Город Президент Забайкальской топливной ассоциации Андрей Ведерников

Президент Забайкальской топливной ассоциации Андрей Ведерников

Ответы президента Забайкальской топливной ассоциации (ЗТА) Андрея Ведерникова.

Андрей Валерьевич Ведерников родился 10 октября 1974 года в Чернышевском районе Забайкальского края. Окончил Байкальский институт экономики и права по специальности «государственное и региональное управление». Женат, воспитывает двух сыновей. Работал экономистом в ОАО «ЧитаАвиа», начальником маркетинга и реализации в ОАО «Нефтемаркет», заместителем директора ЗАО «Читинские Ключи», директором по стратегическому развитию ООО «Панама Сити Голд», в настоящее время учредитель, директор ООО «Процессинговая компания «Эталон Плюс».
В мае 2011 года на Первом забайкальском топливном форуме, прошедшем в момент кризиса рынка нефтепродуктов в Забайкальском крае была обоснована необходимость возобновления деятельности топливной ассоциации. Все участники форума единогласно поддержали эту идею. Некоммерческая организация ЗТА была создана в сентябре 2011 года. В состав ассоциации входит семь организаций, которые представляют интересы наиболее крупных участников рынка нефтепродуктов Забайкальского края.
Основными задачами ЗТА являются установление максимальной стабильности на региональном рынке нефтепродуктов (в том числе ценовой), недопущение и предотвращение возможных кризисных ситуаций на региональном рынке нефтепродуктов, расширение топливного комплекса и повышения качества услуг, оказываемых участникам данного рынка, для наиболее полного качественного удовлетворения потребностей организаций и граждан – потребителей нефтепродуктов.
Андрей Ведерников был гостем портала со 2 по 9 октября 2012 года.

Дмитрий Чита

Конечно мой вопрос прозаичен, но тем не менее… Почему у нас такой бензин дорогой? Разве причина в удалённости от заводов? В той же Романовке дешевле!


Ответ:

Дмитрий, спасибо за вопрос. АЗС -это тот же магазин. Купили — включили расходы на содержание, налоги — продали. Ключевая составляющая конечной цены топлива — закупочная стоимость. В нашем крае она значительно выше, чем в соседней Бурятии. Это связано с бездействием нашей власти, что является скорее плюсом, чем минусом. Опять же ручное регулирование цены эффективно только при краткосрочной перспективе. Вот Вам пример политики ценообразования члена Ассоциации на АЗС в п. Телемба: цена на топливо ниже цен в Чите на 1,5-2 рубля. Есть с кого брать пример!

не важно

Господин Ведерников я точно знаю что создание всякого рода Ассоциаций или топливных союзов это приводит только к сговору по ценам на любой вид топлива, и узаканиванию Ваших и ваших союзников — сверх доходов, только слепой может это не увидеть. Если назначить проверку Вашего союза то наверное сразу же станет ясно что для того чтобы держать высокие цены на ГСМ Вы друг у друга покупаете. Вопрос когда же Вы насытитесь?


Ответ:

Цель централизованного закупа топлива не сговор по цене, а его бесперебойные поставки по принципу: нужное количество нужного качества в нужном месте. ЗТА гарантирует качество топлива на АЗС своих членов, что подтверждается специальным знаком.

доктор Бред

«Основ­ны­ми задачами ЗТА являются ус­та­нов­ле­ние мак­си­маль­ной ста­биль­нос­ти на ре­ги­ональ­ном рынке неф­тепро­дук­тов»
Молодцы — достигли, все стабильно плохо. Самое дорогое топливо в стране добывающей нефть.


Ответ:

Добрый день! Что за пессимизм !) Пока все будут сидеть на месте и только жаловаться на плохую страну и/или обстановку в ней, ничего не сдвинется с места! Мы создали Ассоциацию для отстаивания прав и интересов своих членов и конечных покупателей, т.е. Вас. А что делаете Вы? Мы готовы сотрудничать! Ждем Ваших предложений.

знающий

«для потребителей нефтепродуктов» — это для нас-то старайтесь?… а случайно не в интересах нашей администрации и не по случаю выборов?


Ответ:

Конечным элементом в цепи является потребитель (именно его выбор) и любая система заинтересована в этом, уже далее элементами являются операторы АЗС, тех.персонал, админ-управленческий персонал, собственники… а это арифметическая прогрессия, поэтому просто логично, что приоритетом является потребитель. По поводу администрации вопрос риторический: безусловно взаимодействуем, только насколько эффективно и целесообразно вопрос открытый.По поводу выборов как президента США, так и губернаторских как-то не вовремя и нелепо)))

Новичок

Андрей, а Вы на каких АЗС сами заправляетесь? Думаю, что вы в курсе: где качество лучше, да и недоливов нет. Спасибо!


Ответ:

Качество представленных в регионе нефтепродуктов идентично, т.к. в основном закупается с одних заводов, манера и форма преподнесения отличается.Случаи недолива носят единичный характер. Любой нормальный предприниматель заинтересован в постоянных клиентах, поэтому вопрос недолива или замещения продукта не актуален. Не на правах рекламы))) Сам лично заправляю Аи92 на АЗС Кр.Дракон (по пути), АЗС «Роснефть» на Ленина(около офиса)

Александр Х.

В 2011 кризис? А он разве заканчивался когда-нибудь… за счет нас волну сгладили! А что вы делаете и /или сделаете для преодоления кризиса?


Ответ:

Пик кризиса 2011г пришелся на май.По оперативной информации совокупных запасов хватало на неделю.Совместными усилиями удалось форсировать отгрузки и создать необходимые резервы. Дополнительным подспорьем явилось наличие разных поставщиков у основных трейдеров.Кризис действительно носит эпизодический характер, но все с большей пугающей регулярностью.

Агашонок

Поработал на Нефтемаркете, тему взял — свою фирму создал. Теперь вот и Ассоциацию. Где-нибудь на Западе «позаимствовали » идейку, господин Ведерников?


Ответ:

Все хорошее вокруг всегда рядом и уникально по своей природе, поэтому и невозможны прямые переносы или нежизнеспособны при незначительной трансформации. Даже предыдущий проект имеет место быть только у нас и в настоящее время

Личная

Йога — это просто модное увлечение для вас?


Ответ:

По-моему, модным это было в 70-80г. прошлого века. Много действенных инструментов для самопознания и ощущения целостности присущи данной дисциплине, соответственно использую как элемент развития

газелька. енот

это очередной пиар-ход для достижения целей «крупных участников рынка нефтепродуктов нашего края»(( Открытый диалог с нами — конечными потребителя вести кто — нибудь собирается?


Ответ:

Данная площадка и используется именно для этой цели. С определением крупных участников всегда заходим в тупик в виду их отсутствия))) Вторичная выгода данного мероприятия: имеющий уши может съэконмить на маркетинговых мероприятиях и даже уловить посыл или идею

тот еще

А может вы решать не экономические «проблемы» планируете, а… политические, например?


Ответ:

Для решения политических «проблем» создаются политические движения и партии. Это совершенно иной уровень и пока не готовы на него выйти. Приоритетом является прежде всего даже не экономические, а общественные интересы.

Яшкин В.

Андрей, а у вас началась предвыборная компания что-ли?


Ответ:

Для предвыборной компании президента США поздновато, лидера стран Ближнего Востока тревожно, значимые уже прошли…

Сергей-75

В чём суть вашей организации? Цены на бензин самые высокие в регионе, что вы делаете?


Ответ:

Добрый день! Одной из основных задач Ассоциации является поддержание здоровой конкуренции на рынке нефтепродуктов нашего края. Чем больше АЗС на одной территории, тем ниже цена на топливо. Например, цена в Чите на дизельное топливо держится на уровне 28,50 рублей за литр, а в отдаленных районах, где один населенный пункт обслуживает одна АЗС (допустим в Тунгокоченском районе) — цена за литр дизельного топлива достигает 33,10 рублей за литр. При том, что такая высокая цена обусловлена не «монополией», так скажем, а банальным отсутствием топлива. Ассоциация в этих случаях представляет интересы частных АЗС в органах власти и помогает решать вопросы с выделением топлива в общем и/или индивидуальном порядке.

Дилетант

Андрей Валерьевич, добрый день! Объясните пожалуйста, как специалист, из чего складывается конечная цена литра бензина на ЗАПРАВКЕ!


Ответ:

Добрый день! Конечная цена топлива складывается из трех блоков: себестоимость (добыча/закуп, транспортировка, хранение на промежуточных нефтебазах, содержание АЗС и прочие расходы), фискальная составляющая и прибыль. Соотношение между этими блоками следующее: больше половины цены уходит в казну, 45% — это собственно себестоимость товара и 5-10 % составляет совокупная прибыль всех посредников на этапах движения товара.

Почемутак?

Почему цена на бензин в соседних регионах ниже, чем у нас?

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления