Р!
Р!
Р!
26 СЕНТЯБРЯ 2021
24 сентября 2021

Власти Забайкалья открыли трассу Краснокаменск - Мациевская до проведения диагностики

Власти Забайкальского края 25 августа торжественно открыли трассу Краснокаменск — Мациевская до проведения экспертизы завершённого в 2017 году участка — только на 29 августа в рамках аукциона на диагностику дороги было назначено рассмотрение заявок подрядчиков. Аукционная документация была опубликована на официальном сайте государственных закупок.

Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова и глава регионального минтера Виктор Паздников официально открыли дорогу Краснокаменск — Мациевская после восьмилетней реконструкции. Дорога, работы над которой велись с 2009 года и стоили в общей сложности 2,5 миллиарда рублей, является подъездом к федеральной трассе Чита – Забайкальск – граница с КНР. Трассу протяжённостью 79 километров сдали на месяц раньше срока. Часть финансирования строительства составили федеральные средства.

Согласно техническому заданию, стоимость диагностики на участке с 74 по 81 километр (+200) — 389,4 тысячи рублей. Заказчиком выступила Служба единого заказчика Забайкальского края. Сроки выполнения работ — в течение 10 дней с момента заключения контракта. На участке необходимо измерить поперечный уклон проезжей части, ширину присыпной обочины, заложения откосов, параметров кюветов, определить ровности и сцепные качества покрытия, водопропускные трубы и провести другие работы.

НазадВперёд
11 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и что вас удивляет, ленточка всегда режется вперед, а дальше трава не расти. каждый объект ( правды ради их немного) стартует таким образом. Есть случаи, что официально документы так и не получены. Зато как красиво!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аахахахахаха!

Аахахахаххахаха!

Попилили бабки и концы в воду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отсутствует культура качественного труда. Все делается на "отвяжись".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знал бы, глупости не писал. Сдача объекта в эксплуатацию осуществляется на основании актов приемки работ, составляемых по результатам визуального осмотра конструктивов, лабораторных испытаний опытных образцов, инструментальных замеров параметров дороги и изучения исполнительной документации.

Постпостроечная диагностика проводится для того, чтобы дать службе эксплуатации количественные параметры качественного состояния конструктивных элементов дороги. В дальнейшем эти параметры сравниваются с соответствующими значениями параметров (в частности, прочность, ровность и шероховатость покрытия), которые будут получаться в ходе последующих диагностик. Эти результаты очень важны для заказчиков и проектировщиков в ходе эксплуатации дороги и расчетах конструктивов в ходе разработки проектно-сметной документации на ремонт и капитальный ремонт дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть вы хотите сказать, что никто не проверял соответствие построенного с проектированным и уже открыли для движение? А кто проверил безопасность построенного?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо ничего выдумывать, читайте так, как написано. Грамотеи, блин. Соответствие построенного принятым в проекте проектным решениям проверяется ежедневно. Тогда же подписываются акты исполнительной документации. Ежемесячно работы принимаются по актам приемки работ. Всё, что не соответствует проекту, не принимается. Понятно теперь? Почему-то никто не учит хирурга, как ему аденоиды вырезать. А как дорогу строить, всякий, получивший права, норовит указать. Ребята, у вас права на вождение автомобиля. А чтобы построить дорогу, нужно очень много в свою голову положить умных и нужных вещей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

8 лет реконструкции, на месяц раньше срока. 79 км за 2,5 лярда .,.,. всем участникам распила срочно восстанавливать подорванное здоровье, всей страной нужно скинуться на отдых за границей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1 км = 31,6 миллиона рублей. Скорость освоения средств: 312,5 миллиона рублей в год. Скорость реконструкции: 9,9 км в год (по 27 метров в день - если строить ежедневно).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда запускали участки трассы Чита -Хабаровск, то мы обратили внимание на такой факт в асфальте с целью диагностики толщины асфальта дороги делали через определенное расстояние дырки, а потом они не заделывались ни кем! Вероятно в данном случае может быть и будет так!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во время диагностики дырки, извиняюсь, не делают. Она проводится не разрушающими методами. А то, что вы наблюдали, это вырубки из покрытия. Без испытаний асфальтобетонной смеси, взятой из них, собственно говоря, нельзя принимать работы. Хотя, конечно, заделывать всё нужно сразу же. Кстати, на "Амуре", если речь идет о Чернышевском районе, долго не заделывались вырубки, которые наделали особо ретивые контролеры. Они и должны были выполнить работы по ликвидации вырубок. Однако, как мы знаем, контролировать проще, нежели организовывать выполнение каких-либо общественно полезных дел. Кто-то за это дело потом ответил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При диагностике толщину слоев покрытия не замеряют. Там имеют дело с прочностными характеристиками, показателями ровности и сцепными качествами покрытия. Учите матчасть.