Р!
Начальник центра видеофиксации краевого ГИБДД УМВД Денис Корольков
Р!
Денис Корольков родился в посёлке Атамановка Читинского района в 1979 году. Окончил Восточно-Сибирский институт МВД РФ. С 2002 года работает в органах внутренних дел. Свою службу начинал с должности милиционера ППС Межрайонного отдела милиции общественной безопасности по Чите. В 2009 года был переведён в УГИБДД УВД по Забайкальскому краю и в 2017 году возглавил Центр автоматизированной фиксации административных правонарушения в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю. Денис Корольков ответит на вопросы, касающиеся темы использования комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и порядка обжалования вынесенных постановлений за нарушения ПДД.

Вы можете задать свой вопрос до 20 ноября

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
Благодарю за ответы. Для меня они имели важное значение, хотя я с сутью не согласен. Почему не буду излагать, да и формат вопрос-ответ не предусматривает этого. Но, в моем распоряжении есть так сказать документ, который характеризует степень Ваших знаний ПДД и иных нормативных документов и одновременно дает представление об эффективности надзора за обеспечением безопасности дорожного движения на территории Забайкальского края, хотя бы на примере одного из подразделений.
Я думаю Вы не будете возражать, что ради улучшения исполнения надзорных государственных функций в крае, мной распечатка всех вопросов и ответов, в полном объеме будет направлена министру МВД Колокольцеву В.А. Он будет выступать не только в роли арбитра, но и определит какие меры нужны для наведения надлежащего надзора за безопасностью дорожного движения в Забайкальском крае.
С уважением В.В. Трипутин
Я не вправе что-то запрещать, Виктор Владимирович! Если Ваши усилия дадут положительные результаты в обеспечении безопасности дорожного движения на территории Забайкальского края, думаю это будет оценено, не только руководством Госавтоинспекции, но и другими Правительственными структурами.
С уважением, Д.В. Корольков.
Здравствуйте Денис Вячеславович!
В ответах на предыдущие вопросы вы ответили на часть имеющихся у меня вопросов. В Чите были установлены комплексы ФВФ «Арена» (в стационарном варианте, в течении нескольких лет) с нарушением технических условий. В настоящее время они практически все демонтированы. А как с постановлениями выписанными по результатам их «работы»?
За последние несколько лет (более двух десятков раз) наблюдал установленные с нарушением КФВФ «Арена-П» (как установленные вашими сотрудниками, так и представителями ООО), ни один КФВФ «Арена» не был установлен в соответствии с требованиями документации, а это относится к фальсификации доказательств. Комплексы являются технически сложными измерительными системами, а почему к их эксплуатации допускаются лица не прошедшие обучение?
Очень часто в постановлениях указывают адрес места нарушения совсем не соответствующий реальному, что затрудняет провести анализ нарушения. Предлагаю при отсутствии реального адреса указывать улицу (дорогу) и географические координаты.
Денис Вячеславович, Центр видеофиксации работает ежедневно с 14 до 17, выходные суббота и воскресенье. Как к вам могут обратиться, обычные граждане работающие с 8 до 17, пять дней в неделю? Может вам перейти на график работы подобный МРЭО, выходные дни суббота и воскресенье. И часы работы добавить конечно!
P.S. Принцып работы В.В. Путина- «слышать людей, работать для людей»
Здравствуйте, Антон Валерьевич! Режим работы подразделений органов внутренних дел на территории края установлен распоряжением начальника УМВД России по Забайкальскому краю. Мы учтем Ваши пожелания и по согласованию с руководством УМВД, возможно, режим работы Центра будет изменен.
Здравствуйте Денис Вячеславович!
Вы упорно обходите мой вопрос. Понимаю, что он не очень удобный для Вас. Однако это было ваше решение публично ответить на любой вопрос.
Я не скрывался под вымышленным именем и мои вопросы очень корректно изложены. Взяты эти вопросы из фактической организации дорожного движения в городе и затрагивают интересы неопределенного круга водителей и гостей нашего города, поэтому водителям ответ будет интересен.
Посмотрите на ситуацию, описанную в вопросе 21. Там находит подтверждение то, о чем изложено в моем вопросе. Стоп-линия – это место откуда будет виден основной сигнал светофора. Наносится она для того чтобы водитель глядел на дорогу, а не на светофор выбирая место его видимости при остановке. Так в ГОСТе изложено. На перекрестке Ленинградская –Новобульварная, со стороны онкодиспансера, она расположена напротив светофора, о чем и повествует водитель.
Более того, постановление с черно-белыми снимками разрешается оформлять, если светофор на перекрестке оборудован белым экраном, на фоне которого на снимке видно какое показание в данный момент.
Вместо того чтобы извиниться перед водителем, принять меры к отмене постановления, должностные лица демонстрировали истинное лицо этого подразделения ГИБДД во всей его красе. Водитель пишет, что на дублирующем светофоре не было запрещающего сигнала, а вы его обвиняете в том, что он не ориентировался на иные светофоры ул. Новобульварная и полагаете наказание законным, только вот требование какого запрещающего сигнала он не выполнил, не указываете. В Криминальной среде есть неписанные нормы, их ещё называют — «по понятиям». Получается, что Вами они приняты для руководства?
За незаконное привлечение к административной ответственности, существует ответственность вплоть до уголовной и резонно возникает вопрос, а почему эту ответственность не применяют к инспекторам ГИБДД? Или просто никто не инициировал? Чем они лучше тех водителей, которые нарушают свои обязанности, установленные законом?
Если Ваш уровень знаний и компетентности не позволяет Вам ответить по существу, то так и укажите.
Здравствуйте! Разъясните мне был выписан штраф 30тыс.₽, в 2015 году, через год был погашен через службу судебных приставов. В настоящее время штраф значится на сайте ГИБДД как не оплаченный. Как в такой ситуации поступить?
Добрый день! С данной проблемой необходимо обратиться в подразделение, которое выписывало Вам штраф в 2015 году, если уже не помните, то обратитесь в 101 или 105 кабинет на ул. Проезжей, 46, с собой желательно взять документ подтверждающий оплату данного штрафа, например постановление об окончании исполнительного производства от службы судебных приставов.
Здравствуйте, очень прошу поставить камеру на перекрестке Угданская и Кайдаловксая, которая снимает тех, кто не пропустил пешеходов. Каждое утро провожаю внучку в Гимназию№12. Когда стоит инспектор на 1 сентября, тогда все вежливые становятся, а когда его нет по ногам готовы проехать! Очень вас прошу!
Добрый день, Галина Викторовна! Вопрос по оборудованию пешеходного перехода на перекрестке Угданская — Кайдаловская специальными техническими средствами будет доведен до руководства ОГИБДД УМВД России по г. Чите и организации занимающейся обслуживанием комплексов фиксации на территории города. Возможно, при условии дальнейшего развития системы фотофиксации, комплекс, фиксирующий не предоставление преимущества пешеходам будет установлен либо перемещен с наименее аварийно-опасного участка, после проведения анализа аварийности.
Здравствуйте Денис Вячеславович!

Прочитав многие вопросы, нашел вот такой под №4, задает некий Трипутиин В. где по-моему мнению ссылается на то, что:«… если в городе очень много перекрестков на которых нанесена разметка 1.12 „Стоп линия“ в створе светофора и на мачте светофора установлен знак 1.16 „Стоп-линия“, что недопустимо в соответствии с п.6.2.14 ГОСТ Р 52289-2004. При этом, на этих же перекрестках установлены и камеры фотовидеофиксации. Знак 6.16 и разметка 1.12 в створе светофора не относятся к охраняемым интересам государства...» и их применение в таком виде незаконно. Это получается можно смело ехать и штрафа не будет? А если светофор установлен не по ГОСТ-у?
Я могу проехать на красный(желтый) и мне ничего не будет? Много ли таких грамотеев пытаются «качать права»? Я являюсь автоправоведом и мне интересна Ваша позиция. Спасибо и терпения!
Здравствуйте, Денис Вячеславович, в последнее время на дорогах появилось много новых пешеходных переходов, а почему там никто не ставит светофоры, особенно на перекрестках? Например, Бутина-Угданская, Ленинградская-Угданская. У нас, конечно пешеход в приоритете, но ведь на машинах тоже люди ездят, это непростые перекрестки, со второстепенных дорог их проезжать сложно, а при наличии переходов их стало проезжать еще сложнее, во-вторых, пешеходы бывает идут по одному гуськом, да еще вышагивают по проезжей части, как по парку. Давайте будет все «по-справедливости», ставьте светофоры, камеры, а то какие-то полумеры, одним жителям удобство создаем, другим проблемы.
И поясните, как ваше ведомство штрафует за непропуск пешехода, читал в столицах бывает по крайней правой полосе шестиполосной дороги едешь и тебя штрафуют за то, что на крайне правую встречную только пешеход зашагнул (показателен у нас в этом плане переход напротив ОДОРА, днем там очень сложно поймать момент когда переход не содержит хотя бы одного пешехода)?
Кстати, неужели сложно над всеми пешеходными переходами вешать фонарь? Ваше ведомство за это не отвечает, но сообщите там, куда следует, водители же по городу не на дальнем свете ездят, от того, что переход есть, а тебя на нем не видно, безопаснее дорогу переходить не становится.
К вопросу о размещении камер на столбах линий электропередач троллейбусов. СНиП 2.05.09-90 4.46. Использование опор контактной сети трамвая и троллейбуса для закрепления в них тросов, проводов и устройств, не относящихся к контактной сети, допускается лишь по согласованию с организацией, эксплуатирующей контактную сеть и в пределах нормативной нагрузки опоры. Есть и иные документы по данному вопросу. А основной вопрос звучит так: проводилась ли экспертиза столбов (каждого столба) на норматив нагрузки? Если затрудняетесь ответить прошу вопрос переадресовать в администрацию города и прокуратуру края для проверки самого факта законности размещения камер. Ваш ответ тут прошу опубликовать.
Здравствуйте, Василий Андреевич! Во время создания системы видеофиксации, ресурсоснабжающими организациями (Горсвет, Троллейбусное управление) были выданы технические условия на размещение оборудования. В данные организации были направлены параметры (вес, размеры) на всё оборудование (ящики, камеры, кронштейны, крепления кабелей и т.д.). По всем опорам получено официальное разрешение. По мимо этого, по всем комплексам заключены договора аренды мест на опорах. Расчет нагрузки по техническим условиям не требовался.
Добрый день! На сколько известно мне требования законодательства не допускают размещение видеокамер и иных предметов на столбах на которых размещены линии электропередач троллейбусов. Что можете сказать по этому поводу?
Добрый день! У Вас не верная информация. Разрешается, при согласовании, в установленном порядке, с балансодержателем опор.
Здравствуйте!
Вопросы относятся к плановым показателям по пополнению бюджета.
1. Руководимое Вами подразделение должно иметь плановый показатель по количеству поступления денежных средств от уплаченных штрафов в бюджет. Одна из задач ГИБДД в целом: профилактика правонарушений, которая должна вести к уменьшению числа этих же нарушений. Не видите ли Вы в этом противоречие, т.к. подразделение входит в структуру ГИБДД?
2. Денежные средства от штрафов, фиксацию которых осуществляют переносные камеры, лишь частично поступают в бюджет. Готовы ли Вы оказать конкуренцию указанному бизнесу частных лиц?
Здравствуйте!
Денис Вячеславович, Вы не ответили на вопрос 4.
Данный вопрос не относится к Вашей профессиональной компетенции?
Здравствуйте, на все вопросы будут даны ответы, до 26 ноября.
Здравствуйте. На какие цели расходуются доходы от штрафов? Деньги тратятся на наш регион или уходят в Москву?
Здравствуйте, Елена! 100 % штрафов за нарушения ПДД поступают в бюджет Забайкальского края. Куда они расходуются из бюджета я, к сожалению, информацией не владею, да и не моя это компетенция.
И снова Здравствуйте))
Всё, теперь я понял кто Вы. При посещении тогда получил много позитива, как бы это глупо не звучало))
Пришел с ожиданием встретить негатив, а получилось совсем наоборот: вежливые, грамотные сотрудники показали нарушение, распечатали цветные фотки, всё подробно рассказали. А ведь сперва даже судиться хотел из-за неправомерного (на мой взгляд тогда) решения))
Рад, что теперь Вы руководитель, хотя и к Чаплыгину претензий не было))
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв.
Здравствуйте.Подарю Вам лайфхак как снизить количество нарушений посредством видео и фотофиксации.Нужно создать забайкальский аналог ГИС Народный инспектор.Программа на смартфон.Только в Татарстане, за три года работы, граждане сообщили о 135 тыс.нарушений ПДД.Положительное решение было принято по 100 тыс.нарушений.Даже был установлен своеобразный рекорд от одного инспектора.Он зафиксировал на свой телефон и направил посредством ГИС Народный инспектор в ГИБДД около 5 тыс.нарушений ПДД.И самое важное.В случае принятия решения о штрафе, премировать народного инспектора суммой 4-5 % от штрафа.Я думаю многие согласятся подзаработать таким способом.Нарушителей можно найти в своем дворе.Причем каждый день «зарабатывать» рублей 200-300 не выходя из квартиры.Штраф за парковку на газоне и езду по тротуарам очень приличный.Как Вам идея?
Добрый день! Ваше предложение будет доведено до руководства Госавтоинспекции края, г. Читы и других заинтересованных ведомств.
Здравствуйте, у меня сняли с карты 500 рублей за превышение скорости ССП, автомашины которой у меня нет, после обращения в вашу организацию, и написания заявления обещали деньги вернуть, но так и не вернули. Что мне делать? Куда жаловаться?
Добрый день! Ответ на Ваш вопрос в ответе на вопрос № 28.
Здравствуйте, у меня сняли с карты 500 рублей за привыкание скорости ССП, автомашины которой у меня нет, после обращения в вашу организацию, и написания заявления обещали деньги вернуть, но так и не вернули. Что мне делать? Куда жаловаться?
Здравствуйте, Сергей! Когда обращались к нам? Обычно денежные средства возвращаются в течение месяца если Вы предоставили весь необходимый пакет документов. Необходимо отметить, что сам возврат денежных средств осуществляет не Центр видеофиксации ГИБДД, который только подготавливает документы по возврату, а Центр финансового обеспечения УМВД России по Забайкальскому краю. Для более подробной консультации обратитесь в нашу организации, поднимем документы, когда Ваше заявление было направлено в ЦФО и примем необходимые меры.
Доброго времени суток, Денис Вячеславович!
Хотелось бы поделится проблемой в виде плохой читаемости светофора, а именно секции поворота налево, расположенного на перекрестке Шилова-Новобульварная. То есть я, стоя на светофоре на ул. Шилова (снизу), хочу повернуть налево, но сначала загорается зеленый едущим прямо по улице Шилова вверх, и наблюдаю, как люди путаю этот сигнал зеленого с секцией налево и выезжают за стоп-линию.
Дело в том, что светофор находится примерно в 60 метрах от глаз и в темное время суток его просто отвратительно видно, особенно когда на улице смог или туман. Чтобы решить данную проблему, нужно заменить секцию поворота налево более «продвинутой», где есть обозначение запрета движения по ней в виде красного светящегося периметра (квадрата). Таким образом, будет всем понятно, что нужно ждать, когда красная подсветка отключится и загорится зеленая стрелка налево. Спасибо заранее и привет от бывшего учащегося Школы №2
Здравствуйте, Павел! Просмотрели статистику данного перекрестка в части нарушений стоп-линии или проезда на запрещающий сигнал (именно с ул. Шилова с левым поворотом на ул. Новобульварная) большого количества нарушений нет. Достаточно среднее количество нарушений. Значительно больше проездов на запрещающий сигнал при движении по ул. Новобульварной с правым поворотом на ул. Шилова (вниз) и по ул. Шилова (сверху) с левым поворотом на ул. Новобульварная. И там и там допсекция просматривается достаточно хорошо, однако торопливость водителей и желание проскочить под мигающий зеленый сигнал дополнительной секции приводят, как к штрафу, так и могут привести к более печальным последствиям.
Что касается внесения изменений в светофорный объект, с установкой контура красного цвета в дополнительной секции, то такие работы будут проведены при условии достаточного финансирования в 2019 году. Занимается данным вопросом Комитет городского хозяйства Администрации г. Чита.
При проведении ремонтных работ на перекрестке Шилова — Новобульварная временно была изменена схема организации движения по ул. Новобульварной с отделением блоками и конусами полосы движения для движения в сторону центра по встречной полосе. А камера находящаяся на ул Новобульварной в сторону дома быта фиксировала выезд на встречку и выписывались постановления со штрафом 5000 рублей. Насколько справедливы действия сотрудников Вашего ведомства, ведь данное нарушение вынужденное из-за проводимых раскопок.
Здравствуйте, Игорь! Насколько известно мне, данный вид нарушения на перекрестке, на время проведения дорожных работ, был отключен. Если пришёл штраф за выезд на полосу встречного движения именно в период проведения дорожных работ и именно с этого перекрестка, Вам необходимо обратиться в Центр видеофиксации ГИБДД с жалобой на вынесенное постановления. Если факт подтвердится, постановление будет отменено, а в случае оплаты, денежные средства вернут.
как к вам устроиться на работу?
По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться в Управление по работе с личным составом УМВД России по Забайкальскому краю, по адресу г.Чита, ул. П.Осипенко, 23.
Здравствуйте.Стаж 15 лет.В городе каждый день.Ни разу не приходил штраф, «назначенный при помощи»стационарных камер.Может ли такое быть?
Здравствуйте! Вполне реально передвигаться на автомашине каждый день по городу и при этом не иметь штрафы за нарушения ПДД РФ. На приеме граждан к нам очень часто обращаются водители, которым кажется, что они что-то нарушили или водители, которые как и Вы сомневаются. И штрафов у них нет. Очень примечательный случай был года 2 назад, когда обратился мужчина водитель такси, так вот лично у него не было ни одного штрафа за последние 3 года, а на 3 машинах, которые он сдавал в аренду наемным водителям, как говорят крест ставить негде было.
Добрый день Денис Вячеславович! Вопрос немного не по теме, но все же спрошу. Можно ли трудоустоиться к Вам в центр видеофиксации если я не проходил службу в вооруженных силах армии РФ и по состоянию здоровья ограниченно годен? Имею высшее юридическое образование по специальности «юриспруденция» и стаж госслужбы 6 лет в информационно правовом направлении.
Добрый день! Вопросами трудоустройства в органы внутренних дел занимается Управление по работе с личным составом УМВД России по Забайкальскому краю, г. Чита, ул. П.Осипенко, 23. К сожалению, на сколько я знаю, с категорией «ограниченно годен» Вы не сможете устроиться на аттестованную должность в систему МВД, но я могу ошибаться, может быть есть какие-то варианты. По вольнонаемному составу ответить не готов, рекомендую всё таки обратиться в УРЛС УМВД.
Здравствуйте Денис Вячеславович, скажите когда вы установите камеры на перекрёстке Богомякова Нечаева, где пешеходный переход, ходить там страшно, машины летят тормозят уже ближе к Новобульварной ведь там камеры есть.
Добрый день! Вопрос по оборудованию пешеходного перехода на ул. Богомягкова-Нечаева специальными техническими средствами будет доведен до руководства ОГИБДД УМВД России по г. Чите и организации занимающейся обслуживанием комплексов фиксации на территории города. Возможно, при условии дальнейшего развития системы фотофиксации, комплекс, фиксирующий не предоставление преимущества пешеходам будет установлен либо перемещен с наименее аварийно-опасного участка, после проведения анализа аварийности.
Здравствуйте. Ситуация такая: подъезжая к перекрестку ул.Новобульварная ул.Ленинградская со стороны Онкодиспансера, остановился у стоп линии, светофор расположенный на моей стороне мне через крышу не виден, даже если высунуть голову в окошко. Светофор на другой стороне перекрестка не работал (не горел ни один сигнал), поэтому я подумал что светофор сломался и начал выезжать к перекрестку, чтоб пропустить автомобили движущиеся по главной (Новобульварной) и проехать его. Но после выезда на пешеходный, на противоположном светофоре (единственном попадающим в мое поле зрения) загорелся зеленый. Пришел штраф за проезд стоп линии на запрещающий сигнал. Для разъяснения обратился в центр видеофиксации, где мне показали видео, на котором видно что горит красный цвет на светофоре над автомобилем, который мне не виден, а на противоположной стороне светофор видно только зеленый. Ваши сотрудники признались, что я не первый обратился по данному случаю, с ухмылкой на лице по поводу установки камеры (почему не видно противоположный светофор) сказали, что не они устанавливают. И чуть ли не смеясь объяснили, что я должен смотреть только на светофор который расположен над автомобилем, а на противоположной стороне вообще светофор не для меня!!! Жалобу написал, попросил дать какой то квиток, что приняли, ни чего не дали ни где не расписались, попросили просто скинуть в ящик. Как обрабатываются жалобы? Может они вечером ее уже выкинули? И прошу пояснить по светофорам расположенным на противоположной стороне светофора, если я ими не могу руководствоваться, для кого они???
Добрый день. В сети активно мусолиться информация о том, что Верховный суд «отменил» обязанность органов ГИБДД. Направлять документы о правонарушении зафиксированном средствами фиксации. Якобы сейчас есть сервис «Гос. услуги» и вся информация имеется там.
Что вы можете сказать по этому поводу?
И еще вопрос. На перекрестке улиц Красноярская-Амурская, прямо на углу перекресток улиц каждый рабочий день примерно с 18 до 19 стоит с нарушением правил парковки А/м «ВАИ». Причем постановка угрожает безопасности движения других участников. Как принять меры к данным нарушителям?
Добрый день! Действительно некоторое время назад обсуждался вопрос о том, чтобы исключить рассылку заказных почтовых уведомлений о штрафах за нарушения ПДД РФ в случае, если штраф был оплачен в льготный период оплаты (20 дней, 50% суммы штрафа). На законодательном уровне это не принято и изменения в КоАП РФ не внесены. Кроме того, вопрос о том, чтобы вообще не рассылать заказные уведомления, не стоял. Госуслуги, сайт гибдд.рф, различные мобильные приложения являются лишь дополнительными способами информирования граждан.
