Р!
Меню

Дискаунтеры «ХлебСоль» иркутской сети «Слата» пришли в Читу

Дискаунтеры «ХлебСоль» появились в Иркутске в 2014 году, и уже 4 года спустя одна из самых известных, быстро развивающихся и доступных сетей Иркутской области пришла в Читу. Первые два магазина открылись 3 августа на КСК и Острове, а уже через неделю, в субботу, 11 августа, свои двери распахнула «ХлебСоль» на Красноармейской, 54. В планах сети – 10 точек по всему городу, в том числе в центре, до конца 2018 года. Что же предложат читинцам иркутяне, помимо низких цен, и почему новые магазины достойны внимания?

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» насчитывает 117 магазинов в 25 населённых пунктах Иркутской области, Республики Бурятия Забайкальского края. Главные преимущества магазинов – это низкие цены, в среднем на 10-15% ниже рынка, а также оптимальный, специально подобранный ассортимент из более чем 1,5 тысячи наименований товаров.

На открытия первых двух дискаунтеров в Чите по адресам: улица Весенняя, дом 1, и 1-й микрорайон, дом 7, – пришло почти 2 тысячи покупателей, многие целыми семьями. И для них «ХлебСоль» приготовила сюрпризы – розыгрыш бытовой техники, развлекательную программу: выступления вокальных и танцевальных коллективов, конкурсы и многое другое.

При выборе места дирекция по развитию торговой сети «Слата» – владельца бренда «ХлебСоль» – ориентируется сразу на несколько факторов. В частности, первые два дискаунтера открывались как «магазины у дома» в спальных районах. Поэтому сюда удобно зайти вечером после работы, а ассортимент включает основные продукты питания, свежий хлеб, фрукты и овощи, сезонные и непродовольственные товары – бытовую химию и полезные в хозяйстве мелочи.

Особое внимание стоит обратить на доступные товары, продающиеся под брендами «ХлебСоль» и «Простой выбор». Обе торговые марки принадлежат сети дискаунтеров – это значит, что производитель не тратится на их рекламу и продвижение. Ещё больше помогает снизить цену простая, но запоминающаяся упаковка. Такие товары стоят ощутимо дешевле своих более известных конкурентов, но не уступают им в качестве, ведь производятся по аналогичным технологиям.

При этом в дискаунтерах есть и привычная читинцам продукция забайкальских производителей. Например, в секции хлебобулочных изделий можно найти товары от «Черновского хлебозавода» и «Дарасунского хлеба», а в соседнем отделе можно найти продукцию «Читинской мясной компании» и «Даурского мясокомбината».

Возникает вопрос – как дискаунтер достигает низких цен? Во-первых, здесь работает минимум персонала. Во-вторых, магазины открываются в проходимых местах с невысокой арендой. В-третьих, в «ХлебСоль» нет дорогих стеллажей и другого торгового оборудования – всё просто и удобно. А благодаря тому, что многие товары выставляются в торговый зал большими упаковками и коробками, покупателям проще приобретать большие объёмы.

Ещё одна особенность новых дискаунтеров – это заметные, читаемые ценники, которые видно издалека. Обычно в супермаркетах цены написаны на небольших табличках под полками с товаром, а визуально выделяют только то, что по акции. В «ХлебСоль» делают наоборот: сверху – крупный ценник, внизу – товар, и так везде. Не нужно искать глазами, где нужная бумажка, и всматриваться в мелкие цифры.

Несмотря на то, что все товары очень доступны, в дискаунтерах регулярно проводятся акции. Например, каждый понедельник – «День хлеба». Это значит, что в эти дни с 11.00 свежий хлеб и выпечку можно купить со скидкой 35%.

Ещё одна акция, которая точно понравится читинцам, – «Красная цена». Каждый четверг сеть объявляет максимальную скидку на два популярных товара. Так, в день открытия первых дискаунтеров в Чите по «Красной цене» можно было приобрести спелые эквадорские бананы за 54 рубля 90 копеек за килограмм, а замороженные куриные бёдра – за 89 рублей 90 копеек за килограмм.

А уже с этой недели в магазинах стартует новое предложение – «Хлебосольные выходные» – и товары по красной цене будут радовать покупателей 3 дня – с четверга по субботу. В Иркутске акцию уже успели оценить – участвующие в ней товары раскупаются за считаные часы.

Информация обо всех акциях и актуальных предложениях в первую очередь появляется на сайте сети «ХлебСоль» и в социальных сетях – «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Подписывайтесь, чтобы быть в курсе и планировать покупки с выгодой.

Во всех социальных сетях и мессенджерах 7 дней в неделю работает контакт-центр. Каждый покупатель может оставить отзыв о работе магазинов, качестве товаров и ассортименте, задать интересующий его вопрос по номеру +7 (950) 095-78-73 или написать оператору контакт-центра Анастасии Славной во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram.

 
ХлебСоль, ул. Весенняя, 1
  • 8 395 248 0801
НазадВперёд