НОВОСТИ
17 ДЕКАБРЯ
15 декабря

Коммунисты обратились в РЖД после предложения ликвидировать ЗабЖД

Фракция КПРФ в законодательном собрании Забайкальского края написала обращение к генеральному директору компании «Российские железные дороги» (РЖД) с просьбой разъяснить его позицию по предложению Красноярской железной дороги (КрасЖД) расформировать Забайкальскую железную дорогу (ЗабЖД), сообщили ИА «Чита.Ру» 23 ноября во фракции.

Передать ЗабЖД Восточно-Сибирской железной дороге предложил в своём письме начальник КрасЖД. По его мнению, это позволило бы создать «единую цепочку перевозочного процесса» и сэкономить сотни миллионов рублей. После проработки предложения от него решили отказаться из-за нецелесообразности.

Как написано в обращении, коммунисты крайне обеспокоены возможностью ликвидации ЗабЖД, так как это «нанесёт огромный ущерб социально-экономическому положению Забайкальского края и тысячам забайкальцев».

Информация о возможной ликвидации ЗабЖД и переводе всех служб и подразделений до 2018 года в Иркутск впервые появилась в начале августа 2017 года, однако филиал опроверг эти данные, подтвердив только передачу функций и штатной численности работников диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением в Иркутск.

В ноябре 2017 года о том, что ЗабЖД останется и будет работать в регионе, заявила губернатор края Наталья Жданова.

36 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ребята решили таки пропиариться на злободневную тему

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, сударь глупы. Ребята поднимают серьёзную тему. Если ЗабЖД уйдёт из региона, на вообще кранты в экономическом плане. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понял, какой эконмический план?ЗАБЖД не рубля не платят в бюджет ЗК.и не надо людей за дураков держать.С развалом ЗАБЖД нечего не изменится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде чем говорить сударь, рассмотрите бюджет Заб. края. Заб. ж.д. самый крупный налогоплательщик края. А про его долю как работодателя надо давать разъяснения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Платит, и еще как платит. Вы бы поинтересовались вопросом прежде, чем такие заявления опрометчивые делать. Ну, чтобы дураком-то не выглядеть. Я поясню, так как может быть не совсем понятен мой тонкий намек. Забайкальская железная дорога является одним из крупнейших плательщиков налогов в бюджеты Забайкальского края и Амурской области.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее в статусном плане, чем в экономическом. Выпадающие налоговые поступления неизбежно будут компенсированы федеральной дотацией, статус компенсировать невозможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

коммунисты, то почему же они до сих пор не заняли вокзал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а потому что коммунисты вокзалы никогда не занимали,как и телеграфы  и тд.они потом приходили и кричали мы молодцы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Продолжается уничтожение терпил путём их принудительного увольнения с железки

Олигархи уже поставили крест

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они не партию пиарят, а себя лично. Даже стыдно за них.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗабВО ушел и никого не спросили, ЗабЖД уйдет, нас не спросят и Чита станет полустанком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забво ушло, а штабы не пустуют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда МПС ликвидировали где они были.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не расформировать ли Красжд, она на много короче? Вообще сделать единую Мосжд, и проблема решена. Меня мучает один вопрос, где Чита, где Красноярск, какое дело этому господину до Заб жд, или он в министры метит, проявляет креатив?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он сою дорогу спасает. Для этого выступил с инициативой об упразднении нашей. Все тут понятно. Над Красноярской тоже меч занесен, ее готовят к поглощению Западно-Сибирской дорогой. Подставив нашу дорогу, Рейнгардт выиграет немножко времени и сделает все как надо, но уже с оглядкой на ошибки, допущенные при ликвидации ЗабЖД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не к Зап-Сиб - в 2018г осуществляется переход на полигонное управление, первый пробный полигон - Восточный, включает в себя: ДВЖД, ЗАБЖД, ВСИБЖД и КРАСЖД, вопрос с кого начнут ;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас поговаривают что первая это Енисейская а потом наша. что на счет Енисейской вроде как уже подписано все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в двжд уже и так уже в течении нескольких лет творится не понять что. куда делся подвижной состав, непонятно! все электровозы забжд.  на многих так и написано на борту, чита, или белогорск. на пассажирских вагонах, тоже самое. не смотря на то, что двжд было когда то орденоносным отделением и давольно крупным, его подмяло под себя забжд. и это очень странно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НДФЛ с зар платы в доход бюджета идет, край многое потеряет с уходом РДЖ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заб.ЖД,это прежде всего большое количество рабочих и инженерных мест.Нельзя ликвидировать дорогу.А красноярский начальник спасает свою собственную красноярскую дорогу.Ей грозит слияние с более мощной структурой Западно-Сибирской дорогой.Это и есть выбраться  утопив соседей.В высшей степени не честно и не корректно.Так настоящие люди,тем более железнодорожники не поступают.Главное еще то,что Красноярская дорога ни чем не лучше нашей дороги.Я много раз ездил по ней,не в качестве пассажира,а по работе,и ни чего выдающегося там не увидел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рабочие, инженерные места все останутся. При чем здесь это? Кто обслуживал дорогу, тот и будет обслуживать, только служебные корочки сменят на ВСЖДшные и вывески на конторах поменяют на иркутские. Сокращению будет подвергнут управленческий аппарат: кадровики, экономисты, юристы, всевозможные НРИ, НОТ, РЦБЗ, АХЦ, НЦОС, НРВ, ДЭЗ, НЭЭ, РКЗ, ЦОМП и т.д., сократят эксплуатационные службы до отделов при НЗтерах. Примерно тысячи две народу сократят и всё. А дорога, как часть ВСЖД, будет работать и никуда не денется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это самообман.Зачем например держать вагоноремонтные депо в Чите?В Иркутск будут гонять вагоны.Вот вам и рабочие места,только не у нас.Зачем содержать ТРЗ?иВсе в Иркутске буде можно сделать.Зачем содержать инженерные места,если все будет решаться в Иркутске!Вот вам и инженерные места,но опять таки не у нас,а в Иркутске.К простой смене вывесок ЗабЖД на  ВСЖД тут не сведется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, по ВРД уже давно ликвидация плачет. Сколько лет не знают, чем занять деповской народ. Просто ради людей депо содержать не будут. Говорят, что там себестоимость ремонта заоблачная по сравнению с улан-удэнским депо. Зачем покупать услугу за три рубля, если точно такую ж можно приобрести за один.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно шпалы не денутся, вонючие маневровые тоже, а также разного рода сходы итд.(опять же смотря что разольют)и всеи это НАМ! Останутся и трудяги, а налоги уйдут туда, где они числятся в работниках. Вы забайкальцы вкалывайте и приносите прибыль красноярским иль иркутским дядям

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодня все измеряется экономической выгодой и целесообразностью. Выгоды от ЗабЖД мало, дорога транзитная, кривая с мизерной погрузкой, хотя и с высоким грузооборотом. Но погрузка крайне важна для формирования собственной доходной базы.

Масса внешнеторговых грузов идет в обход железной дороги. Китай строит собственную магистраль параллельно Транссибу. Если этот проект будет доведен до завершения, ЗабЖД рискует выпасть из сектора внешнеторговых перевозок, что тем более усугубит ее положение.

Чтобы спасти дорогу  забайкальским властям нужно было еще лет двадцать назад всерьез взяться за развитие горно-рудного и лесоперерабатывающего кластеров, так как это бы создало сегодня погрузочную базу для магистрали и мыслей о упразднении Забжд не возникало бы. Но, к сожалению, этого не произошло. Что имеем, с тем и живем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тем более соседям иркутянам не выгодно брать себе убыточную дорогу.Надо просто привести штатное расписание в соответствии с перевозками и все дела.Штаты раздутые на дороге,особенно ИТР.Без протеже и не устроишься на дорогу.Но дорогу ликвидировать не будут.Не выгодно в социальном плане.Это прекрасно поняли в ОАО РЖД.Слава Богу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярская дорога была  создана недавно а забайкальская уже была не понимаю претензий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Долой ЗабЖД, да здравствует КВЖД!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в ОАО РЖД нет генерального директора. есть президент ОАО РЖД. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Со вчерашнего дня в ОАО РЖД нет должности президента, теперь господин Белозеров является ген.директором ОАО РЖД .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А давайте всем городом переедем жить в Красноярск.а чё.или ещё куда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам богПотихоньку подкрадываются и разваливают,вначале здравоохранение,теперь железную дорогу,все прикрываются экономией,у людей руки опускаются,зачем им стараться,когда неизвестно,а что же завтра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все разваливают.все уничтожают..Вот и до жд.добрались.Как жить.как выживать будут люди без работы.Вот он капитализм гребаный бедны и богатые.Кому надо было развалить союз..где не было сокращений люди жили и были уверены в завтрашнем дне..но увы этого больше не будет.Жалко ..обидно.нет больше той страны.где все было  для людей.А сейчас одни купи продай магазины да кафешки продавцы.да охраники.остальное все сокращают.рушат.разбирают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора, а рельсы разобрать и на металл.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1).А почему Красноярскую дорогу и все остальные не присоединить к Забайкальской, с центром в Чите. Почему соседние регионы постоянно пытаются отобрать у нас последнее. У себя там экономьте. У вас там и промышленность развита и энергетика итд. А у нас практически ничего нет!

2).Почему только коммунисты пекутся о Забайкалье, остальным, что уже все по-барабану? Считают, что рельсы останутся и этого достаточно?! Что налоги и рабочие места другим регионам важнее?

К тому же это вопросы безопасности. У нас итак самый протяженный участок, со сложным рельефом. Причем климат резко континентальный с большим перепадом суточных температур, что не может не сказываться на состоянии пути. И они этим всем собираются заниматься из вне?! Совсем сдурели. Объединяли бы свои дороги в центральной России, там такие субъекты по размерам, что раз в 5 меньше нашего Забайкалья!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

красноярский начальник только дополнение сделал к решенному вопросу о ликвидации заб.ж.д. как филиала оао "ржд", он просто предложил другие границы дорог, а не те, которые планируются в москве.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить