НОВОСТИ
14 АВГУСТА
13 августа
12 августа

Щебеньков: Не прошедшие конкурс перевозчики в Чите платят прошедшим и заходят на маршрут

Депутат городской думы Читы Александр Щебеньков на обсуждении в гордуме поправок положения об организации маршрутных перевозок 25 мая заявил, что не прошедшие конкурс перевозчики ежемесячно платят получившим лицензию предпринимателям до 15 тысяч рублей, чтобы иметь возможность работать.

«Я встречался с разными перевозчиками, и сложилась следующая картина. Существует определённая система так называемых входных, и об этом все знают, но почему-то стыдливо умалчивают. <…> Индивидуальный предприниматель, который имеет две-пять или даже 30 машин, но не может выиграть конкурс, он заносит человеку, у которого есть лицензия, цифру (деньги – ред.). И ладно, если бы это было одноразово, но индивидуальные предприниматели говорят о том, что цифра этого взноса колеблется от 8 до 15 тысяч ежемесячно», – сказал Щебеньков.

По его словам, таким способом обладатели лицензии каждый месяц получают в общем около 100 миллионов рублей.

Также депутат отметил, что перевозчики в Чите заявили о готовности снизить тариф с 22 до 15 рублей, если власти смогут избавить их от системы «поборов».

23 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У менялы 18т. да ежемесячно. Кстати многие выигрывают конкурс вообще не имея машин(ковтун с 30 и 31 маршрутом) а потом торгуют тем кто не прошел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Далек ты от реальности, дружок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

артем перелогинся. возможно и больше берешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня товарищ платит 10000 тыс на 35-м.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за информацию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на 14 маршруте от 8тр

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тот, у кто получил лицензию, кому заносит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому надо - тому и заносит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все верно, что тут особенного, проигравший всегда платит и нет оснований не верить депутату гос.думы Е.Федорову:

"Почему эта схема начала работать именно в 1991 году? В Советском Союзе был Госбанк с другой системой координат. В результате ликвидации СССР и окончания холодной войны 1945–91 гг. для всех 15 частей бывшего Союза был установлен режим эксплуатации. То есть колониальный режим. То есть во всех бывших советских республиках работают Центробанки, которые осуществляют сбор колониальной дани. Только некоторым (к примеру, прибалтийским странам) небольшую часть дани возвращают. Нам — нет."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если Щебеньков заговорил о перевозках, значит скоро влезет в этот бизнес!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак вы же Сами маршрутчики в этот лес заходите!

Зачем платите дань ежемесячную? Подставьте тогда разом всех кто дань собирает, пусть их посадят за такие вещи, если деньги нигде не учитываются, либо вы платите их официально и по договору с ним. Что бы он налоги с этих денег платил.

Либо Вы товарищи Маршрутчики не платите Дань, объявите байкот, у нерадивых отнимут лицензию, и на их место встанете по честному Вы сами.

Сами же себе проблемы создаете, как разрозненные бараны, дружней надо быть, коллективнее, вы делаете общее благое дело!

Если нет, то нойте тихо в тряпочку и заносите деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так маршутчикам это выгодно, учёта никакого, билеты пассажирам не дают , типа кому надо сами оторвёте, в маршрутку садят на 3-4 больше чем мест. Уходят с маршрута сразу после "часа пик" когда пассажиропоток спадает. Поэтому и платят владельцу лицензии. А представительная власть удивляется оказывается столько денег мимо казны пролетает, хотя некоторые депутаты сами эту систему создали. Всё разговорами и окончится, ничего никто менять не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одного не пойму: как это маршрутчики садят на 32-4 пассажира больше? Силой толкают? Или водитель должен на остановке бросать руль и становиться у двери, лишних в салон не пускать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже давно и подробно описана технология, каким образом маршрутчики вынуждают людей набиваться в маршрутки. Поищите, в интернете должна быть масса публикаций по этой проблеме. На чита.ру тоже немало комментариев написано и статьи есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не думаю. Я видел как отстаивали интересы городского населения отдельные депутаты и уверен они пойдут дальше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень часто и особенно зимой когда работаешь до 19.00, пока до остановки дойдешь, работу завершишь, 19.20, несколько маршруток пропустишь (едут битком и не останавливаются даже), наступает 20.00, и многие уходят в это время с рейса ((( Как дурак стоишь ждешь когда очередная поедет, а ее все нет и нет.

Благо троллейбусы ходят, правда от Троллейбуса до дома пешком еще полчаса идти по темноте, опасно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На какую маршрутку ни глянешь из каждой торчат щупальца спрута, проникшего в органы власти, контролирующие органы, органы внутренних дел и т.д. Спрут уже матерый, за 20 лет ему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по 15000 сто миллионов, у нас что почти 700 тысяч маршруток?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто узаконенный рэкет. Нужно менять условия лицензирования и запретить ставить на линию чужие машины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я рядовой пассажир и мне по большому счету всё равно кто меня везет, вот только последнее время маршрут 30 и 91 никуда меня не везут, приходится на вокзал ходить или с пересадкой ездить. Пожалуйста, городские власти, миленькие решите эту проблему уже, у нас климат к прогулкам ни зимой ни летом не располагает и на перекладных накладно очень каждый день ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господа депутаты, покажите на что вы способны, разберитесь раз и навсегда с лицензированием. Защитите граждан от разбойников с большой дороги. Это же мы со своего кармана оплачиваем "входные."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сделайте рейс напрямую - КСК - Аэропорт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не подскажите, куда делся 37 маршрут?

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить