Город Начальник «Упрдор Забайкалье» Евгений Присташ

Начальник «Упрдор Забайкалье» Евгений Присташ

До 8 августа на ваши вопросы отвечает начальник Управления федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Евгений Присташ.

Евгений Михайлович Присташ - начальник Управления федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края.
Родился в апреле 1957 года. В 1979 году окончил Сибирский автомобильно-дорожный институт в Омске по специальности «Автомобильные дороги». Свою трудовую деятельность Евгений Михайлович начал в 1979 году мастером ДСР-1 в Республике Бурятии, затем работал прорабом ДРСУ-4 управления автодороги Иркутск - Улан-Удэ. С 1983 года по 1985 год – главный инженер ДСУ-3 в городе Борзе, с 1985 года по1994 год – начальник отдела, заместитель начальника Читинского областного дорожного управления. С 1995 года работал начальником отдела инжиниринга в Управлении архитектуры Читинской области, с 1997 – экономистом золотодобывающего предприятия «Газимур».В 2002 году назначен начальником отдела эксплуатации дорог ФГУ ДСД «Дальний Восток». С июня 2008 года Евгений Михайлович возглавил Федеральное государственное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края» Федерального дорожного агентства.
«Упрдор Забайкалье» организует выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. За Управлением закреплены три федеральные автомагистрали: автомобильные дороги М55 «Байкал» (Иркутск – Чита), А-166 Чита-Забайкальск и «Амур» (Чита-Хабаровск).

АннаМария

Вам не стыдно ездить по дорогам города?


Ответ:

Здравствуйте, АннаМария. Если Вы имеете в виду город Читу, то не стыдно. Хотя, собственно говоря, и по дорогам других городов езжу, не задумываясь о категориях морально-этического плана. Больше слежу за тем, чтобы не нарушать правила дорожного движения.
Если же Ваш вопрос задан, исходя из ошибочного предположения, что Упрдор «Забайкалье» решает вопросы содержания и ремонта городских дорог, то уверяю Вас, - Вы заблуждаетесь. Чуть выше Вашего вопроса написано, чем мы занимаемся. Удачи и будьте внимательны. Как на дорогах, так и за их пределами.

Алексей Алексеевич

вАМ в поршлом году был задан вопрос по поводу наличия непонятных столбиков из пластика на разделительной полосе на направлении между хребтом Песчанским и постом ГИБДД у пгт.Атамановка.Ответ вАШ был следующим — они необходимы для того чтобы у водителей не возникало желания выезжать на полосу встречного движения.
теперь собственно вопрос!!!
Чего то я не догоняю куда это делись столь долго и муторно устанавливаемые изделия а? Все на трассе стало хорошо?
Рабочие получили свою зарплату, бюджет эти денежки выделил, а теперь волшебным образом отпала надобность в данных загадочных предметах.Разрисуйте будьте добры движение наших денег, которые мы платим в виде налогов.Почему, зачем и отчего?????????
Сугубо ответственно ожидаю развернутого ответа на данный вопрос.
Владелец нескольких едениц автотранспорта и ответственный налогоплательщик.(получается человек вносящий свою лепту в вАШУ зарплату...)


Ответ:

Алексей Алексеевич, сугубо ответственно отвечаю по существу заданных вами вопросов. Из всех налогов, которые мы с вами платим, в дорожные фонды поступает только один. Это транспортный налог. В соответствии с законодательством Российской Федерации, средства этого налога поступают исключительно в территориальные дорожные фонды. В нашем с вами случае - в дорожный фонд Забайкальского края. Проект бюджета фонда готовится аравительством края, рассматривается и утверждается законодательным собранием. И расходуются средства этого фонда на работы, которые выполняются на дорогах краевого, межмуниципального и муниципального значения. Получилось, что ответил на вопросы «что?», «откуда?» и «куда?». Но, наверное, это и справедливо. Вряд ли налоговое законодательство оперирует теми вопросами, которые поставили вы. Государство решило, что должно быть так. Для меня это аргумент.
Теперь о сигнальных столбиках - именно так называются эти загадочные для вас объекты. Кстати, устанавливаются они достаточно быстро. Так что, вы были не правы, написав, что подрядчик наш устанавливал их долго и муторно. Впрочем, как выяснилось, и уничтожаются довольно легко. Уж не знаю, где их наши варвары пристроили в своём хозяйстве, но помимо сбитых столбиков (этот факт ещё хоть как-то можно объяснить), некоторое количество этих средств организации дорожного движения было демонтировано подчистую. Такая же участь постигла и запасные столбики, устанавливавшиеся взамен уничтоженных. Когда масштабы мародерства превысили запасы подрядчика, оставшиеся невредимыми столбики были демонтированы.
Конечно же, ситуация на указанном вами участке дороги не улучшилась. Я имею в виду геометрические параметры дороги. Есть и другие участки, где установка подобных столбиков в соответствии с отечественным и мировым опытом организации дорожного движения признается целесообразной. Так что, всё ещё впереди.
Что касается заработной платы рабочих из выделенных бюджетом средств, то здесь все решения целиком и полностью относятся к компетенции подрядной организации. В соответствии с государственными контрактами на содержание автомобильных дорог федерального значения, заказчик, коим является Упрдор «Забайкалье», не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность подрядчика.
И последнее. Я тоже ответственный налогоплательщик, вынужденный, получается, благодаря проводимой государством налоговой политике, обходиться без вашей лепты в мою зарплату.

Демид из Читы

Почему состояние федеральнаои трассы м-55 на территории Заб края гораздо хуже чем в Бурятии, причем за последние 2 года стало еще хуже( хотя денег выделяют больше), там ремонтируют заменяя целые участки снимая старое покрытие, у нас либо ямочный рем либо накрывают поверх старого волнистого асфальта? Не ссылайтесь пожалуйста на отсутствие денег
/2) вы ездите на авто по трассе? Не стыдно это видеть?


Ответ:

Здравствуйте, Демид. Благодаря Вашему вопросу мне удалось в выходные дни съездить в соседний регион. Поэтому, вот, и с ответами задержался.
Я работал там когда-то. На реконструкции участков Тресково – Троицкое, Троицкое – Ильинка и в районе села Ошурково. Занимался ремонтом участков дороги от Улан-Удэ до Мухоршибири. Так что для меня небезразлично то, в каком состоянии сегодня там дорога М-55. За последние годы, что я работаю в Упрдоре «Забайкалье», удалось несколько раз съездить к соседям.
И вот что я Вам скажу. Мы, хоть и не часто, но общаемся с коллегами из Бурятии. У нас практически одни и те же проблемы. И подрядчики зачастую одни. Мы делимся информацией, опытом; иногда спорим на специальные темы, сетуем на несовершенство закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». И конечно же, вольно или невольно, но сопоставляем состояние их и наших участков. Считаю, что это нормальная практика. Так уж, видимо, устроен человек. Ведь неспроста появилась фраза о том, что всё познаётся в сравнении.
Но существует и другое качество, присущее человеку. В большинстве своём мы считаем, что у соседа всё лучше. И хата белее и жена милее. А в своём Отечестве пророка нет. Скорее всего, именно этим посылом обусловлена Ваша оценка. Мне, кстати, тоже чаще их участок дороги казался лучше, нежели наш. Но только не в этот раз. У нас несколько мелких ямок на выходе из Читы, проблемный участок в районе озера Арей и около 15 километров у станции Бада. Из принципа не буду писать о недостатках на территории соседей, но оценка в пользу края однозначно. Хотя пишу об этом без всякого удовлетворения.
Вы просите не ссылаться на отсутствие денег. Не буду. Но то, что их недостаточно – факт неоспоримый. Давайте попытаемся разобраться и кое-что понять. Автомобильные дороги федерального значения – государственная собственность. Любая собственность требует финансовой поддержки для того, чтобы исполнять своё предназначение. И если в 90-е годы – начале нулевых государству было не до дорог, то это не вина дорожников, а беда всех граждан страны. И плоды принимавшихся в те годы решений мы с Вами сегодня пожинаем. Особенностью автомобильных дорог является их линейность. Это их свойство характерно также для железных дорог, линий электропередачи, трубопроводов и кабельных линий. И это их свойство требует от них, чтобы на всём протяжении, на каждом участке и в каждом сечении они были готовы каждую секунду, круглосуточно и круглогодично решать те задачи, ради которых были построены. В отличие от перечисленных линейных объектов автомобильными дорогами все мы пользуемся индивидуально и непрерывно. Поэтому к ним более пристальное внимание и более высокий наш с Вами уровень потребительской требовательности. Любой сбой в работе дороги моментально отражается на десятках, сотнях и тысячах людей находящихся в автомобилях. Тем более, если автомобиль личный или если мы опаздываем и т.д. Моментально испорченное настроение из-за отсутствия возможности вовремя куда-то прибыть, сорванные встречи, нерационально потраченное время и тому подобные неприятности… Негатив нас переполняет, требует выхода и выплескивается на дорожников, энергетиков и связистов в зависимости от того, по чьей вине произошёл сбой. Так что реакция понятна.
Что касается капитальности выполняемых нами работ, то существуют ремонт и капитальный ремонт дорог. Необходимость выполнения того или иного вида ремонта определяется диагностикой, которую проводят независимые специализированные организации. В соответствии с их выводами мы заказываем проектную документацию на ремонт или капитальный ремонт участка дороги, и уже проектировщик определяет тот перечень работ, которые мы выполняем в соответствии с разработанным им проектом. Поэтому если проект предусматривает только ремонт покрытия, мы и выполняем только этот вид работ. Если же проект предписывает ремонт, исправление земляного полотна и полную замену дорожной одежды, ремонт водопропускных труб, мостов, то именно эти виды работ производятся. В частности, именно такой проект был в своё время разработан на участок км 867 – км 891 в районе озера Арей. В прошлом году было капитально отремонтировано 6 км, в этом году предполагаем 3, на будущий год 15. Есть и другие проекты, которые ждут реализации. Но на это опять же нужны средства, о которых Вы не хотите слышать. Думаю, что ни один подрядчик не согласится выполнять работы без денег.

Демид читинский

Еще вопрос: от Улан-Удэ до Иркутска во всех деревнях и др населенных пунктах через которые проходит фед трасса установлено освещение проезжей части, вдоль трассы плиткой выкладывают тротуары ( в деревнях!) — в Заб. Крае кромешная тьма( кроме лесного городка) и тропинки с грязью. Вопрос — чем мы хуже?
Я думаю, лучше о вашей работе скажет состояние дорожного полотна, чем регулярные вопросы и ответы. Спасибо и удачи.


Ответ:

По освещению. За Улан-Удэ не был, так что не могу сказать, насколько справедливо ваше утверждение обо всех деревнях. Дай бог, чтобы все именно так и было. Но давайте посмотрим от столицы соседней республики в нашу сторону. Сотниково, Десятниково, Тарбагатай ждут своего часа. У нас такая же история. В прошлом году были построены линии электроосвещения в шести населённых пунктах. В этом году сдана линия в селе Нарын-Талачан на дороге «Амур». Сейчас проходит экспертизу проектная документация на комплексное обустройство 10 населённых пунктов края, расположенных на федеральных дорогах. Кроме того, разрабатывается проект на ремонт участка дороги Чита - Забайкальск, проходящего по территории города Борзя. В его составе предусматривается устройство ограждений, тротуаров и иных сооружений, предусматриваемых понятием «комплексное обустройство».
Что касается регулярных вопросов и ответов, то, на мой взгляд, это лучше, чем муссирование непроверенных слухов и домыслов. Именно поэтому, когда из средств массовой информации поступают предложения дать тот или иной материал, то мы никогда не отказываемся. Люди должны знать правду о том, что планируется, что делается, а главное, почему ситуация сложилась и развивается так, а не иначе. Всего вам доброго.

Да это я

Скажите пожалуйста куда можно устроится на работу девушке закончив ЧитГУ специальность «Организация и безопасность движения на транспорте»


Ответ:

Добрый день. По правде сказать, я затрудняюсь ответить. Возможно, в ГИБДД, Управление транспортного надзора, автотранспортную организацию, наконец. Попробуйте поговорить с людьми, ранее окончившими вуз по этой специальности.

Виталий Владимирович

Интересный светофор появился в районе п. Песчанка, читал что оборудован какими то новыми технологиями, дорого стоит?


Ответ:

Здравствуйте, Виталий Владимирович. Да, объект получился интересный. И проектировщик постарался, и подрядчик (ООО «СМЭП «Дельта», г. Иркутск), выигравший аукцион на проведение работ, не подкачал. Все работы на сегодняшний день выполнены в полном объёме. Стоимость объекта - 697 тысяч рублей.
При его строительстве были применены следующие инновационные технологии: светодиодные светофоры и фонари освещения; дорожные знаки повышенной информативности, выполненные на жёлтом фоне из флуоресцентной пленки. Внутри дорожных знаков вмонтированы светодиоды, создающие эффект свечения. Кроме того, выполнена трёхцветная разметка пешеходного перехода.
Оборудование светофорного объекта техническими средствами приближено к эталонным образцам. Таких объектов на территории России единицы. Режим работы светофоров запрограммирован таким образом, что зелёный сигнал для транспортного потока будет работать в постоянном режиме. Для движения пешеходов необходимо нажатие специальной кнопки. Хотелось бы предупредить всех жителей, которые будут пользоваться данным переходом, о том, что переключение объекта в пешеходный режим происходим не мгновенно, а через некоторое время. Это необходимо для того, чтобы имелась возможность заранее предупредить водителей о смене сигнала светофора. Повторная смена режима работы светофора на пешеходную фазу произойдет только после полного цикла. Проще говоря, если два раза подряд нажать кнопку, то зелёный сигнал для пешеходов загорится не ранее чем через 30 секунд. Это сделано в том числе для того, чтобы исключить случаи баловства со стороны детей.
В настоящее время оформляются документы на подключение. После получения разрешения на подключение электроэнергии - ориентировочно 20 августа 2012 года - объект начнет работать в штатном режиме.

Анатолий Крупнов

Когда приведете в соответствие дорогу от г. Сретенска хотя бы до с. Деревцово — в какой программе фигурируют эти работы, назовите сроки реализации — дорога в ужасном состоянии, не видевшая грейдера лет 20! И еще — какие планы по ремонту дороги «Шилка-Нерчинск» и «Нерчинск-Сретенск»? Возьмите собственный легковой автомобиль (не внедорожник) и прокатитесь по указанным направлениям — поделитесь впечатлениями…


Ответ:

Добрый день, Анатолий. Дорога Могойтуй – Шилка – Нерчинск – Сретенск – Олочи относится к дорогам краевого значения. Для получения ответов на заданные вопросы вам необходимо обратиться в Министерство территориального развития Забайкальского края.

ВОДИЛА.RU

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КРАЕВАЯ КОМИССИЯ ПО БДД? ЕЕ РЕАЛЬНАЯ РАБОТА И ОТЧЕТНОСТЬ?


Ответ:

Да, в нашем крае такая комиссия действует уже много лет. На заседаниях комиссии рассматриваются вопросы планирования работы по направлениям обеспечения безопасности дорожного движения, отчеты руководителей аналогичных комиссий муниципальных образований, руководителей учреждений и предприятий, чья деятельность в той или иной мере связана с безопасностью дорожного движения. Это и проблемы детского травматизма, результаты проверок работы школьных и маршрутных автобусов, проблемы подготовки водителей и обучения детей правилам дорожного движения и тому подобное. На основании анализов статистики по аварийности принимаются обязательные для исполнения решения, направленные на её снижение.

Алексей Алексеевич

Господа позор таким руководителям!!!
Нужно по городу под зонтом и в темных очках ходить, а он еще публично светится!!!
Сегодня его подданные устроили затор от Силикатного завода до выезда из Песчанки (знак: конец населенного пункта ЧИТА).Было это около 19 часов.Поверх неровного старого слоя асфальта они наложили слой потолще, причем строго сохраняя рельеф старого покрытия.Молодцы!!!

Дальнобойщик

Здравствуйте! я с конца 90-х годов работаю на фуре, вожу грузы из Китая в зпадные регионы и могу с уверенностью говорить, что «федералки» сейчас стали намного лучше чем даже 5-лет назад. Время от Забайкальска до Читы сократилось почти на час, ехать стало намного легче. Однако в Забайкальском крае самая большая проблема для водителей длинномерных грузовиков — это проезд через населенные пункты. Скажите будет ли строится обход Агинского, Борзи, Степи? Когда и каким образом решиться проблема с переездами в Мирной и Безречной?


Ответ:

Здравствуйте, уважаемый Дальнобойщик. Спасибо за тёплые слова. Зная, насколько нелегок ваш труд, вдвойне приятно услышать такую оценку. Действительно, от Забайкальска (486-й километр) до 444-го километра получилась вполне приличная дорога. В этом году рассчитываем ввести в эксплуатацию еще 13,5 километра (до 430-го километра) в районе села Даурия. Следующие 10 километров (430-й – 420-й) были отремонтированы в 2010 году. На прошлой неделе был подписан Госконтракт на капитальный ремонт участка с 394-го по 404-й километр со вводом его в эксплуатацию в 2013 году. На этом участке запроектировано цементобетонное покрытие. Уже имеется положительное заключение Главгосэкспертизы по аналогичному проекту на участок дороги с 404-го по 420-й километр. Скорее всего, в реализацию этот проект мы запустим с будущего года. В текущем году завершается разработка проекта на капитальный ремонт участка с 383-го километра (путепровод через железную дорогу Нарын – Лугокан за городом Борзя) по 389-й километр, где также предусматривается устройство цементобетонного покрытия.
Таким образом, на перегоне Борзя – Забайкальск дорога будет приведена в нормативное состояние за исключением участка с 389-го по 404-й километры. Но на этом участке, равно как и на участках Мирная – Безречная и обходов Агинского и Борзи, необходима реконструкция дороги.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог финансируются из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015годы)», утверждаемой правительством РФ. Ежегодно нами вносятся предложения по включению участков строительства и реконструкции в федеральную целевую программу. Но пока, к сожалению, эти предложения не приняты по причине отсутствия финансовых средств. Возможно с возрождением дорожных фондов и увеличением финансирования ситуация будет меняться.

Маруся КП

Евгений Михайлович, Здравствуйте! а какая у вас заплата?)


Ответ:

Здравствуйте, Маруся КП. Даже не знаю, что вам ответить. На подобный вопрос я уже давал ответ год назад. С тех пор мало что изменилось. Посмотрите на Чита.ру. До свидания, Маруся КП.

Теенг

Вы очень похожи на голливудского актера Лэнса Хенриксена.


Ответ:

По правде сказать, не нашёл ничего общего. Уж извините.

Водитель из Агинска

Самый плохой участок дороги Чита Забайкальск это от отворота на Новоорловск до села Ага Хангил ( где то от 170 до 180 километра). В начале лета приезжали из общества охраны памятников, убирали плиточные могилы типа будет ремонтироваться дорога, лето заканчивается а ремонтников не видать, опять все будет делаться под зиму? Или и не собираетесь как всегда замечать. Разве может быть федеральная дорога, годами (лет 10 точно) по которой нужно проезжать со скоростью не выше 60 км/час


Ответ:

Уважаемый Водитель из Агинска, вы имеете в виду участок дороги со 165-го по 178-й километры. В этом году мы начнём работы по его капитальному ремонту. Ввод объекта предусматривается на 2013 год. Позднее начало работ вызвано двумя причинами.
Во-первых, действительно, дорога проходит по территории, на которой находятся памятники археологического наследия. Поэтому проектом капитального ремонта было предусмотрено выполнение спасательных археологических работ по выявлению и изучению таких объектов. Сегодня эти работы выполнены в полном объёме и нами получено согласование Министерства культуры Забайкальского края на начало строительно-монтажных работ.
Во-вторых, в результате аукциона на право выполнения работ по капитальному ремонту участка дороги, проводившегося на электронной площадке, победителем была объявлена организация, разместившая на площадке не вполне объективную информацию. Для того, чтобы проверить все факты и не нарушить при этом федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовалось какое-то время. В настоящее время этот вопрос урегулирован, подписан государственный контракт с подрядной организацией ЗАО «Труд».
Кстати, хочу, чтобы вы знали. В соответствии с условиями этого контракта подрядчик обязан обеспечить на период ведения работ безопасный и беспрепятственный пропуск автотранспорта.

Alexandrovich

Вопрос в связи со строительством развязки в районе Каштака. Неужели трудно 100 метров грунтовой дороги от мкр. Северного до развязки хотя-бы раз в день грейдеровать??? Вчера поехал на дачу, так чуть не угодил в свежие ямы в асфальте на кольце!!! Расковыряли и бросили. Глубина — в самый раз, что бы подвеску с мясом вырвать!!! Ау, дорожники, где вы???? Или, как в анекдоте затёртом, всё по прежнему:«Дураки строят дороги???»


Ответ:

Спасибо, что подсказали, Alexandrovich. Мне тоже вчера удалось съездить на дачу, и видел я эти ямы. Мы своих подрядчиков за такие вещи штрафуем. Однако, Упрдор «Забайкалье» к этому объекту отношения не имеет. Насколько мне известно, заказчиком строительства является город Чита.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления