Р!
19 ОКТЯБРЯ 2019
18 октября 2019

Представитель УК попросила власти Читы создать площадку для диалога с собственниками

Представитель управляющей компании (УК) «Лидер» Татьяна Лебедева на Жилищном форуме в Чите 29 апреля обратилась к властям города и членам Общественной палаты Забайкальского края создать площадку для диалога с собственниками, сообщил корреспондент ИА «Чита.Ру».

«В регионах есть хороший опыт, когда при участии органов власти и граждан налаживается контакт с управляющими компаниями, организуются школы управдома, совместные совещания УК с председателями домов. Это снижает уровень конфликтов и штрафных санкций. Раньше не все осознавали, что штрафуя УК, собственники теряют свои деньги — они уходят от не на те цели, для которых предназначены. Проблемы можно устранять и решать. Если работать и не жаловаться, то результат есть. Мы обращаемся ко всей общественности, Общественной палате, городской администрации. Если будет такая возможность предоставить помещения для того, что общаться с жильцами, мы готовы организовать мероприятия», — сказала Лебедева.

НазадВперёд
13 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Татьяна, берите на обслуживание поменьше домов и не будет таких проблем. Вы же не справляетесь и с этой работой. После всех Регионов Пономаренок вы худшая компания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Площадку на Ринге!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно нужен диалог. Наша УК"Сервис" вообще не хочет общаться. Я прихожу с проблемами дома, мне говорят, вы единственный, кто жалуется. А ведь это не так. Многие недовольны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Типа мы ничего не делаем, и делать не хотим, и дальше не будем. А если нас оштрафуют за безделье, еще и отмазка есть, что теперь точно ничего не сделаем, потому что не на что))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже именно это прочитал между строк - никто платить штрафы из своего кармана не собирается )). Все будет в тарифе. А как смотрит на это закон?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

".Раньше не все осознавали, что штрафуя УК, собственники теряют свои деньги — они уходят от не на те цели, для которых предназначены." - это я правильно понял, она еще и нашими деньгами расплачивается за выписанные штрафы?! Ревизию туда необходимо срочно направить и проверить - куда тратятся средства, полученные от потребителей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вам еще не насчитала УК "Лидер" за свои проигрышные суды, которые так и числятся на них после того, как они проиграли АО "Читаэнергосбыт"? Имейте ввиду, они теперь начисляют круглые суммы по одн, потому что никто из жителей не хочет брать их долг на себя по отдельным квитанциям. А Лебедевой нужно собрать как можно больше народу, чтобы "впихнуть" им очередную лажу. Народ-то уже гудит. Давно уже надо разогнать эту контору вместе с ее управляющим Рябовым.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у УК разве есть ещё какие-то средства, кроме тех, что оплатили жители? УК не трансатлантические корпорации, у которых немеренное источников дохода. Единственный доход, это средства, поступившие от собственников помещений, других источников дохода и "своих" денег нет. Вот и думайте, откуда платятся штрафы. Зарплаты в любом случае работникам платить надо, они и так не большие в УК. Так что мысль правильная - лучше решать проблемы непосредственно с УК, чем писать жалобы и добиваться штрафа для УК. А деньги от штрафов идут в бюджеты, а оттуда точно не известно куда . Но точно не на содержание Вашего дома .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из отчета по нашему дому расходы на обслуживание дома составили 70% от поступивших платежей. где крутятся эти 300 тыс рублей.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для Лебедевой. Выполняли бы заявки - мы бы и не жаловались. А после жалоб так вы вообще не хотите ничего делать. Вредители одним словом. У вас даже прозрачного начисления ОДН нет, все мутите и мутите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жуткая компания, за последние три года ни одной квитанции на оплату. Либо бегите к ним и сверяйте данные, либо платите наугад. На вопрос почему? - это они так решили совместно с их главным инженером сэкономить средства, ну и попутно нарушать федеральный закон! С первого июля как будете выкручиваться в вопросе квитанции? Для сведения- дом Островского, 15

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

УК Лидер совсем обнаглела! Заявки не исполняют! Начинают выполнять свои прямые обязанности только после пинка от Жилинспекции!

Люди! ЧИТАЙТЕ договор между Лидером и Вами, там все написано, что УК обязана сделать все для вашего комфортного проживания. Эти все услуги вы УЖЕ ОПЛАТИЛИ!. Не надо ругаться с Лидером и тратить свои нервы, просто отнесите им жалобу в свободной форме 2 экз, они без проблем их регистрируют, а второй экз. - в Жил. инспекцию, тогда она начинает пинать Лидер и те начинают шевелиться. НЕ НАДО МОЛЧАТЬ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живу в доме, обслуживаемом Ук "Сервис" дом передали этой компании после окончания строительства дома "Танталом", так директор управляшки на вопрос куда уходят деньги которые жильцы платят в качестве платы за содержание и обслуживание дома, отвечает без зазрения совести, что деньги уходят исключительно на зарплату раздутого штата компании, а денег непосредственно на оказание услуг нет. Конечно откуда деньги, если у них в управлении порядка 10 домов а бухгалтеров сидит ( именно сидит а не работает) порядка 4. Ещё главный инженер и директор, который является номинальной фигурой, двух слов связать не может и знаний в сфере ЖКХ не имеет. Какой может быть форум или контакт с компанией, когда платишь в год только за одно обслуживание и управление 24000 рублей а услуг получаешь 0.