Р!
Р!
Р!
14 ИЮНЯ 2021
13 июня 2021
12 июня 2021

В Читинской области построят 16 автогородков

14 марта на пленарном заседании регионального парламента обсуждалась целевая программа «Безопасность дородного движения в Читинской области на 2007 -2008 годы», на которую потратят 41 млн рублей.


Как сообщили агентству Чита.Ру в пресс-службе читинской областной думы, финансирование мероприятий будет осуществляться за счёт средств областного бюджета.

На эти деньги планируется приобрести 10 спутниковых терминалов для единой диспетчерской службы, сформировать и содержать спецроту дорожно-патрульной службы. Cоздать при средних школах 16 кабинетов по безопасности дорожного движения и автогородки, укомплектовать школы учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах, привести в соответствие с техническими требованиями дорожные знаки, дорожную разметку и ограждения.

По данным разработчиков документа, за период с 2001 по 2005 годы в области зарегистрированы 6 540 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в результате которых погибли 1 384 человека, 7 506 получили ранения. От общего числа аварий 13% связано с детьми: пострадали 815 детей, 85 из них погибли.

Проблема безопасности дорожного движения существует как комплекс организационных, технических и финансовых проблем. Решить их действиями отдельных ведомств практически невозможно, проблема носит межведомственный, стратегический характер. В связи с этим и возникла необходимость в разработке программы.

Основной целью программы является снижение уровня аварийности, количества ДТП на дорогах Читинской области и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения. В результате реализации программы ожидается, в первую очередь, снижение аварийности: в городах и населенных пунктах на 15–20 %; на магистралях и загородных дорогах на 23–27 %. Число пострадавших в ДТП должно сократиться на 27–30 %; погибших в ДТП на 42–45 %.

Напомним, что на федеральном уровне утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах». Она, в частности, предусматривает софинансирование аналогичных региональных программ. Доля финансирования из средств федерального бюджета может достичь 70 % стоимости таких мероприятий.
НазадВперёд