Город Руководители филиалов ОАО «ТГК-14»

Руководители филиалов ОАО «ТГК-14»

Директор филиала «Читинский Теплоэнергосбыт» Василий Гайчук, и.о. директора филиала «Читинская Генерация» Юрий Дорфман, директор филиала «Читинский энергетический комплекс» Михаил Орлов.

Директор филиала «Читинский Теплоэнергосбыт» Василий Гайчук, и.о. директора филиала «Читинская Генерация» Юрий Дорфман и директор филиала «Читинский энергетический комплекс» Михаил Орлов ответят на вопросы посетителей «Чита.Ру».
Василий Анатольевич Гайчук Руководит процессами реализации тепловой энергии в Чите, Шерловой Горе и Приаргунске, предоставлением услуг в соответствии с программой производственной деятельности филиала, повышения качества обслуживания потребителей и внедрения передовых технологий.
Юрий Валентинович Дорфман руководит процессами обеспечения снабжения потребителей Забайкальского края энергией, организацией энергосберегающих режимов работы оборудования электростанций, соблюдения режимов поставки энергии в соответствии с договорами.
Михаил Павлович Орлов руководит процессами обеспечения снабжения потребителей Читы тепловой энергией, организацией энергосберегающих режимов работы оборудования, соблюдения режимов поставки энергии в соответствии с договорами.
Вопросы переданы руководителям филиалов ОАО «ТГК-14».

Холмс

06.08.2013 наконец после запланированного отключения, в доме № 52 по ул. Балябина дали горячую воду. Однако уже 9 числа подача прекратилась. Как следует из пояснений УК, водоснабжение отсутствует по вине ТГК-14, ввиду имеющегося прорыва. По состоянию на 14.08.2013 горячее водоснабжение не восстановлено, УК поясняет, что ТГК-14 игнорирует их информацию о прорыве. Внимание вопрос: Когда будет восстановлено горячее водоснабжение, будет ли произведен перерасчет? Причины, по которым столь длительное время организация не реагирует на ситуацию?


Ответ:

Здравствуйте!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что после того как УК устранила течь канализационных стоков в подвальном помещении данного жилого дома, специалисты выполнили работы по замене выхода с водоподогревателя. Горячее водоснабжение восстановлено 15.08.2013 года.


С Уважением, М.П.Орлов

Георгий Чита

Где можно знакомиться со списком домов в которых отсутствует горячая вода? Адреса не законченных раскопок в г.Чите? Производится перерасчет за неоказанные услуги без обращения в ТГК-14?


Ответ:

Здравствуйте, Георгий.
Данные списки являются рабочей документацией, содержат информацию с постоянно меняющимися показателями. Предоставление таких списков гражданам не считаем целесообразным. Информация о плановых отключениях, связанных с проведением капитального ремонта, доступна на официальном сайте ОАО «ТГК-14», периодически размещается на сайтах информационных агенств, а также в виде объявлений на подъездах. В случае необходимости, Вы можете получить информацию по каждому конкретному дому в Единой Диспетчерской Службе по тел:38-43-53

чалдон

Дорфману.
Здравствуйте, Юрий Вален­ти­нович


1)Как Вы оцениваете деятельность компании «Энергострим»


2)Какова, на Ваш взгляд, на сегодня, экономически обоснованная цена квт/часа для бытовых потребителей в ЗКрае, если убрать перекрёстное субсидирование


Ответ:

Здравствуйте!


1)Считаю некорректным публично высказывать мнение о деятельности данной компании, так как не имею к ней отношения, информацию о ней получил исключительно из общедоступных источников, СМИ.
2)Ваш вопрос передан на рассмотрение Блоку экономики и финансов аппарата управления ОАО «ТГК-14». Оставьте свои данные, чтобы с Вами могли связаться.


С Уважением, Ю.В.Дорфман

Егор Петрович

Здравствуйте! Хотелось бы знать, когда будет горячая вода в пос. Каштак, ДОС 7? Отключили еще 22 июля. В диспетчерской ТГК-14 отвечают, что вода будет 5 августа, то 12, то 14, теперь вот уже на 16 перенесли. Почему мы должны сами ходить и делать перерасчет, почему этого сразу не сделали работники ТГК, когда было начисление оплаты?


Ответ:

Добрый день, Егор Петрович!
В связи с реконструкцией теплотрассы в п.Каштак горячее водоснабжение будет восстановлено до 25.08.2013г.


С Уважением, М.П.Орлов

Лилия Скуба

Добрый день, я живу на ул. Ленина д 151. У нас практически каждый день с горячего крана бежит ржавая вода. В связи с чем данные проблемы и будут ли улучшения?


Ответ:

Здравствуйте, Лилия!
Жилой дом, расположенный по адресу ул.Ленина, 151 не обслуживается ОАО «ТГК-14». Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к руководству ООО СЖД «Уют» с просьбой выполнить работы по промывке системы горячего водоснабжения.


С Уважением, М.П.Орлов

Владимир Ильич

Здравствуйте! Почему во время планового отключения горячей воды, не выполняется ремонт водонагревателей в доме? По Текстильщиков 12, до сих пор нет горячей воды, а ремонт водонагревателя запланирован на сентябрь. Нельзя ли ускорить ремонт?


Ответ:

Здравствуйте, Владимир Ильич!
Так как на обслуживании ОАО «ТГК-14» находится 971 водоподогреватель, выполнить ремонт такого количества водоподогревателей в период плановых ремонтов нет технической возможности. Поэтому ремонты проводятся в течении года согласно графика.


С Уважением, М.П.Орлов

Тамара Петровна

Здравствуйте! В мкр. Каштакский 1а до их пор нет горячей воды, которую отключили еще 22 июля. Дом новый, ремонтных работ рядом не наблюдается. Когда, наконец, мы дождемся горячей воды?


Ответ:

Здравствуйте, Тамара Петровна!


Горячее водоснабжение в мкр.Каштак отсутствовало по причине реконструкции дорожной развязки. Горячее водоснабжение восстановлено 27.08.13г.


С Уважением, М.П.Орлов

Владислав Игоревич

Добрый день!
По причине постоянных порывов труб и протечек в период 2008-2013 г в теплоузле расположенном между домами 41А, 41Б и 41В Подгорбунского происходит намокание грунта и разрушение подпорной стены. Когда будет произведён ремонт и восстановление подпорной стены?


Ответ:

Здравствуйте, Владислав Игоревич!


Работы по восстановлению подпорной стены будут выполнены в срок до 30.09.2013г.


С Уважением, М.П.Орлов

Денис из Каштака

Здравствуйте! А горячая вода в п.Каштак появится или нет? И хотелось бы знать причины столь длительного отсутствия.


Ответ:

Здравствуйте, Денис!


Горячее водоснабжение в мкр.Каштак отсутствовало по причине реконструкции дорожной развязки. Горячее водоснабжение восстановлено 27.08.13г.


С Уважением, М.П.Орлов

тетка

Добрый день, с момента окончания отопительного сезона горячую воду в кране можно называть таковой лишь условно — она не горячее 40 градусов. С жалобами обращались неоднократно, ситуация не изменилась и квитанции приходят на полные суммы. Каков порядок перерасчета?


Ответ:

Здравствуйте!


Перерасчет за некачественное предоставление коммунальных услуг выполняется согласно постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. №354 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».


С Уважением, М.П.Орлов

Максим Горький

В подвале первого подъезда дома № 30 по улице Горького на протяжении четырех дней в льет кипяток. В подъезде страшенное испарение, штукатурка намокла, двери в квартирах разбухли. Несмотря на уверения диспетчеров ТГК-14, никаких ремонтных работ не ведется. Горячей воды нет с 12 июля.
ВОПРОС: когда вы намерены РАБОТАТЬ и отрабатывать те суммы, что вам оплачивают граждане? Как вы собираетесь возмещать причиненный ущерб: 1 нам — жителям данного дома; 2. собственнику имущества???


Ответ:

Здравствуйте!
В настоящее время данный жилой дом отключен от горячего водоснабжения, запаривание устранено. Работы по восстановлению горячего водоснабжения будут выполнены до 24.08.2013г.


С Уважением, М.П.Орлов

Майя

Василий Анатольевич!
какие передовые технологии Вы внедряете для повышения качества обслуживания потребителей?


Ответ:

Здравствуйте, Майя!


В целях повышения качества клиентского обслуживания реализуется несколько проектов:
1. Внедрены и постоянно дорабатываются программные комплексы по населению и юридическим лицам, которые позволяют оперативно обслуживать потребителей, а также автоматизировать работу с должниками, которых к сожалению, достаточно много.
2. Внедрены системы приема платежей через сайт и платежные терминалы, отработаны обмены базами с другими поставщиками ресурсов и внедрены принципы «единого окна» (т.е. когда в РКЦ ОАО «ТГК-14» потребитель может оплатить все виды коммунальных услуг и квартплату), которые позволяют экономить время наших потребителей при оплате услуг.
3. В стадии развития находится проект по электронному документообороту с потребителями-юридическими лицами, который предусматривает автоматизированную систему передачи показаний приборов учета и электронную подпись счетов фактур и актов сверок.
4. В целях расширения спектра предоставляемых услуг «Читинский Теплоэнергосбыт» по договорам с потребителями осуществляет проектирование узлов учета теплоэнергии, систем автоматики, ИТП и т.д.


С Уважением, В.А.Гайчук

Татьяна1976

Здравствуйте; сегодня 15 августа я \2 раза обращалась к оператору по номеру 38-43-53 чтобы она приняла заявку о том; что по адресу ул. Украинский бульвар д .26. отсутствует горячая вода. первый раз я звонила в 8.30 утра; второй раз-примерно в 12.35; оба раза очень грубо отвечала одна и та же девушка. Неужели у Вас не проводится работа с персоналом? Гавкает как собака УЖАС!!!
прошу Вас провести беседу с этой девушкой; очень не приятно слышать ее хамское отношение; она в конце концов не дома; а на работе!!!

Екатерина Степановна

Добрый день.Зимой при несоблюдении порядка уведомления об ограничении, было отключено ГВС. Факт несоблюдения был доказан различными инстанциями (прокуратура, роспотребнадзор, УФАС). При разбирательстве было выяснено, что данные отключения не единичны. Ответьте, пожалуйста, почему случаются такие недоразумения? Почему Читинский теплосбыт не несет ответственности Перед Потребителями за допущенные нарушения (возмещение стоимости подключения ГВС, перерасчет)?

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления