Город Проректор ЗабКИПКРО Людмила Скиданова

Проректор ЗабКИПКРО Людмила Скиданова

Ответы директора Краевого центра оценки качества образования Людмилы Скидановой.

Скиданова Людмила Александровна родилась 3 марта 1945 года в селе Бада Иркутской области. В 1965 году окончила Иркутский педагогический институт, получила специальность учителя физики. Трудовую деятельность начинала в Бодайбо Иркутской области, работала учителем физики, в 1967 году была избрана секретарем ГК ВЛКСМ, в 1968 году переведена инструктором в ГК КПСС.

В августе 1969 года начала работать в системе образования Читинской области – учитель физики школы №24, директор школы №23, заведующая Черновским РОНО, с августа 1979 года по ноябрь 2005 года первый заместитель руководителя органа управления образованием Читинской области, с ноября 2005 года по настоящее время проректор ЗабКИПКРО, директор краевого центра оценки качества образования. С 1977 по 1980 годы – депутат Черновского райсовета, с 1991 по 1994 годы – депутат облсовета, член малого совета, с 1984 по 2001 годы – член президиума обкома профсоюза работников народного образования и науки.

Автор и соавтор более 60 печатных работ по проблемам управления и развития образования в Читинской области.
За заслуги в области образования и большую общественную работу присвоено звание «Заслуженный работник образования Читинской области» (2003 год).

Людмила Александровна готова ответить на вопросы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-11 классов и вступительных испытаний в форме и по материалам ЕГЭ; интерпретации результатов итоговой аттестации выпускников; системы оценки качества образования, мониторинговых исследований в Забайкальском крае посредством работы сайта о системе оценки качества общего образования в Забайкальском крае; мониторинге учебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений; ведении базы образовательной статистики системы общего образования на основе Регистра качества образования в Забайкальском крае.
Людмила Скиданова отвечала на вопросы с 22 по 29 апреля 2010 года.

Данила

Здравствуйте, скажите пожалуйста, насколько, по-вашему эффективна система ЕГЭ? Планируют ли отменить такую форму экзамена?


Ответ:

Я считаю, что в системе оценки качества образования ЕГЭ является эффективной формой. 22 декабря Д.А.Медведев провел совещание, посвященное оценке эффективности проведения ЕГЭ. Обсуждались итоги работы специальной комиссии при президенте по совершенствованию проведения единого государственного экзамена. Президент подчеркнул, что ЕГЭ — как форма прверки знаний признана эффективной. В составе комиссии работали более 50 ректоров вузов, директоров школ, ведущих учителей России, представители органов образования.

@№@$т@$iя

когда в ЕГЭ по иностранному вернуть ту единственную нормальную его часть — говорение??????


Ответ:

Данный вопрос не в моей компетентности. Содержание КИМ определяет Министерство образования и науки РФ.

n_sv

Людмила Александровна, планируется ли прием в Сузы по итогам ГИА?


Ответ:

Планируется, есть опыт прошлого года отдельных ссузов нашего края.

Pashk@

Здравствуйте, в прошлом году сдавал ГИА, дак на аппеляционной комиссии по русскому на меня наорали и чуть ли не выгнали, сказали позвать своего учителя и что бы он со мною «мешкался». В комиссии сидели учителя, как они сказали «пришлые». Председатель комиссии сказала, что отказывается помогать и не хочет заниматься моим вопросом. Я конечно понимаю что поздно, но могли бы вы принять меры и наказать председателя за халатное отношение. Если что то вот мой e-mail для связи: ryu-pavel@yandex.ru


Ответ:

По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Министерство образования Забайкальского края к Надежде Прокопьевне Груновой — председателю конфликтной комиссии ( 35-97-73)

Просто учитель

Когда ЕГЭ вместе с вами «заслуженными деятелями» развалившими систему образования, уйдёт и даст нормально работать учителям и учиться ученикам?


Ответ:

22 декабря Д.А.Медведев провел совещание, посвященное оценке эффективности проведения ЕГЭ. Обсуждались итоги работы специальной комиссии при президенте по совершенствованию проведения единого государственного экзамена. Президент подчеркнул, что ЕГЭ — как форма прверки знаний признана эффективной. В составе комиссии работали более 50 ректоров вузов, директоров школ, ведущих учителей России, представители органов образования.

Даша!!!

Была же наша Русская система образования, почему мы так Американизируем.Почему бы не сдавать экзамены? Ведь уча билеты, больше знаешь и понимаешь! А тесты всего лишь деградируют наших детей!!! Скажите, как вы считаете??


Ответ:

Система оценки качества подготовленности выпускников школ состоит не только из ЕГЭ, но и государственного выпускного экзамена (в том числе по билетам). Единый государственный экзамен, в отличие от традиционной системы оценивания, позволяет получит сопоставимые результаты, как по Забайкальскому краю, так и в целом по России. К 2011 году Министерство образовани и науки РФ планирует размещать на сайте весь набор контрольно-измерительных материалов по ЕГЭ по всем предметам, которые могут прорешивать выпускники, готовясь к экзаменам.

Требунских

Здравствуйте, Людмила Александровна!
1) Известно, что наиболее важные вопросы, требующие именно понимания изучаемого предмета, принципиально нельзя сформулировать в тестовой форме. Планируется ли отход от тестов и возможен ли такой вариант в формате ЕГЭ?
2) В нашем крае очень плохо обстоит дело с преподаванием физики в школе, что критично для поступающих в вузы на технические специальности. Планируются ли какие-либо меры по исправлению ситуации?


Ответ:

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ состоят не только из тестовых заданий, так как часть «С» выполняется развернутым ответом.
Ваше заявление о плохом преподавании физики в школе не совсем корректно. В 2009 году в Забайкальском крае сдавали физику 1152 человека, с предложенными КИМ справились 1102 человека (95,7%), в Российской Федерации соответственно -93,8%.
Ежегодно ЗабКИПКРО на курсах повышения квалификации учителей проводит глубокий анализ уровня подготовленности выпускников школ к ЕГЭ по вскем предметам, в том числе и по физике.Кроме этого, Министерство образования Забайкальского края, ЗабКИПКРО совместно с вузами г.Читы в 2009 году провели круглый стол с учительством Забайкалья по проблемам преподавания предметов естественно-научного цикла.

Valentina

Добрый день, Людмила Александровна!
Скажите, пожалуйста, возможно ли повысить свою квадификацию на курсах повышения квалификации, если работаешь не при вузе или школе, а репетитором. Выдается ли какое-то свидетельство? Сколько стоит пройти курсы повышения квалификации? Где можно ознакомиться с расписанием курсов?


Ответ:

Уважаемая Валентина! Можно. Для получения более полного ответа на Ваши вопросы, пожалуйста, обратитесь по т.41-54-29 или 41-37-05 и попросите к телефону Ольгу Васильевну Никитину, руководителя учебной части нашего института.

Фекла

Здравствуйте, до какого можно подать заявку на сдачу ЕГЭ и куда, в школу по месту жительства?


Ответ:

Подать заявку на участие в ЕГЭ можно с 25.06.по 05.07.2010г., т. е. получить пропуск на ЕГЭ в РЦОИ выпускникам прошлых лет, ссузов, ПУ.( ул.Балябина, 44).Необходимую дополнительную информацию можно получить в приёмных комиссиях вузов и ссузов.Выпускники школ текущего года должны были заявить о своих предпочтениях на сдачу ЕГЭ в свои школы до 01.03.2010г.

учитель школы

Здравствуйте Людмила Александровна! В вашем институте работает много молодых методистов, например по физике по географии, технологии ну и так далее… Как вы считаете, как проректор, насколько они эффективно работают или все таки на их место можно взять более опытных учителей стажистов.


Ответ:

Уважаемый коллега! Я думаю, это замечательно, что в нашем институте работают молодые учителя — методисты, которые повышают свой профессиональный уровень, обучаясь в аспирантуре, активно участвуют во всех методологических семинарах института, творчески подходят к решению возложенных на них задач. Мы тоже с вами когда-то были молодыми.

Балакина.

Вчерашние школьники, приходя в вузы функционально неграмотны. Незнание политической карты, исторической фактологии, таблицы умножения и.т.д. Не следствие ли это, того, что учителя перестали качественно обучать, а только занимаются натаскиванием на ЕГЭ...?


Ответ:

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ соответствуют требованиям ФГОС(федеральным государственным образовательным стандартам).Контроль за деятельностью учителя обеспечивает руководитель образовательного учреждения, в котором работает учитель.Уровень и качество реализации образовательных программ экспертируются в ходе аккредитации образовательного учреждения.

Даша!!!

Лично я в 2008 году сдавала один ЕГЭ и ни по каким билетам мы даже не слышали! Я считаю, пусть по результатам ЕГЭ в ПТУ и техникумы берут, а в университеты по экзаменам(билетам).Многие преподаватели против такой проверки знаний, как тестирование.Некоторые говорят, что готовится из общей массы в классе 1-4 человека… А по билетам ученики хоть что то учить пытаются


Ответ:

Порядок приема в вузы, ссузы, ПУ определяет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Балакина.

К ответу на 11 вопрос. Так, почему карту-то не знает, причём большинство?


Ответ:

Давайте расмотрим данную пблему на конкретном примере.

Учитель ср. шк.

Здравствуйте, Людмила Александровна!
Каков Ваш личный опыт в подготовке учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ, в т.ч. выпускных классах? Какие были достигнуты результаты?


Ответ:

В последние годы я не являюсь школьным учителем, и поэтому не занимаюсь подготовкой выпускников к экзаменам по конкретному предмету.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления