Р!
19 АВГУСТА 2019
17 августа 2019

Троллейбусное депо Читы: Рост тарифов съедает наше предприятие

Главный инженер троллейбусного депо Читы Денис Ишенин 6 апреля на встрече гендиректора «Читаэнергосбыта» Виталия Мазура с предпринимателями заявил, что рост тарифов съедает предприятие, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».

Он спросил Мазура, есть ли механизм снижения платежей для таких предприятий, так как с 2014 года стоимость одного киловатта для троллейбусного депо увеличилась с 3,7 рубля до 4,48, тариф за мощность вырос с 532 рублей до 799 рублей. При этом за год депо использует 11 миллионов киловатт в час.

«Город нам ничего не дотирует. Если мы все свои затраты заложили в тариф, получится 30 рублей с человека», — отметил Ишенин.

Виталий Мазур предложил спрашивавшему «двигаться в сторону субсидий».

«Это выпадающие доходы, которые должны покрываться из бюджета», — подчеркнул Виталий Мазур.

НазадВперёд
52 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так и угробят предприятие. еще маршрутки обсасывают. Их то можно убрать с дублирующих маршрутов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще чего!!

хочу ездить в тепле в маршрутке!

а не в продуваемом всеми ветрами салоне,да еще накуренном как в бичхате!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про курение в салоне это вообще отдельный разговор!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пожаловались раз по телефону 20–02–51 что там курят, сказали не нравится на маршрутках ездите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в прокуратуру надо уже жаловаться!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

курящие кондуктора и водителя минусуют?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это смотря в какой маршрутке. В другую сядешь (или встанешь согнувшись у двери) и задохнешься от запаха бензина, выхлопа, табака и грязи. Да ещё по пути все мозги вытрясет и мимо остановки проедет.

Так что троллейбус вполне даже ничего, по сравнению с большинством маршруток, хоть и едет дольше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

товарищ работник ТУ Читы, идите работайте,пользу приносите городу и предприятию!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не угадали. К ТУ Читы вообще отношения не имею. Просто каждый день до работы добираюсь на перекладных, в том числе на троллейбусе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще-бы грязь из троллейбусов убрать. Почему их не моют? На улице стоят? Ехала в троллейбусе № 213 по маршруту №1. Видимо, ребенка вырвало на сиденье, троллейбус был переполнен. Я обратилась к кондуктору Бичуриной, чтобы убрала, на что эта шедевральная тетка ответила, что придется остановить троллейбус, вызвать из депо уборщицу, ждать пока ее привезут и она уберет. И смех, и грех! Еще умиляют эти важные хамоватые старушки контролеры. Ходят исключительно толпами.Зачем их содержим? Какова эффективность их работы? Кого контролируют, если в троллейбусе есть кондуктор? Сколько безбилетников в день выявляют? В какую сумму обходится их содержание?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они не хотят решать проблемы хамства кондукторов и контролеров, не хотят решать проблемы курения и грязи в салоне!

может уже руководство разогнать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Со слов Ишенина рост тарифов на электричку за 3 года составил 21%. Стоимость проезда увеличилась с 16 до 20 рублей, т.е. на 25%. Судя по страшной цифре 11 млн кВт, электричка у них составляет больше половины расходной части.

Возникает вопрос, какая часть расходов выросла более 30%, чтобы свести на нет рост доходной части в 25%? Может быть ФОТ? Водители и кондукторы стали зарабатывать на 30% больше чем в 2014 году? Если нет то тогда кто?

И это без учета прибыли предприятия. Понятно, что доходы по определению выше расходов если нет дотирования. А если доходная часть выше расходной на процентов так 20-30, тогда вообще рост тарифов на 25% должен все покрывать. Может быть ошибаюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В тепле ездий в таксе. а ТУ, не дам уничтожить как Автобусный. Сейчас конкурс проведут по маршруткам, и прощайте 35, 135,42,51 и т.п. маршруты. Вот так уничтожаете сами а потом кричите что кто то развалил. Помните КСК какой гигант был? Все кричите что власть развалила, нет. сами мы и развалили, начав покупать вместо качественного серого, китайский цветной ширпотреб, типа "Абибаса.. А колхозы-совхозы? тоже мы уехав из деревень, город покорять..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блзко!

Близко смерть трали вали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как говорится летим на одном сопле!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

или на одной сопле

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное чтоб домик для уточки не пострадал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для какой уточки? какой домик? абсурд не пиши.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про уточку по телевизору не рассказывали))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие сегодня сильные флюиды у нас! Видишь?))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может толпа бездельников, и раздутый штат!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да вы что, а куда девать инженеров левого колеса, инженер же правого заднего ,за него не будет в кабинете сидеть!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может у них штат раздут на одного рабочего пять начальников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видишь сидят минусуют ,вместо того чтоб работать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Штат точно раздут до невозможности одни начальники!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну теперь у всех выпадающие расходы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам и так тралики покупают за счёт бюджета, и все жалуетесь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наши тарифы на всё, а не только на эл. энергию, угробят любое предприятие! Видимо кремль решил уничтожить Забайкалье!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько стоит проезд в других городах?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все съедает ФОТ раздутого штата начальников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо национализировать энергетические отрасли - энергетику, тгк, нефтегазодобычу, полезные ископаемые и так далее. Олигрхов - на зону пожизненно с конфискацией.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это ж социализм опять начнётся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Социализм по сравнению что сейчас творится не так уж и страшно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и пусть развалится, хоть дороги не много очистятся. Водилы с тралов вообще наглые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

от себя их очисти, пожалуйста

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предприятие не адаптируется под участников транспортной системы читы, все хотят по старинке как при СССР, это россия тут правят откаты!

Прошли времена рассвета для всех структур, остались только вороны которые изымают последнее, с этим троллейбусному депо надо смириться и понять что им ни кто не поможет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем лукавить. Вам повысили тариф на киловатт на 78 копеек с 14 года, и вы в то же время подняли цены до 20 рублей. Никто вас не съедает. Потому что по сути вы монополисты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О чём думают городская власть и городская Дума предоставляя льготы на проезд в троллейбусном транспорте, не субсидируя выпадающие доходы троллейбусному управлению. Любая льгота не может быть бесплатной, она должна возмещаться бюджетом.Этим самым вы губите предприятие, которое выстояло в труднейшие 90 - годы благодаря собственному руководству и власти города того времени, честь им и хвала. Грош - цена нынешней городской власти, если они не сохранят это предприятие, как не сохранили когда- то автобусное управление. Разваливать предприятия легко, очень трудно их сохранить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые комментаторы, с удовольствием почитаю Ваши комментарии, когда, не дай Бог, троллейбусы прекратят перевозить пассажиров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Останавливайте предприятие. Пора на отдых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тебе тоже пора

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будем жить в равных условиях как и жители КСК,ГРЭСА,Черновских,Антипихи.Критики будут давиться стараясь сесть в час пик на маршрутку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гос цена в тралике 5 руб и точка , кто за!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сейчас монополист правит балом, «Город нам ничего не дотирует." - сказал Геннадий Ишени, думай депо думай быстрее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без тролейбусов город будет уже не город а пгт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в иркутске что тралик, что трамвай, что автобус и маршрутка 15 рублей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Иркутске электроэнергия в 4 раза дешевле. Там тралик должен 5 руб стоить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для населения в 4 раза. Для организаций больше 3х рублей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а в Чите для организаций 5,6 рублей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При штате более 800 человек из которых половина водителей и кондукторов а вторая половина обслуживающий персонал , ведущий тихий и размеренный рабочий день.В смену около 60 троллейбусов вот и считайте где резерв для сокращения расходов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кондукторов и водителей все 175 !!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам поможет Barkoffskiy!

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