Р!
Р!
Р!
13 ИЮНЯ 2021
11 июня 2021

Жданова назвала ФК «Чита» брендом Забайкалья

Губернатор Наталья Жданова на вручении футболистам «Читы» кубка победителей зоны «Восток» 4 августа назвала читинский клуб «брендом и визитной карточкой» Забайкальского края, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора.

Жданова подчеркнула, что футбольный клуб «Чита» делает хорошее дело, создаёт положительный имидж региона.

«Мы гордимся своей футбольной командой. Это на самом деле – бренд, визитная карточка Забайкальского края. Вы – мастерская команда, показывающая индивидуальную и коллективную классную игру. Даже поражения, которые случаются, мы воспринимаем как очередной старт, чтобы развиваться дальше. Ваша игра, ваш труд – это формат патриотического воспитания нашей молодёжи, формирования здорового образа жизни. Самая массовая и красивая игра, это общепризнанная истина, это, конечно, футбол», — процитировали Жданову в пресс-службе.

Главный тренер ФК «Чита» Константин Дзуцев назвал откровением информацию об интересе главы региона к футболу.

Футбольный клуб «Чита» в сезоне 2016—2017 выиграл первенство России среди команд второго дивизиона зоны «Восток» и завоевал право играть в Футбольной национальной лиге, но отказался от перехода в дивизион классом выше из-за финансовых трудностей. В частности, финансирование клуба из бюджета Забайкальского края в 2017 году сократилось с 32 до 23 миллионов рублей. Генеральный спонсор команды ТГК-14 также отказался увеличивать финансирование. Для участия в ФНЛ клубу было необходимо около 300 миллионов рублей.

НазадВперёд
25 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая визитная карточка такой и край видимо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я удивляюсь. Они слово "бренд" пихают куда только ни попадя. Дайте им кто-нибудь книги по брендингу почитать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аахахахахахаха!

Аахахахахахахахаха!

Бренд края - это голова коровы с мячём!

Гениально!

Аахахахахахаха!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вначале прочитал "бредом заб-я"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я тоже так прочитал))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой ужас!( Да и действительно,у нас в Чите не чем похвастаться,кроме как футбольным клубом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все верно, что клуб, что город не могут вырваться на уровень выше. "Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) Это тогда наш общий девиз?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвечаю человеку,который подписался столь странным именем.Но что есть,то есть,видимо он себя так и считает.Наш Забайкальский край далеко не последний в списке регионов страны.И люди живут в нем хорошие и трудолюбивые.И я думаю,что они имеют право смотреть настоящий футбол у себя в городе!К тому же одно только посещение стадиона вызывает прилив бодрости.Это спорт!Наш край заслужил,чтобы в нем была классная команда мастеров!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Издевательство какое то, ну цинично же! Красивые шаблонные слова вместо реальной поддержки команды для выступления в ФНЛ, путевку куда завоевала команда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вперед газмяс! ахахаха бренд и визитная карточка, вот насмешила

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у бегемотиков животики болят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начала снова подкатывать. Вроде выборы не скоро.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для участия в ФНЛ клубу было необходимо около 170 миллионов рублей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что же Вы этот "бренд и визитную карточку Забайкалья" в ФНЛ не пускаете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно откровение.. Интерес у тети Наташи был перед выборами, а сразу после них пропал. В итоге команде наставили задач и когда она их выполнила, утопили, не сдержав ни одного обещания. А теперь, окунув в грязь лицом, называют брендом.. Я бы на месте тренеров и футболистов просто не пошел на эту дешевую церемонию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бренд Забайкалья - вагон с лесом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

главное имидж! все производство в крае развалили в городе одни торговые центры да крапива по пояс даже в центре- возле Почтамта. Но имидж создаем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас еще хоккей на высоком уровне. Юные наши хоккеисты на турнире в Китае с будоражили своей игрой всю страну и не только.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ФК Чита действительно лицо края.И надо как можно больше уделять ей внимания.Это задача любого делового губернатора.Радость людям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначало прочел как "Жданова назвала ФК Чита бредом Забайкалья".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

)0) да! вначале так и читается)))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неожиданно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не бренд- А БРЕД! Это по точнее будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

жаль на бренд ни кто денег не дает учитывая что других нет я имею ввиду другие виды спорта как хоккей В других регионах по нескольку команд содержат А у нас только языком чешут противно смотреть