Ответ на вторую часть вопроса вы найдете в ответе на вопрос № 8.
Штраф за одно и тоже нарушение камеры зафексировали с разных точек дата и время те же а протокола разные. Писал в техподдержку о чего делать
Здравствуйте! В техподдержку чего Вы обращались? Если у Вас 2 разных постановления (номера постановлений) за одно и тоже нарушения (время, дата, место совпадают) Вы можете подать жалобу в Центр видеофиксации обратившись лично на приеме граждан ежедневно с 14 до 17, по адресу Кочеткова, 2Б (суббота, воскресенье выходной) или в электронном виде через сайт гибдд.рф.
Ваши сотрудники встают на сторону водителей, если на видео и фото очевидно, что разметка попросту не видна. Под снегом, стерта. Или все равно штрафуете лицо, а оно потом вынуждено идти в суд
Здравствуйте, Петр2! Ситуации бывают различные, и не всегда затертая или скрытая под снегом разметка означает, что водитель уйдет от ответственности. В суд ходить не обязательно, можно обратиться в Центр, привести свои доводы и возможно Ваш вопрос разрешиться положительно. Надо заметить, что водитель должен руководствоваться не только требованиями разметки, но и требованиями дорожных знаков. Так, к примеру, если разметку обозначающую «стоп-линию» не видно из-за дорожных условий (снег, песок), то останавливаться надо перед дорожным знаком «стоп». Сложнее ситуация с одинарной или двойной сплошной линией разметки и если с невидимой одинарной мы скорее всего примем сторону водителя, то с двойной постановление однозначно будет вынесено и при обжаловании оставлено в силе, более подробно про данный вид нарушения можно прочитать в гл. 9 ПДД РФ.
Здравствуйте! Прошу ответить на ранее заданный вопрос Алексей от 14.11.2018г.

«Принимаете ли вы (или иная структура ГИБДД) сообщения о нарушениях? Например, видео с регистратора и фотографии с телефона.

Если принимаете, то куда присылать и какие именно нарушения рассматриваете?»
Здравствуйте, Екатерина! На вопрос ответил.
Здравствуйте Денис Вячеславович.На перекрестке Трактовая-Ковыльная установили дополнительную секцию светофора.В связи с разрушением моста трафик через этот перекресток увеличился.
1.Рассмотрите возможность установки камеры на этом перекрестке.Очень часто наблюдаю как с Трактовой на Ковыльную поворачивают не из своего ряда, или в наглую, на красный запрещающий сигнал дополнительной секции.Большинство из них маршрутки.
2.Частенько на дорогах нашего города стал встречать автомобили на которых номерной знак расположен под углом, а также«как бы случайно» заляпан грязью или к цифре прилеплен листок с дерева.Объясните считывает ли такие номерные знаки система фиксации нарушения ПДД? Или они отбраковываются?
3.Приходилось ли вашим сотрудникам «выписывать штрафы» владельцам автомобилей с гос.номерами других республик.? Очень часто вижу как вольготно ездят нарушители с номерами Казахстана, Узбекистана.И главное оплачивались ли эти штрафы?
Здравствуйте, Денис Вячеславович!
А лично ВЫ случайно года полтора-два назад не работали в месте, где непосредственно принимают граждан и показывают их правонарушения (два окошка, насколько я помню)? Лицо Ваше знакомое почему-то))
Добрый день, Александр! Да, действительно я принимал граждан и в то время и сейчас периодически подменяю инспекторов, сотрудников в Центре не много, да и ситуации разные бывают.
Здравствуйте Денис Вячеславович! Скажите пожалуйста, как к Вам можно устроиться на работу, и берут ли девушек к Вам? Мне 37 лет, стаж в госструктурах 15 лет, образование высшее экономическое.
Здравствуйте, Ирина! В Центре видеофиксации ГИБДД сейчас вакансий нет, при желании работать в ОВД, рекомендую Вам обратиться в Управление по работе с личным составом УМВД России по Забайкальскому краю (ул.П.Осипенко, 23) возможно там Вам чем-то помогут.
