НОВОСТИ
14 АВГУСТА
13 августа
12 августа

Михайлов: Потребкооперации в крае превратились в обычную торговлю

Фото: Ксения Зимина

Первый зампред заксобрания Забайкальского края Сергей Михайлов 29 мая на круглом столе по вопросам поддержки местных товаропроизводителей заявил, что потребкооперации края, которые изначально должны были помогать в реализации продукции обычным гражданам, стали просто заниматься торговлей, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».

«Потребкооперации у нас превратились в обычную торговлю, она у них 90% деятельности занимает. А они должны были у малых форм хозяйства забрать и продукцию, что у них должно занимать 30% работы, 30% деятельности — эту продукцию переработать, и только 40% — реализовать в труднодоступных местах», — сказал Михайлов.

4 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да есть такое. Но есть и другое явление - Совместные покупки называется которые по сути являются потребительской кооперацией в современном виде. Только почему они не включены в структуру и систему. Структуры управления отстали от времени вместе с Михайловым.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Барыги плодятся не по дням, а по часам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причём давно уже. Лет 20 назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цель – создание традиционных торгово- промышленных площадок региона, территорий ближнего и дальнего Зарубежья для привлечения денежных средств в становление и развитие: «Все для дела – ничего для себя». Всю философию российских промышленников можно выразить словами из стиха об Иоанне Предтече, который был как бы заповедью: "Послал Господь три дара. Первый дар - крест и молитва. Второй дар - любовь и милостыня. Третий дар – моление и книга". Основной принцип деловой этики звучал так: «Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли». Для промышленных людей, купечества всегда было правило ведения честного бизнеса, стремление сохранить собственное лицо, свою деловую репутацию. Корпоративная культура составляла: «Правила для дела, а не дело для правил».

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить