленческих приемов, широко используемых во всех мировых системах управления. Обновление кадрового состава это всегда возможность использования нового управленческого потенциала.
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Читая многочисленные интервью работников в сфере образования, изучая материалы по внедрению новых законов, постановлений, актов в этой сфере, можно выделить основные мотивы реализации реформ. Одним из таких является повышение качества образования. А как вы считаете, образование в нашей стране (в том числе и медицинское) раньше было не качественным?
Скажите, пожалуйста, что Вы понимаете по словосочетанием «качество образовательного процесса». Считаете ли вы, что качественный показатель по дисциплинам в ЧГМА соответствует качеству?
приятно видеть нашу соседку, у нее дружная семья, хороший муж и красивые дети.
Спасибо, мне очень нравится наш район и та доброжелательность, которая отличает жильцов нашего дома.
Здравствуйте, скажите у вас есть льготы для абитуриентов уже имеющий высшее образование? например пере зачет общеобразовательных предметов? или может поступление на 3-ий курс?
В соответствии с действующим законодательством в области высшего профессионального образования с 2011 года обучение по сокращенным программам (высшее на базе высшего) запрещено. Однако при поступлении на обучение по программам подготовки специалиста (бакалавра) при наличии высшего образования абитуриент имеет право выбирать форму вступительных испытаний — либо ЕГЭ либо вступительные испытания по форме вуза по предметам химия, биология, русский язык.
Ольга Владимировна! А ответ на вопрос№10 будет? Очень его жду!
Нумерация вопросов меняется, поэтому не знаю о каком именно вопросе идет речь, но постараюсь ответить на все вопросы.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли возможность у выпускников поступить в клиническую ординатуру по свободному конкурсу на бюджетной основе с правом на самостоятельное трудоустройство после окончания обучения или необходим договор с каким-либо ЛПУ с последующим т/у.?
До недавнего времени при поступлении в бюджетную ординатуру не требовалось предоставление договора о последующем трудоустройстве по выбранной специальности. В соотвествии с решением Ученого совета академии на протяжении последних двух лет условия приема в ординатуру изменились, в том числе для получения бюджетного места в ординатуре необходимо представить договор с руководителем медицинской организации о последующем трудоустройстве. Для поступление в коммерческую ординатуру это условие не является обязательным и возможно свободное трудоустройство.
Планируется ли открыть в вашем вузе магистратуру по направлению 060400 — Общественное здравоохранение
Магистратура — это вторая образовательная ступень в структуре двухуровневого образования и предусматривает двухлетний период подготовки. Восстребованность этой специальности сейчас достаточно велика вследствие изменившихся лицензионных требований к организации медицинской деятельности и необходимости наличия специальной подготовки по организации здравоохранения даже у лиц, занимающихся частной медицинской практикой. Пока не планируем открытие магистратуры, но с учетом огромной нагрузки на кафедру общественного здоровья по проведению циклов профессиональной переподготовки рассматриваем вопрос о создании самостоятельной кафедры последипломной подготовки по данной специальности.
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Подскажите планируете открывать ли новые факультеты или наоборот закрыть?
В настоящее время лечебный, педиатрический, стоматологический и сестринский.
В настоящее время в академии реализовано четыре направления подготовки по профилю основных профессиональных образовательных программ (ООП), причем с 2011 года осуществляется реализация ООП в формате новых Федеральных государственных образовательных стандартов. Так, для лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов — это подготовка специалистов с соответсвующей квалификацией, для факультета высшего сестринского образования — подготовка бакалавров с квалификацией «Сестринское дело». Все направления отлицензированы в соответствии с требованиями к уровням подготовки, поэтому закрытие факультетов не планируется. По поводу открытия новых образовательных программ планируется создание факультета медицинской биохимии, в рамках которого будет осуществляться подготовка специалистов в области клинической лабораторной диагностики, молекулярной генетики и ульлтразвуковой диагностики.
Добрый день! А Вы замужем?
Замужем, воспитываю двоих дочерей.
Ольга Владимировна!!! Вы очень добрый, отзывчивый и искренний человек! А также профессиональный сотрудник! Кафедра ОЗиЗ молодцы:)Ольга Владимировна поздравляю Вас с праздником весны и 8 марта!
Спасибо за теплые слова!
Здравствуйте!
1)Какой срок обучения студентов, поступивших в этом году на лечебное дело(5или 6лет).А сколько будет продолжаться обучение в интернатуре
2)Сумма стипендии у врача-интерна
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, подготовка по которым осуществляется в академии с 2011 года срок обучения на лечебном и педиатрическом факультетах составляет 6 лет, на стоматологическом — 5 лет. Что касается последипломного периода обучения по программам послевузовской профессиональной подготовки, то интернатура, как форма первичной специализации, осуществляется в течение одного года (объем учебной нагрузки 72 зачетные единицы). Однако в соответствии с положением ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» с 1.01. 2017 года интернатура, как форма последипломной подготовки будет отменена, поскольку система последипломного образования находится в стадии реформирования. Стипендиальное обеспечение для интернов и ординаторов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 870 от 26.10.2011 года составляет 6367 рублей ежемесячно.
Ольга Владимировна, каков у Вас опыт работы с больными на практике? Сколько у Вас зарубежных публикаций?
Моя врачебная специальность «Организация здравоохранения и общественное здоровье» предусматривает работу не с больными, а организацию и анализ эффективности лечебного процесса. Мой стаж практической деятельности в этом направлении составляет шесть лет в Забайкальском краевом консультативно-диагностическом центре.
Как Вы относитесь к политике «Единой России»
В нашей стране действует многопартийная система, и «Единая Россия» одна из партий, которая, несомненно занимает определенную политическую позицию, выражая интересы своего электората. Наверное, неправильно было бы говорить об этой партии как о партии власти, хотя до недавнего времени ее представители составляли парламентское большинство. На счету представителей «Единой России» немало добрых дел. Если говорить о роли этой партии в системе управления государством, то, конечно, в определенный период при помощи представителей «Единой России» была усилена государственная вертикаль управления, что для нашего государства на тот момент являлось необходимостью. С развитием государства формируются демократические отношения в обществе, появляются новые партии со своими программами и это закономерно.
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Хотелось бы выразить Вам слова благодарности и признательности за те знания, которые Вы давали нам на своих занятиях по ОЗиЗ. Когда мы были студентами, нам казалось это все трудным и ненужным, зато сейчас, работая врачами практического здравоохранения, мы понимаем, что ошибались. Спасибо Вам за интересные занятия, прочные знания, дальнейших успехов Вам в вашем нелегком труде!
Спасибо! Специфика работы на нашей кафедре заключается в том, что контингент обучающихся это и студенты и слушатели факультета последипломного образования.
Часто выпускники академии, получившие в последующем клинические специальности, приходят к нам на кафедру на обучение в качестве организаторов здравоохранения и, как правило, вспоминают о наших базовых студенческих занятиях по этой дисциплине.
Конечно, мы получаем удовлетворение от восстребованности своего труда, всегда рады встречаться с нашими бывшими студентами!
Некторое время назад ходили упорные сухи по поводу объединения ЧГМА и ЧитГУ, Вы можете их как-то подтвердить или опровергнуть?
Медицинские вузы, в том числе и Читинская государственная медицинская академия, находятся в ведении Министерства здравоохранения РФ, а учредителем Забайкальского университета является Министерство образования и науки РФ. Ведомственная принадлежность, а также специфика медицинского образования, заключающаяся в необходимости практической подготовки студентов, интернов и ординаторов на базе лечебных учреждений, не позволяют объединять эти направления подготовки. Поэтому при объединении ЗабГГПУ и ЧитГУ возможность присоединения медицинской академии к Забайкальскому госуниверситету даже не рассматривалась
Ольга Владимировна, можно сделать Вам комплимент — красивая и умная женщина, прекрасная мама и при этом настоящий трудоголик.
Спасибо! Особенно приятно слышать слова признания от коллег.
Здравствуйте, Ольга!

Спасибо ректорату Медакадемии за поддержку студентов, выезжавших летом 2011 г. в Германию на языковой курс и практику. Будут ли такие проекты с Германией и далее поддерживаться Академией? Талантливые ребята, как правило, имеют лишь скромные средства для поездки, поэтому поддержка им необходима. В этом году собираем снова группу из Читы.
Кроме того, хотелось бы убедительно попросить поддерживать преподавание немецкого языка в Академии, т.к. горизонты для врачей, ученых, владеющих немецким языком — широки. Достаточно посмотреть на грантовые программы в области медицины.
Успехов в работе!
Михаил Троицкий
Врачам тяжело создать семью, детей из-за своей трудовой занятости?? Как у Вас с этим??
Подготовительные курсы сколько стоят для поступления в академию.
Действительно, врачебная специальность — это большая отвественность и нагрузка, мне, в этом отношении повезло и удается совмещать семью и работу.
Стоимость подготовительных курсов зависит от их длительности. Центр довузовской подготовки предлагает трехмесячные курсы по предметам химия и биология (с 1 ноября и с 1 марта), стоимость их составляет 7 000 рублей и трехнедельные курсы в июне для лиц, имеющих право на проведение вступительных испытаний по форме вуза — стоимость этих курсов составляла в 2012 году 3000 рублей.
Здравствуйте, имеет ли значение общий балл диплома, если я планирую остаться на кафедре общественного здоровья и здравоохранения?
Да. конечно, для поступления в ординатуру одним из критериев является средний балл диплома. Вместе с тем, для нас было бы значимым Ваше участие в студенческом научном кружке кафедры, т.е. более глубокое знание предмета, а также договор о трудоустройстве по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».
Почему интернов-терапевтов не обучают практическим навыкам на кафедре постдипломного обучения, а лекции повторяют материалы 5-6 курсов?
Подготовка по специальности «Терапия» на этапе последипломного обучения осуществлется в Читинской государственной медицинской академии на шести кафедрах. Поэтому если есть какие -то вопросы относительно качества подготовки специалистов, пожалуйста, уточните, какую именно кафедру Вы имеете в виду.
Здравствуйте! Получена ли лицензия на осуществление деятельности по послевузовскому обучению и повышению квалификации врачей? Известно, что ЧГМА не имела лицензии на начало 2013 года.
Лицензия на образовательную деятельность как на программы додипломной подготовки, так и на программы последипломного обучения находилась в стадии переоформления, что представляет собой техническую процедуру, в связи с изменением наименования учредителя академии (Министерство здравоохранения и социального развития РФ трансформировано в два министерства. В настоящее время учредителем академии является Министерство здравоохранения РФ). Лицензия получена 22 января 2013 года, регистрационный номер 0519 и представлена в общем реестре лицензий Рособрнадзора.
Здравствуйте. А диссертация вами защищена по первому или второму образованию?
Диссертация защищена по первому образованию, по научной специальности 14.02.03 «Общественное здоровье и здравоохранение».
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Я закончила медицинский институт в 1986 году и как жена военнослужащего без распределения (обязательного для того времени для всех, кроме жен военнослужащих и тех, кто оставался в науке) уехала в военный городок. Интернатуру не проходила, в тот период времени она не являлась обязательной. Работала и до настоящего времени работаю по специальности. В настоящее время право на занятие медицинской деятельностью мне даёт мое высшее образование (диплом) и сертификат специалиста. Дважды на безе ЧГМА проходила повышение квалификации. В настоящее время подходит срок очередного повышения квалификации, в списке представляемых документов указано на необходимость приложить, в том числе, документ об окончании интернатуры. Учитывая, что интернатура не была обязательной на тот период времени, когда я училась в институте, и то, что я дважды без данного документа проходила повышение квалификации, не возникнет ли у меня проблем в настоящее время, т.к. теперь появилось указанное требование по предоставлению документа об интернатуре. Заранее спасибо за ответ
Ольга Владимировна, насколько востребованы выпускники ЧГМА?
Востребованность выпускников на рынке труда является одним из показателем эффективности вуза. Наши выпускники востребованы как в нашем регионе, так и центральных областях России и за рубежом. Академия получает положительные отзывы о качестве подготовки наших специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Но при этом стратегическим направлением деятельности академии является подготовка специалистов для районов Забайкальского края и медицинских организаций краевого центра.
Как строится кадровая политика в академии?
когда то при мединституте существовала секция медицины при так называемой ЗМАН — забайкальская малая академия наук, не думаете ее возродить? Ведь это в какой то степени страховка от случайных студентов в нашем меде. И как вообще профориентационная работа со школьниками, есть сейчас?
Здравствуйте, скажите, сокращение каких кафедр медицинской академии планируется, и в какой срок?
Сокращение кафедр не планируется, напротив, на последнем заседании Ученого совета принято решение о создании новой кафедры — эндокринологии и клинической фармакологии.
Не кажется ли вам, что ЧГМА нужно сократить или вообще закрыть… такое количество врачей, особенно стоматологов, при оттоке населения из ЗК и Читы не нужны… Готовите кадры для других регионов.
Для центральных регионов не так остро стоит проблема с обеспеченностью врачебными кадрами и, как следствие, с доступностью медицинской помощи, хотя в целом по РФ дефицит врачебных кадров составляет 152 тысячи человек (и это совершенно официальные данные!). Для нашего региона наличие медицинского вуза является принципиальнейшим вопросом, ведь даже к краевом центре имеет место дефицит врачебных кадров, а работать в районе после обучения в московском вузе вряд ли кто захочет, поскольку государственного распределения сейчас нет. 70% врачебных кадров республики Бурятия подготовлены в стенах нашей академии и успешно работают, поток абитуриентов из Бурятии на протяжении ряда лет остается стабильно высоким.
Уважаемая Ольга Владимировна, скажите пожалуйста, приказ 415 от 2009г о квалификационных требованиях сейчас является действительным? Можно ли им руководствоваться при выборе специальности или узкой специализации? Или может быть вышел/планирует выйти новый приказ (какой и когда)? Спасибо.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ (МЗ СР РФ) № 415н от07.07.2009 является действующим и регламентирует квалификационные требования к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием. В настоящее время обсуждается концепция последипломного образования, в рамках которой планируется сокращение количества врачебных специальностей. Действующая номенклатура врачебных специальностей утверждена приказом МЗ СЗ РФ № 210н.
Ольга Владимировна, здравствуйте! Вы очень красивая женщина, мы(студенты академии)Вами гордимся и восхищаемся! С наступающим праздником!
Спасибо за добрые слова! В Читинской медицинской академии учатся самые лучшие студенты, мы вас тоже очень любим!
Вы можете прокоментировать проведение служебного расследования министра здравоохранения забайкальского края в отношении выпускниы ЧГМА, «врача» Забайкальского краевого перинатального центра Керабян И.С.
это не входит в компетенцию администрации академии
Высока ли в нашем крае экологически -обусловленная смертность?
Вы согласны с оценкой российского здравоохранения Доктором Рошалем?
Приходилось ли вам работать в качестве приглашённого профессора в Западных вузах?
нет
Вы член партии« Единая Россия»?
не имею партийной принадлежности
Приходилось ли вам общаться с Виталием Олеговичем Флеком?
Виталий Олегович является моим преподавателем, во время учебы в академии он преподавал дисциплину «Социальная медицина, экономика и управление здравоохранением». В настоящее время кафедра поддерживает самые тесные отношения с Виталием Олеговичем, организуя ежегодные совместные циклы тематического усовершенствования врачей организаторов здравоохранения и обращаясь к нему за консультациями, поскольку он является советником Министра здравоохранения РФ.
Здравствуйте Ольга Владимировна. А вы в курсе что у наших студентов поголовно крадут шубы норковые и это точно что свои же студенты(с других факультетов и младших курсов). Что вы думаете по этому поводу? ведь им же не место в академии
К сожалению, действительно в последнее время имели место случаи краж верхней одежды из гардеробов, располагающихся на базе лечебных учреждений. При проведении расследования установлено, что посторонних в гардеробах не было. Предъявление обвинения конкретному лицу возможно только при доказательстве вины этого лица. Если такие факты будут доказаны, то в отношении данных лиц будут приняты самые жесткие административные меры.
Скажите пожалуйста, какой психологический климат сейчас на кафедре ОЗиЗ?
Отличительной особенностью Читинской медицинской академии является наличие благоприятного психологического климата как среди профессорско-преподавательского состава, так и студенческого сообщества. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения в этом смысле не является исключением.
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Скажите, пожалуйста, на какой срок мед. академия имеет лицензию.
В соответствии с действующим законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия на образовательную деятельность является бессрочной. В настоящее время переоформлена лицензия на право осуществления образовательной деятельности в связи с изменением наименования учреждения. Лицензия выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
(серия 90Л01 № 0000558, регистрационный номер 0519 от 22.01.2013 года)
А Вы на «земле» работали или теоретик в медицине?
После окончания академии работала в клинико-экспертном отделе Читинского консультативно-диагностического центра, эту деятельность на протяжении пяти лет совмещала с работой на кафедре общественного здоровья и здравоохранения ЧГМА.

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

ОБСУЖДАЕМОЕ