Р!
Р!
Р!
17 АПРЕЛЯ 2021
16 апреля 2021

Читинская таможня проведёт «горячую линию» для приёма жалоб на своих сотрудников 2 июня

Читинская таможня 2 июня проведёт «горячую линию» по приёму жалоб на действия или бездействие своих сотрудников, сообщили ИА «Чита.Ру» 1 июня в пресс-службе ведомства.

«Например, гражданин пересекал границу, посчитал, что с него потребовали какие-то излишние документы или не так его оформили, либо, наоборот, он о чём-то просил, а должностные лица бездействовали. В подобных случаях можно позвонить», – уточнили в пресс-службе.

Позвонить можно будет с 9.00 до 12.00 по номеру правового отдела : 8 (3022) 35-57-86. Также круглосуточно работает телефон доверия: 8 (3022) 35-48-16.

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочу их спросить

- когда они на КПП в Забайкальске перестанут мучать терпил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Терпение и труд — всё я устал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просите людей "стучать", а потом по причине сотрудников уволить? Бессовестный ход! В принципе, как и во всех компаниях, где идут сокращения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а почему только один день?

горячая линия должна быть всегда я считаю,чтобы мохинировать даже желания не возникало

сейчас и посмотрим,сколько минусов, столько и мошенников, они не любят когда им возможности обмана обрубают))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответственно заявляю,что толку НОЛЬ! Уже не раз проходили. Слушают,ставят галочку где то у себя карандашом, и все, тишина. Вопросы не решаются,все друг друга покрывают, лишь бы перед народом показать что мы делаем все,чтоб таможня работала лучше. Но ничего не делается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А время специально выбрали такое,чтоб народу максимально было неудобно. Все на работе,жаловаться некогда. Сделали бы чтоб и в обеденное время,и после тоже можно было позвонить.а то максимально затруднили,а потом скажут, мол жалоб не было, все работают хорошо)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прямая линия с отключенным телефоном звоните ребята

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Движение сделайте быстрее, в зале российской таможни два инспектора уходят по делам на час, а одна работает со скоростью 1 человек за 10 минут, или дольше. Все меняется, когда приезжает проплаченная машина, они проходят со скоростью 2 человека в минуту или в 2 минуты. 7 раз выезжал, зал российской таможни проходили по 4-7 часов