Уважаемый Корольков Д.В. С ситуацией по системам фотовидеофиксации в городе уже все понятно, наверное уже даже самым не понятливым. Принцип прост-не нарушая ПДД не придется платить штрафы. Лично я с этим полностью согласен. Ездить без нарушений нужно, и возможно. Не взирая на недовольства достаточного количества граждан, оборудование города комплексами приносит очень ощутимый положительный результат. Это очевидный факт, и не понимать этого может только человек с плохим зрением или не имеющий водительского удостоверения. Передвигаться по городу стало намного безопасней. Водители стали тактичны и дисциплинированны на дорогах. Конечно возможности комплексов не безграничны, и есть особые индивидуумы, которых заставить прилично вести себя на дороге не возможно никакими цивилизованными методами. Но это все происходит в городской черте, а как обстоят дела с федеральными автодорогами Амур, Чита Забайкальск? Ведь на автодорогах такого уровня автотранспорт развивает максимальную скорость, и последствия грубого нарушения ПДД чаще всего заканчиваются трагически. На сколько мне известно какие то работы в этом направлении ведутся. Не могли бы Вы как то прокомментировать эту ситуацию. Ведь передвижные комплексы (триноги) в ограниченном количестве, возле некоторых населенных пунктов, эту проблему явно не решают. Спасибо.
Здравствуйте, Максим Валерьевич! Вопрос об установке стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД на федеральных автодорогах прорабатывается уже не первый год. Управлением ГИБДД подготовлены предложения по местам их установки, исходя из анализа аварийности, эти предложения были направлены в Министерство территориального развития Забайкальского края и Управление дорог «Забайкалье». На сколько мне известно, в настоящий момент проводится конкурс на приобретение, установку и обслуживание комплексов в количестве более 30 штук на федеральных автодорогах. К сожалению, назвать конкретную дату завершения всех работ я не могу.
Введут ли штрафы за несоблюдение требований знака STOP? И как надо действовать рядом с ним? Обязательно ли прямо останавливаться или просто притормаживать?
Объясните, наконец, как проезжать перекрёсток Богомягкова - Новобульварная, где две стоп-линии. Я вообще не понимаю, что там делать, и вынуждена объезжать через Телецентр, а мне туда не надо!
Здравствуйте, Катенька! На самом деле ничего сложного в проезде данного перекрестка нет. При движении по ул.Богомягкова вниз, в случае, когда горит запрещающий сигнал светофора Вы должны остановиться у стоп-линии, которая нанесена перед пешеходным переходом. Если на разрешающий сигнал Вы проехали первую стоп-линию, но по какой-то причине не успели выехать на перекресток, необходимо остановиться перед второй стоп-линией, которая обозначает границы перекрестка.
На практике, многие водители считают, что пересекая стоп-линию у пешеходного перехода они уже выехали на перекресток и имеют право закончить маневр проезда перекрестка, это заблуждение, которое приводит к штрафу за проезд перекрестка при запрещающем сигнале.
Денис Вячеславович, в соцсетях, в мессенджерах активно распространяется видео в котором какой-то прыщавый юрист рассказывает о том, что достаточно оплатить один рубль и постановление будет считаться погашенным. Насколько я знаю, это не правда — не могли бы Вы рассказать что Вы про это думаете и, если можно проиллюстрировать как именно попадают приставам частично погашенные на один рубль штрафы. А то пожилые родители этому ролику поверили.
Получал Штрафы только за парковку в неположенном месте. Очень сильно растёт количество автомобилей в городе, существуют места с вечными пробками, существуют места, где невозможно припарковаться вообще (Эльдорадо на бабушкина, амурская у пнд, гостиница Монблан, университет чибгу… список можно продолжать бесконечно).
1. На сколько обоснованы Штрафы за нарушение парковки в данных местах, если вместо того, чтобы увеличивать количество парковочных мест, делать развязки для уменьшения пробок, люди получают только Штрафы?
2. Какая часть денег, полученных от штрафов идёт реально на улучшения качества дорог?
3. Есть ли в планах расширение проезжих частей или увеличение числа парковок в центре города?
Здравствуйте!
Принимаете ли вы (или иная структура ГИБДД) сообщения о нарушениях? Например, видео с регистратора и фотографии с телефона.
Если принимаете, то куда присылать и какие именно нарушения рассматриваете?
Здравствуйте, Алексей!
Да, такие обращения принимают территориальные подразделения ГИБДД, в том числе отдел ГИБДД УМВД г. Читы или Управление ГИБДД по Забайкальскому краю. Следует учесть, что, скорее всего, Вас вызовут дополнительно для дачи объяснений по факту зафиксированного нарушения, кроме того, нарушитель имеет право ознакомиться со всеми материалами дела, в том числе с данными Вами объяснениями. Принимаются любые зафиксированные нарушения, начиная с парковки до управления транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Как дела у С. Чаплыгина? Говорят, он теперь блогер?
Добрый день! Сергей Львович в добром здравии, работает, занимается семьей, кошкой. По поводу блогера, вопрос лучше задать ему, в его блоге, если такой существует).
Здравствуйте!
Для чего нужен начальник центра видеофиксации краевого ГИБДД УМВД?
Добрый день! Для руководства Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю.
Здравствуйте! Мне пришел штраф за проезд на красный сигнал светофора, но в письме которое мне пришло на фото не видно светофора и его сигнала.У Вас есть дополнительные данные для вынесения такого решения? Тогда зачем мне показывать фото без светофора?
Здравствуйте, Сергей! В письме, которое Вы получили, черно-белые фотографии, на которых действительно не всегда есть возможность различить сигналы светофора, ознакомиться с фотографиями в цвете Вы можете либо на сайте гибдд.рф (регистрация не требуется, достаточно при проверке штрафа указать госномер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства) либо непосредственно в Центре, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 14 до 17 часов. Плюс в том, что в Центре Вам также могут предоставить видеоролик нарушения (на бумагу видео не крепится, к сожалению).
Здравствуйте Денис Вячеславович.
ГИБДД является государственным надзорным органом по обеспечению безопасности дорожного движения. Соответственно должностные лица ГИБДД несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а точнее должны нести ответственность.
Вы возглавляете одно из подразделений ГИБДД и как должностное лицо знаете, что доказательства, полученные с нарушением закона, нельзя использовать для привлечения к ответственности. В связи с этим у меня следующий только два из многих вопросов.
В соответствии с п. 13 Постановления Правительства РФ №1090 должностные лица, ответственные за состояние дорог обязаны содержать дороги и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
В городе очень много перекрестков на которых нанесена разметка 1.12 «Стоп линия» в створе светофора и на мачте светофора установлен знак 1.16 «Стоп-линия», что недопустимо в соответствии с п.6.2.14 ГОСТ Р 52289-2004. При этом, на этих же перекрестках установлены и камеры фотовидеофиксации.
Охраняемые интересы государства, это то, что соответствует нормам установленным государством. Знак 6.16 и разметка 1.12 в створе светофора не относятся к охраняемым интересам государства.
В связи с этим два вопроса.
1. На мониторах комплексов фотовидеофиксации видно, что разметка и знак установлен с нарушением ГОСТ. Видят ли Ваши сотрудники эти нарушения и какие они приняли меры по каждому перекрестку, на котором в нарушении ГОСТ установлен знак 6.16 и нанесена разметка 1.12? Если меры не приняли, то какую ответственность они понесли?
2. На таких перекрестках водители не должны привлекаться к административной ответственности за невыполнение требования остановиться у «стоп-линии» или знака «стоп-линия», т.к. не нарушены охраняемые интересы государства, а доказательства являются полученными с нарушением закона. Фактически привлекаются ли водители к административной ответственности за невыполнение требований знака и разметки?
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как у Вас организована работа. Информация с камер обрабатывается автоматически? Или же операторы её обрабатывают? Что делать если не согласен со штрафом?? Я слышала, что с 2019 года штрафы до 300 будут списывать я автоматически с карт. Что вы можете сказать по этому поводу? Спасибо да ответы.
Внимательно ознакомился с принципом работы различных систем фотовидеофиксации и пришел к выводу, что используется в них эффект Доплера – отраженный сигнал, под который настраивается стандартная программа, а камеры выполняют только функцию фотоаппарата и видеозаписи.
В связи с этим хотелось бы узнать, то что видит водитель своими глазами на дороге, а это видимость знаков, разметки, видит ли видеокамера это самое же, к тому же с проверкой на соответствие разметки, знаков требованиям ГОСТ или у неё только есть функция видимости номера автомобиля, а остальное это однажды настроенная программа по контролю определенной зоны сканирования и нахождение в ней автомобиля, а точнее нахождение объекта в зоне контроля.
Денис Вячеславович, здравствуйте! Подскажите, каким образом можно получать видео материалы о нарушении, фотографии не информативны, тем более в черно-белом цвете, был на приеме в центре, показали цветное видео, где виден светофор, вопросы сняты, но по каждому нарушению в центр не набегаешься. Спасибо.
Добрый день! К сожалению функция предоставления видео материала на информационный ресурс, к примеру официальный сайт гибдд.рф или портал государственных услуг, в настоящее время не реализована, однако на этом же ресурсе Вы можете ознакомиться с фотоматериалами нарушения. Если, как в Вашем случае, зафиксировано нарушение правил проезда перекрестка, то будет 4 фотографии из которых 2 цветные, на которых можно различить сигналы светофора до момента выезда на перекресток и сам факт нарушения.

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.