Р!
Р!
Р!
09 ИЮЛЯ 2020
08 июля 2020

Начальник ЗабЖД: Задач об упразднении дороги перед нами не стоит

Начальник Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) Александр Скачков, отвечая на вопросы журналистов на III Железнодорожном съезде в Москве в конце ноября, заявил, что ему ничего не известно о планах по ликвидации или какой-то реорганизации ЗабЖД. Диктофонная запись диалога Скачкова с журналистами имеется в распоряжении ИА «Чита.Ру».

Отвечая на вопрос журналистов об обсуждении возможного упразднения ЗабЖД, Скачков ответил, что перед дорогой таких задач не стоит: «Забайкальская железная дорога работает в структуре Восточного полигона РЖД, который включает четыре дороги – Красноярскую, Забайкальскую, Восточно-Сибирскую и Дальневосточную. В рамках развития Восточного полигона оптимизируется работа по диспетчерским округам. Все диспетчера ЗабЖД в 2017 году переехали в Иркутск, тем самым работа по продвижению вагонопотока минимизируется, клиентам это выгодно. Дальнейшее перемещение сотрудников или упразднение – не планируется. По крайней мере у нас никаких установок на этот счёт нет. Мы наоборот планируем развивать потенциал Забайкалья в рамках того, что необходима нам сегодня надёжность работы по инфраструктуре в большей степени, этим и занимаемся».

Информация о том, что часть служб и подразделений ЗабЖД будет переведена в Иркутск, а часть штата в связи с переводом будет сокращена появилась в августе 2017 года. ЗабЖД факт преобразований в структуре дороги, оптимизации или перевода в другие субъекты России служб и подразделений опровергла, но информацию о переводе одного из подразделений подтвердила: функции и штатная численность работников Диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением была передана в Иркутск. Возможную реорганизацию ЗабЖД в ноябре прямо опровергла губернатор Наталья Жданова.

В ноябре же в распоряжении ИА «Чита.Ру» оказалось сентябрьское обращение начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД), который предложил начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог изменить границы филиалов так, чтобы участок ЗабЖД перешёл Восточно-Сибирской. В письме было отмечено, что преобразования дадут экономический эффект на 900 миллионов рублей и позволят создать «единую цепочку перевозочного процесса». После этого пресс-служба КрасЖД заявила, что все филиалы РЖД прорабатывают и предлагают варианты оптимизации перевозок, однако изложенные в документе предложения во время проработки оказались нецелесообразными. ЗабЖД ситуацию никак не комментировала.

В ноябре первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, отвечая на вопрос журналиста газеты «Забайкальский рабочий» о возможной ликвидации ЗабЖД и её объединении с другими железными дорогами, рекомендовал прессе меньше об этом писать.

НазадВперёд
38 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все, всем давно известно. Известно даже больше чем он знает.разведка у простого народа работает лучше любой МИ-6. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Покуда на одного работягу будет по десять прихлебателей - порядка не будет.

Пора возвращаться к структуре МПС, и разгонять в первую очередь "беловоротничковых". Начать можно с кадровой чистки, у кого нет профильного образования - на улицу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начинать надо с самой власти в стране. Это они развели "Рога и Копыта" в стране. Но Вы не забывайте, что в России при любой власти  "Один с сошкой, семеро с ложкой", а сегодня Один с сошкой, сто с ложкой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ненасытные олигархи плавно подготавливают терпил к закрытию дороги и увольнению железнодорожников

Это один из пунктов присоединения края к Иркутской области и выдавливания терпил в проданных китайцам территорий

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно? Выборы путина состоятся и сразу начнется, тут как говорится и к Бабке не ходи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну все, заюлили. Значит точно ликвидируют. Да кто на дороге работает - все знают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну у нас в стране всегда так , если кричат покупай доллары значит от скоро  упадет в цене .Это пиар ходы такие , сидите спокойно и не волнуйтесь . но сокращения уже идут давно , переводят в иркутск , люди увольняются , зачем в такую же дыру ехать .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно. Ставится задача объединения железных дорог с передачей функций управления железнодорожным комплексом ранее действовавшей Забайкальской железной дороги в ведение Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Укреплять надо линейные участки, а не контору с их окладами. В конце концов надёжность работы железной дороги зависит от стрелочников и тех кто гайки крутит, а документы на перевозку при современной компьютерной технике и несколько человек оформить и проконтролировать движение грузов могут. А в управе на площади такой торгово-офисный центр замутить можно, а то они "архитектурные" сооружения на вокзале городят прямо ну клумбах и здание кассового центра планируют снести и построить торговый комплекс. Оптимизаторы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В случае упразднения дороги (надеюсь, это очевидно) линейные участки будут усилены.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Надежды юношей питают, отраду старым подают!" (с)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да-да-да! А СЦБ управлять можно и по Твиттеру!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Железнодорожники давно уже не верят россказням больших руководителей, а полагаются на то, то видят собственными глазами. Впереди только одно - эвтаназия ЗабЖД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добавлю только одно, письма на подобие того, что написал начальник Красноярской дороги на пустом месте не рождаются. Выступи он самостоятельно с такой инициативой, его бы по тихому отправили бы на пенсию или бы досиживать до ее наступления в какой-нибудь Роспрофжел. Появление письма Н КрасЖД говорит о том, что вопрос упразднения ЗабЖД активно обсуждался и просчитывался на самом верху компании и был обосновано признан достойным для последующего воплощения в жизнь. Просто саму тему ликвидации Забайкальской дороги нужно было как-то "двинуть" в публичное пространство, чтобы подготовить почву для принятия решения и сделать это так, чтобы посыл к упразднению дороги естественно исходил не из среды работников ЗабЖД. Всё идёт по плану.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Восточно-сибирской дороге со своими бы проблемами справится! Не так давно один из вице президентов РЖД им такое грозное распоряжение подготовил, за неисполнение обязанностей руководителей всех уровней Восточной Сибирской жд! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего страшного. После слияния усилят ВСЖД руководящими кадрам ЗабЖД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хана ВСЖД придёт тогда.) И не жалко?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорога в последние годы активно усиливает кадрами СИЗО и колонии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отсюда и целенаправленная кадровая политика компании по назначению на руководящие должности магистрали иногородних специалистов. Они никак не связаны с Забайкальем, здесь не живут их семьи, не лежат их предки, поэтому им очень просто даются визы на приказах о сокращении штатной численности и длинные задушевные беседы в кабинетах вице-президентов РЖД, в ходе которых высказываются предложения о ликвидации тех или иных забайкальских железнодорожных структур в пользу тех дорог, на которые в последствии, как с тонущего корабля, перебегут все варяги.

Уповать на защитно-патриотические телодвижения губернатора края не нужно. У нее давно резинка на штанах лопнула и руки-ноги-голова заняты тем, чтобы окончательно не оголиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а  я  считаю, что  службе  собственной  безопасности  дороги давно  уже  надо  заняться  некоторыми  людьми, выражающими   здесь  свои  мнения и  сеющими  смуту. Вам  дорога  дает  все, а  вы  здесь ее  еще  и  засираете. А  службам губернатора  края  тоже  следует  обратить  внимание  на  таких "нестандартных  критиканов". Сколько  можно  читать  этот  негатив7 Почему  соответствующие  службы  это  не  прекратят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сливают те, кто владеет информацией. Не считая замов Н, на информации сидят кадровики управления, экономисты, движенцы, верхушка ДИ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что Вы все разнылись, рельсы останутся, рабочие места для тех кто конкретно работает на путях тоже. Пощипают только управление и все.  Работягам по барабану кто ими будет руководить и платить з/плату. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При любых сокращениях в первую очередь начинают сокращать тех, кто работает "на путях". Народная мудрость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Задолбала, честно говоря, возня вокруг ликвидации дороги. Ну ликвидируют ее и ладно. Быстрее моногородишки и монопоселки обрастут предпринимательством, качественнее станет рынок труда. Для кого из обывателей дорога в настоящее время представляет хоть какую-нибудь значимость? Не буде ее и не надо. Суета все это паникерская, которую раздувают местные управленцы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Налоги сейчас поступают в нашу казну, а она все равно пустая. А потом в другой регион пойдут. Хорошо ли нам от этого, вот в чем вопрос. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дитя, прежде чем рассуждать на эту тему, закончи сперва среднюю школу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да прав он. Во всем мире опора экономики - малый бизнес и реальный производственный сектор экономики, транспорт - обслуживающая производство отрасль - никогда не бывает определяющим для бюджета. Только у бесхребетной лошади дорога вдруг явилась в образе мифического станового хребта))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага. Расскажите это китайцам. Смеяться ( возможно, даже ржать ) будут долго.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Китайцы и без этого рассказа втихушку ржут над российскими железными дорогами: зарплаты конские, скорости движения никакие, вес поезда детский, импорт стороной объезжает, безопасность движения адова, льгот и корпоративных поддержек больше, чем вбитых костылей, при этом работать не заставишь))

Компании очень выгодно будет избавится от толпы лодырей. Сидят там в управе, трясутся, хвосты с перепугу поджали. Службой безопасности пугают))) Ничего,СИЗО всех вас примет, если потребуется))) Ваши там давно - свои люди)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗабИЖТ по миру пойдет. Интересно, что откроют в корпусе института после его упразднения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а в здании управления дороги что откроют?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Торговый центр, вестимо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там будет еще один Храм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Киргиз-маркет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Следуя традиции, под дурдом переобустроят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В управе особенно ничего перестраивать под дурку не надо, решеточки только на окна установить. Вместо пижам синенькая форма)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может и здание на Хабаровской снова детским садом будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хочется сказать пару фраз, "о боже" и "диванные воены, вперед!". Столько экспертов собралось, пророчащих скорый распад Забжд. Этот распад, в форме присоединения к близлежащим дорогам, обсуждается с 1997 года. Особенно смешно, что некоторые злопыхатели даже примерно не представляют организацию железнодорожного транспорта на территории Забайкальского края.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