ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

Около 20% ключевых продуктов в торговых сетях края произведены в Забайкалье

Человек и обществоЗабайкальский крайФото: http://aspectconsumer.com

Доля местных производителей на рынке ключевых продуктов питания Забайкальского края составляет около 20%, при этом многие ниши не заняты, сообщили ИА «Чита.Ру» 19 апреля в торговой сети «Забайкальский привоз».

Товаропроизводители региона практически на 100% обеспечивают жителей хлебобулочными изделиями, на 87% — мясными, колбасными изделиями. Доля местных замороженных полуфабрикатов на рынке составляет 36%.

Сделанные в Забайкалье кондитерские изделия, в том числе торты, составляют примерно 18% от общего объёма продаж, пива – 17%, продукции пчеловодства – 9,4%.

Самые низкие показатели у произведённой в регионе молочной продукции – 4,2% от ёмкости рынка, фруктов и овощей – 1,3%, яиц – 0,1%.

При этом есть сегменты с большими объёмами, которые не заняты местными производителями. Так, ежемесячно в Забайкалье реализуется печенья свыше 80 автофургонов грузоподъёмностью 20 тонн. Шоколадных продуктов – 85 фургонов, 74 фургона соков, 105 – яиц, 170 – привозного молока, 5 фургонов халвы.


торговля,торговые сети,продукты

Кафе и рестораны

Новое меню с необычными роллами, салатом-боул и нежными десертами представила «Нияма»   В меню остались самые популярные у посетителей блюда, и появились интересные новинки.

Кафе и рестораны

Снегоход и сертификаты в «Спортмастер» на 30 т. р. подарил «Абсолют» в Чите за покупки   Победителям в Забайкалье уже вручили подарки.

Кафе и рестораны

Сорок новых блюд появились в меню этно-кафе Zam в Чите   Обязательно попробуйте свиной антрекот и язык с грибами.

Оставьте нам e-mail, и мы будем высылать вам обзор самых интересных событий в Чите и Забайкалье
за неделю.

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки
 

ОБСУЖДЕНИЕ

Сергей, не ежегодно, а ежемесячно :) автор

Не густо. Не будут же люди есть шоколад или печенье одной марки. сотни марок нужно. Тогда выпуск на одну марку настолько мал что производство не возможно. Не хватит объема рынка для преодоления точки безубыточности.

С молоком может еще бы и проканало. Но У нас не климат для коров.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.