НОВОСТИ
11 ДЕКАБРЯ
10 декабря
09 декабря

Красноярская ЖД предложила упразднить ЗабЖД для экономии

Начальник Красноярской железной дороги (КрасЖД) написал обращение к начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог (В-СибЖД и ДВЖД) с предложением изменить границы филиалов так, чтобы участок Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) перешёл Восточно-Сибирской, копия письма есть в распоряжении редакции.

В документе от 18 сентября предлагается установить границы Восточно-Сибирской железной дороги от станции Нижнеудинск в Иркутской области до станции Архары в Амурской области, между которыми и располагается ЗабЖД. Также автор письма предлагает передать один участок от В-СибЖД к КрасЖД.

Такие преобразования, согласно письму, дадут экономический эффект на порядка 900 миллионов рублей и позволят создать «единую цепочку перевозочного процесса».

Как пояснили ИА «Чита.Ру» 22 ноября в пресс-службе КрасЖД, сейчас все филиалы РЖД прорабатывают и предлагают варианты оптимизации перевозок, однако изложенные в документе предложения во время проработки оказались нецелесообразными.

Комментарий ЗабЖД получить не удалось.

Информация о возможной ликвидации ЗабЖД и переводе всех служб и подразделений до 2018 года в Иркутск впервые появилась в начале августа 2017 года, однако филиал опроверг эти данные, подтвердив только передачу функций и штатной численности работников диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением в Иркутск.

В ноябре 2017 года о том, что ЗабЖД останется и будет работать в регионе, заявила губернатор края Наталья Жданова.

92 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Передать ее в целях экономии China Railways и никаких забот

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярцев самих бы удалить.А то электровозы у них гавно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты чё родной? Они бывшие Читинские Эски отчекотили на раз. Приятно ездить. А в Чите все, буквально ВСЕ, по бороде пустили. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

оптимизируют прислугу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

забайкальцы вы за жданову то порешать ничего не можете она у вас учитель рулит всем а на дорогу замахнулись начните с малого потом уже на рельсы лезьте убогие

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты, яйцеголовый, чей холоп будешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, дорогой русский друга! Скоро, оченя скоро ЗабЖД будет КВЖД со станцией Читао. Всем стальной как рельсы нихао! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КВЖД проходила по территории Китая из Читы до Владивостока. Неужели китайцы хотят вернуть нам дорогу? похвально))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

[***]! Нихао, дорогой русский друга! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продолжается уничтожение железной дороги в крае олигархами для миграции терпил в другие края

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

давайте уберем еще одно градообразющее предприятие и помсмотрим на читу? а потом уберем ВВО и еще раз посмотрим! а потом уже на нас будут смотреть китайцы. на тех, кто еще остался

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заодно тогда надо убрать и все налоги вместе с ИФНС, и перевезти фонд капремонта в Харбин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте уложим от Читы до Маньчжурии узкие рельсы и присоединимся к Хэйлунцзянской ЖД. Таким образом мы культурно отправим красноярских деятелей на БАМ, чтобы они до Владивостока доехали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про китайцев пургу не неси, они уже все сбежали отсюда, не нравиться им здесь. Байка из 90х

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нравица, оченя нарвица, дорогой русский друга! Здесь не живём, здесь мы собственники бизнесов. Нихао тебе! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почему не минусуется отзыв?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КНР смотреть не будет, а сразу создаст Манчьжурскую ж.д. и Манчьжурский военный округ и заводов кучу понастроит, а их продукцию в Европу и Россию за Байкал повезет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хороший друга! Подарим тебе подарка! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что переживать-то? ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧЭ, ТМХ и все, что на линии никуда не денется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Статус Читы меняется и не в лучшую сторону! Как не переживать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 А Чита после ликвидации Заб.ж.д., будет вторая Борзя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что еще кому отдать?

Харя не треснет, у забиральщиков?

Почему ЗабЖД  не предлагает присоединить КрасЖД? Почему только от нашего края что-то отполовинивают, а мы отдаем?Что за гуттаперчивость такая?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У Заб.ж.д. кишка тонка что-то себе отхапать, свое бы удержать. Как говориться [***] не вышел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто потому что, вопрос давно уже решен. Начальник Забжд  Скачков за 2 года должен максимально эффективно с минимальными потерями передать дорогу ВСиб до Архары. Вопрос с дирекциями в рамках границы РКЦу Забжд до конца не решен. Все ждут итоги правления 2017г. Губернатор и вся ее команда обо этом знает. Но их и даже спрашивать не будут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, начальник ЗабЖД, послал начальника КрасЖД, присматривать другие куски ЖД? Или молча проглотил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ему заранее был известен сценарий. Никого он "посылать" не будет, ибо поставлен начальником для того, чтобы на месте скоординировать процесс ликвидации магистрали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну расскажите нам. как можно ликвидировать магистраль? Может, все же речь про управленцев? Или вы настаиваете на том, что именно магистраль собрались ликвидировать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если вы забыли этот новый  начальник пришел как раз с иркутска, чтобы все правильно сделать по переводу забж.д. в иркутск.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новый начальник родом из Ерофея,на Заб. ж д еще  его отец работал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярцев понять можно, они на себя одеяло тянут. А вот местные власти. Создается впечатление что они навсегда застряли в 90-х. В то время когда по всей стране реконструируют и запускают производства, у нас под красивые лозунги и с криками "ура" продолжают разрушать и раздавать оставшееся.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конкретику в студию!

кроме Калуги, Татарстана и Белгорода никакие производства нигде не запускают

В том же Красноярске все заводы позакрывали кроме алюминиевого

В Новосибирске на металлургическом надпись висит "Сдам в аренду"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уверен? Почитай сайт " сделано у нас".думаю много нового откроешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая большая компания будет вести серьезные переговоры со Ждановой заранее зная, что пойдет на серьезные уступки в ущерб собственным интересам и не получит ничего взамен? Ответ: ни какая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скоро какой-нибудь умник предложит упразднить з/к и присоединить в к провинции маньчжоу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это будет не "умник", а нормальный экономист, только не к Маньчжоу , а к Байкальскому региону.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы Забайкальский край стал чугунной гирей на бюджете более успешного субъекта? Наш край соседям даром не нужен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какой именно субъект вы называете успешным? Бурятию? Иркутскую область? И в чем у них успехи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ни у кого по всей стране никаких успехов, только одна Москва вся такая успешная посреди неудачников и поэтому может вполне заслуженно присвоить себе возможность на всю себя ставить три семерки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему молчит начальник Забайкальской железной дороги и губернатор? Нужно выдвинуть встречное предложение - упразднить Красноярскую дорогу с той же целью! У них там чиновников раза в три побольше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он молчит, потому что чужой на нашей земле

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он на контракте. И контракт у него как раз и расчитан на окончание передачи заб.ж.д. всжд. Далее на повышение в Москву. Работа будет сделана на отлично. Вот увидите. Это решено было еще около 2 лет тому назад.  Просто нужно было время чтобы все аккуратно без ошибок сделать. Структур заб ж.д. передают не только в иркутск но и в барнаул, красноярск, саратов. Работники ржд все это видят и знают. Часть передали, часть оптимизировали(сократили). А тех кто остался просто уведомят что заб жд больше нет и уволят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Серьезно? А с рельсами что будет? Неужели на металлолом сдадут? А, понятно. Все автоматизируют, а в Барнауле, где и железки-то нет, будут, видимо, диспетчеры сидеть, на мониторы глядеть. И если вдруг где что случится, из Саратова полетит бригада на самолете вместе с ремонтным поездом и будут все чинить))) Ну или из Красноярска ремонтный поезд отправят, если рельсы целые будут. А если рельсы лопнут, то на лошадях, как-нибудь. Если найдутся желающие работать на такой маразм.

Слушайте, а как же китайцы? Или они через Казахстан будут грузы возить? Ну ладно, китайцы разберутся. А вот космодром и военные, им-то как без дороги? Придется аэродромы строить. Ведь заб.жд не будет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно Вы не были никогда в Барнауле - то я Вам поясняю, что это столица Алтайского края. А железная дорога там есть. надо бы это знать, прежде чем писать всякую чепуху. Вот как то так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От этих перговоров ЗК не холодно не жарко.РЖД живет по своим законам и не рубля не платя в бюджет Забайкалья.А управление ЗАБЖД давно пора разогнать,какой толк от них городу и ЗК.да и самой железной дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Налоги на доходы физ лиц

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

они ЗабЖД самый крупный налогоплательщик в крае. если понимаете на что это влияет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты чего, родной? Пристал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А насчёт дармоедов согласен!  Разогнать на перегоны дочек-сыночек шпалу менять с ломом и лопатой. Пусть почувствуют! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Толк простой. на их зарплаты, как и зарплаты других бюджетников живут магазины в которых работают пол города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ерунда все это на счет магазинов, которые живут на их зарплаты. Продукты и тряпки покупают поголовно все, а не только железнодорожники. Ну продадут в Чите чуток поменьше норковых шуб и итальянских сапог, ну реализуют автосалоны поменьше новых иномарок - это несущественно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть объединяют,но приусловии что глова распологается в Чите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Голова будет там, где сконцентрировано управление перевозочным процессом. Оно, как все знают, перекочевало в Иркутск

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перекочевало самое тупое, что есть на железке. Когда они уже получат пенделя, а? Уже слов не хватает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А давайте Кпасноярскую ЖД присоединим к ЗАБЖД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальской железной дороги как филиала РЖД  не будет. Инициатива начальника Красноярской жд понятна. Красноярская дорога сама является потенциальным кандидатом на слияние с более крупной Западно-Сибирской магистралью.Таким образом, красноярцы решили перехватить инициативу и оттянуть сроки начала ликвидации своей дороги на более поздний период.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос стоит только в перекачке финансов. Типа отделения в регионы: больше дармоедов и меньше путейцев. Переведем диспетчеров в Иркутск и все поедет: они сами по себе, как в машинки играли так и играют. Все стоит, бригады по двадцать часов смену ждут. Вывод один: нужно менять власть с головы!  А то якунину под раздачу вагонов отвалили, в нарушение всех инструкций гнали его поезда. Другому завод достался, который вагоны делает. Третий на жену оформил другой заводик. Дурдом и наглый грабеж!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жалко конечно,что железная дорога канет в лета. История у нее богатая. Да и не все в ой же управе баклуши били. Нормальные спецы без работы не останутся. Масса примеров, когда невостребованные здесь доморощенные специалисты шли "в гору" на других железных дорогах.

В этой истории показательна роль железнодорожного профсоюза. Сидит, молчит, ничего не видел, ничего не знает. Выходите из профсоюза, хоть какие-то деньги сэкономите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вышел полгода назад ничего не потерял

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот где дармоеды окопались. Защитнички интересов трудящихся. Дарители новогодних подарков и продавцы путевок на самом деле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я и из благосостояния вышел спокойно 3года назад забрал все накопления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

[попытка оскорбления героя публикации]

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В последнее время любое упразднение только вредит простым работягам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очнулись у этой информации уже борода отросла. Сейчас новое веяние само существование Заб.края т.к. основная масса налогоплательщиков с ж.д. и их семьи уже, как почти полгода платят налоги в бюджет Иркутской области, а остальные на них поглядывая туда же и дальше собираются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно устаревшая информация. Ликвидация дороги пройдет немножко по другому, по другой схеме.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не корректное конечно высказывание красноярского начальника.Прикрываясь лозунгом о экономии решить свои красноярские железнодорожные проблемы,за счет утопления соседей.Неуклюже и нагло.Но видимо это методика работы аппарата управления Красноярской железной дороги.Это красноярцев не красит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярская имеет право выступить с такой инициативой. Скорости у нее выше, погрузка больше, событий, связанных с нарушением безопасности движения меньше. У Красноярской есть право на собственную защиту, пусть даже за счет упразднения ЗабЖД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярская дорога сама на грани присоединения к Западно-Сибирской дороге,вот и топят соседей.И я бы не сказал,что она чем то лучше нашей железной дороги.Такой же бардак,как и везде.К тому же и климатические условия у них по мягче,чем у нас.Я много ездил в свое время по этой дороге(не как пассажир),и не увидел там что то выдающееся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Железнодорожники-управленцы вспомогательных специальностей, берите себя и свои семьи в горсть и бегите в большие города. Когда начнется, потеряете всё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рейнгардт, Владимир Гарольдович ещё один умник из Платоновцев. На пенсию пора с почётом отправить, а то засиделся там. Напомню Протяжённость Заб. ж.д. больше Красноярской ж.д. так что, предлагаю Красноярскую упразднить. Кумовство на Красноярской больше развито да и количество работников больше так что экономия больше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обычно, инициатива наказуема. И возможно объединить ЗабЖД и ЗапСибЖД на базе ЗабЖд со столицей в Чите. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совсем уже голову потеряли. А ничего что заб ж/д является градообразующим предприятием? Где люди будут работать? Убрали забайкальский военный округ, миграция из Забайкалья выросла в разы. Если убрать заб.ж/д город превратиться в захолустье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так же и будут работать на железке, ее же не ликвидируют, рельсы останутся, и кто-то должен будет за всем этим следить. Не думаете же вы, что будут приезжать из Иркутска бригады:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так именно и будет. Так надоела эта  экономика  Медведева Д.А (Менделя Давида Ароновича) - всё и вся сокращают. работать не умеют министерства, в том числе и РЖД. Нет, чтобы повысить эффективность обслуживания дороги, оснастить новыми вагонами и и высокоскоростными электропоездами и параллельно тянуть соответствующую жд "нитку".Вся страна из-за такого руководства  хозяйством страны сидит в ж.е, а ВВП поёт дифирамбы умелому руководству премьера. Тьфу,  тошно уже. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди на жд работать будут, с этим согласны все, структурные предприятия все равно останутся. А вот налоги с предприятия под названием Забжд уйдут из региона, и денег на образования, дороги, больницы не будет. Вот о чем речь. Мы, простые работники жд, никуда не денемся, но жить будем в дыре!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по стратегическим планам в России должно остаться 7 - 8 железных дорог, с упразднением кучи управленцев, Иркутск заберет на себе ЗабЖД, ВСЖД, ДВЖД, Новосибирск заберет ЗСЖД, КрасЖД и возможно БАМ, Екатиринбург заберет СвЖД, ЮУЖД, Краснодар заберет СКавЖД, ЮВЖД, ПривЖД, Москва так и останется со своим, Питер заберет ОЖД и СевЖД. Калининград так и останется сам по себе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И можно будет попрощаться с транссибирской магистралью. Ну да и ладно, грузы все равно везут фурами, железкой только лес вывозят.

21 век будет, видимо, самым трагичным в истории России, во всех отношениях, развал идет конкретный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо ликвидировать все управления железной дороги, сделать 2, одно в Москве, второе во Владивостоке. А в регионах на железке пусть работают  люди. Экономия после сокращения начальников будет фантастическая. Это же так просто!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярская жд - это бывшее отделение ВСибирской жд. Дорога которую проезжаешь максимум 8-10 часов на пассажирском поезде и длина 20метров. Инициатива наказуема. Красноярская жд  сама висит на волоске, кому передадут.Решила опередить события.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От того что Заб ж.д. порежут изменится в худшую сторону только 1 серьёзный фактор = безопасность движения = (а следовательно и Ваша безопасность как пассажиров). От Иркутска до Читы почти сутки, от Читы до Архары почти сутки = итого ревизоры и Н до Белогорска с объездом хрен доберутся до 3000 го года, как итог расслабуха на местах и вброс запчастей по остаточному принципу (я ж не вижу как оно там - значит там всё хорошо) ,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Родной, если не в курсе, то у Н свой поезд. А объезд на мотрисе, как обычно. Кстати: начальник нестандартный, может телогрейку одеть и забуриться к путейцам чайку попить. Или залезть в кабину локомотива в самый неподходящий момент. За это уважаю, что не боится ручки запачкать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть такое дело (поезд из электрички), и тоже уважаю за отсутствие страха испачкаться. 

НО 

1. На Иркутской дороге свой начальник есть (а как у него со страхом х.з.)

2. Не каждый квартал Н сможет выделить 4 суток на дорогу (просто доехать без остановок до Архары и обратно в Иркутск) + время на осмотр (объезд) минимум 2-3 суток итого чтоб проверить Белогорский "куст" декада как минимум, а таких "кустов" если Вы не в курсе от Тайшета (граница ВСЖД с Красноярской) до Архары без малого 30 десятка. Вот и получается чтоб посетить все "кусты" около полугода нужно, и это чисто наскоком, а если с полным обходом по всем полочкам (как заведено у нынешнего Н) то и пятилетки не хватит.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить