Р!
Р!
Р!
17 МАЯ 2021
Инвестируй в Забайкалье

Власти края планируют реконструировать грузовое направление МАПП Забайкальск за счёт Китая

Министерство внешнеэкономических связей Забайкальского края запланировало реконструировать грузовое направление международного автомобильного пункта пропуска в Забайкальске с привлечением средств из Китая, так как Минтранс России отказал в финансировании до 2021 года, сообщил 21 декабря представитель минвэса на заседании межведомственной комиссии по приграничным вопросам.

По словам чиновника, вопрос обсуждался в мае на рабочей группе по российско-китайским пунктам пропуска, заседание которой прошло в Пекине. Там представители китайской стороны предложили финансирование проекта. Созданная в Забайкалье рабочая группа уже определила участок, на котором будет расширено грузовое направление, и выбрала организацию, которая примет из Китая средства и выступит заказчиком, так как напрямую использовать иностранные инвестиции для подобных проектов запрещает законодательство России.

Средства, по предложению рабочей группы, получит Фонд развития Забайкальского края. Сейчас Народное правительство города Манчьжурия, которое намерено выделить деньги, рассматривает предложенный министерством вариант.

Изначально краевое правительство просило включить проект реконструкции МАПП Забайкальск в федеральную программу по улучшению объектов государственной границы на 2012—2021 годы, однако в Минтрансе заявили, что лимиты программы будут ежегодно сокращаться на 35%, и сейчас стоит цель завершить уже одобренные проекты.

НазадВперёд
14 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если законодательство запрещает, то правительство Забайкалья применяет заведомо незаконные схемы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В чем незаконность, поясните?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ненасытным олигархам нужны пошире ворота для вывоза леса киитайцам за бабки терпил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лес вывозят по железной дороге. Речь идет о реконструкции автомобильного перехода. Разберитесь сначала, специалист по терпилам)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дык ворота же узкие! Вот расширят и тогда .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так может нам проще совсем отказаться от услуг администрации края, раз Китай уже финансирует такие проекты? Зачем они нам нужны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы считаете, что лучше осуществить эти работы за счет наших с вами налогов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы содержим правительство края за наши налоги. Они (правительство) не очень-то стараются. Может быть и их содержать за счет Китая!? 

Есть такое понятие - финансовые обязательства государства. Вот граница и должна содержаться за счет государства. Как армия, полиция, ФСБ, суды, прокуратура . В противном случае будет другое государство!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Региональное правительство должно исходить из реалий, а не фантазировать. Если в федеральном бюджете денег на реконструкцию нет, а она, конечно, необходима, то и такой путь возможен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. Региональное правительство не имеет прав на реконструкцию пунктов пропуска! Это федеральные обязательства. (это про влажные фантазии некоторых ушлых)

2. Никто не знает и не понимает, как взять китайские деньги и направить на этот пункт пропуска (или на другой). Нет механизма. (это про деньги)

3. Из двух предыдущих пунктов вытекает, что это незаконная схема и, вероятнее всего, коррупционна, по самое немогу. Хотя, пилить китайские деньги проще чем бюджетные. ( а это про путь в тюрьму)

4. Теперь вперед!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очевидно, что в вопросе вы разбираетесь поверхностно)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2 февраля 2016 г. президент РФ Владимир Путин подписал указ о ликвидации Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, функции ведомства переданы Министерству транспорта РФ. Если же региональный минвэс ЗК принял на себя полномочия по обустройству госграницы России с КНР и финансированием от китайского государства через частную российскую компанию, то наверняка китайским коммунистам вообще удивительно, - ЭТО ГОСГРАНИЦА РФ или почти китайская уже территория!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше бы наладили пропуск туристов через границу ,ведь отсюда нечего взять в карман ,ас грузовых перевозок есть навар .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Борис Немцов, ныне покойный открывал этот переход который строили китайцы и ха счёт Китая, теперь власть местная хочет реконструировать его за чужой счёт , что очень хорошопусть другие платят! Тогда вопрос китайцы зачем этоделают ? Мне кажется что наша власть бездари решающие свои вопросы а. Работать с федеральным центром не умеют , фтс в год собирает с этого перехода такие деньги космические что просто охото быть начальником таможни после таких цифр, а людям туалеты не могут построить и кафе, и убраться бы не мешало