Город Генеральный директор транспортного предприятия ООО «Бел.Город» Сергей Кожевников

Генеральный директор транспортного предприятия ООО «Бел.Город» Сергей Кожевников

Ответы гендиректора ООО «Бел.Город» Сергея Кожевникова.

Сергей Викторович Кожевников — генеральный директор транспортного предприятия ООО «Бел.Город», председатель профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов – профессионалов Читы.


Сергей Кожевников родился в 1960 году в Чите. После окончания школы закончил профтехучилище. Высшее образования по специальности «инженер-механик» получал в Новосибирске, после службы в армии.


Работал водителем в автобусном парке. В 2005 году создал ООО «Бел.Город», которое обслуживает ряд маршрутов общественного транспорта.


Сергей Кожевников готов ответить на вопросы, касающиеся работы маршрутных такси.
Сергей Кожевников был гостем портала с 13 по 21 декабря 2011 года.

Оксик П.

Здравствуйте! Как вы считаете, будущее за нормальными (в плане пассажировместимости) автобусами либо за маленькими Газелями, Истанами, Фиатами


Ответ:

Уважаемая Оксик П.! Оценивая существующую транспортную инфраструктуру в городе Чите и перспективы её развития, полагаем будущее пассажироперевозок за автотранспортными средствами средней вместимости класса «Fiat Ducato», «Ford Transit». К сожалению, большинство улиц Читы не приспособлены по техническим характеристикам, равно как и в плане организации безопасного движения, к перевозкам автобусами большой вместимости.

Адвокат Дьявола

Здравствуйте Сергей!
Скажите пожалуйста, как Вы контролируйте работу водителей маршрутных такси (спрашиваю, потому-что зачастую водители маршрутных такси НАГЛО И ПОСТОЯННО) нарушают ПДД, из-за этого случаются ДТП, страдают пассажиры?
проводится какая -нибудь работа с водителями?
Как Вы относитесь к тому, что недавно в городе один водитель джипа (777) набил морду водителю ГАЗели, за то, что тот НАГЛО его подрезал, (тем самым нарушил ПДД)???
Спасибо за ответ.


Ответ:

Уважаемый Адвокат дьявола! Общество с ограниченной ответственностью «Бел.Город» имеет в своей структуре подразделения, которые по функциональным обязанностям предназначены для осуществления контроля качества предоставляемых пассажирам услуг. К ним относятся диспетчерская служба и контрольно-ревизионная служба ООО «Бел.Город». В рамках деятельности указанных структурных подразделений проводятся проверки на маршрутах с целью выявления нарушений и повышения качества услуг пассажироперевозки. Водители ООО «Бел.Город» проходят инструктаж, с ними постоянно ведётся разъяснительная работа по вопросам обеспечения безопасности пассажиров и культуре поведения. В случае выявления отклонений, к водителю применяются соответствующие меры в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Отметим, что ООО «Бел.Город» не наделено полномочиями по контролю за водителями других предприятий, осуществляющих деятельность в сфере пассажироперевозок. В плане нарушений водителями маршрутных такси правил дорожного движения, некорректно утверждать, что только эта категория водителей ответственна за совершение ДТП на дорогах города. При выявлении таких случаев в действие приводятся механизмы административного регулирования со стороны правоохранительных органов и судебной системы. Обеспечение безопасности дорожного движения и культура поведения на дороге – это обязанность любого водителя, а случаи самосуда и разборок на дороге просто не допустимы, как с правовой, так и с моральной точки зрения.

Читинка67

Добрый день!
1. Почему водители курят в маршрутках, ведь можно курить на конечных остановках, когда в салоне нет пассажиров?
2.Почему пассажиры вынуждены слушать в маршрутках весь репертуар тюремного блатняка? Пусть водители слушают это у себя дома.
3. Прчему если в маршрутке включена музыка, то она орет так, что уши закладывает? Опять же пусть водители слушают дома на такой громкости музыку.
4.Почему водители садят в маршрутку пьяных, грязных, оборваных, ведь мы вынуждены с ними ехать?
5. Почему водители садят в марщрутку столько народу, сколько им захочется, я даже могу согласиться, что взять одного или двоих лишних, это нормально, но когда 6-7 человек, это уже перебор.
6. Почему в маршрутках так грязно, водители порой такие едут, как будто их на улице нашли, а помыть забыли?
7.Куда звонить если пассажиру все это не нравится?


Ответ:

Уважаемая Читинка67! В ответе на вопрос №2 мы подробно пояснили какие меры принимает руководство ООО «Бел.Город» с целью исключить случаи поведения водителей, которые Вы описали. Водителям ООО «Бел.Город» также запрещены разговоры по телефону во время выполнения перевозок по маршруту. По поводу осуществления перевозки пьяных, грязных и оборванных поясняем следующее. предприятие транспорта обязано при осуществлении своей деятельности придерживаться норм действующего законодательства Российской Федерации, в частности, в сфере защиты прав потребителей, согласно нормам которого, мы не имеем права отказать в перевозке любому физическому лицу, которое выразило желание воспользоваться услугами по перевозке. В остальном, это вопрос воспитания и культуры поведения самих пассажиров. По поводу грязи в маршрутных такси поясняем, что при выпуске автомобиля на линию проверяется состояние салона автотранспортного средства на предмет загрязнённости. Автотранспорт, не соответствующий требованиям ООО «Бел.Город», на маршрут не выпускает. В случае выявления пассажирами нарушений со стороны водителей ООО «Бел.Город» просим сообщать о данных фактах в диспетчерскую службу ООО «Бел.Город» по телефону 23-79-75.

Друг Адвоката Дьявола

Здравствуйте!
Именно потому что Водители ГАЗелей ездят отвратительно, постоянно нарушают ПДД, кидают сдачи прямо в морду, включают громко музыку, постоянно хамят пассажирам, набивают ГАЗели так что дышать, аж невозможно (на 13 мест 22 пассажира), я приобрёл автомобиль и полностью отказался от таких услуг перевозчика.
Прокоментируйте пожалуйста, или я всё это придумал??? Как Вы считаете???


Ответ:

Уважаемый Друг Адвоката Дьявола! Ответ на Ваш вопрос содержится в ответах на вопросы 2 и 3. Что же касается выбора средства передвижения по дорогам города Читы, право выбора того или иного способа остаётся за каждым. Приобретение Вами личного автомобиля не повод вести речь о ликвидации пассажироперевозок общественным транспортом.

НадеждаВ

Здравствуйте!
1. Как организован в Вашем предприятии вопрос о чистоте в салонах маршрутных такси?
2. Почему в маршрутках работающих на газе цена за проезд такая же как и работающих на бензине?
3. До какого часа вечером обслуживают маршрутные такси Вашего предприятия, ведь не секрет, что уже после 9 часов уехать, например на КСК, становится проблематичным? А если бы пассажиры знали, что маршрут обслуживается, может и ездили больше.


Ответ:

Уважаемая НадеждаВ! Перед выпуском автомобиля на маршрут сотрудниками ООО «Бел.Город» проверяется состояние транспортного средства на предмет безопасности для осуществления перевозки и чистоты салона. Транспортные средства, не отвечающие указанным требованиям, к перевозке не допускаются. Тариф на осуществление перевозок автомобильным транспортом утверждается Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края и является единым для всех. Дифференцировать тариф в зависимости от вида используемого топлива некорректно, так как каждый вид помимо критерия цены, имеет разный объём и расход. Газ по цене ниже, чем бензин, но расходуется быстрее. ООО «Бел.Город» не занимается обслуживанием маршрутов КСК. Автомобили, осуществляющие обслуживание по маршрутам, закреплённым за ООО «Бел.Город», двигаются согласно графика движения и маршрутного расписания. Последний автомобиль заканчивает движение по маршруту и осуществляет заезд на базу в 11.30.

Евгений1236

Здрасти! Скажите, а водителе маршрутных такси (в частности газелей, истан, микроавтобусов) по мимо стандартной подготовки в атошколах, проходят ли какие то дополнительные курсы (по повышению безопасности) и вообще закрепленно ли это законодательно или это собственная инициатива водителей? Могу ли я имея водительское удостоверение с соответствующей категорией управлять маршрутным такси?


Ответ:

Уважаемый Евгений1236! ООО «Бел.Город» при приёме на работу отдаёт предпочтение водителям с опытом работы в сфере пассажироперевозок. При приёме на работу проводится инструктаж, водитель обязан пройти дополнительные курсы, рассчитанные на 20 часов. Помимо указанных мероприятий, проводимых при приёме на работу, раз в год проводится инструктаж.

Унгбаев Николай

Здравствуйте!
Прошу Вас ответить если это в Вашей компетенции. Как будет организованна работа маршрутных такси с 1 по 5 января? Мэр три года подряд обещал, что в праздничные дни на маршруты будет выходить 50% имеющихся машин. Я как и многие работаю в дежурных сменах и 3 года подряд мне, как и многим проживающим на КСК приходится добираться в эти дни до работы смена на которых начинается с 8 часов, то на перекладных, а то и в такси по праздничному тарифу. Так в прошлом году, возвращаясь с работы 1 января я смог сесть на маршрутку только в 11 часов дня. Мои знакомые работающие в больницах, МЧС смогли сесть на маршрутку с КСК только в 10 часов. И ладно бы они были. Их вообще не было. Прошу Вас если это в Вашей компетенции повлиять на транспортное обеспечение в праздничные дни особенно с отделенных районов. ( КСК, Черновские,) Хотя бы организовать доставку до вокзала.


Ответ:

Уважаемый Николай! ООО «Бел.Город» не осуществляет перевозки по маршрутам на КСК. В означенный Вами период ООО «Бел.Город» обслуживает маршруты следующим образом. 50% подвижного состава ООО «Бел.Город» выходит для обслуживания маршрута в течении двух дней, затем на следующие два дня выходят оставшиеся 50%. В целях контроля работы на маршрутах в праздничные дни на основании приказа руководителя назначается дежурный, на которого возлагаются обязанности по контролю за выходом автомобилей на маршрут. Автомобили выходят согласно утвержденного графика движения и маршрутного расписания.

Фалин

Здравствуйте!
Нельзя ли навести порядок с остановками маршрутных такси где попало. Ладно, когда водитель набирает пассажиров — это терпимо, но когда он останавливается через 10-50 метров что бы их ссадить…
Во первых это безопасность самих пассажиров. Кроме этого они высаживаются на проезжую часть, а также на газоны.


Ответ:

Уважаемый Фалин! ООО «Бел.Город» принимает все возможные меры с целью не допустить ситуаций, подобных описанной Вами. Стоит также отметить, что муниципальные маршруты Читы в местах остановки в большинстве своём не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации: отсутствуют соответствующие знаки, не оборудованы остановочные карманы. Мы неоднократно обращались в соответствующие органы власти с просьбой привести остановки в надлежащий вид.

Оченьинтерсно

Мне очень интересно задать вопрос Вам, как Вы работодатель, еще являетесь председателем профсоюза??? Это, что — то из рода фантастики!!!


Ответ:

Уважаемый, означивший себя, как «Оченьинтересно»! В ООО «Бел.Город» я выступаю для работников в качестве работодателя. Профсоюзная организация, о которой идёт речь, является самостоятельной некоммерческой организацией, целью которой является отстаивание интересов субъектов среднего и малого бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере пассажироперевозок, что не противоречит трудовому законодательству Российской Федерации и законодательству, регулирующему вопросы деятельности некоммерческих организаций.

Инструктор

Почему маршрутки останавливаются где попало? например на пешеходниках? Встанешь перед пешеходником и стоишь, пока маршрутка не уедет, потому что страшно человека сбить, который из-за маршрутки может выскочить. Подрезают из крайнего правого ряда в крайний левый прямо перед перекрестком. Это нормально? Вы на работу кого принимаете? Смотрите хоть стаж работы реальный, по трудовой или хотябы подтвержденный чем-то? Или есть категория «Д» и все, можно брать? То сопляк за рулем, то такой пропитый, а то и обкуреный, поверьте всяких повидать пришлось, определить несложно и без нарколога не совсем адекватных. А ведь за ними жизни сзади. Не думали об этом? Считаю, что нужен строгий отбор с принятием квалификационных экзаменов и полным освидетельствованием медиков. Раз в месяц как минимум на анализы к наркологу за счет организации.


Ответ:

Уважаемый Инструктор! ООО «Бел.Город» осуществляет контроль за работой своих водителей. На работу водитель принимается в том случае, если соответствует требованиям, выдвигаемым действующим законодательством Российской Федерации. Что касается случаев нарушения правил ПДД, управления автотранспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, полагаю, что здесь не уместны заявления в отношении всех водителей, а так же лиц, работающих в сфере пассажирских перевозок. Контролирующие деятельность перевозчиков органы неоднократно инициировали по указанному поводу проверки. По данным фактам замечаний к ООО «Бел.Город» нет. ООО «Бел.Город» имеет в своем составе два медицинских кабинета, которые оборудованы всем необходимым для проведения медицинского предрейсового осмотра, который в свою очередь водитель всегда проходит перед выходом на маршрут. Данное положение закреплено нормами действующего законодательства Российской Федерации. В рамках организации процесса перевозки ООО «Бел.Город» выполняет требования, установленные действующим законодательством. Не будем забывать, что инструктор тоже несёт ответственность за организацию процесса перевозки, так как именно инструктор ответственен за допуск водителя к управлению транспортным средством.

Пассажир

Сейчас оплата в маршуртных такси по городу составляет 19 рублей, а фактически 20 рублей, т.к. многие сдачу в 1 рубль с 20 рублей не берут. Что вы по этому поводу думаете?


Ответ:

Уважаемый Пассажир! По данному вопросу позиция ООО «Бел.Город» однозначная. Необходимо придерживаться тарифа, установленного Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, и требовать у водителя сдачу в один рубль.

Olga_Olechka

Сергей Виктрович, добрый день!
Как Вы можете прокомментировать транспортную ситуацию, сложившуюся в районе улицы Рахова? В течении нескольких лет жители этого района не имеют возможности в утреннее время свободно пользоваться услугами маршрутных такси. Причина состоит в том, что маршрутные такси, следующие с КСК и ГРЭС, проезжая мимо района Рахова не имеют свободных мест. Абсолютно. Во временном промежутке с 8:30 до 10:00 уехать практичнски невозможно. В теплое врем года ещё представляется возможным потратить на ожидание свободного места в маршрутном такси 30-40 минут. Но в зимнее время года — это практически нереально. Убедительно пршу Вас обратить свое внимание на данную ситуацию. И найти пути для решения этой проблемы. В данном районе возможно было бы пустить свой маршрут с конечной остановкой именно в эотм районе.Говорят об этом много и давно, но практических решений на сегодняшний день нет. Спасибо.


Ответ:

Уважаемая Olga_Olechka! ООО «Бел.Город» не осуществляет обслуживание маршрутов КСК и не осуществляют деятельность по перевозке пассажиров в указанном вами районе. Что же касается открытия или изменения маршрута, у ООО «Бел.Город» такие полномочия отсутствуют. В свою очередь необходимо отметить, что на основании решения Думы городского округа «Город Чита» от 26.02.2009 № 50 (ред. от 31.03.2011) «О принятии Положения «Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа «Город Чита» открыть или внести изменения в муниципальный маршрут может только организатор перевозок – администрация городского округа в лице комитета по развитию инфраструктуры администрации городского округа «Город Чита». В частности, ст. 4 положения «Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа «Город Чита» указывает, что открытие, изменение, закрытие муниципальных маршрутов производятся с учётом предложений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления, перевозчиков организатором перевозок. В связи с этим для решения проблемы необходимо официально обратиться к организатору перевозок.

Димыч_1

Здравствуйте Сергей. Есть ли у вас возможность повлиять повышение дисциплины поведения на дороге водителей маршруток? Если «Да», то как? Приведите примеры?


Ответ:

Уважаемый Димыч_1! Ответ на вопрос о мероприятиях, проводимых ООО «Бел.Город» в целях повышения дисциплины водителей, содержит ответ на второй вопрос.

Evgen_75

Добрый день, Сергей Викторович


Наверняка для Вас не секрет, что с 1 января 2012 года все маршрутные такси и автобусы должны быть оборудованы системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Внедряется ли система на читинских маршрутках, конкретно на Вашем предприятии?
2. Что делает администрация города для внедрения ГЛОНАСС? Как будет организован диспетчерский центр?
3. Как Вы считаете, после внедрения системы, простые горожане почувствуют какой-то эффект? Ведь у нас сейчас транспорт ходит нерегулярно, на остановках в часы-пик большие очереди, да и водители нередко отклоняются от маршрута.
Спасибо


Ответ:

Уважаемый Evgen_75! О данных изменениях действующего законодательства и необходимости применения системы ГЛОНАСС мы осведомлены. На сегодняшний день мы занимаемся внедрением этой системы на автомобилях нашего предприятия. О том, какие шаги предпринимает администрация Читы нам пока неизвестно. Пока сложно предположить о последствиях начала применения указанной системы и какой будет от применения системы эффект для пассажиров.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления