Р!
14 НОЯБРЯ 2019
13 ноября 2019

Росавтодор: Капремонт трассы, где пострадали паломники из Читы, проводился с ошибками

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, отвечая на вопрос депутата Госдумы от Забайкалья Николая Говорина о ДТП с паломниками, заявил, что при проведении капитального ремонта данного участка были допущены нарушения, сообщается 13 июля на сайте депутата.

По информации Старовойтова, седельные тягачи с прицепами во время проезда этого отрезка трассы зимой хвостовой частью сбивали барьерное ограждение. Поэтому было принято решение по гарантии обязать подрядчика скорректировать проект и внести изменения в конструктив ограждения. Однако несмотря на то, что работы должны были завершиться в мае, сроки затянулись.

Также он отметил, что предупреждающие дорожные знаки на этом участке находились дальше от места проведения работ, чем положено.

В начале июня более 50 паломников ночью возвращались из Красночикойского района в Читу на автобусе и попали в ДТП в Петровск-Забайкальском районе. В аварии погибли 14 человек, включая водителя, остальные пострадали. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело в отношении погибшего водителя.

Власти региона на следующий день после аварии анонсировали проверку всех перевозчиков на соблюдение норм законодательства и другие требования.

Госавтоинспекторы 10 июля начали двухнедельную проверку пассажирских автобусов в Забайкальском крае на соблюдение требований технического состояния транспорта, соблюдение водителями автобусов правил дорожного движения, режимов труда и отдыха

НазадВперёд
1 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так все-таки ошибки или нарушения? Что конкретно сказал чиновник? Ошибка проектировщика или изменение проектного решения подрядчиком? И что сказала в свое время Главгосэкспертиза? А то, что "было принято решение по гарантии обязать подрядчика скорректировать проект и внести изменения в конструктив ограждения", то это конечно круто. Менять проектное решение согласованного Главгосэкспертизой проекта - это нужно иметь очень большое самомнение или не иметь головы, которая принимает такие решения.