Город Руководство ОАО «ТГК-14»

Руководство ОАО «ТГК-14»

Вопросы переданы руководству ОАО «ТГК-14».

Технический директор ОАО «ТГК-14» Алексей Лизунов, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Юрий Дорфман и директор филиала «Читинский энергетический комплекс» Михаил Орлов ответят на вопросы посетителей «Чита.Ру».


Алексей Анатольевич Лизунов в 1999 году окончил Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по программе «Маркетинг» в рамках подготовки управленческих кадров для народного хозяйства, а в 2002 году институт переподготовки энергетиков. В 2006 году назначен на должность заместителя генерального директора по технической политике ОАО «ТГК- 14».
Алексей Анатольевич ответит на вопросы, касающиеся технического переоснащения объектов ТГК-14, выполнения инвестиционной программы, проведения капитальных и текущих ремонтов.


Юрий Валентинович Дорфман в 2002 году закончил Читинский государственный технический университет по специальности «Тепловые электрические станции». Сразу по окончании вуза работал машинистом-обходчиком по котельному оборудованию на Читинской ТЭЦ-2. С 2009 года - заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту.
В полномочия Юрия Валентиновича входят вопросы тарифообразования, сбытовой политики, оформления субсидий, перерасчётов, установки счётчиков, взаимоотношений с потребителями, управляющими компаниями и ТСЖ.


Михаил Павлович Орлов закончил Читинский политехнический техникум по специальности «Энергоснабжение» и Читинский политехнический институт по специальности «Тепловые электрические станции». С марте 2009 года исполнял обязанности директора филиала «Читинский энергетический комплекс», а с июня 2010 года стал его директором.
Михаил Павлович отвечает за вопросы, связанные с содержанием магистральных, внутриквартальных, внутридомовых сетей, муниципальных котельных, находящихся в управлении ТГК-14 и работой аварийных служб.
Руководство ТГК-14 было гостем портала с 13 по 20 октября 2011 года.

arxont

У вас когда-нибудь займутся информационной безопасностью? Или ваши сервера так и будут прокси-серверами? ;)


Ответ:

Здравствуйте!
Эта конференция не место для пустого флуда или флейма. Если Вам известны конкретные факты — укажите их.
Игорь Балезин, г. Чита, ОАО «ТГК-14»,
отдел информационных технологий,
группа администрирования сети,
главный специалист

Карапузёныш

Вопрос простой, уже как месяц дали отопление, но в моей ванной не работает полотенце-сушитель. Заявки были сделаны, номер её 17376 от 28 сентября, результат нулевой. Так если вы требуете исправной оплаты ваших услуг, которые я оплачиваю на месяц вперёд, будьте добре предоставляйте услуги. Спасибо


Ответ:

Здравствуйте!
Первая заявка поступила 28.10.2011г. — не работал один стояк отопления, в этот же день Ваша заявка выполнена ( сброс воздуха из системы отопления), больше заявок не поступало.
С уважением, директор филиала «ЧЭК» М.П. Орлов

Нина Ивановна

Здравствуйте! Летом текущего года на ул.Бабушкина-Горького проходили ремонтные работы, руководитель работ в репортаже по телевидению сказал, что замена этого участка затронет жителей Соснового Бора, увеличение диаметра трубы улучшит качество услуг, но почему же я этого не ощущаю. По поводу отопления ничего сказать не могу, дни стоят еще теплые, батареи не включены на полную мощность, но с горячей водой постоянно какие-то проблемы, вечером ни напора, ни температуры, из крана бежит еле «живая» вода, чтобы нормально помыться приходится ждать до 12 ночи порой. В управляющей компании говорят, что такая подача от ТГК-14, ук ничего сделать не может. На прямую к вам не позвонишь — даже не будут разговаривать, т.к. напрямую мы не платим ТГК-14. И у кого найти ответ? Неужели у всех так? Спасибо за ответ!


Ответ:

Здравствуйте!
Проведены работы по реконструкции теплотрассы (увеличение диаметра теплотрассы) на улице Горького-Бабушкина. Данные работы выполнены для улучшения теплоснабжения мкр.Сосновый бор, района ЗабВО. Эффект от проделанной работы есть.
Уважаемая Нина Ивановна! просим сообщить адрес по которому есть проблемы в теплоснабжении и горячем водоснабжении.
С уважением, директор филиала «ЧЭК» М.П. Орлов

SlavEEL

Доброго дня! Не пора ли уже начинать плановый ремонт сетей летом или когда отключаете отопление на лето? Почему ждете всегда до последнего, а потом в период подачи отопления начинаете эктренно раскапывать весь город!? Спасибо!


Ответ:

Здравствуйте!
В летний период специалисты ОАО «ТГК-14» выполняют большой объем работ по замене аварийных участков тепловых сетей согласно утвержденного графика. В связи с большим процентом изношенности тепловых сетей при запуске отопления возникают аварийные ситуации, которые устраняются в экстренном порядке.
С уважением, директор филиала «ЧЭК» М.П. Орлов

Виктор Ив

Уважаемые представители ТГК-14 разъясните пожалуста: клиент и энергоснабжающая организация равноправные партнеры или они находятся в разных весовых категориях?. Так клиент обязан до 10 числа месяца оплатить предосталенную ему услугу, если не оплатил энергоснабжающая организация предъявляет неустойку за все время задержки. При этом не принимается во внимание материальное положение, другие уважительные причины клиента. А вот если энегоснабжающая организация не предоставила услугу клиенту — обязана ли она ему не только сделать перерасчет, но и выплатить неустойку за все время не предоставления этой коммунальной услуги, причем без всяких оговорок на аварии, нехватки рабочих, материалов и т. п.заявлений и судебных разбирательств. Слабо?


Ответ:

Здравствуйте!
В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг основанием для проведения перерасчета является заявление потребителя с указанием причины и подтверждающих документов, в случае если речь идет о расчете по нормативам потребления за период временного отсутствия потребителя. То есть для проведения перерасчета Вам необходимо обратиться в РКЦ сбытового филиала и предоставить соответствующие подтверждающие документы.
Также, в соответствии с действующим законодательством, ОАО «ТГК-14» осуществляет проведение перерасчетов в случае предоставления потребителям услуг ненадлежащего качества. Основанием для проведения таких перерасчетов служит надлежащее оформление подобных фактов соответствующими актами. Таким образом, Вам необходимо обратиться на ремонтный участок филиала «Читинский Энергетический Комплекс» и согласовать порядок и время оформления подобного акта.
Выплата неустоек, в свою очередь, является спорным вопросом, а потому является предметом правовой работы, требующей комплексного рассмотрения каждого конкретного случая.
С уважением, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Ю.В.Дорфман

Василина

Здравствуйте! Почему ТГК-14 никогда не делает перерасчет не предоставленных услуг самостоятельно. Ведь делаются заявки, ставятся отметки о выполнении работ, у Вас такой большой штат сотрудников, а для того, что бы сделать перерасчет, надо обязательно приехать на участок, написать заявление, это все очень обременительно для людей, ведь все работают, сделайте тогда нормальный сайт, куда можно отправлять заявления. Вообще не понятно зачем нужна Ваша диспетчерская служба, до которой дозвониться невозможно, но если и повезет, то кроме номера заявки от них услышать ничего нельзя, они не владеют обстановкой, а на участки дозвониться, это вообще предел мечтаний. Что бы хоть чего-нибудь добиться, надо затратить очень много личного времени и нервов.


Ответ:

Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос содержится в ответе на обращение №5 пользователя Виктор
С уважением, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Ю.В.Дорфман

Татьяна Викторовна _ 2

На улице + 17.Батареи +50. Это что отмывание денег или месть за ажиотаж вокруг отопительного сезона?

artyom

Почему не делаете перерасчет когда не выполняете услугу?? Ответ на этот вопрос вашими сотрудниками — приходите и пишите заявку, но каждый день ведь не походишь! Если знаете, что не осуществляете услугу, почему бы не делать автоматом перерасчет?


Ответ:

Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос содержится в ответе на обращение №5 пользователя Виктор
С уважением, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Ю.В.Дорфман

Надежда123

Вопрос № 1
Акции вашей компании «заплати авансом и получи приз-сюрприз...» и еже с ними. Плачу авансом за 3 месяца вперёд 3 года, конечно же не из-за акций, а мне так удобнее. По какому принципу вы отбираете добросовестных плательщиков?


Вопрос № 2
Уезжаю в отпуск на 1 мес, билеты и др.подтверждающие док-ты на руках есть. Живу в квартире по договору безвозмездного предоставления жилого помещения без прописки. Мне отказали в перерасчёте по причине того, что я не прописана. Согласно Постановлению Правительства РФ «О порядке предоставления ком услуг населению...» в главе о порядке предоставления перерасчётов не указано, что нужно быть зарегистрированным по данному месту жит-ва, а указано, что я должна быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ услуг, коей и являюсь.Почему специалистами ТГК -14 на Профсоюзной, где я оплачиваю услуги, мне отказано в перерасчёте?


Ответ:

Здравствуйте!
1. Принцип простой. Главное условие – недопущение образования задолженности! Первое место занимает потребитель, который производит оплату по авансовым квитанциям раньше других, или всегда платит авансом на период от трех месяцев и более. Второе и третье место занимают потребители, которые стабильно производят оплату авансом.
2. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг Утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги. То есть для проведения любых взаиморасчетов, в том числе проведения перерасчета, вы должны предоставить документальное подтверждение права собственности или иного права пользования жилым помещением.
С уважением, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Ю.В.Дорфман

Карина

Отопление в нашем доме дали 23 сентября, по закону положено с 15, мэр может вам хоть с января подписывать, это его проблемы, платим вам мы, потребители. Вопрос — почему для того, чтобы вы сделали перерасчет за эти 9 дней, нужно обязательно побегать со всякими бумажками, автоматически вы не можете это делать? Анадогично с водой, знаете ведь, когда отключаете, почему сразу не пересчитываете? Или надеетесь, что кто-то не обратится?

Андрей...

Здравствуйте! По телевизору ваши работники утверждали, что после ремонта на перекрестке улиц Горького-Бабушкина в Сосновом бору не будет перебоев с горячей водой. Но вот прошло уже почту 2 месяца, а ничего к лучшему не поменялось. Вода как была еле теплой, так и осталась, особенно, вечером. В управляющей компании ссылаются на вас, мол ТГК такую температуру подает. Когда исправится ситуация?


Ответ:

Здравствуйте!
В настоящее время в Единый информационный центр заявки с жалобами на низкую температуру горячей воды от жителей мкр.Сосновый бор не поступают. Для решения вопроса касающегося проблем с горячим водоснабжением просим Вас уточнить адрес.
С уважением, директор филиала «ЧЭК» М.П. Орлов

alkm5

Почему ТГК-14 Шерловогорская ТЭЦ в п. Шерловая Гора взимает плату за горячее водоснабжение летом у населения когда оно у всех отсутствует?


Ответ:

Здравствуйте!
Решением Совета ГП «Шерловогорское №42 от 28.10.2008г. определено, что годовой норматив потребления тепловой энергии на подогрев воды распределяется равными долями на 12 месяцев, на основании которого устанавливается тариф.
С уважением, заместитель генерального директора ОАО »ТГК-14« по сбыту Ю.В.Дорфман

северяне

когда будет функционировать полотенцесушитель в ванной в мкр Северный дом 41 квартиры 91, 94, 97, 100, 103, как-то черная плесень надоела и сырость зимой, да труба от полотенцесушителя из подвала куда-то исчезла, хочется услышать конкретный ответ


Ответ:

Здравствуйте!
Для восстановления работы полотенцесушителя по указанному адресу необходимо выполнить монтаж циркуляционного трубопровода. Данный вид работ относится к капитальному ремонту и является задачей собственника.
С уважением, директор филиала «ЧЭК» М.П. Орлов

1709

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему ТГК-14 не делает перерасчёт за горячую воду, если жильцы всё лето прожили на дачном участке? Справку с дачного кооператива предоставили, с паспортного стола тоже. Но ваши сотрудники в РКЦ сразу отвечают отказом. Другие комм. службы (Горгаз, водоканал) сделали перерасчёт. На основании каких постановлений, законов не делается перерасчёт?


Ответ:

Здравствуйте!
Подобный факт требует проверки и зависит, во-первых, от правильности оформления документов, а, во-вторых, от того когда подано заявление, поскольку на обработку и внесение корректировки в расчет требуется определенное время. Потому прошу обратиться с письменным заявлением о проведении соответствующего перерасчета на имя директора сбытового филиала с приложением всех подтверждающих документов.
С уважением, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Ю.В.Дорфман

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления